Всем доброго времени суток. Владел данным авто 1.5года, накатал 65 тысяч км, в целом авто можно считать надёжным и не прихотливым, но есть нюансы и о них о порядку.
Приобрёл авто в 2018 году. После осмотра стало ясно что авто в родной краске, кроме двух дверей, на них был косметический окрас после притертости от предыдущего владельца.Сборка попалась Российская.
Кузов - в целом крепкий, рукой особо не помять, не погнуть, как новые авто 19, 20 годов выпуска.
Лкп - с возрастом как и у всех авто затирается, скалывается, ну а форд ещё и славится коррозией по аркам, крыльм и порогам, как раз у меня и была такая ситуация, машине всё таки 12 лет ну и российская сборка. При покупке нужно обращать на эти места особое внимание.
Двигатель - Цепной мотор, достаточно надёжен, многие ругают его за масложор и не стабильный холостой ход. Мне повезло на половину, масло аппарат мой подъедал и хорошо подъедал, всё из за закоксовки поршневых колец и не совершенной конструкции, а так же отсутствия отвода масла из под колец. Расход был 2л на 10т, км, много но терпимо, тем более стиль езды был агрессивный, а вот холостой ход был стабилен. Динамики хватает, но не болид и не пушка совсем. В целом, при должном уходе, мотор хороший.
Подвеска - достаточно хорошая, устойчивость на дороге при должной резине превосходная, маневрировать в потоке на больших скоростях легко и прогнозируемо. Обслуга такой подвески не сказать что дешёвая, но и не особо дорогая, перед и зад перебрать можно было за 25-30 т.р, перебрать и забыть ещё на долго.
Салон - ну кому как, мне было не особо комфортно за рулём, посадка как бы совсем сидячая, в другие авто садишься и как будто тонешь в сидении, тут не то. Обзор нормальный с водительского места, боковые стойки не мешали . Задний диван складной с окошком в багажник и раздельной спинкой, сидеть сзади тоже не особо удобно если только по городу, на дальняк не то. Перевозить что то габаритное можно, предварительно сложив спинку заднего сидения. Пластик на дверях грубый, требует должного ухода, торпеда помягче, поприятнее на ощупь. Карманы в дверях, подлокотник, различные приспособы, удобны для складирования мелочей.Багажник 490 литров, хватало до момента пока не родилась дочь, коляску сложить и всё, больше туда толком ничего не положить, если только что то маленькое.
Кпп - механика ib-5, самое ужасное что могло со мной случится в этой машине и оно случилось. Во первых, короткие до ужаса передачи, на 5-ой передаче 3 тысячи оборотов, 100км/ч, уже мотор ревёт, дальше хуже. Во вторых, коробка эта ставится от мотора 1.6 и она откровенно хрупкая, в моём случае произошёл выход из строя подшипников дифференциала и первичного вала, проявлялось это воем на 3, 4, 5 передачах, ну в общем переборка кпп, замена всех подшипников, масло в кпп и попутно сцепления, итого 39 т. р. Да конечно можно было поставить кпп мтх75 от 2-х литровой версии, но по деньгам это было б не меньше 50 т. р. Далее после переборки, покатавшись 5 месяцев, кпп опять завыла, в этот раз, провернуло подшипник первичного вала в корпусе кпп. После этого авто было решено продать.
Тормоза - как тормоза, дисковые по кругу, хватало за глаза.
Ну и так в общем что то добавить, с электрикой проблем не было, все зеркала, подогревы и прочие мелочи работали исправно.Самый огромный минус, ненадежная кпп.