Записки перегонщика - 2. Часть 15. Форд.
Отзыв посвящается фф2, 2006 гв, 1,6 100 лс, седан черного цвета, пробег 50000 км. Но обо всем по порядку. 28 ноября 2008 года я снова отправился в Москву (схему такого бизнеса с началом 2009 года пришлось поменять). Нацелен был только на фокус, хотя определенных заказов не было просто скажем так сложилась определенная тенденция в плане предпочтений потребителей, а именно как раз кризис разгорался, и народ если и брал иномарки то в основном ходовые. Оно и понятно обслуживание дешевле а где то и проще причем намного.
Как всегда поехал вечером. Помню даже что снега то толком не было, так как снег выпал только только в после середины декабря. То есть как будто погода под меня плясала сами понимаете что по снежной или обледенелой трассе лучше не мотаться.
Приехал утром, быстро в гостиницу, там обзвонил все нужные варианты. Таким образом уже к 10:00 утра знал что просмотрю 11 машин. По итогам просмотров уже вымотанный весь выбрал лишь 3 варианта. А именно
1. Фф2 2006 год 1,6 серый хетчбек. Не понравилось то что салон весь был как будто затерт. Пробег был 56000 км.
2. Фф2 06 гв серебро, седан. Были косячки по кузову. Лобовуха треснута (скидка червонец), бампер и крыло справа видимо меняны. Пробег 41000 км.
3. 06 гв 1,6 хетчбек серебро пробег 53000 км в общем то без проблем но цена выше нужной на 10000 р.
В общем не один из вариантов не подходил либо по цене дороже либо траблы были с жестянкой, а такие тем более не нужны. Это ваз можно с некоторыми проблемами относительно легко продать, но не иномарку, тем более что Пенза не Москва.
Вечером опять обзвоны, выяснение цен, и тд. На воскресенье запланировал еще 12 машин осмотреть. Некоторые даже толком и не смотрел так как лиьо откровенно конструкторы, либо пусть и меньшие косяки но скажем так это был в основном плохо продаваемый товар.
Выбрал 4 варианта
4. 06 г 40000 км серебро хетч. Лишь притертости по кузову.
5. 06 г 48000 км серебро хетч. Менян правый порог причем заметно.
6. 06г 80000 км. Было похолже что фирма сплавляет (т е изъездили и избавлялись).
7. Мой вариант
Сразу погнали на знакомую станцию, там выявили глюки с электроникой. А именно с БК. Причина для торга-сразу скидка. Двигатель работал отменно, подвеска в полном порядке. В общем хоть себе бери. Оговорюсь что задешево не вышло, купил на 15 р дороже чем рассчитывал. Но и ладно.
В понедельник в гаи оформили быстро так как народу было очень мало, видать кризис(. В 17:00 пытался выехать из Москвы. Через 2 часа по новорязанке, потом коломна-рязань и пенза. За весь путь ни сколько не устал, сидения удобные, приличный комфорт. Средний расход был за 600 км где то 7,5 литров 95 (специально залил чтобы на трассе двигатель поработал на хорошем бензе)
Авто мне очень понравилось. Управление особенно. Продал в среду, отдал «друга» (надо было б себе оставить но ладно).