Итого по ремонту компрессора кондиционера

15 августа 2022
15
как я ниже писал, на который нет деталей. вообще нет ни за какие деньги (видимо времена такие)
Работы 1600(диагностика)+4500(монтаж)+1500(ремонт)+1500(заправка)=9100
Детали 7100(катушка)+4550(пластина (ну то есть вторая часть муфты))+8850(шкив)+5400(хладогент)+1900(ремень)=27800
Итого 36900
Шкив ПОДБИРАЛИ глазами. Шкив от какого-то из Ceed, он отличается тем что он уже на 1 ручеёк. Соответственно новый ремень тоже подобранный по длине и количеству ручейков -1 от штатного. "Началось в колхозе утро", но вариантов не было вообще, только ездить без кондиционера.
Считай отделался лёгким испугом.
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 августа 2022
Купить на разборке запчасть тоже проблема была или
Вообще компрессор всборе?
Нравится
Ответить
Целиковый компрессор ситуация та же - их нет. Вообще нет.
С разбора он будет ровно как мой, смысл этого действия в чём? Тот же шкив сняли, почистили, можно было поменять подшипник и поставить обратно, но.. нельзя. Там абразивное кольцо на железяке и оно сточено, возможно муфта будет фиксироваться а возможно будет проскальзывать и греться и опять там всё развалится.
Нравится
Ответить
А в чём была проблема вообще другой компрессор
приколхозить? Если в лом из каких-нибудь эмиратов притащить. По сравнению с авионикой от тушек на бройлеры с арбузами это просто смешно.
Нравится
Ответить
15 августа 2022
Это просто поумничать или пример колхоза приведешь?
Нравится
Ответить
Приведу, совсем немножечко.
415400-1009, 414600-1009, 1702885В
Нравится
Ответить
15 августа 2022
Расшифровывай, не стесняйся)
Нравится
Ответить
Вы себе это как представляете: заказать деталь со сроком поставки в пару месяцев без гарантии что она вообще подойдёт? Оригинальный шкив явно находился если просто поиском у наших поставщиков, но цена - 20, срок - 2 недели. Это почти всегда значит что нихрена тебе не привезут потому что этой детали у них нет и где её искать они тоже не знают, просто есть в каталоге и всё.
Нравится
Ответить
Rudder actuator, Aileron PCU, Slat actuator type B -
легче стало? Нехрен ныть и покупать кризисные помойки, которые потом содержать не в состоянии. На лоханке 16 лет кондей молотит и хоть бы хны. Война в стране, поставили укороченый ремень мимо компрессора и едем дальше, пока что-то другое не рассыпется в труху.
Нравится
Ответить
Это мы всегда успеем. В том числе и купить 16летний Логан :-) А пока поездим на том что есть.
Что кондей отработал всего 11 лет, так трудно там ему, он два контура качает. Иногда бывало что и при +40 на улице, нечасто, но бывало.
Нравится
Ответить
16 августа 2022
Легче не стало потому, что ничего ты не перевёл. И не объяснил какое отношение эти наборы цифр имеют к вопросу ТС.
Умничать продолжаешь.
Рекомендации в стиле " оденьте лапти и идите" это дно.
Нравится
Ответить
17 августа 2022
Всего 11 лет?)Срок службы авто обычно гораздо меньше
)
Нравится
Ответить
17 августа 2022
Мечты маркетолухов :-)
Нравится
Ответить
Если с машиной всё хорошо..
Первые 100тык она ездит только на замену расходников и ремонт подвески. После начинает ломаться то что в принципе на скорость не влияет но стоит уже довольно прилично, всякие там генераторы, моторчики дворников и т.п. В таком режиме машина доезжает примерно до 200 когда начинает ломаться то что на скорость таки влияет: КПП надо перебрать, МСК поменять и т.п. Это не то чтобы прям дорого, но с этими неисправностями машина уже начинает стоять без движения до ремонта. Но и это можно починить и ездить, но к 300 машина начнёт сыпаться так что она будут вставать уже намертво! Так как у нас за утилизацию платят все но никакой утилизации в стране не было нет и не будет, то вот к этому моменту машину нужно успеть продать.. примерно 3-4 раза! :-)
У меня вот сейчас "вторая стадия", то есть после 100тык.
Нравится
Ответить
17 августа 2022
Статистику смотрели? 11 лет - это девочка :)
Средний возраст легковых автомобилей в России составляет 14 лет. Такие данные получили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в ходе исследования парка транспортных средств по состоянию на 1 января 2022 года.
Нравится
Ответить
Что характерно - не странно :-) Берёшь ты допустим новую машину. Через 5 лет ровно такая же в рублях стоит в 2 раза больше! Через 10 лет - в три раза! Только вот мало у кого доходы растут на 20% в год (это я так упростил 100% за 5 лет).
Так и вышло что ездим до упора, меняем когда эксплуатация текущего авто начинает быть дороже чем купить другую машину (я не написал новую :-)
Что характерно такая машина у меня была - Волга. Когда на ней накрылся компрессор кондиционера его замена на круг выходила тогда в районе 40тыр. Через год я эту машину продал за 20тыр (естественно с неработающим кондеем)
Нравится
Ответить
18 августа 2022
Если думаешь, что только в России так,то ошибаешься
Средний возраст легковых автомобилей в эксплуатации (VIO) в Соединенных Штатах вырос до 12,2 лет в этом году, увеличившись почти на два месяца по сравнению с предыдущим годом
Источник: https://translated.turbopages.…

По данным За рулём:

А самый старый автомобильный парк - в Восточной Европе: в Хорватии средний возраст автомобиля составляет 14,6 года, в Чехии - 14,9 года, в Румынии - 16,5 года, в Эстонии - 16,7 года, а в Литве - 16,8 года!
Нравится
Ответить
Восточная европа это считай СССР, их же коренные европейцы так же за людей не считают как и нас :-) Сравнивать Румынию и Германию по уровню жизни никак нельзя.
Лично для меня проблема.. не только в деньгах. Да, дорого. Но есть же ещё фактор "ХОЧУ"! Ну новая машина она должна быть такая чтобы её хотелось купить. А они хуже чем моя текущая! Дороже в 4-5 раз и при это хуже! Поэтому другая машина появится разве что от безысходности, если эта развалится окончательно. ну или хотя бы начнёт так сыпаться что начнёт выбешивать.
Нравится
Ответить
18 августа 2022
Есть еще один фактор.
Эксплуатируя нынешнее авто ты понимаешь, что оно продержится достаточно долго еще (да. с вложениями, зачастую непомерными, но как единый кусок оно проездит еще достаточно). А вот покупая НОВОЕ сейчас - ты садишься на иглу "выкатали гарантию и выбросили, идите покупайте новую тачку". Ибо именно такая политика нынче в тренде, производителю она ессно выгодна, и он всеми средствами стремится сделать новое ведро именно таким - минимизируя возможности относительно простого ремонта, и подгоняя РЕАЛЬНЫЙ срок службы всех компонентов под требования гарантии.
Нравится
Ответить
"непомерные вложения" ну скажем перебрать двигатель эдак тысяч на 200 рублей. По сравнению с покупкой целиком новой машины это всё равно в пределах погрешности.
И, да, на новой будет стоять какая-нибудь светодиодная фара китайский аналог которой стоит 50к и меняется она только целиком если на тебя во дворе Газель наехала ночью.
Я то всё жаловался что трапеция дворников идёт в сборе с моторчиком под одним п/н :-)
Нравится
Ответить
19 августа 2022
Ну не все ж такие одноразовые! Можно
притащить хорошую, надежную новую машину.
Типа такой: https://youtu.be/N7EfRia-GdM
Ссылку первую попавшуюся взял, на акпп они тоже есть, если что.
Нравится
Ответить
19 августа 2022
Мы такую делали лет десять назад.....
Она тогда приехала ляма за два кажется странными кривыми тропами (скока тогда стоил бакс и почем оно было - сам считай :-) ). Шумоизоляция, что-то по добивке удобств.... И все равно машина по эргономике - слабовата :-(. Что живучая - это да, проходимая - тоже не вопрос. Но вот "на каждый день" - мягко говоря не самый удачный выбор, она должна быть в гараже как третья (ежедневные "тапочки", что-то для поездок в магазин, и вот оно, "для природы" :-) )

Я вот периодически пытаюсь подумать что будет следующим в моем случае... Напоминаю - Toyota Rush 2010 год. 4WD, автомат, 40/60 момент в обычной жизни, межосевая блокировка, 220 мм клиренс в этой комплектации, хорошие углы въезда-съезда, 4 двери и багажник (не самый емкий, но хватает, плюс учитывая что ездим 99% времени вдвоем - задние сидушки сложил и получил уже ОЧЕНЬ неплохой объем). При этом четыре метра длины и метр семьдесят ширины - позволяют несколько меньше думать о наличии парковочных мест в нерезиновске :-). Да, автомобильчик местами странный и смешной, но ... вполне себе вариант. Была бы блокировка хотя бы задницы еще - было бы еще веселее если надо заехать куда-то :-) (правда и не надо было пока, но если запас есть - пусть будет)
Нравится
Ответить
19 августа 2022
Если пруль не напрягает, то сейчас тащат с Японии по
вкусным ценам. Можно взять что-то подобное, но посвежее по году и пробегу.
Нравится
Ответить
19 августа 2022
Я на нем с 2003 года
кроме узких дорожек где надо "высовываться" вопросов особо нет, для "смотрения за угол" камера стоит..... Понятно что да, свежее и меньше по пробегу, но вот нынешний Рашик - стал каким то не таким уже, по крайней мере внешне..... А нынешний - ну будет он 2016 года - не такой уж и шаг вперед....
Подождем, надеюсь этого еще лет на пять хватит, а там может все будет совсем не так :-)
Нравится
Ответить
20 августа 2022
Это = Daihatsu Terios ?

Или что-то путаю?
Нравится
Ответить
20 августа 2022
Хотел то же самое написать:))
Нравится
Ответить
20 августа 2022
Да. Прикольный компактный внедорожник.
Нравится
Ответить
20 августа 2022
wikipedia пишет что Toyota Rush производится с 2006
Нравится
Ответить
20 августа 2022
Вопрос был когда Я в пруле. Перед Рашем было две короллы :-).
Нравится
Ответить
20 августа 2022
До этого была Тойота Cami по моему
Нравится
Ответить
22 августа 2022
кстати откуда такие знания про мозги для арбузов?
Нравится
Ответить
22 августа 2022
Ну не совсем равно - в мелочах есть нюансы.....
например "слепая" приборка на териках, всех, что видел, где приборы типа в колодцах живут. Не припоминаю териков со штатным ксеноном (и не надо про "слепит же" - линзы махнуть либо шторки перевернуть, корректор автоматический там есть, остается до наших нормативов умыватель поставить - это не сильно сложно. Зато сразу нормальная маркировка на фарах :-) )
Нравится
Ответить
22 августа 2022
Cami совсем уж мелкий был
Нравится
Ответить
22 августа 2022
О как!
На самом деле, ни разу живьем Rush не видел. А на терике, даже за рулём ездил, в Крыму дело было... Там они официально продавались при украине
Показалось на тот момент, что лошадок можно было бы и поболее под капот положить))
Нравится
Ответить
22 августа 2022
Re:
> На самом деле, ни разу живьем Rush не видел. А на терике, даже за рулём ездил, в Крыму дело было... Там они официально продавались при украине

Ну поставь терик к зеркалу - получишь рашик :-). У меня коллега терика купил, под себя сделал (шумка, музыка, керамика,...) и поймал в борт неприятеля, с положением тела набок :-(. Сейчас на Крете.

> Показалось на тот момент, что лошадок можно было бы и поболее под капот положить))

Это да, 109 штук всего, и не самый великий момент. С другой стороны, это ж по сути узкоглазая Нива, которой их тоже не сильно много положили. Говорят бывает чиповка до 115-ти кажется, или даже до 120-ти.... Но ни разу не видел реальных предложений (истины ради - не искал особо).
Нравится
Ответить
А причём тут мозги? Речь про приводы и в основном
гидромеханику.
Нравится
Ответить
26 августа 2022
я думал что .авионика это БРЭО....а приводы,механика, резиночки это другое.

ну и я так слышал что колхоз с мозгами то не прошел....поэтому дербанить начали. и дихорадочно китайцев покупать ланируется...
Нравится
Ответить
26 августа 2022
да, скажем так относительно недорого отделался.
я не представляю сколько это стоит на скажем Q7 или MB.
Остается немного вариантов - или новый китаец, или б/у свежий кореец из Кореи с малым пробегом (тот же палисад или санта Фе на крайняк), или ездим на том что есть и латаем дыры по мере их появления.
У меня вот вопрос такой появился - на холодную после недельного простоя заводится нормально, но троит первые минут 10-15 потом нормально. Что смотреть - форсунки, магистраль топливную или насосы.
Кто-то сказал почистить форсунки со съемом, или сначала подиагностить их и ремкомплектом подшаманить если в этом есть необходимость. А вообще думаю по весне продавать надо будет уже, не нужна такая большая машина. Менять на что - непонятно. Хочется комфорта - плавности хода, легкости управления.
Нравится
Ответить
26 августа 2022
Я бы свечи накала поменял, хотя, по опыту присутствующих здесь коллег, проблема может и поглубже быть.
Нравится
Ответить
29 августа 2022
поменял в феврале
Нравится
Ответить
29 августа 2022
у меня кстати как-то меряли при заправке кондея - сказади что компрессор на развивает необходимого давления. Но я летом не особо на нем ездок. Холодит вроде но действительно слабовато, холодильник в салоне не сделает. Но мне хватает. Все лето простоял в подхемном гараже и не испытал прелестей жары
Нравится
Ответить
Это следующая часть марлезонского балета: износ поршневой части компрессора.
Может и нет, я про это тут же писал: шкив компрессора может проскальзывать.
Нравится
Ответить
30 августа 2022
с фига он будет проскальзывать? он бы свистел наверное?
Столько болячек вылезает потихоньку, что начинает подбешивать - может пора того его сливать? хорошо еще пока не критично для кошелька, но учитывая пробеги, так вообще зачем мне личный авто при наличии служебного. Но служебный тоже стал ломаться причем конкретно. На Камри V40 за полгода поменяли передний и задний подрамники, опоры двигателя, сайлент блоки передних рычагов, передний бампер, тормозные диски на общую сумму 300 тысяч. И это авто 07 года с пробегом 350 тысяч. Он сам стоит наверное не более 600. Ну на новый денег нет, а на ремонт деньги есть:)))
Но сказали, нефиг тратить деньги на барахло, лучше ездите на такси и на ремонт деньги не утвердили:(((
Нравится
Ответить
Там конструктивно две железяки трутся. Вернее они не трутся если всё хорошо, это типа сцепления. Но со временем проскальзывать могут.
Я тоже на своей сейчас езжу только до деревни. В Москву беру каршеринг, это удобнее чем свою гонять, а вот в деревню не удобно - там заканчивать аренду нельзя а ожидание на 2 суток - дороговато.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее