ВНЕЗАПНО сарай

4.8
17 декабря 2016
4 900
1. Опять ты? Почему опять с фокусом?

Жил я, жил, не тужил, на проблемы болт ложил, и случилось так, что двух машин на семью стало мало, на ближайшие 10 месяцев надо еще одну. Пришлось добывать третью. Как всегда, без приключений не обошлось.

Изначально мысль была обновить свою машину. Сорента в целом устраивает, но вдруг чо получше завезли? Самой большой проблемой при выборе было поместиться. Мальчик я полноразмерный, не демоверсия (рост 190 и вес под 150), поэтому изначально, под истерики жабы, подбирал торпеду по размеру корабля - ТЛК200, Патруль, Прадо, GL, Q7 и т.п. Как показала примерка, в автомобиле могу быть либо я, либо рама: ни в Патруль, ни в Прадо, ни в ТЛК200 нормально не влез. Теперь понятно, почему охрана на таких машинах такая злая - им там тупо тесно и неудобно. Q7 отпал по критерию отделки (даже то, что стоит в шоуруме за охулион денег, полное гуано). GL (GLS) в целом понравился, но показался неоправданно дорогим, как и Sorento Prime. В случае с корейцем, я бы сказал, больше всего бесит даже не то, что он дорогой (сейчас все дорогое), а то, что следующее поколение непонятно для чего сделали ниже и теснее. Идиотизм.

Отдельный абзац про Вольво. Именно абзац, причем полный. У меня была S60 T6 10 года (на этом сайте отзыв есть), в ней была лучшая кожа, в которую я когда-либо царственно пердел. Остальные материалы тоже под стать. Но, судя по всему, продажа марки китайцам даром не прошла: у тех машин, что я увидел в шоуруме, вместо кожи какой-то третьесортный дерьмонтин. Выловил менеджера, поинтересовался, что за фигня. Оказалось, что года с 13 кожа кончилась. Мало того, вместе с кожей кончились кондовые коробки с двигателями, теперь даже в XC90 турбированный пакет сока (2л). Цены, при этом, как были от чугунного моста, так и остались. Одним словом, убили марку, козлы. Зарезали без ножа. Печалька и тост не чокаясь.

В этот момент стало понятно, что свою машину менять как-то не на что. И деньги есть, и желание, а купить нечего. Пришлось менять концепцию и искать что-то временное на 10 месяцев. Так у меня и появился трехлетний Фокус из трейд-ина Мажора. Обошлась в 692000, пробег 72 родной, 2 крашеных детали (крылья), остальной кузов в родной краске. Машина такая уже была (но дизель, на этом сайте отзыв есть), так что брал с уверенностью.

2. Ну и чо, как бензинчик-то после дизеля?

Первое впечатление – куда ж ты столько жрешь, репа ж треснет! Эта хреновина со мной за рулем съедает по бортовому компьютеру 12.7 на сотню (средняя скорость по нему же – 18 км/ч). Для сравнения: полноприводная Сорента ест 14.6 при езде по тому же маршруту с тем же водителем, и у Соренты, в отличие от Фокуса, есть дистанционный запуск. Без него будет еще меньше. Серата 1.6 автомат потребляет в районе десятки, и это тоже с дистанционным запуском. Дизельный Фокус у меня жрал около 8-8.5 литров при езде не быстрее 80 км/ч с +- той же средней скоростью, и это тоже с дистанционным запуском. Сначала было подозрение на разницу в подсчете от бортового компьютера, но чек с заправки расставил все по местам – не глюк, реально жрет. По диагностике машина исправна, ни на что не жалуется. Houston, we have a problem!

Второе впечатление – твою мать, какой титаник, это ж барабан. Тут ничего нет! В топовой комплектации магнитола без блютуса (кажется, эта какашка зовется Радиопакет 3). Без блютуса, Карл, в 2013 году! Спасибо хоть без кассетной деки. Нет бесключевого доступа, но есть кнопка старт-стоп. То есть, угнать машину так же легко, как с любым другим бесключевым доступом, но владелец вот так просто, по нажатию кнопочки на ручке, вовнутрь уже не попадет, будет каждый раз с матюками искать брелок. Хорошо сейчас зима, приспособил отдельный карман в куртке под ключи, а куда их летом девать? Каждый раз из сумки доставать? Также нет ни круиз-контроля, ни переднего парктроника, ни ксенона, ни камеры заднего вида, ни дистанционного запуска с управлением с телефона. Зато красивые опциональные диски на 17 и задняя полусфера затонирована с завода. Терпеть не могу тонировку, а снять нельзя, в отличие от пленки, только путем замены стекол. Есть лобовое с обогревом, но нет подогрева руля, и каждое утро я вспоминаю, как был немножко недоволен, что у корейцев в топовой комплектации нет телевизора. Во проблемы-то были!

Есть у Фокуса и плюсы. Он ощутимо тише Сераты, по уровню шумки на уровне Соренты. Сарай выглядит здорово, пропорционально и красиво, в отличие от других кузовов этой же модели. Подвеска – блеск, машина едет бесконечно уверенно. Правда, я уже покинул то ментальное состояние, когда это было важно, да и камер в Москве понавешали столько, что подвеску реализовывать в полной мере негде, но удовольствие доставляет. Пастораль портит только PowerShift, который, при всем моем уважении, не такой плавный, нежный и надежный, как классический гидротрансформатор. Драйверская примочка, в пробках не нужна и даже вредна. Зато здесь, в отличие от дизеля, она работает по-человечески, как и педальный узел.

3. Ну и чо, брать-не брать?

Скажу честно: сейчас, зная все то, что знаю, такую машину не купил бы. Этой машине нужен собственник помоложе и не избалованный корейцами, который ездит хотя бы не только по городу. Ну, то есть, я, но лет 5 назад. Но раз уже купил, придется ездить, не менять же ее сейчас. Глядишь, стерпится-слюбится, помолодею и закайфую. Вскрытие покажет.
75000 км, машина продана
Машину сдал в трейд-ин около недели назад, когда потребность в ней отпала. Сказать про нее саму нечего. Фокус есть фокус. Очень качественно, не ломалась, ездила и не подводила. Да, повершифт порой пинается. Да, торпеда зрительно тесная. Да, сзади места нет. Но все остальное только в плюс - приличная шумка, удобные кресла, приятная управляемость и динамика. Единственный новый момент - попадос на деньги.

Машина была куплена за 692 тысячи, а ушла в трейд-ин за 500. И по рынку что-то странное произошло от момента покупки: ее было реально сдать мимо трейд-ина тысяч за 550. Весь рынок этих машин улетел вниз. Откуда такое падение цены меньше, чем за год, я так и не понял. Даже на "не сезон" не спишешь: здесь же, на авто.ру, висит мой отзыв, который я писал несколько лет назад. В 12 году купил новый дизельный третий фокус, продал его так же, месяцев через 10, и потерял +- те же деньги, что и здесь, причем продавал В ТОТ ЖЕ МЕСЯЦ.

В остальном претензий ноль. Если не планируете, как я, продавать через короткое время, можно брать.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
38
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 декабря 2016
Как влез то туда с своей комплекцией, а обратно как ? Просторнее LC?
Нравится
Ответить
18 декабря 2016
Как ни смешно, но, в отличие от LC, крыша на голову не давит. Влез нормально. Кое-какие проблемы только при входе-выходе, все-таки проем между стойкой и рулем маленький. Жаль, что трехдверок не делают больше. Диапазоны регулировок конские. Сижу так, что сзади переднее сиденье почти в заднее упирается. Но места хватает, дышать не темно.
Нравится
Ответить
20 декабря 2016
У приятеля была такая, только хетч. Так вот, что я что приятель, так сказать обычных размеров - 175рост и 75вес. Он кое как привык к размерам салона, я когда за руль садился устроиться комфортно никогда не мог, особенно зимой узко как то. Как вы там помещаетесь просто не представляю))
Нравится
Ответить
20 декабря 2016
Полагаю, посадка отличается. В этом направлении копать надо. Я сижу на опущенном в пол сидении, назад отодвинуто почти до конца, наклон спинки обычный. Руль, ессно, выдвинут на себя до упора, по вертикали чуть выше нижнего положения. От головы до потолка около 5 см остается еще, голова где-то в районе средней стойки +-.. Сижу не совсем прямо, левая нога чуть впереди и согнута, правая на педалях. В целом, вполне нормально для недорогой машины и такой комплекции. Не могу сказать, что мегакомфорт, но не раздражает.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 декабря 2016
Там засада с дверями. Влезать-вылезать-то как?
Нравится
Ответить
19 декабря 2016
сам гоняю на такой, только с мотором на 105 лс. я бы еще отметил что машинка больше подходит для города, чем для пригорода - зимой выезжая загород порой приходится матерится сажаясь на брюхо где нить в ближайшем замкадье. и да повершифт эт канечн повершифт - после классического акпп переодические дерганья заставляют поволноваться. причем можно месяц ездить и этих дерганий не будет, а потом они не с того ни с сего появляются. потом также проходят. в моменты этих дерганий вспоминаю себя в начале учебы в автошколе - когда только только показали как юзать ручку для того чтобы воткнуть передачу :) тем не менее, динамика робота радует - еще не встречал классические акпп, которые так здорово втыкали бы передачи как повершифт. если бы не дорогой ремонт коробки - следующую тачку рассматривал бы тож с роботом, а так канешн теперь только корейцы :)
Нравится
Ответить
19 декабря 2016
Обычный на нее ремонт, не дороже любого другого. Что мехатроник, что сцепа - грубо полтинник, а больше там ничего не ломается. В обычном гидротрансформаторе любой ремонт так же стоит, если не дороже. По брюху: это ж не джип, не надо на ней в говны. Справедливости ради, у тройки с геометрической проходимостью сильно получше, чем у предшественника. Сарай-двойка у меня 5 лет был, вот он собирал вообще всё и везде. Я брызговики с него чуть ли не в первый месяц потерял (!), настолько он низкий был и неуклюжий.
Нравится
Ответить
20 декабря 2016
Обычный то обычный, только те же корейские акпп не ломаются так часто как повершифт :) почитай фф3 форум - летит абсолютно все. Чаще выходят из строя сцепление и блок тсм, реже вилки сцепления и выжимной подшипник. конкретно у меня на 30000 (как и большинства владельцев фф3 до 2014 года сборки) потек сальник между коробкой и движком - его меняли и чистили сцепление. больше проблемных машин 2011 и 2012 года, меньше 2013 и выше (но они тоже есть). именно изза нескончаемого потока жалоб форд продлил гарантию на сцепление и на тсм (причем на тсм гарантия распространяется если только выскакивает определенные три ошибки). так что поверь, ломаться там есть чему :) мне тем не менее, повершифт нравится, да и сама машина в принципе тоже. если бы не этот проблемный узел (ркпп) и некоторых мелочей (нет подлокотника справа например, плюс дерганья в долгой пробке и еще парочки нюансов :))) цены бы ей не было :))
Нравится
Ответить
20 декабря 2016
Тут, опять же, есть нюанс: при покупке именно с рук АКПП нормально отдиагностировать без разборки невозможно. Есть 1000 и 1 способ сделать ее "на продажу", гидротрансформатор хорошо изучен, уже поколения мастеров выросли, кто этим занимается. С повершифтом такой номер не прокатит: там если хоть что-то убито, подшаманить бюджетно нельзя никак, на тест-драйве все вылезет. Получается, что доходягу можно сплавить только полному лоху, который такую коробку купит без тест-драйва и понимания, что это вообще такое и с чем едят, но такому вообще можно впарить что угодно. Меня другое в повершифте больше всего смущает - его концепция в принципе. Мне кажется, что такая коробка должна была бы стоять, например, на ST, или на еще какой заряженной версии, причем, желательно, с полным приводом, но не на автомобиле на каждый день. На кой хрен нужны все эти переключения за миллисекунду, если у тебя привод передний и лошадей ни фига нет? Пешеходов со светофора обгонять? Вот это да, дурь. А так, хоспади, коробка как коробка. Не дсг и на том спасибо.
Нравится
Ответить
19 декабря 2016
Простите, Вы взяли за 692000 рублей фокус с пробегом 72 тысячи км?
Нравится
Ответить
19 декабря 2016
Чему удивляться ? Новый 1.2 ляма ,как миниум с 2 л.мотором.
Нравится
Ответить
19 декабря 2016
Ну да. Из трейдина, с полностью белыми документами и историей, 2 комплектами резины на литье и вот этим всем. Скажу больше: я его за +- те же деньги и продам через 10 месяцев, ну мож тысяч на 40-50 дешевле.
Нравится
Ответить
19 декабря 2016
Мало того, 2л с продажи сняли. Теперь там 1.5 турбо. Очередная избушка с погремушками, которая едет как обычный, жрет как обычный, но в ремонте как чугунный мост. Полагаю, что 2л атмосферник с дорестайла в этом смысле куда лучше, и цениться они будут выше, чем этот выпердыш на рестайле. По крайней мере, в ближайшие годы.
Нравится
Ответить
20 декабря 2016
Так то новый, а это 13 года
Нравится
Ответить
20 декабря 2016
Ну странно, тут же на авто ру смотрю, 2013 год с пробегом до 80 ткм за 550-560, 525 даже есть и с меньшим пробегом
Нравится
Ответить
20 декабря 2016
Тоже посмотрел цены от 500 до 750,всего 50 машин с 13г из них половина такси,ещё часть картошку возили или проблемные какие или непонятные салоны продают.Реальных штук 5 из них. Пару лет назад искал такой, кучу пересмотрел так новый и купил...
Нравится
Ответить
20 декабря 2016
Вопрос еще в прозрачности истории, комплектации, количестве крашеных деталей, месте обслуги и т.п. Нюансов тонна. Могу точно сказать, что когда сам авто.ру смотрел, то титаник-сарай 13 года более-менее живой начинался от 640, и там пробег был больше, продавец частник, 3 владельца и так далее. Да, от частника приличный титаник можно было купить тысяч на 20-40 дешевле. Но там продавец будет физиком, а с физика по нашему законодательству в случае любой фигни с документами ничего не возьмешь. Если же продавец трейдин (юрик), то очень даже возьмешь.
Нравится
Ответить
20 декабря 2016
C такими габаритами там не просто ездить, там сесть нормально нельзя, отзыв чистый фейк из серии хотел Бентли, но Фокус лучше взял его.
Нравится
Ответить
20 декабря 2016
поддерживаю полностью, в фокусе 3 тесно.
Нравится
Ответить
20 декабря 2016
Ну чо, в следующий раз фоточку внутри выложить? Чо мне за это будет?
Нравится
Ответить
20 декабря 2016
Как он ещё Гранту трехлетнюю за 692000р. не взял!? Следующий отзыв будет о ВАЗ: нет парктроника, обогрева руля, ну ничего, помущаюсь, пока в Q7 пластик делать не научаться.
Нравится
Ответить
24 декабря 2016
Тов. Сталин верно сказал: критикуешь - предлагай. Предлагайте, что надо делать, раз, по вашему мнению, я что-то не так сделал. Что, надо было за условные 5 лямов купить то, что не нравится? Я их не рисую, так-то. Или, быть может, надо было со 150 кг веса 10 месяцев на метро ездить?
Нравится
Ответить
21 декабря 2016
выбирал между тл 200 ,Gl, Q7 и т.д, но купил фокус , как то сомнительно все это, что вы бы купили те авто. А фокус то да, самый просторный авто, даже смешно.
Нравится
Ответить
24 декабря 2016
Требования к автомобилю за 692тр и 5000тр немножечко разные. И если за 692тр многое можно простить, то за 5000тр можно и нужно доебаться до каждой мелочи, это больше однокомнатной квартиры в Москве. Не нашел ничего за взрослые деньги, купил временное. Что не так-то?
Нравится
Ответить
22 декабря 2016
А инфинити не рассматривали? Рекомендую...
Нравится
Ответить
24 декабря 2016
В пенек, ее потом не продашь. Новая теряет в цене очень много, б/у не продать. Плюс угоняемость и очень задумчивый имидж (Инфинити очень любят гости с гор).
Нравится
Ответить
22 декабря 2016
Написано отлично,но млять,надо похудеть
Нравится
Ответить
24 декабря 2016
С моей сидячей работой не светит, боюсь. Так что живу с тем, что есть.
Нравится
Ответить
23 декабря 2016
Пошел за 200-м, а взял фокуса, скоро будем читать, как пошел за фокусом, а взял TLC200, мдя..
Нравится
Ответить
24 декабря 2016
А вы что предлагаете? Ничего не брать, 10 месяцев в метро кататься?
Нравится
Ответить
23 декабря 2016
Хочешь получить много опций и особо не разориться, бери Фокуса! А дальше думай....У седана нет багажника, обзорность плохая, сзади тесновато. Много мелочей неприятных, на которые перестаешь потом внимание обращать. Много еще того что есть у других но нет у Форда. Зато! Не жрет масла как Шкода или Пежо, тихо в салоне, бензин 92, расход 8-10 даже с P.S., дорогу держит как Субару, а эапчасти стоят как на Ладу! Тепло зимой, хороший кондей, движок неубиваемый до 300000 ходит, если не убивать. Намного крепче Соляриса и Рио. Не пугайтесь PowerShift! Крузака и Бэху с места не сделаете, а проблемы со сцеплениями приобретете. Катайтесь спокойно и все будет Ок. Да, добавьте прошивку на указание давления в шинах и автозапирание дверей при движении, заодно снимите экологию и педалька газа отзывчевее будет. В СПБ это всего 1000 руб:) Ну так думайте сами, может Ларгус Вас больше устроит.
Нравится
Ответить
24 декабря 2016
Про расход 8-10 очень смешно. Сегодня в пробках постоял, средний до 12.8 вырос. В режиме работа-дом-работа бака не хватило на неделю, лол. Жрет эта скотина как не в себя, средняя по компьютеру 17 км/ч.
Нравится
Ответить
27 декабря 2016
с такими богатырскими физическими параметрами вам фокус наверное "в облипон"....))))
Нравится
Ответить
28 декабря 2016
Не-а, только садиться-вылезать так себе. Ездить нормально.
Нравится
Ответить
31 декабря 2016
у меня тоже такой же авто но 2012 года, по росту и весу 195/100 и только в это авто я влез с удобством, пробовал как и автор садится ТЛК и паджеро и многие другие корейские, но везде головой в потолок. пробовал садится и в одноклассники, но в форде напорядок удобнее. у меня 2 литра автомат, средний расход 8,7 при активной езде, люблю позажигать на сколько возможно в этой машине, после замены блока ТСМ по гарантии машина перестала дергаться. машина настолько нравится что подумываю взять следующего поколения, но с уже с автоматической коробкой или кугу. за 4 года владения и пробега почти 80 тыс ни одной поломки, только регулярное ТО и разовая замена ламп ближнего освещения
Нравится
Ответить
2 января 2017
хохма а не отзыв, петросянщина
Нравится
Ответить
Хороший отзыв, полностью согласен!
Нравится
Ответить
"Избалованный корейцами" Автор жжот! Карейцы говно вообще.
Нравится
Ответить