Корейская Волга из под Таганрога

От разочарования нашепромом жизненная спираль привела к мысли о новой машине. Выбора пал на детище корейского автопрома 2001 года модификации, ибо совсем не дорого по цене, а уж ТТХ!

Судите сами, в 2007году, за 613т.руб (на то время примерно 26к.$):

2.7V6, АКПП, TCS, Климат-контроль. До полного фарша не хватало кожи и ксенона, которые я посчитал абсолютно лишними.

Один из самых удачных корейских двигателей. За 5 лет ремонт: замена 1 лямбды (из 4х).

Одна из самых надёжных АКПП. Да, 4ст. Зато никаких проблем вообще.

Подвеска "американская", ну о-о-чень мягкая. Если посадить сзади 3 взрослых человека, многорычажка начинает плавать. Зато можно кочки не замечать. За всё время замена одного рычага в задней подвеске, говорят "болезнь"

По динамике - самолёт!

Задние сиденья не складываются в ровную площадку с багажником, зато там 180см до передних сидений. Я душевой уголок в коробке возил в салоне!

И кубометр досок возил там же. И трубы возил пластиковые.

Климат контроль это удобно. Даже несмотря на абсолютно волшебное поведение в режиме "auto"

О машине вспоминаю с огромной теплотой, агрегат супер-надёжный и комфортный, никаких проблем с эксплуатацией не было вообще!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой седан за чуть денег, Очень хорошая комплектация и отличные ТТХ, Супер надёжная модель
Минусы
Это большой седан. Не для наших дорого и не для нашей погоды. Класс машины не тот ;-)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
28
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 августа 2013
а каков расход у корейской волги?)
Нравится
Ответить
Как и у любой другой машины 10л/1т. В нашем случае 15л/100км
Нравится
Ответить
21 августа 2013
14-16 по городу, в зависимости от пробок, стиля вождения, трасса 10.
Нравится
Ответить
21 августа 2013
аппарат реально надежный и неприхотливый, эх, если бы щас корейцы стоили как эта соня по отношению к одноклассникам...)))
Нравится
Ответить
машинка добротная,наша сборка конечно немножко ее подпортила.но всеже.сам торгую запчастями на корейцев,так вот хозяева сонаты очень редкие гости,как правило фильтра.колодки.один раз заказывал рейку на нее...получилась она около 10,000р в сборе.но как сказал клиент,надо было поменять наконечники,тяги и пыльники,а так.как контора платит,заменю ка я все целиком!недавно он же заходил,за комплектом грм,(2.0 G4GC) и помпой,весь комплект. обошелся ему порядка 3,000р. и это за 350,000 пробега!!!
Пару лет назад(в 2011 году) тоже хотел себе сонату,либо киа сид универсал,но в итоге выбрал ховер,так как кузов универсал для меня был важен.и проходимость...вот в будущем думаю для работы взять соньку,очень надежная машина,и комфортная!!!!!а по запчастям ,как приора!!!!!!
Нравится
Ответить
@нестифоров иван сергеевич
Нравится
Ответить
15 августа 2016
Товарищ не понимает разницу между АТ и МТ. Приобрел авто на автомате, а в заголовке отзыва пишет "Модификация: 2.7 MT (172 л.с.) ".Напоминаю для особо одаренных: МТ - это механическая трансмиссия, т.е. механическая коробка.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее