офф. 2 бампи. там уехало

25 марта 2016
*ссылка удалена* как это видится мне:
независимо от того что творится внутри, и какие там блокировки у этого механизма ДВА выхода и ОДИН вход.
сколько вошло, столько и вышло.
потому если мерять процентами всегда речь идет о перераспределении. там отнимаем, сюда отдаем.
если же речь вести о килограмметрах, то пока запас по сцеплению есть и момент на входе неизменен-тоже самое - там взяли-тут отдали.
если же момент увеличивается входной, или есть ограничение по сцеплению на одной из полуосей то в цифирях будет просто рост момента на одной из полуосей.
потому вот это
Т.е. оно не делает +5% (условно) к внешнему, оно делает +2.5% к вешнему, -2.5% к внутреннему, причем только при зажатии "внешней" муфты
это просто формальная математика. на самом деле оно именно передает прямым потоком на полуось , а остаток делит свободным дифом.
причем не только внешней, но также и внутренней муфтой. разницы нет, они обе вращаются быстрее своих полуосей и способны передать тяговый момент на них.
если зажимать обе муфты, но их суммарный момент меньше момента, подведенного к дифу, будет распределение: на каждой полуоси момент муфты, плюс половина от остатка.
интересный момент, если момент муфты превышает момент дифа.
например на кардане вообще ноль, а муфту замкнуть с условным усилием на полуоси 2кгм.
тогда на колесе , со стороны замкнутой муфты будет 1кгм тяги, а на противоположном 1 кгм тормоза. т.е. торкью векторинг сохраняется, просто на втором колесе торможение.
добавка тяги ( но меньшей величины, чем момент муфты) приведет к снижению тормозного момента на тормозящем колесе и соответствующем росте тягового на тянущем.
причем , в отличие от обычной блокировки-тянущим или тормозящим может стать любое колесо-и внутреннее и внешнее.
обычная блокировка всегда снимает момент внешнего и отдает внутреннему.
более того, обрати внимание-редуктор крутится ВСЕГДА, даже когда авто едет прямо и скорость полуоси и дифа равна:).
по этой же причине зажать муфту намертво нельзя. просто получишь заклиненую передачу.
зажимать обе муфты с равным усилием бессмысленно: получишь равное распределение момента , пока момент на входе больше суммарного момента муфт, и точно такое же равно, если пережмешь муфты, только плюс к этому возникнет циркуляция в контуре муфта-диф-тепло на ветер.
по этой же причине бессмысленно одновременное использование муфт.
да это и ни к чему. просто потери в тепло лишние.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее