Второй Фокус

4.2
15 декабря 2014
7 934
Купил новый Ford Focus в конце 2010 года у официального дилера Рольф Химки. К концу года была скидка 130000 руб, в итоге авто в полной комплектации TITANIUM с 2-х литровым мотором и коробкой автомат обошёлся в 680000 руб. Хотелось новый авто, а альтернатив с таким двиглом и по такой цене не было, тем более в семье уже был первый фокус, который зарекомендовал себя, как хороший и надежный автомобиль.

Итак Форд Фокус, что можно сказать после 3 лет эксплуатации?

Авто за все время ни разу не ломался. Один раз глох, но это, как выяснилось из-за плохого топлива. Пару раз менял лампочки - вот и все!=) т.е. к надежности данного авто претензий нет. Были претензии к качеству российской сборки (зазоры между деталями кузова и салона, а также претензии к закрытию дверей). Расстроила шумоизоляция, параллельно ездил на Toyota Corolla, там в этом плане всё в порядке. К коробке и двигателю претензий нет, отлично работают в паре. Реальный расход по городу до 10,5 л 95 бенза, не особо много. По управляемости - хорошо держит дорогу, крены минимальные, руль тяжеловат. Есть настройка 3-х режимов усилителя руля: спорт, комфорт, нормал, но разницы между ними нет. Звук - чуть выше среднего. Есть aux, но нет usb. Магнитола sony не переводит русский текст - показывает "???????". В салоне используются приятные на ощупь материалы, красивый щиток приборов и приятная подцветка.Фронтальный подлокотник очень удобный, но подстаканники маленькие и неудобные. Багажник мал, но под ним много всяких кармашков.У Хэтча задние габаритки очень тусклые, днем почти не видно. Что касается ТО, то оно не дорогое, запчасти дешевые и почти везде есть в наличии, цены не выше чем у корейцев и японцев.

Подведу резюме: Фокус действительно надежный и недорогой автомобиль в своем классе. Лучший вариант по цена/качество. Единственные серьезные замечания - это качество российской сборки и шумка, остальное - мелочи.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешевое обслуживание, Хорошая управляемость, Интерьер и экстерьер, Цена/качество, Удобные кресла в комплектации Titanium
Минусы
качество сборки, шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
16
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 декабря 2014
Вроде фокусы во Всеволжске выпускают. Шумка действительно отсутствует как класс. Динамика на автомате на трассе заставляет желать лучшего.
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
отличный автомобиль,всем рекомендую!
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
По мнению многих экспертов, Ф.Фокус 2 на сегодня самый привлекательный из БУ авто в своем классе. Надежность вполне достойная, к тому же запчастей и железок для него море. Сам имел удовольствие более 70 т .км. владеть подобным авто, впечатления только положительные.
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
у самого фф 2 1.8 мешалка бензин , 130 к пробег машина у меня с нуля с 2008 год проблем нет , кент недавно купил фф2 продал и купил снова фф 2
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
фокус был 2 литра на мехе, супер тачка , динамика отличная !!!
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
Согласен! Хорошая рабочая лошадка уже 170 т/км без особых проблем и с дешевым ТО
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
Какая Калуга? Всеволжск!
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
точняк, перепутал:)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Вы неверно укуренный, логан самый стремный и уродливый авто- топорного типа, даже приора красивее, дешевый да,,,,,, надежный- не совсем.
Нравится
Ответить
Второй фокус рейстал отличное авто,,,,,,,,,
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
хороший,лаконичный отзыв!
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
странно у меня на механике зимой почти 11 литров
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
Не согласен с автором насчет сравнения шумки фокуса и короллы! В фокусе она ужасная, но и в Королле ее нет! да в принципе весь шум в фокусе только от колес в основном! проклейка арок не особо помогает(( друг работает в сервисе фордовском и его рассказы да и мнение заставляют убедиться что второй рестайл лучший из фокусов. третий уже погремушка, второй дорестайл в некоторых моментах сыроват. сам владею к сожалению дорестайлом)
Нравится
Ответить
18 декабря 2014
Я не согласен с критерием "лучший вариант по цена/качество" Его явно потеснит королла, логан, авенсис, гольф и еще много чего Где цифры о стоимости км пробега с учетом износа и потерь после продажи?
Нравится
Ответить
18 декабря 2014
1) Если брать 2010-2011 год и автомобили "C" класса, то конкурентов - нет! Все конкуренты с двиглом 1.6. Королла - только робот и дороже, гольф - 1.4? авенсис-другой класс и другая цена, логан - при чем тут логан(разные классы)? 2) 3 года эксплуатации, потеря при продаже - 100000 руб, пробег 38000км.
Нравится
Ответить
18 декабря 2014
Я конкретно об соотношении цена/качество без привязки к классу в принципе. Беру допустим стоимость минус продажа+средний расход+все остальные расходы и делим на пробег. Сколько стоит км пробега. это и есть соотношение. я вот про что. Ничего не имею против фокусни. Ноя за гольф с 1,6атм. и короллу на палке. С роботом там печаль.
Нравится
Ответить
19 декабря 2014
глупо сравнивать фокус и Логан с королой. фокус 2 рейстайлинг лучший по многим показателям. к его созданию приложил руку главный дизайнер из компании мазда. интерьер сделан очень хорошо и по качеству намного превосходит его класс. очень хорошая эргономика водительского места, близкая к эталону гольфу. впереди Макферсон сзади рычаги, как у взрослых. очень много у модели плюсов. цепной мотор, атмосферник простой и надежный. я брал кататься по городу 1.8 механика. никаких проблем. соотношение цены качества управляемости и надежности идеальное.
Нравится
Ответить
12 января 2015
Шумка у всех одинаковая - ее нет,
Нравится
Ответить
12 января 2015
Шумка у всех одинаковая - ее нет. Корола по комплнктации не сравница, т.к. у корллы на ручке минимальная комплектация, а цена, как у фокуса максимальная. Сборка у всех одинаковая - корлла турция --- фокус испания(россия может чуть хуже - не знаю)
Нравится
Ответить
12 января 2015
Очень хороший авто,был у меня год. проехал 60 т никаких поломок.
Нравится
Ответить