Твердый середнячок

Форд Фокус 2 два литра бензин, механика, универсал.хорошо рулится, очень предсказуем, уютный салон. Если ездил на универсале, понимаешь что значит вместительный багажник)
Форд получился моей первой машиной. До этого ездил на многом, но не владел лично.
Выбрал форд, потому что работал с запчастями Форд. Ну и Мондео и Фьюжны и остальные мне не нравились и не нравятся, а на рестайл не хватало денег. Да и Фокус рестайл был на порядок с более простыми комплектациями. Если у меня был, например, штатный ксенон, то рестайл такой стоил бы очень дорого и его еще поискать.
Искал нормальный вариант 2.5 месяца. Ищешь, ищешь, потом теряешь терпение, думаешь, что не найти нормальный вариант, потом опять ищешь) Тип кузова, цвет не имел значение, искал состояние и приличную комплектацию. Бу машины стоят примерно одинаково, зачем брать пустой барабан.
Конечно покупка бу машины даже для подготовленного человека это ад. Глядя в объявления, кажется что машина в порядке. Даже когда видишь вживую или прокатишься, кажется, что в порядке.
НО когда загоняешь на диагностику по слесарной и кузовной части мягко говоря удивляешься. Причем загоняешь к своим знакомым, иначе в любом месте с тебя возьмут за диагностику кучу денег, в лучшем случае померяют краску толщиномером и не выкручивая свечей и не снимая защиту картера напишут подробный отчет о состоянии всей машины :)
Я купил машину в 2013, год выпуска 2006. Т.е. машине было 7 лет. Единицы машин такого возраста, за которыми следили владельцы.
С точки зрения простого водителя, сел поехал, подходит любая машина. Но если знаешь, что и как должно работать и в каком техническом состоянии быть, то очень сложно найти живой вариант.
Машина троит, кряхтит, поднимаешь на подъемник, все сальники текут или потеют, подвеска перед и зад под замену, подушки двигателя просели, че-то нашамали в гаражах, части дефлекторов и запчастей просто нет. По кузовне вся в шпакле после ремонтов. А цена на все машины примерно одна и та же.
В общем случайно нашел свой вариант. Универсал, всеволожской сборки, цвет "мокрый асфальт" обогрев лобовухи и зеркал, 2 литра, механика, пробег 120 000, два хозяина, штатный ксенон, не штатный вебасто, колеса зима и лета на отдельном литье, багажник на крышу, салон велюр, подсветка ног, подлокотник, штатные шторки на задних окнах, омыватель фар). Но без климата, круиз-контроля, без обогрева сидений, без ESP. Состояние отличное, без вложений вообще.
Но конечно, если не диагностировать машину так тщательно, потом и возникают эти ошибочные отзывы про "ломучие" машины, которые сыпятся, подводят и вытягивают из вас все деньги и прочее.
Я выбрал машину в таком состоянии, затем раз в три месяца заезжал в сервис. И за пробег в 100 000 км. нигде не встал, не ломался, не глох, не ломались шрусы. Ездил каждый день, целыми днями, в любую погоду, никогда не прогревал, сел и поехал, крутил двигатель до 6000 оборотов, тормозил в пол, ездил по городу и в другие города по трассе.
Продал машину с пробегом 212 000, двигатель не стал потреблять масла ни капли.
Форд конечно очень не прихотливая машина. Проверяй масло, меняй масло раз в 10 — 15 000 км. и следи за агрегатами два раза в год и будет счастье. Начинают потеть сальники, подтекать помпа, изнашиваются ремни, рвутся пыльники шрусов — меняй, следи. Слабое место конечно — кузовня, к пробегу 200 000 км постепенно ржавеет со всех сторон, в идеале менять или частично менять крылья, пороги, заднюю дверь.
Но есть вопросы к надежности запчатей.
Не знаю, должно быть так или нет, но есть как есть. Если сравнивать с жигулями из моего детства, то столько машины не живут) если сравнивать с японским автопромом из "легенд", то запчасти на Форд имеют маленький ресурс.
За 4 года владения я поменял:
-Катушка зажигания
-Помпа
-2 опоры двигателя
-Задние суппорта (закисают)
-Ремонт трапеции дворников (болезнь)
-Ремонт шлейфа обогрева лобового стекла(ржавет, перетирается)
-Сирена сигнализации
-Радиатор кондиционера (болезнь)
-Скобы тормозных колодок
-Передние амортизаторы(потекли)
-Лягушка(датчик заднего хода)
-Аккумулятор(сам добил его частым использованием Webasto)
-Задние амортизаторы(потекли)
-Пыльник шруса
-Бензонасос
-Моторчик заднего дворника
-Термостат
-Ролик натяжитель
-Герметик под датчиком на клапанной крышке
-Приводные ремни
Под конец владения появились еще косяки: треснуло лобовое, стало закусывать рулевую рейку, на холодную свистел вентилятор печки.
Это не типичные ремонты. Плюс много т.о.: масла, фильтра, свечи, прокладка клапанной крышки, лампочки, тормозная жидкость, антифриз, колодки, тормозные диски, и перебрана вся подвеска спереди и сзади. Но все это расходные материалы, которые и должны меняться.
Плюс поставил магнитолу 2din с навигацией и камеру заднего вида.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Стоимость обслуживания
Минусы
Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
14
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
я люблю форд. форд добротный, стоит не дорого, толстый металл кузова и ощущения добротности. вообщем Вещь!
Нравится
Ответить
Был такой 8 лет назад, рестаил, универсал, на Акпп. Был очень доволен маширой, в соотношении цены- качество просто супер. Ездил на дальняки по 1.5- 2 ткм всегда было все ок. Ниразу не подвел. Минус что запомнил-замена фильтра салона и очень низкии зимой.
Нравится
Ответить
25 сентября 2018
шприц одноразовый.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее