ВНЕЗАПНО сарай
1. Опять ты? Почему опять с фокусом?
Жил я, жил, не тужил, на проблемы болт ложил, и случилось так, что двух машин на семью стало мало, на ближайшие 10 месяцев надо еще одну. Пришлось добывать третью. Как всегда, без приключений не обошлось.
Изначально мысль была обновить свою машину. Сорента в целом устраивает, но вдруг чо получше завезли? Самой большой проблемой при выборе было поместиться. Мальчик я полноразмерный, не демоверсия (рост 190 и вес под 150), поэтому изначально, под истерики жабы, подбирал торпеду по размеру корабля - ТЛК200, Патруль, Прадо, GL, Q7 и т.п. Как показала примерка, в автомобиле могу быть либо я, либо рама: ни в Патруль, ни в Прадо, ни в ТЛК200 нормально не влез. Теперь понятно, почему охрана на таких машинах такая злая - им там тупо тесно и неудобно. Q7 отпал по критерию отделки (даже то, что стоит в шоуруме за охулион денег, полное гуано). GL (GLS) в целом понравился, но показался неоправданно дорогим, как и Sorento Prime. В случае с корейцем, я бы сказал, больше всего бесит даже не то, что он дорогой (сейчас все дорогое), а то, что следующее поколение непонятно для чего сделали ниже и теснее. Идиотизм.
Отдельный абзац про Вольво. Именно абзац, причем полный. У меня была S60 T6 10 года (на этом сайте отзыв есть), в ней была лучшая кожа, в которую я когда-либо царственно пердел. Остальные материалы тоже под стать. Но, судя по всему, продажа марки китайцам даром не прошла: у тех машин, что я увидел в шоуруме, вместо кожи какой-то третьесортный дерьмонтин. Выловил менеджера, поинтересовался, что за фигня. Оказалось, что года с 13 кожа кончилась. Мало того, вместе с кожей кончились кондовые коробки с двигателями, теперь даже в XC90 турбированный пакет сока (2л). Цены, при этом, как были от чугунного моста, так и остались. Одним словом, убили марку, козлы. Зарезали без ножа. Печалька и тост не чокаясь.
В этот момент стало понятно, что свою машину менять как-то не на что. И деньги есть, и желание, а купить нечего. Пришлось менять концепцию и искать что-то временное на 10 месяцев. Так у меня и появился трехлетний Фокус из трейд-ина Мажора. Обошлась в 692000, пробег 72 родной, 2 крашеных детали (крылья), остальной кузов в родной краске. Машина такая уже была (но дизель, на этом сайте отзыв есть), так что брал с уверенностью.
2. Ну и чо, как бензинчик-то после дизеля?
Первое впечатление – куда ж ты столько жрешь, репа ж треснет! Эта хреновина со мной за рулем съедает по бортовому компьютеру 12.7 на сотню (средняя скорость по нему же – 18 км/ч). Для сравнения: полноприводная Сорента ест 14.6 при езде по тому же маршруту с тем же водителем, и у Соренты, в отличие от Фокуса, есть дистанционный запуск. Без него будет еще меньше. Серата 1.6 автомат потребляет в районе десятки, и это тоже с дистанционным запуском. Дизельный Фокус у меня жрал около 8-8.5 литров при езде не быстрее 80 км/ч с +- той же средней скоростью, и это тоже с дистанционным запуском. Сначала было подозрение на разницу в подсчете от бортового компьютера, но чек с заправки расставил все по местам – не глюк, реально жрет. По диагностике машина исправна, ни на что не жалуется. Houston, we have a problem!
Второе впечатление – твою мать, какой титаник, это ж барабан. Тут ничего нет! В топовой комплектации магнитола без блютуса (кажется, эта какашка зовется Радиопакет 3). Без блютуса, Карл, в 2013 году! Спасибо хоть без кассетной деки. Нет бесключевого доступа, но есть кнопка старт-стоп. То есть, угнать машину так же легко, как с любым другим бесключевым доступом, но владелец вот так просто, по нажатию кнопочки на ручке, вовнутрь уже не попадет, будет каждый раз с матюками искать брелок. Хорошо сейчас зима, приспособил отдельный карман в куртке под ключи, а куда их летом девать? Каждый раз из сумки доставать? Также нет ни круиз-контроля, ни переднего парктроника, ни ксенона, ни камеры заднего вида, ни дистанционного запуска с управлением с телефона. Зато красивые опциональные диски на 17 и задняя полусфера затонирована с завода. Терпеть не могу тонировку, а снять нельзя, в отличие от пленки, только путем замены стекол. Есть лобовое с обогревом, но нет подогрева руля, и каждое утро я вспоминаю, как был немножко недоволен, что у корейцев в топовой комплектации нет телевизора. Во проблемы-то были!
Есть у Фокуса и плюсы. Он ощутимо тише Сераты, по уровню шумки на уровне Соренты. Сарай выглядит здорово, пропорционально и красиво, в отличие от других кузовов этой же модели. Подвеска – блеск, машина едет бесконечно уверенно. Правда, я уже покинул то ментальное состояние, когда это было важно, да и камер в Москве понавешали столько, что подвеску реализовывать в полной мере негде, но удовольствие доставляет. Пастораль портит только PowerShift, который, при всем моем уважении, не такой плавный, нежный и надежный, как классический гидротрансформатор. Драйверская примочка, в пробках не нужна и даже вредна. Зато здесь, в отличие от дизеля, она работает по-человечески, как и педальный узел.
3. Ну и чо, брать-не брать?
Скажу честно: сейчас, зная все то, что знаю, такую машину не купил бы. Этой машине нужен собственник помоложе и не избалованный корейцами, который ездит хотя бы не только по городу. Ну, то есть, я, но лет 5 назад. Но раз уже купил, придется ездить, не менять же ее сейчас. Глядишь, стерпится-слюбится, помолодею и закайфую. Вскрытие покажет.
75000 км, машина продана
Машину сдал в трейд-ин около недели назад, когда потребность в ней отпала. Сказать про нее саму нечего. Фокус есть фокус. Очень качественно, не ломалась, ездила и не подводила. Да, повершифт порой пинается. Да, торпеда зрительно тесная. Да, сзади места нет. Но все остальное только в плюс - приличная шумка, удобные кресла, приятная управляемость и динамика. Единственный новый момент - попадос на деньги.
Машина была куплена за 692 тысячи, а ушла в трейд-ин за 500. И по рынку что-то странное произошло от момента покупки: ее было реально сдать мимо трейд-ина тысяч за 550. Весь рынок этих машин улетел вниз. Откуда такое падение цены меньше, чем за год, я так и не понял. Даже на "не сезон" не спишешь: здесь же, на авто.ру, висит мой отзыв, который я писал несколько лет назад. В 12 году купил новый дизельный третий фокус, продал его так же, месяцев через 10, и потерял +- те же деньги, что и здесь, причем продавал В ТОТ ЖЕ МЕСЯЦ.
В остальном претензий ноль. Если не планируете, как я, продавать через короткое время, можно брать.
Немой укор остальным
Лето 2017 года выдалось на редкость мразотным. На обычный кризис, внутри которого мы обитаем который год, наложились проблемы в личной жизни. Пришлось переезжать и перекраивать свою жизнь, что не так...
#Отзыв
E (W212) и GL (X164), вопросы по выбору
Добрый день. Перейду к делу сразу. Требуется а/м для произведения правильного впечатления. Методом исключения понял, что это должен быть Мерседес, из моделей тем же методом исключения оставил E (W212)...
Издание доработанное, дополненное
Этой весной, где-то с месяц-полтора назад, созрели мы, значится, автопарк обновить. Точнее, я созрел, ибо обнаружил, что жена почему-то не хочет ездить на своем Логане, в связи с чем систематически ут...
#Отзыв
Вкус и запах экономии
1. Покупка
Откуда это чудо у меня завелось? ВНЕЗАПНО появилась необходимость мотаться по ЦФО, в то время как раньше все поездки ограничивались пределами МКАД. Пришлось резко менять гламурное пуляло...
#Отзыв
Неприметный зверюга
Если вкратце, то машина - огонь. Теперь обо всем по порядку.
Как состоялась покупка? Звездец, как водится, подкрался незаметно. Еще каких-то два месяца назад я о смене машины и не помышлял, а тепер...
#Отзыв
3800 км с дизельным Фокусом-3
Предыдущий отзыв был больше про то, как выбирал и покупал. Этот будет про саму машину, благо, 3800 км пробега за пару месяцев вполне достаточно, чтобы делать выводы.
Внешний вид. Года два назад поп...
#Отзыв
Купил нежданчик
Так исторически сложилось, что последние 5 лет откатал на фокусе 2 поколения. Катал его в хвост и в гриву, наездил больше сотни тысяч. Верный боевой товарищ, долгих ему лет и крепкого здоровья. Но суд...
#Отзыв
Вот уж не думал, что так все повернется
Проехал мой Фокус больше 100 тысяч, предыдущий отзыв писал на отметке 86. 2008 год, 1.4 МКПП, амбиент + боковые подушки + кондей, сарай, всю жизнь в одних руках. Куплен был за 441 тысячу рублей.
На...
#Отзыв
Он уважать себя заставил и лучше выдумать не смог
Все та же самая машина, четвертый по счету отзыв.
За отчетный период машина не ломалась, хотя 84 тысячи пробега и почти 4 года возраста не шутка. Ездит и ездит, стойко перенося все тяготы и лишени...
#Отзыв
750iL e32 full option: 2 года со зверем
Машиной владел с 2004 по 2006 год. В 2006 машина была продана. Наездил на ней нето 30, нето 40 тысяч, не помню уже.
Как я вообще купил ее? Дело в том, что до этого доводилось регулярно кататься на...
#Отзыв
64 тысячи, полет в целом нормальный
Это уже третий отзыв про одну и ту же машину. В этот раз напишу про период с 26 до 64 тысяч километров.
За отчетный период по-прежнему ничего не ломалось (тьфу-тьфу-тьфу), кроме лопнувшего сцеплен...
#Отзыв
По-прежнему без фокусов
В свое время уже размещал отзыв о своем фокусе (1.4 Ambiente сарай). С тех пор прошло немало времени, не поленюсь написать еще раз.
С момента покупки в мае 2008 машина пробежала почти 26 тысяч. Сра...
#Отзыв
Машина без фокусов
Ну что же, имею внести свои 5 копеек на тему такой машины, как фф2 в рестайлинге, причем комплектация Амбиент.
-----
Внешний вид: на любителя. Лично мне нравится, хотя и дорестайл был неплох...
#Отзыв
Сказание о классике
Выдалась свободная минутка, есть возможность накатать пространный опус про классику. Благо имею полное право: в разное время владел разными представителями этого славного семейства. А именно - 2105, ч...
#Отзыв