офф. 2 бампи. там уехало
*ссылка удалена* как это видится мне:
независимо от того что творится внутри, и какие там блокировки у этого механизма ДВА выхода и ОДИН вход.
сколько вошло, столько и вышло.
потому если мерять процентами всегда речь идет о перераспределении. там отнимаем, сюда отдаем.
если же речь вести о килограмметрах, то пока запас по сцеплению есть и момент на входе неизменен-тоже самое - там взяли-тут отдали.
если же момент увеличивается входной, или есть ограничение по сцеплению на одной из полуосей то в цифирях будет просто рост момента на одной из полуосей.
потому вот это
Т.е. оно не делает +5% (условно) к внешнему, оно делает +2.5% к вешнему, -2.5% к внутреннему, причем только при зажатии "внешней" муфты
это просто формальная математика. на самом деле оно именно передает прямым потоком на полуось , а остаток делит свободным дифом.
причем не только внешней, но также и внутренней муфтой. разницы нет, они обе вращаются быстрее своих полуосей и способны передать тяговый момент на них.
если зажимать обе муфты, но их суммарный момент меньше момента, подведенного к дифу, будет распределение: на каждой полуоси момент муфты, плюс половина от остатка.
интересный момент, если момент муфты превышает момент дифа.
например на кардане вообще ноль, а муфту замкнуть с условным усилием на полуоси 2кгм.
тогда на колесе , со стороны замкнутой муфты будет 1кгм тяги, а на противоположном 1 кгм тормоза. т.е. торкью векторинг сохраняется, просто на втором колесе торможение.
добавка тяги ( но меньшей величины, чем момент муфты) приведет к снижению тормозного момента на тормозящем колесе и соответствующем росте тягового на тянущем.
причем , в отличие от обычной блокировки-тянущим или тормозящим может стать любое колесо-и внутреннее и внешнее.
обычная блокировка всегда снимает момент внешнего и отдает внутреннему.
более того, обрати внимание-редуктор крутится ВСЕГДА, даже когда авто едет прямо и скорость полуоси и дифа равна:).
по этой же причине зажать муфту намертво нельзя. просто получишь заклиненую передачу.
зажимать обе муфты с равным усилием бессмысленно: получишь равное распределение момента , пока момент на входе больше суммарного момента муфт, и точно такое же равно, если пережмешь муфты, только плюс к этому возникнет циркуляция в контуре муфта-диф-тепло на ветер.
по этой же причине бессмысленно одновременное использование муфт.
да это и ни к чему. просто потери в тепло лишние.
офф. Wagonовожатому про червяк
на авто червячная главная пара применялась ранее нередко. на грузовиках, автобусах и на легковушках. из последних легковых, например, пежо 404, выпускалась до 75 года ну а другой, широкоизвестный прим...
офф. фуллтаймы, тоды... партайм!
*ссылка удалена* Есть, конечно, у субы объективно лучшая динамика, независимая задняя и вообще более собранная и низкая подвеска, которая позволяет дубасить по ухабам гораздо бодрее, в повороты ввалив...
хундаям ставить выключатель массы!
(CNN)Hyundai и Kia говорят владельцам почти 500 000 автомобилей и внедорожников в Соединенных Штатах парковаться снаружи и вдали от зданий из-за возможного дефекта, который может привести к самопроизв...
офф. чем лечат нынешние врачи
пришел в больничку, пожаловался на першение в горле. отправили на тест. спросил у врача - какие шансы что не ковид? она сказала- минимальные. будет тест положительный- вызывайте врача на дом, он вам и...
офф. джили какоето!
но говорят что это Тойота Секвоя! *ссылка удалена* Забавно что в прошлом поколении там был то ли мультимод-суперселект от тойоты, то ли фуллтайм, а теперь парттайм. Но это им показалось мало и вместо...
офф про китаеавтпром
как несчастная владелица пытается найти запчасть - рокер на Хавал F7 Рокер стоит 800 рублей. Всего лишь? И столько проблем из-за столь ничтожной суммы. Распаковала посылку, и сердце неприятно сжалось...
офф. про низкий цт субару
найдите одно отличие
к вопросу про Котален и В2
вдруг кто любит чертежики:) в статье на ЖЖ *ссылка удалена* *ссылка удалена* автор глубокомысленно заявил, что двигатель В-2 является калькой дизеля Луи Коталена, который в свою очередь базируется на...
Дизельные страдания. Какой антигель взять?
Замерзнув в том году, сейчас заправляюсь понемногу. Заправлялся на позапрошлой неделе на роснефти. Глянул в чек- дт-е-к5. Е - значит переходное. Хорошо. На этой неделе заправлялся на татнефти. Морозы...
электрический вопрос. предохранители
на элантру! так что не офф:) 1 часть. теоретическая. как выбирается номинал? если вместо 15 поставить 20 - при кз все сгорит что ли? не верится что-то в такую точность. 2. что купить? раньше вроде пск...
офф. 2 Мида про угол поворота и визг
*информация изложена по книге "Шасси автомобиля" Й.Раймпель. Машностроение. 1983г. 1. Для чистого качения шин без бокового скольжения угол поворота наружного колеса должен быть МЕНЬШЕ внутреннего. и ч...
Офф. Порше, который болел
*ссылка удалена* Не могут китайцы не глумиться над авторскими правами.
Офф. Про электри..
Чество:) Неприемлемо быстро остывает озеро, в котором я купаюсь! Еще позавчера оно было теплое, как море в теплых странах. Вчера еще можно было плавать сколько влезет. В меня влез километр. А сегодня...
Игорю Александровичу. Родосу. Не лично. Несекретно
Стыдно конечно не иметь своего патента. Однако чужие посмотреть никто же не запрещает:). Процедура получения патента к его содержимому никакого отношения не имеет. Вот содержимым и займемся. *Так как...
Немного о джимнике
источники: *ссылка удалена* *ссылка удалена* *ссылка удалена* Первый джимник появился не то 68, не то в 69 году. мотор- горизонтальный двухцилиндровый воздушный двухтактник 360 кубов всего на 25 сил...
у китайцев ничего святого!
они еще и порше пародируют! ну а рем- это просто детские шалости обе поделки от грейтвол
существует ли услуга частичной покраски диска?
комплект отечественных литых дисков от тагера 7J16 (вроде зенит) аналогичные : *ссылка удалена* вспучилась краска только в районе посадки шины. один диск зачистили и посадили на герметик. не спускает...
G-wagon это вам не G-wagen
сзади паджеро-спорт1 спереди l200 l200 не знаю какого поколения. рессорная и что удивительно, похоже база длиннее паджероспорта пытался разглядеть здесь циферки... и похоже база 2855, а не 2725 как у...
у соседей разместил и тут запощу. про стартеры
В древние времена автомобильные двигатели пускались ручкой, «кривым стартером». По легенде, в 1910 году отдача рукоятки при«обратной вспышке» убила друга основателя компании Кадиллак — Генри Лиланда...
офф. минутка техники. про стартеры.
Про стартеры. В древние времена автомобильные двигатели пускались ручкой, «кривым стартером». По легенде, в 1910 году отдача рукоятки при«обратной вспышке» убила друга основателя компании Кадиллак — Г...