CR-V II, 2005 г.в., 2,0 16 V, 150 л.с., после рестайлинга.

4.2
В 2007 году купили данный автомобиль с пробегом 52 000 км за 750 000 рублей. На автомате, полный электропакет, 6 подушек безопасности, абс, вса и др. системы безопасности. Цвет черный. Прежний хозяин - проверенный знакомый, который хорошо следит за своими авто и меняет их каждые 2 года. Поэтому нам достался отличный вариант в отличнейшем состоянии.



Приобретался авто в семью для поездок за покупками в торговые центры типа ашана и т.п., для дачи (чтобы можно было без проблем доехать и увезти все выращенное за лето в минимальное число поездок). Чтобы сзади теще и детям было свободно.

Автомобиль эксплуатируем уже 2,5 года. За это время меняли только жидкости, расходники, ремень привода агрегатов и 2-3 раза лампочки ближнего света. Месяц - два назад делал полную диагностику авто - состояние отличное.

По внешнему виду. Конечно на вкус и цвет товарища нет, но дизайн авто очень нравится. Не вызывающий и не скромный, крепкий середнячок. Очень нравится запасное колесо на задней двери - не только придает более серьезные очертания, но и очень удобно менять при проколе (был случай). Твердая 4-ка.

По комфорту. Авто достаточно комфортное. Конечно если не сравнивать его с мерседесом. Подвеска в меру жесткая - иногда потряхивает на больших неровностях. Но мелкие кочки, трамвайные пути проглатывает незаметно. Понравилась высокая посадка. Высоко сижу - далеко гляжу. Внутри в салоне очень много места. Как раз для большой семьи. Даже теща усаживается за мной с большим комфортом, от коленок до спинки переднего сидения остается 10 см ( мой рост 1.82, вес 120 кг). Много разных мест под мелочь, под сотовый телефон, музыкальные диски, бутылочки воды и др. др. др. Большой минус - небольшой размер бардачка - не влезает лист А4 формата. Зато над бардачком есть удобная длинная ниша, куда так же можно складывать много разных мелочей. Сидения без боковой поддержи, так что на поворотах иногда сползаю. Маленькие и не активные подголовники - в самом высоком положении мне до затылка даже не достают. Все же сидеть в кресле удобно, справа и слева есть место, куда можно приткнуть локоть, много регулировок. Руль регулируется только по высоте. Но я быстро смог найти удобное для себя положение. Считаю минусом размеры передних стоек - иногда в повороте они перекрывают обзор. Ручка селектора автомата на любителя. Я быстро привык и теперь даже в других авто уже ищу селектор справа под рулем. Удобно что между передними сидениями столик сворачивается, можно переходить на задние сидения не выходя из машины (благо высота крыши позволяет). Из передних и задних сидений можно сделать полноценную двуспальную ровную кровать длинной 1 м 80 см, что незаменимо в походах и других мероприятиях подобного рода. Багажник вместительный. Конечно двухметровый холодильник в нем не увезти, но стол, стул, велосипед или мешки с картошкой в нем поместятся. Сзади нет центрального тоннеля, пол ровный, что тоже является плюсом.

Через год после покупки вылезло пару сверчков в районе двери около водителя и где то в багажнике, что уменьшает акустический комфорт.

По тепло- и шумоизоляции. Теплоизоляции нет - авто остывает за 5 минут и в нем уже становится холодно (благо хорошая печка и быстро прогревает салон). Шумоизоляция двигателя средняя - слышно уже после 2000 об/мин. Шумоизоляция кузова и колесных арок отсутствует - но по мне лучше ехать в немного шумном, но надежном и не ломающемся автомобиле.

Краска автомобиля. Слой краски небольшой - капот весь в сколах от камешков. Но за 2,5 года ни один скол не проржавел.

По динамике. Авто не для гонок. В городе и на трассе до 100 км/ч динамики хватает. После 100 км/ч автомобиль откровенно медлит. Ну лично мы с семьей больше и не ездим и нам хватает.

Безопасность хорошая. В европейских и американских тестах авто набрал 4 из 5 баллов по безопасности. 4 подушки безопасности + 2 шторки безопасности для тех, кто сидит спереди.

Надежность. Очень высокая. За 2,5 года владения меняли только расходники, да лампочки. Не ожидал такого, думал будет хуже. Единственный минус это плохо заводится в морозы. Аккумулятор емкостью 45 А/час. В -30 к машине даже не подходите - не заведется. Хотя до -20 заводится стабильно со 2 раза.

Расход топлива. Средний расход авто по городу и по трассе - 13 -14 л/100км (стиль приблатненного пенсионера). Если уходить первым со светофоров - то все 20 л/100 км. По трассе без перепадов высот на круиз контроле при 90 км/ч компьютер показывает расход 6 л/100 км. Если в горку по трассе то покажет все 10 л/100 км. Так что в итоге получаем довольно таки прожорливый авто.

По цене на обслуживание и ремонт. Запчасти и ремонт дорогие (я обслуживаюсь у оф. дилера). Например ремень привода агрегатов - 5000 рублей, плюс замена - 1000 рублей. Фильтр салонный - 1800 рублей (2 фильтра устанавливаются в один блок под бардачком) и т.д. Но я нашел магазин, который занимается продажей оригиналов и аналогов на хонду. Так раза в 2 дешевле. Поэтому покупаю в магазине зап. части и еду к оф. дилеру. В итоге цена на обслуживание авто меня абсолютно не напрягает. А если учесть что за 2 года ничего не выходило из строя ( тьфу*3), то вырисовывается не такая плохая картина.

В итоге имеем хороший средний семейный автомобиль.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт, объем салона, надежность
Минусы
расход топлива, шумоизоляция, боится колейности
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
26
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 апреля 2010
"Но я нашел магазин, который занимается продажей оригиналов и аналогов на хонду."
А можно координаты магазинчика?
Нравится
Ответить
19 апреля 2010
exist.ru - уже на вторую машину только там запчасти покупаю.
Нравится
Ответить
19 апреля 2010
К сожалению моя информация актуальна только для г. Екатеринбурга, так как собственно там и проживаю. Но на всякий случай:
Сегун, ул. Репина 40а, 383-11-08.
Фарева, ул. Мира 36, 374-33-15.
Нравится
Ответить
19 апреля 2010
Не ездил бы ты в ашан... На дорогах посвободнее будет, и здоровье поправишь.
Нравится
Ответить
19 апреля 2010
Ок, босс.
Нравится
Ответить
19 апреля 2010
Почти со всем написанным согласен, у самого CR-V II, но до рестайлинга (2003г.), в этом году встал перед выбором или продавать или вложиться (тормозные диски, ремень итд) и продолжать ездить дальше, в итоге решил, что "от добра, добра не ищат", все поменял и продолжаю эксплуатировать. Сейчас пробег более 152 тыс., за это время сломалось (а не поменяно на плановых ТО), кислородный датчик в катал., два передних аммортиз., какае-то прокладка с внутрен. стороны движка (цена вопроса 500р) и одна рулевая тяга. Машина ни разу не подводила.
Нравится
Ответить
19 апреля 2010
какое колесо на задней двери? ни разу не видел
Нравится
Ответить
6 марта 2012
Все правильно,если не у офиц.то все в два раза дешевле.
Нравится
Ответить
10 февраля 2023
про расход не гони. 11-12 город, трасса до 10
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее