Просто хорошая машина. Но очень странная.

Пишу сумбурно, что приходит в голову после подажи. Владел 6 меяцев так и не привык. Цель всего описанного сказать что в машине нет абсолютно никакой управляемости. Если даже на валкой раздолбанной подвеске, на лысой резине, любую машину я понимал, даже старый emgrand ec7. То тугелла произвела на меня впечатления, после поездок на дальняк, какого то неуправляемого авто. Ни на одной машине я такого не чувствовал, очень стремно ездить, особенно с детьми.
Вначале всё круто, прям даже нахваливал ее. Но прошло время и эмоции. Несколько дальних поездок и все было решено продать.
Комфортная скорость не больше 120, обманчивое впечатление болида, но на трассе ужасно держится. Получился тот же неуправляемый хавал только джелли. Хотя мотор отличный. Связь мотор коробка тоже под вопросом, к 100 тыщам пинается как на glk с пробегом 500. Если сильно долбить со светофора думаю до 100 тысяч она умрет. Опять какой то не до аисин.
Привыкнуть просто к посадке за рулем невозможно, можно только смирится.
Постоянный звон из под капота и вой на холодную.
Эргономика 0, даже на радио громкость фиг уменьшишь.
Если поломается делать ее некому, если любой бмв в Москве починят почти в любой подворотне, то здесь будете сами развлекаться. Запчасти ориги, стоят бешеных денег.
Кулрей только раздутый, но может быть то же кулрей по рулежке.
Цена ее не должна быть новой больше 2.5 миллиона. Так как машина скорее всего на 1 владельца, 2 владелец может хлебнуть не хило.
Люди в отзывах почему то пишут мало правды про нее, находишь правду всю только в негативных отзывах. Либо себе навязывают, либо пересели с полных ведер. Человек адекватный даже после кореи почувствует разницу в любом китае, а если кто шарит в машинах, так врят ли к китаю вообще сможет привыкнуть, ну или бессоница начнется и панические атаки. Все не то, все не там. Зачем планшеты нам, на любой авто он ставится за 40 тысяч, и многим они не нужны, только отвлекает от дороги часто.
Один плюс прям крутой, это камера 360, для жены.
Пересев с мерседеса, так и не смог привыкнуть к ней, просто обычный кореец или японец на стеройдах. Покупать можно если вы не хотите ковыряться с машиной, тысяч 300 она проедит без поломок однозначно, но в ней отсутствует абсолютно кайф от вождения, как в принципе на любом авто кроме немцев. А так если вы не эстет немецкого автопрома, смело можно покупать, только сразу выкинуть 20 радиус, и желательно хотя бы занизить, еще нужно за сход развалом следить немного во внутрь заваливайте перед. После немцев зайдет думаю только либо ли, либо зикр. Максимально что я ездил на тугелле, не заниженной, это 160 и все дальше спина в мыле, тормоза слабые, подвеска валкая, можно легко улететь с трассы. Для обычной езды машина, можно конечно и 200 выжать, но смысл, лучше ехать 120 на бмв или мерседесе и получать кайф, чем топить с выпученными глазами и мыльной спиной 200 на гранте. Да похожа тугелла чем то на приору по подвеске и по рулежке, видимо либо не хватило денег дать шведам на то что бы они отточили управляемость, либо убирать напрочь эти 20 колеса мерзкие и занижать. Ну если не брать управляемость, то машина норм, обычный кореец либо японец. Считаю на сегодня их лучшими тугеллу и монджаро на рынке, по цене качеству, кроме мб и бмв (пусть даже 20 летних). Хотя возможно за счет длинной базы монджаро будет получше стоять на дороге. Перед покупкой 100 раз подумайте, если найдете живой мб либо бмв, лучше конечно их взять, если после японца и корейца то вам пофиг будет (хотя тут надо смотреть на модели, тугелла точно хуже аккорда, камри, кизаши, даже лансер по управляемости космос по сравнению с тугеллой). А после 150 тысяч у тугеллы обслуга думаю будет по цене так же стоить, как если бы обслуживали премиальное авто. Это не японец, простой как барабан, все таки это швед с кучей электроники и тд и тп. Будем ждать что джелли выкупит бмв или мерседес, и уже на базе их мозгов, а не вольвовских что то изобретет. Так как в нашей строне есть только 3 марки это бмв, мерседес и для надежности тайота. Ну и из китая конечно только джелли однозначно. Поведусь ли я еще на китай, скорее нет, чем да. Почему то даже убитый в дым glk с пробегом под 500 тысяч мне намного больше нравился. По итогу лучше выбрать живого бу немца бесспорно, чем новый китай. Прогнозирую что еще через полгода, народ поплюется и будет скидывать всех китайцев, а за 30 летними мерсами будет очердь стоять. Если уже нужда заставит то можно скрипя сердцем взять монджаро, но очень бы не хотелось. Китай хотел завоевать сердце наше тугеллами с монджарами, но как то все оно не то, жаль это признавать но увы так. Им надо было сделать обычное брутальное, простое, эргономичное, без погремушек бесполезных, авто, лучше бы они эти бабки что потратили на планшеты, потратили бы на улучшение управляемости, так как даже флагман блин, тугелла, рулится как приора, ну что за ужас.
Я честно как и многие в нашей стране хотел иметь новую машину и не лазить в нее лет 5. Но увы китай, есть китай. Себя не обманешь. Куча планшетов, бестолковой электроники, даже во многом ненужной. И абсолютно никакой управляемости, ходовые качетства настолько низкие, скорее не приора а ваз 2107, задранная задница, это просто алес капут.
работа ESP просто ужасная, несколько раз разворачивало, такого не было ни на одной машине, можно сказать esp нет.
Полный привод отвратно настроен, аутлендер просто супер с вариатором, в отличии от тугеллы.
Сиденья узкие, очень долго привыкать к машине придется и в плане обзорности и в плане посадки. Я наверно месяц привыкал.
Теряет много на вторичке, тем кто одумался и отошел от пыли в глаза, которую пустили, я посоветовал бы быстрее продавать, и брать что то нормальное немецкое или бог с ним корейское или японское, это просто будет глоток свежего воздуха после того что нам впихивают.
Тугеллы и монджаро это лучшее что есть щас в продаже, но и им мне кажется и до наших приор даже по управляемости далеко. Если флагманы настолько ужасны, что же говорить про эксиды и остальное. Думаю что хотя бы владельцы ли и зикров не так разачарованы.
Китайцы в принципе надежны, но почему то мне сложно назвать их машинами, они ни с того начали, если вся европа на гонках проверяла лет 100 свои машины, то китай просто лепили из кусков, непонятно что, уже блин сааб и вольво инженеры с ними работают, почему же нельзя их привлечь как то и отточить управляемость. Почему не заплатить бмв что бы они сделали тележку, хотя бы такую как на x1 новых. Зачем нам вольво, нам нужны мерседес, бмв, тайота, ваг на край, но у вольво блин, что она когда то была сильна в гонках, нет, безопасность, да.
Это как xiaomi никогда не будет iphone, так и китай врят ли станет похожим на mersedes, наверное даже если они его купят.
Хотя джелли и лотус принадлежит, премиум бренд, от чего же тогда нашему среднему классу втюхали такую потставу по ужасной управляемости, это касается и хавалов кстати тоже, мерзко ехать на скорости выше 110.
Большое количество людей пересев на китай, чувствует именно полное отсутствие связи с машиной. Прослеживатся в марках
Хавал f7
Люксджин тайваньский
Тугелла, это 100 %
Остается надеятся на монджаро, но честно я даже вольво брать не буду после такого попадоса с джелли скорее всего, хотя может шведы программируют свои блоки по другому, именно ESP, ABS, рулевая рейка, кондиционер
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
47
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 июня 2024
конечно лучше купить убитый на мерс и вкладывать в него деньги раз в два месяца по полному чем ездить на китайце. То на мерена 20,000 не говоря о оригинальных запчастях, а все что не оригинал это Китай. Ваги полное разочарование и по ценам и по расходникам, видимо вы занимаетесь продажами немцев если пишете о их качестве и не пишете об обслуживании. Всем кто считает что японец или кореец имеют право на жизнь то говоря о тугела и монджаро точно не будет разочарования. Управляемость у них не хуже обслуживание проще, а классический автомат асикс движок клон Вольво муфта холдекс это атрибуты мерена и вага, зря кивать на соседа что у него трава в огороде если у самого свалка мусора.
Нравится
Ответить
17
8 июня 2024
Мэрлин_74, если есть возможность купите хоть даже ваз но не китай, если из китая то джелли. Техничка норм, по отвратно настроено. Выехав на трассу вы поймете она хуже гранты по управлению. А еще esp отказало и жена чуть не убилась, короче веселая машина. Мне реареально жаль это признавать
Нравится
Ответить
9
8 июня 2024
Мэрлин_74, лучше купить немца на дизеле живого, обслужить его и спокойно ездить тысяч 100 , и продать потом нормально. Это прям истина по нынешнему времени. Но это если понимаешь в машинах, если нет то увы китай только надо брать
Нравится
Ответить
17
8 июня 2024
dr.blade2007, ездил на Джили простите не нашел плохого управления и отказов не случилось а сравнивать машины таких разных классов вообще не правильно. Работаю с немцами как они сыпятся говорить не надо 10+ простите говно а не машины раньше да теперь мои сожаления , оригинальные запчасти это космос ГСМ и не буду писать но в свою такое не лью. Вы писали что ездили только на немцах обсуждали и Корею и японский автопром так я их все обкатал и точно скажу именно про Джили ни чуть не хуже а по наворотам круче в разы.
Нравится
Ответить
11
8 июня 2024
dr.blade2007, и ещё если говорить про Вольво то поинтересуйтесь именно эта марка считается самой безопасной по всем тестам. К тому же покупки китайцев на сегодня в России каждый четвертый авто я не агитирую за Китай я пишу правду которую знаю не по словам и не в отношении премиум и иас сегмент. Можешь топить за немцев а у меня было 4 японца кореец и я большой разницы не увидел
Нравится
Ответить
3
9 июня 2024
Мэрлин_74, я про джелли читал год и сравнивал и тестил. Я реально просто был в шоке что даже мой ix 35 бывший просто космос по управлению с тугеллой, это просто подстава века китайский автопром. Хоть меня ножем режьте это ужасная машина я ее врагу не пожелаю. ЧувмЧуЧувмЧ
Нравится
Ответить
1
9 июня 2024
Мэрлин_74, это не вольво , это китай галимый в мишуре. Из китая они норм. Но до остальных машин им просто еще лет 40 , если они за 15 лет ничего нормального не сделали для среднего класса, то я лучше пешком буду ходить чем на тугеллах и монджарах ездить, мне блин обидно до слез, как они такое г. .. сделали. Я тотото
Нравится
Ответить
1
9 июня 2024
Мэрлин_74, я только джелли верил из китая, и тут такая подстава. Спорить смысла нет. Меня вы не переубедите. Теперь точно могу сказать что китай полное дно, может ли и зикры , но лучше gls либо крузак однозначно
Нравится
Ответить
1
12 июня 2024
Мэрлин_74, Не дай бог вам попасть в колейку или аквапланирование на тугелле. Вы ее скините после это сразу. И купите любого корейца, это к бабке не ходи. Я готов поспорить вы долго на китае не прокатаетесь, это очень интересные авто, и подводят они хуже чем кто либо , даже лервелерлервеле
Нравится
Ответить
3
13 июня 2024
dr.blade2007, вы вообще разбираетесь в авто аквапланирование это разговор о резине а не о качествах авто купите хорошую резину и вопрос решен, видимо этот вопрос вы не спрашивали у знающих . Вам вероятно лучше пешком или на копейке с все сезонной резиной на дороже вероятно не стоит.
Нравится
Ответить
3
13 июня 2024
dr.blade2007, боюсь на ли и зикр у вас денег нет
Нравится
Ответить
13 июня 2024
dr.blade2007, согласен что до элитного мерена Китаю далеко но он с стоит соответственно например БМВ 7 сейчас около 18 пультов купить если есть возможность или только бу вам по карману
Нравится
Ответить
13 июня 2024
dr.blade2007, и кстати надо заметить что вы типа на нем ездили и написали изначально хороший отзыв а теперь простите пытаетесь в показаниях, вы владели этим авто или у соседа видели?
Нравится
Ответить
2
14 июня 2024
dr.blade2007, и тем не менее купил ездил написал хороший отзыв а теперь стал любить немцев хочешь факел подарю
Нравится
Ответить
15 июня 2024
Мэрлин_74, машина нормальная, но ужасно настроено все, абс, esp, эур, кондиционер. Ходовка отвратительная и тормоза. Уровень приоры если не ниже. Незнаю с чего вы пересели на нее, но за 3 мульта пусть даже бу, это полный шлак, от слова совсем. Ну а за ббабкипбабкбабкипб
Нравится
Ответить
2
15 июня 2024
Мэрлин_74, просто если есть хотя бы 3 миллиона эту помойку точно не надо покупать. Лучше купить корейца 3 летнего. Для меня вопрос китая закрыт, да и для многих тоже кто на них поездил. Я на корчах на лысой резине из тоталов выходил, а на этой помойке я совсемсовсе
Нравится
Ответить
1
15 июня 2024
Мэрлин_74, я совсем не понимал как она может так отвратительно рулится. У нас точно разное понимание работы узлов в машине. Можете ездить на здоровье но пересев на x1 хотя бы вы поймете о чем я
Нравится
Ответить
15 июня 2024
Мэрлин_74, Я реально хочу донести до людей что в экстремальных ситуациях на тугелле можно раз... я, включается все что ненадо. И ездить на ней не советую больше 120. Может кому то это поможет. Так как я раз 5 чуть не растянулся на ней. А зимой вообще я бы на ней не ездил
Нравится
Ответить
15 июня 2024
Мэрлин_74, вы видимо совсем не ездили не на чем, тугеллы , хавалы абсолютно неуправляемые авто, даже веста лучше на дороге стоит , так как у нее корни ниссана сентры. Китай 90% абсолютно неригодны для выезда на магистрали, только в них может отказать все напонап
Нравится
Ответить
1
16 июня 2024
dr.blade2007, на х1 я езжу каждый день маленькая не удобная с пробегом 100 т. грохочет как не в себя дизель клокочет а что хотеть машина прошлый век.
Нравится
Ответить
17 июня 2024
Мэрлин_74, этот дизель довезет до луны и обратно. И сделать можно в любом гараже. Да и по запчастям оригинальным x1 даже дешевле во многом. Ну и тележка рулежка у x1 интереснее. Я бы даже без сомнения на живой x1 поменял. Ощущения неуправляемости как на тугелтугелле
Нравится
Ответить
17 июня 2024
Мэрлин_74, на немце и через 200 тысяч на убитой подвеске не приходит. Тугелла нормально ездит первые 20 тысяч, все потом она как хавал болтает, шматует, как будто подвески совсем нет. Это при бережной езде еще. Ощущение неуправляемости вот ее косяк главный, как и хаалхаа
Нравится
Ответить
17 июня 2024
Мэрлин_74, как и хавала
Нравится
Ответить
17 июня 2024
Мэрлин_74, ну и то что творила тугелла зимой это отдельная история, esp, abs, просто нет. Хотя ни одной ошибки не вылезало. Можно на тугелле у... я не хило думая что она норм машина, дьявол в деталях , вот это тугелла
Нравится
Ответить
10 июня 2024
да да реально лучше пешком. хотя нет не пешком семерочку 98-99 года купить. на хрен мерин 30 летний? семерка гораздо лучше.
Нравится
Ответить
4
11 июня 2024
Minnikov, вот тугелла и управляется как 2101, только тугелла 3 ляма бу стоит, надо кофе по вене пустить чтоб на китайце ездить. может лет через 20 что то и сделают, но щас нет, даже монджаро увы не торт, хотя они лезут к x3 и glc, но им до них как до звезды
Нравится
Ответить
13 июня 2024
dr.blade2007, вы даже в ценах не ориентируюсь но хаите как Америка Россию
Нравится
Ответить
1
21 марта 2025
dr.blade2007, давай на деньги поспорим . управляемость , змейка.. ит.д.. и покажем людям .. возьмём тугеллу, спортаж и ваз 2101 .. ни а заедем .. на время на круге ит.д... ну согласен, мужчина 😁?
Нравится
Ответить
15 июня 2024
в ценах на что не ориентируюсь ? на тойоту королу за 2.8, которую я в 2010 году за 600 не купил, потому что это хлам ? и на б/у киа рио за 1.5 млн? среднестатистический америкос росиию даже на карте не покажет, зачем им нас ругать еще))тугела нормально рулится. га уровне машин за 25-30 тыс долларов на нормальном рынке, а не на рынке, где цены директор автоваза диктует. не надо ее сравнивать с машинами за 50-60 тыс баксов
Нравится
Ответить
3
16 июня 2024
Minnikov, по ценам вупрек был не к вам а с вашим мнением я абсолютно согласен чем три цены за булучше так
Нравится
Ответить
2
Да, вам, батенька, комфортно на трамвае будет только... Вот там управляемость :))
Нравится
Ответить
5
1 июля 2024
Бондаренко Федор, ну зиму покатайся на тугелле как пару раз крутанет, меня так на заднеприводной копейке не крутило, вот тогда поговорим. Я тоже шлака в отзывах начитался вот и купил с дуру, но машина оочень странная
Нравится
Ответить
18 июля 2024
Любая китайская машина сильно теряет в цене, после 3 лет никому не нужна. 99% людей жалеют после покупки. Корею, немцев, Японию, как таскали из за бугра, так и таскают. Однозначно намного лучше купить даже убитый в дым тигуан, чем нового китайца. Если даже вложить в восстановление миллион, это будет выгоднее покупки китайскогон недразумения.
Нравится
Ответить
1
21 июля 2024
так же хочу отметить что на китай не производят запчасти нормальные компании, все запчасти если они куплены где то на озоне, ужасного качества, хуже чем патрон, хотя может и повести, но стойки например сакс вам никто на emgrand ec7 делать не будет, надо что то от таеты мастерить
Нравится
Ответить
21 августа 2024
Пишите, что владели 6 месяцев и что коробка барахлит к 100 тысячам. Вы за 6 месяцев уже сотку накатали? Откуда такая информация?
Нравится
Ответить
1
28 сентября 2024
vovan194, я лишь хочу донести свое видение. А так просто потести после любой киа, джелли. И сразу меня поймешь. Наверно из 30 машин что были у меня тугелла самая странная, какой то ужасный дисбаланс и в эргономике и в ощущении на дороге. В нее надо порядка 500 к вложить чтоб как то можно было ездить. Просто cma платформа это самое дно у вольво, и вольво уже нет, и там рулит китай, которому особо похер на то чтоб доделать авто, они другое наштампуют. И нет там инженеров из лотуса в джелли хотя нужно было их привлечь к этой модели, настройка подвески хуже чем в приоре, очень спорная машина, и цена максимум ей 2,5 новой, при такой отвратно настроеной подвеске
Нравится
Ответить
4
21 марта 2025
dr.blade2007, реально полнейший бред . у тебя одна была тугелла ? на тестовой так же было ? и покупал без тест драйва ? может все-таки у тебя одного такие проблемы .. только ты единственный чуть не улетел на ней на 120 км/ч. может все -такки проблема в тебе ?
Нравится
Ответить
13 сентября 2024
В принципе любая машина после БМ и МБ будет казаться повозкой. Сегодня тестил хавал н3. После тройки ф30 кажется что авто сделан из киселя
Нравится
Ответить
2
28 сентября 2024
Антон, ну бмв это совсем другой мир. они щас в топе по надежности среди европы. А китай в нас насильно вбивают молотками, тут уже вопрос. Из китая пока нравится cs 95 чанган, он намного крепче бюджеток от джелли, которые кто то распиарил, а машины очень странные.
Нравится
Ответить
2
28 сентября 2024
Вообще в мире на данный момент самые надежные и сбалансированные из городских авто это bmw в g кузовах. Тайота современная это лютое недразумение, по неадекватным ценам, а качество так себе, можно для деревни 2.7 прадик брать только что. Мерсы новые ломучее однозначно новых бмв, но тоже неплохи.
Нравится
Ответить
17 ноября 2024
dr.blade2007, , не смешите. Акура в рейтинге сша первое место . нормальный тугелла авто и на трассе до 160 стоит достойно на 245/45 r20. многомми авто влалел и владею кроме тугеллы. у вас, наверное, проблемы с подвеской ( дисками, развалом .. были ). какая приора ? на тестовом авто также после 100 разве дорогу не держала тугелла? думаю, даже уверен, что конкретно только к вашего авто была проблема .
Нравится
Ответить
1
1 декабря 2024
Алексей К., с подвеской всё норм было, там ещё куча всего, её надо допиливать. И по хорошему вкладывать ещё около 500 к. И на подвеску и на резину, убирать 20, и на прошивку блоков делать. Машины всё таки у Китая очень своеобразные, Не для всех. Я 10 лет этот вопрос изучаю уже, и пока можно брать скрипя сердцем тугелла, но был бы кодиак или спортейдж, я на тугелла даже и не посмотрел бы. Она уступает им по балансу. Часть народа у нас берёт Китай и радуется, а часть хоть и с деньгами но будут содержать старых япов или немцев. Просто так и не примут Китай, либо купят , но от безисходности, это всё равно обман себя. А кто владеет Китаем их невозможно переспорить, это увы так, но если объективно Китай не очень делает.
Нравится
Ответить
1
1 декабря 2024
Как и ксиаоми никогда не станет айфоном так и тугелла не будет вольвой. У них хорошо пойдёт отинг паладин и шёл так же норм ховер. А тугелла хоть и на базе вольво , но они её как то сильно перелопатили, и получился какой то странный проект. Им надо было тупо поменять значки, а они влезли туда в мозги и всё перелопатили, какая то кучка китайских инженеров в нейдопусттлик много просчетов
Нравится
Ответить
2
21 марта 2025
dr.blade2007, полнейший бред . просто бред . думаю или вы просто врете или у вас были проблемы с подвеской ( развалом ). вот и все. 3 авто сейчас в семье . есть тугелла уже 3.5 года . достойный авто . на 3 головы лучше спортажа во всем, кроме багажника и места для пассажиров .
Нравится
Ответить
Гнездит владелец
Сам езжу на тугеле управляемость отличная -есть с чем сравнивать . Да это не спорт кар с низким центром тяжести, но очень много езжу по трассе и всё нормально с управляемостью
На скоростях 130-160 км дорогу держит отлично , не рыскает и не плавает по трассе
Нравится
Ответить
1
Илларионов Александр, 100% гнездит. 100% ни километра на ней не проехал
Нравится
Ответить
21 марта 2025
Коричневый лимузин, только вы единственный .. так пишите . о чем это говорит ? .. врешь ты или просто проблема у тебя была на твоей тугелле . на другой тугелле ездили ? на тестовой ? вот и врете ..
Нравится
Ответить
ну почему все сравнивают Мерседесы, у которых цена начинается после 10-ки и китайский автопром, где добрая половина цены, это таможенные сборы
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее