Опыт эксплуатации jaguar xf x260 дизель.

5
30 августа 2022
6 370
На машине проехал 80 тысяч, покупал в 2018 году у официального дилера inchcape на магистральной. За все эти года не случилось ровным счётом абсолютно ничего. Проходил штатно то у офицалов, по стоимости все идентично немецкой тройке, самое приятное в этой машине это расход в городе 7.8. при нормальном педалировании, трасса 6.8. Машина простая и ломаться тупо нечему. Покупал её исходя из того ч о все остальное просто надоело, и хотелось чего то нового. Из фишек тачки установленна программа jaguar remote которая сохраняет всю историю поездок с замером топлива и.т.д, Салон за 5 лет, не смотря на белый цвет оказался достаточно стойким и не марким. Но за кожей приходилось следить. Тем кто выбирает ягуар, советую слушать только себя, и если нравится брать. По ликвидности и неликвидности последующей продажи это домыслы, и иное мнение таких же людей как и вы. Любители марки есть и их не мало.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Внешний вид
Минусы
Багажник, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
12
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 октября 2022
Про простоту иоматься тут не чему, эт вы конечно оптимистично и бравадно заявляете. Про мультимедиа молчу, она просто ужасно тупит и зависает, не вкл, виснет задний ход, виснет все, навигация и.т.д. Прошивки и обновления не помогают. Покупал в начале января 18-года, 180 лс. дизель, по прайсу 4.150 тогда была цена, комплектация была перед portfolio? скидку сделали хорошую. Проблема дизельных ягуаров, нового поколения -инджениум, в балансировочных валах, они просто вылетают, на раз. Покупать на вторичке дизельный ягуар с таким типом двигателя -САМОУБИЙСТВО. Ремонт весьма не из дешевых. У меня на 5 тыс затарахтел двигатель, работал, как трактор. Тарахтит, увеличивается расход и совсем не едет, он и так едет слабо, а то совсем становится, как повозка. Поменяли по гарантии без вопросов на ТО 1, , проехал +2 тыс, на 17 тыс. пробеге снова затарахтел, сразу после ТО 1, через 2 тыс. Давали на подмену всегда Ягуар Ф ПЭЙС 180 л.с., дизель, в машинах я не бамбук, просмотрел под капотом, и другие узлы на этом пробеге, турбина просто в масле,это дилерский авто, подменный,раньше был тестовым. Так же на нем тарахтел двигатель из-за этих валов балансировочных. Спустя время только я понял, что тестовый тоже тарахтел...и это с пробегом не более 1.500 км, я делал тест на непрогретом, на скорую. Короче при повторном обращении запросил документы, сдедал все, как знаю, дал им знать,что буду делать возврат. Проездил почти 2 года и вернул машину. Взамен уже выбрал бензиновый 249 л.с. Ягуар Ф Пэйс. в конце 19 года. На бензиновом только мультимедиа надоедает своей тупостью. Сейчас по гарантии накрылся фазораспределитель, это единственная поломка почти за 3 года, не знаю, успеют ли согласно ДКП за 45 дней... сейчас проблема с запчастями, если нет, то....... им не повезло))) Так что, однозначно на вторичке только бензин брать, да и новый лучше бензин. Поэтому на вторичке этих дизелей, как д.рь..а))) то еще счастье этот дизель инджениум ягуаровский. Никому не рекомендую!!! Он не ремонтируется, это именно заводской дефект, брак, просчет инженеров. Отдать кучу бабла можно на ремонт, но через 2-5 тыс км, пробега (а бывает и быстрее) все опять затарахтит!!! Кстати, при поломке фазараспределителя, некорректной его работе, начинает пинаться ZF, увеличивается расход, плавают обороты ужасно!
Нравится
Ответить
3
13 марта 2023
Может ты просто якорек?)))) 2.0 дизель 180 лс зад.привод. 2 поколение
Брал на 80 тыщ проехал еще 60 тыщ, проблем - 0
Нравится
Ответить
3
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее