У каждого свой Фокус.

4.8
1 апреля 2014
15 081
Добрейшего дня, читающий эту статью)

Скажу сразу, все, что здесь написано- это лично моё мнение. Я не хочу никого ни в чем убеждать и агитировать!) Это мой автомобиль, мой Фокус, и он мне нравится)))

Выбор этого авто для меня оказался абсолютно непредсказуемым и случайным. До этого авто был только Фокус 2 седан с двигателем 2.0, который служил мне верой и правдой, откатал почти 380 т.км. и никаких проблем я с ним не знал. Кроме одной. Прекрасным пятничным летним вечером, возвращаясь с работы, машина заглохла прямо на шоссе. Все переживания и матерные слова я описывать не буду. Докатил до СТО. Через воздушный фильтр двигателя, который был закреплен жопорукими умельцами сервиса не правильно, в ДВС попал песок и раздро* л третий цилиндр. Итог- замена двигана. И ещё почти год эксплуатации старичка.

Знакомый продавал Фокус отца 1,8, палка, кожа, климат, ESP и прочее, короче почти все кроме задних электроподъемников и бардачка на торпедо. С разницей в цене почти 100 т.р. мой Фокус был продан перекупам и приобретен вот этот Федор.

Радости моей не было и нет предела, что я взял этот авто.

Прошлый хозяин катался только на дачу и накатал всего 56т.км. за 5 лет. Даже "ЧЕК" загорелся- машина ездил редко, такая тема есть на Фокусах. Через километр погас и больше меня не беспокоил.

Интерьер:

Я обращаю на него большое внимание, поскольку основное время провожу внутри машины.

2-ух зонный климат мне очень нравится. И зимой и летом в машине одна температура 19 C. Ничего не надо постоянно крутить. Греет в мороз очень быстро.

Джойстик под рулем- то же самое что и кнопки на руле- помогает не отвлекать внимание водителя от дороги.

Магнитола штатная- мне другая не нужна. В основном слушаю радио. В прошлом году по акции был установлен mp3 чейнджер с USB,SD и мини-джек.

Самое приятное это конечно кожа!)))Салон просто шик. Когда друзья увидели-их удивлению не было предела. Фокус на коже. Мои ощущения: очень удобно и опять же практично. Запачкать практически невозможно- дети в грязных ботинках намазали чем-то спинки сидений передних.Все удалилось влажными салфетками для кожи. Зимой я бы не сказал что холодно на них, в -30 и на ткани будет холодно. Летом ничего не прилипает. Вывод сделал для себя только один- никогда не буду брать машину с тканью или велюром. Только кожа.

Места в салоне много, в 5-ом на дольняк не поедешь,конечно, а вчетвером очень хорошо.

В багажнике места для меня лично хватало. Пока не возник вопрос "Как транспортировать детскую коляску и прочее?"

Здесь, конечно не Октавия с лифтбэком.

С шумом проблем тоже нет, или я его не замечаю. Зимой шипы шуршат, это нормально, чувствую движение. Шумоизоляцию не делал и делать не собираюсь, личное мнение. Авто не того класса.

Электропакет у меня только передний. Не знаю плохо это или хорошо. На прошлом Фокусе был полный-задними никогда не пользовался. Для меня,как для водителя, это абсолютно не нужно.

Экстерьер:

Как уже писал, до этого был ФФ 2, поэтому к внешнему виду авто я привык- все нравится.

К тюнингу и прочему колхозу я лично отношусь крайне отрицательно! Обвесы, спойлеры и пр.- моё мнение на Фокусе, даже 2-ух литровом очень смешно выглядит. С ST другое дело)))

Свет:

Мне хватает включенного ближнего и ПТФ. Серьезно, пользовался дальним за все время эксплуатации ну от силы раз 20.

ДВС и коробка:

1,8 особо не отличается от 2.0. Двухлитровый конечно порезвее, но не настолько, что бы сравнивать его с 1,8 на цепи.

Динамики мне хватает. В основном для обгона хватает за глаза))).В нашей стране больше 130 км/ч на любой машине уже не удовольствие, а игра "Как бы в яму не попасть".ИМХО.

Обороты не плавают. И с такой проблемой я не сталкивался. Через каждые 10 т.км. чистка дроссельной заслонки-800 рублей и нет забот. Качество бензина в нашей стране оставляет желать лучшего.

Механика:

На работе аналогичный фокус на автомате. Покатался, удовольствия мне особого не доставило. С палкой намного шустрее и приятнее. А главное это 5-ти МКПП. Шестой здесь немного не хватает, на пятой передаче 120 км/ч 3300 об/м. Но со 120 до 180 очень быстро набирает.

Подвеска:

5 т.км. назад были заменены стойки амортизаторов, ступ. подшипники, сайлентблоки и тормоза- из крупных вложений все. Стойку пробило на Щелковском шоссе- угодил в яму, потекло масло из амора. Меняли сразу все.

Ход у машины мягкий, не Мерседес, но в своем классе очень даже не дурно.

ESP:

кто считает, что этот доп не нужен, категорично с Вами не соглашусь. Возможно на 20-40 км./ч. это и не актуально, но на 60-80 Вы будете очень рады если система электронного контроля устойчивости в Вашем авто есть.

Подогрев лобового стекла:

Лучшими комментариями могут служить только взгляды моих коллег в конце рабочего дня зимой в -20 после очередного снегопада. У кого данный доп. есть меня поймут)))

Итог: мой отзыва, возможно Вам показался очень тезисным, но здесь я постарался высказать свое мнение по тому, что я в своем Федоре считаю главным.

Фокус, на мой взгляд, лучшее соотношение цена/качество из всего на чем мне довелось ездить и видеть. ИМХО.

Кто считает что Фокус, да и в целом Форд машина не надежная- тому или не повезло или он не ездил на Фокусе))). Оба мои Федора требовали только одного- своевременного ТО и все.

Всем удачи на дороге!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
КомФорД, Приятный мягкий пластик в салоне, Кожаный салон, ESP, Динамика, Управляемость с большой буквы У!!!, Надежность ДВС и подвески, Прекрасный свет
Минусы
Дорожный просвет, Шумоизоляция (по мнению пассажиров)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
31
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
1 апреля 2014
И Вам всего хорошего!
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
чё за ерись вы тут пишите - ))))))))))))
Нравится
Ответить
уважайте 'планктон' иначе он взбунтуется и отнимет Ваши цацки
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
добрый вечер. необычно развёрнутый комент от вас! обычно как то просто " г@вно"))))
Нравится
Ответить
12 апреля 2014
Сколько расход по трассе 1,8?
Нравится
Ответить
13 апреля 2014
моментального расхода не показывает.( А средний 9,0-9,3 летом 9,3-9,8 зимой при средней скорости 32 км/ч.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
сам на чем передвигаешься
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
чего каена развалилась?)
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
любезный! то что вы знакомы с творчеством тимати вызывает сомнение в адекватности ваших комментариев)))
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
на вкус и цвет конечно все фломастеры разные... но если уж рэпчину слушать, лично мне ближе реальный (считай уличный), типа басты (ноггано/нинтендо) гуф, слим (хотя они теперь не дружат), каста, капа, ак 47, нигатив и т.д. а популярность феди объясняется одним из лучших соотношений цена/качество
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
ну это уже другое дело!!!)))
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
ганс75 Премного благодарен за столь активное внимание к данному отзыву.
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
все по делу, только сколько стоили запчасти и работа? немаловажно, особенно для приверженцев ТАЗов за 400000+)))
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
Точно сказать сейчас не смогу, чеки все дома .Амортизатор по 1600 за штуку.Ступица-подшипник 3229 р.Сайлентблок рычага 600 р. Тормозные диски по 750 р. И за работу с меня ещё 6900. Забыл написать: месяц назад замена приводного ремня и натяжного ролика 9000 р. с заменой. И прокладки клапанной крышки 1400 р. прокладка + работа( цену не помню)
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
Замена ДВС на моем Фокусе 2.0 обошлась в 65 т.р.)))
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
Уж что, что а фокус лучший в своем классе и за эти деньги авто. Очень живучий авто, практически вечная подвеска, низкие цены на запчасти и с запчастями нет проблем по наличию. те кто хают ФФ, либо их никогда не имели, либо лопухнулись с покупкой ушатанного. автору удачи в эксплуатации. Сам владею ФФ, только С-макс, лучшего за эти деньги и не может быть.
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
подвеска не самая живучая? да ладно... сначала поэксплуатируйте фокуса, а потом пишите. не зря их в такси в свое время и в хвост и в гриву. а им хоть бы хны. 2л дв. конечно надежнее. но зная капризы 1,8л, и вовремя их устраняя, проблем не будет.
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
"у друга"??? мало ли что у друга... сами попользуйтесь ,потом пишите... а вообще смотрим таксопарк: желтые ФФ2 и логаны в огромном преобладании... при этом ФФ2 заслуженно становился авто года, а про пежо тут не нужно лечить...
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
октавия ни разу там не была. будьте добры ссылку... если конечно не блб...
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
выдает ошибку, тем более это оф.сайт шкоды, нужен независимый источник... в 2001 году авто года альфа 147 в 2002 году пыж 307 в 2003 рено меган, ну и где тут шкода, даже в 2 и 3 места не видно...
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
гугли друг, гугли...если не знаешь...
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
Двухлитровый намного лучше.Едет подругому и самое главное КПП у 1.8 хреновая без синхрона задней передачи,сами передачи короткие при 120 3500об.мин.Это меня всегда напрягало.Хотел заметить что я ни разу не встречал 1.8 на автомате,их кажется и не существует.Так вот автор не мог ездить на таком же на автомате.Вообщем 2.0 это полноценный аппарат,а 1.8 это сыроватый авто.Были оба поэтому знаю не от друзей и подруг.А так вполне хорошие авто и симпотичные.Управляемость очень хорошая.Цена-качество лучший вариант.
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
Правильно говорите, нет 1,8 автомат- только двушки. ( по крайней мере в России) Но все-равно, автомат меня не впечатлил.ИМХО. Да и дорожный просвет у машины ещё меньше становится из-за автомата.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 апреля 2014
Да, заслонку хотел сам чистить, но у меня всё как-то на зиму это приходится, а теплого гаража нет.Работы правда на 15 минут.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 апреля 2014
Все кто не на Крузаке, тот лох!
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Сдуйся,а то лопнешь от самовосхищения.Детский сад.
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
Аналогичная машина, только сцуко без кожи(( Релаьно лучшее по соотношению цена/качество. Никаких хлопот + приемлемый комфорт, а главное цена! Новым бы не взял, а вот двух трех летку само то)
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
Про вместительность. Недавно перевозил барабанную установку + пару усилков и комбиков. Все влезло с 1 пассажиром. И телек 42" прекрасно поместился с одним разобранным задним сидением, так что втроем ехали. Если рассматривать Фокус, как бытовой авто с кузовом хэтчбэк бы сказа изумительно. В Civic хэтч барабанная установка не влезла. ( ничего плохого про Civic сказать не хотел, оч. хороший авто)
Нравится
Ответить