Субъективный отзыв

4.2
16 сентября 2013
32 817
Доброго всем времени суток!

не судите строго ибо это не объективны а субъективный отзыв о данном авто!

теперь все по порядку:

в сентябре месяце года 2012 года жена увидела в инете новую модель Хонды СРВ и с ножом к горлу пристала : хочу и все!(ездит на данный момент на СРВ 2011 года в максимальной комплектации). Ну что ж..ради любимой женушки( да и чтоб плешь не ела) звоню своему менеджеру в хонде и прошу рассказать про данный авто. На что получаю исчерпывающий ответ авто с движком 2.4 будет ближе к маю. Приезжай мол в марте и делай предзаказ. Прилетаю в салон в марте вношу предоплату заказываю Макимальную комплектацию с движком 2.4(при всем при этом информации о комплектациях не было) и начинаю ожидать. Где то через месяц-полтора звонит мой менеджер и просит подъехать в салон. мол поступили первые авто ознакомся в живую и посмотри комплектацию(а голос у менеджера аж загробный был)).

Я конечно был готов ко всему..но не к такому!

Когда он дал мне почитать буклет на максимальную комплектацию с движком 2.4 - у меня глаз выпал и челюсть отпала!! при каталожной стоимости в 1559000 руб в машине!! отсутствовали: ксенон,датчик дождя, омыватели фар, передние и задние парковочные датчики, и присутствует жесткий пластик по кругу!! И это Максимальнаяя комплектация!! Охренеть и не встать!! на мой вопрос за что же я должен заплатить 1559 т.р?? это ж барабан голимый!. менеджер извинился и сказал что они сами в полном аху..е от Хонды.

При всем уважении к Хонде я не готов платить за совершенно пустой автомобиль такие деньги. Когда у их конкурентов( мазда, тойота а с 2014 и ниссан) помимо всех присутствующих опций которые отсутствуют у хонды за примерно эти же деньги были еще и бесключевой доступ и эл.привод багажника, и мониторинг мертвых зон, и автоматическое переключение дальнего света и т.д. список можно продолжать долго!

Господа из хонды наверное посчитали что Русские молча схавают это амереканское дерьмо! Это ж типа ХОНДА! да вот надеюсь немного просчитались.

Короче говоря забрал я предоплату и расстроил женушку))) Вот на такой вот печальной ноте и закончилась моя 8 летняя дружба с хондой (очень надеюсь что не на всегда).

Не судите строго сей отзыв!

просто очень надеюсь что мой отзыв каким нибудь образом дойдет до людей принимающих решение о комплектациях для поставки в Россию!

Всем удачи.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
117
Комментарии57
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
16 сентября 2013
Любовь к хонде прошла...продал что ли хонду супруги?
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Хонда СРВ не стоит таких денег
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
пока не продал)) )хорошая машина стоящая своих денег. досадно что новую не куплю))
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
у вас в лексиконе другие слова присутствуют?..так..для расширения кругозора))
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
полезно+
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
катался на 2 литра - автомат- вааще не едет. а 2.4? лучше?
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Там ещё кнопочка есть зеленая волшебная кнопочка в левой части панели приборов, ECO называется. Машина вообще умирает после её нажатия :)
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
спасибо за ответ, только вопрос был о другом. кнопку видел, не нажимал.
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
лучше однозначно!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 сентября 2013
попу не порвите "уважаемый" а то уж сильно тужитесь...
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
вы главное не волнуйтесь)) пмс и прочие неприятности дело приходящее и уходящее.)) держите себя в руках и не хамите незнакомым людям. да и знакомым не хамите)) как вы правильно подметили тойота 1543 т.р. мазда 1514 т.р. хонда 1559 т.р. на досуге просто сравните что есть в этих машинах за эти деньги и что есть в хонде)) да ..забыл упомянуть что хонда предлагаеться с архаичным старым 5 ст. автоматом
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
)))оригинальный ответ браво! очень буду вам благодарен избавить нас от ваших глупых комментариев.
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
по сравнению с вами-да))
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
автомат как и двигатель я так понимаю как на аккорде 7 - далеко не худшее сочетание, автомат действительно неубиваемый и достаточно плавный и шустрый
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
согласен))но жрет бенза из-за этого автомата слишком много))
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
вот дурилка картонная))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 сентября 2013
если не сложно обоснуйте в чем пурга?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 сентября 2013
Ничего личного. просто сравнил все топовые комплектации трех японцев. к сожалению все так как написал.
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
не в примеальных германс дело. сравнивал три топовые комплектации трех японцев. хонда оказалась сама барабанистая.(( к сожалению
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
абсолютно с вами согласен!
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Это еще ладно, вот кросстур ваще полный пипец)
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Кросстур классное авто. В топе и с 3,5 литровым мотором.
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Надо было брать с 2-х литровым движком. Эти машины собираются в Англии, там комплектация очень богатая, за 1.5 мульта есть почти все!
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
в принципе не плохой вариант но обязательно нужен был кожанный салон(дети) и движок 2.4(уж простите но 2.0 не едет)
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Все верно автор написал.
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Две жудко оборзевшие Японскин конторы: Мицубиси и Хонда!Хонда, цены в России берет с потолка,хотя во всем мире продается по ценам сопоставимыми с другим ширпотребом,а в Штатах и того дешевле)) Мицубиси везде в мире продается по ценам на 10-15% дешевле Тойота Хонда Ниссан,но в России..... )))) Народ за "надежность" переплачивает!)
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Хонда вообще ОКУЕЛА с ценами,ЁЁЁПТ 23тысячи $ в Пиндосии типа в Аризоне в максималке,самый дешевый кросс,дешевле Куги,Рав4! Я вот только понять не могу, за что народ переплачивает?За свою ГЛУПОСТЬ?
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
тошнотворные фигуры речи - мой менеджер, по кругу, уважение к хонде. Хозяевам хонды класть на всех, главное чтобы клиент потреблял товар в запланированном объеме. на нашу страну выдано машин ровно столько, чтобы их потребили по завышеной цене. Следовательно потенциальный клиент - богатый баран, которому фантик важнее вкуса конфетки. хорошо что вы не купили в итоге тачку эту :)
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Не нравится Хонда, берите Хюндай IX 35 за 1275000 руб в комплектации Престиж,только содержание авто подороже будет и при последующей продаже потеряете побольше. И вообще при чем тут цены,здесь обсуждают конкретные авто, свои ощущения,сравнения, а не цены. А по поводу цен к дяде ВОВЕ. Каждый народ имеет то правительство,которое его имеет.
Нравится
Ответить
2 октября 2013
я высказал свое мнение про конкретное авто и свои ощущения от этого авто даже не приобретая его
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Кстати в США цены на Хюндай IX 35 начинаются от 19000 долларов, а у нас от 30000 но с передним приводом и голая, но у них комплектации побогаче и движок кажеться 2,4. А Хонда CR-V у них от 24000 баксов, у нас от 40000. Но самую дешевую хонду не сравнить с самым дешевым Хюндаем.
Нравится
Ответить
11 октября 2013
Автор молодец, что это написал. Маркетологи из Хонда Рус. Очнитесь мля, и включите мозг. Мы хотим за 1450 полный фарш, а не пустой барабан. Машина этого класса без ксенона это маразм. Мы не америкосы. Фастфудом не питаемся, посредственные машины не берем... Короче. Ультиматум. или Хонда привезет европейку за эти же деньги, или куплю зимой что угодно другое и не видать вам плана как своих ушей!
Нравится
Ответить
2 января 2014
1.5 ляма за пустую хонду????- это надо сильно обкуриться, движок- вата, обгоны со 120км.ч невозможны, пластик дешевый. зато новая и налог маленький- больше плюсов нет. все новое сейчас расчитано на гарантийный срок-потом жопа. тогда квартиру брать надо только в новом здании, в старом это отстой полный так что-ли. ремонт делать надо везде, тем более техника. я тоже хотел бы новое авто, но новое сейчас просто развод, сравнить цены в сша и в россии- нас просто разводят на лавэ. мой друг взял жене RX 300 2002 года за 600 и вложил 300-400 штук и владеет практически новым авто, где и динамика и качество материалов и т.д., да и еще больше ничего не ломается, только плановые ТО. (1.500 000 - (600+400))=500 осталось и авто почти новое. двигло еще 300тыс проходит не меньше, акпп не рвать. и кайфа от эксплуатации лехуса чем от црв очень разные. Все новое=это хорошо забытое старое.
Нравится
Ответить
12 октября 2013
ребята, те, кому нужен ксенон и мягкий пластик на панели, берите тигуан с DSG и 1,6 FSI, те, кому нужна надежная и простая в обслуживании машина, вам - хонда. Еще не плохой вариант - тойота рав4, но поведение на дороге мне не понравилось. Хондой доволен и уверен, что "старый" двигатель и "архаичный" автомат будут только плюсами при продаже спустя какое-то время. Да, если нужен полный фарш за небольшие деньги, для вас есть калина в новом кузове. А если говорить серьезно, то я не знаю какую машину можно купить лучше за полтора миллиона ( исключение митсубиси паджеро спорт, но там опять-таки нет мягкости в пластике, ксенона и прочих наворотов для дам)
Нравится
Ответить
13 октября 2013
сурово)))
Нравится
Ответить
Уже отзывают 2.65 млн. авто с коробкой DSG с 2008 года выпуска. Задумайтесь. Тигуан маленький и очень дорогой авто на базе гольфа. Будущее есть у вариаторов и АКПП с гидротрансформатором.
Нравится
Ответить
12 января 2014
Я продал неделю назад свой Тигуан 1,4 ТСИ и собираюсь, несмотря на такие предупреждения, снова вернуться к японцам. За 3,5 года эксплуатации Тига мне в нем два раза меняли двигатель. И тем не менее, хотя это, оказывается, сплошь и рядом для 1,4- немцы эту тачку не отзывали.... Так что задумайтесь и над этим.... Мой более подробный отзыв- на Тигуане.
Нравится
Ответить
18 июля 2017
зато мягкий бл..ть! все же едут и мацают паналь на ходу!!! это же по кайфу! и пох что двиг шлак
Нравится
Ответить
23 октября 2013
А еще за 1,5 млн можно заказать из Америки Acura RDX в очень хорошем состоянии и получать удовольствие и от вождения и от качества отделки салона и сборки и от самого авто!
Нравится
Ответить
24 октября 2013
резонно.но рисковано
Нравится
Ответить
Согласен, гов-цо сделали это точно. И ценник вообще неразумный. Думаю будут минусы продаж ибо нет безключевого доступа, эл.задней двери, клиренс как у легковушки, овощной 2.0 л. мотор, нет ксенона. 2.4 литра написано 192л.с. на 7000 об/мин - это вообще обман. Может написать 250 л.с. на 10000 об/мин. За кого нас держат? Люди не берите этот авто. Может уважать нас начнут эти автостроители. :)
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
Сегодня был на тест драйве Хонды ЦРВ, покатался, 2,0 л., автомат конечно не очень шустрый, но для спокойной езды вполне, если есть желание рвать всех со светофора то это не тот автомобиль. По сравнению с Рафиком.(и там был сегодня, уж такой эконом, сток!) Хонда гораздо добротне сделан, салон богаче в разы, шумка присутствует, вообщем из всех авто этого класса, за примерно одинаковые деньги, она лучший вариант по комфорту. Смущает клиренс - 180мм., и полное отсутствие внедорожных качеств. Цену мне обозначили 2,0л АКП, начинаеться от 1160т.р. Вполне конкурентно. А покупать такое авто за 1,5 млн. считаю не умно, Прадо 150 на АКП начинается с 1,78мл. Но там совсем другой автомобиль.
Нравится
Ответить
18 июля 2017
зачем катать 2.0?Ё и прадо нужен 4.0 а иначе шлак
Нравится
Ответить
2 января 2014
1.5 ляма за пустую хонду????- это надо сильно обкуриться, движок- вата, обгоны со 120км.ч невозможны, пластик дешевый. зато новая и налог маленький- больше плюсов нет. все новое сейчас расчитано на гарантийный срок-потом жопа. тогда квартиру брать надо только в новом здании, в старом это отстой полный так что-ли. ремонт делать надо везде, тем более техника. я тоже хотел бы новое авто, но новое сейчас просто развод, сравнить цены в сша и в россии- нас просто разводят на лавэ. мой друг взял жене RX 300 2002 года за 600 и вложил 300-400 штук и владеет практически новым авто, где и динамика и качество материалов и т.д., да и еще больше ничего не ломается, только плановые ТО. (1.500 000 - (600+400))=500 осталось и авто почти новое. двигло еще 300тыс проходит не меньше, акпп не рвать. и кайфа от эксплуатации лехуса чем от црв очень разные. Все новое=это хорошо забытое старое
Нравится
Ответить
18 июля 2017
не пори куйню! пуляет норм Но только 2.4, а не бабский 2.0 для еврейских хохлов
Нравится
Ответить
11 апреля 2014
согласен с автором а вот сейчас апрель 2014 г а машины влруг подорожали и сейчас стоит полная комплектация примерно от 1600млн руб -Ужааас !!
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
правильно сказано
Нравится
Ответить
Подскажите расход на 2.4
Нравится
Ответить
20 ноября 2016
поддерживаю!
Нравится
Ответить
18 июля 2017
Ну да Ниссан просто песня бл..ть! Особенно замена фильтра салона! Охото убить нах этого инженера...
Нравится
Ответить
Балабол
Нравится
Ответить
16 января 2019
@karulik23
Нравится
Ответить
4 декабря 2017
Прочитал комментарии до 2013 г. )))) И возмущения людей про СРВ 2,4 за 1,5млн)) На дворе конец 2017г. хонда уже нового поколения с тем же двигателем и архитектурой построения за 2,7 млн. руб.)))) если тогда были ультиматумы, то что делать нам в 2017? И что будет в 2020? )) Жутььььььь
Нравится
Ответить