Тарахтящий ФФ2

4.8
Это первый свой авто. До этого ездил и водил - но не имел=)

сумма на покупку была около 300 крублей. Планировались и рассматривались разноплановые авто.

Смотрели

- Сааб 9-5 (был у друга такой - самолёт реальный, но цены на ремонт и запчасти оказались тоже очень близки к авиации),

- хонда сивик хэтч 2001 модельного года (симпатичный авто, но кроме марки ничем не примечательный, в продаже редкий, в запчастях дорогой, а стоимость каско вообще ввела в легкий ужас (и это на многолетнюю японку-то???!!!)

- фолькс гольф 4(канонический авто, но внутри откровенно тесный, ощущение что авто давит на тебя, на ходу ничего особенного (1.6), да и переоцененный на рынке в плане цен)

- рено меган 2 (красивый достаточно авто, но прочтение форумов о проблемами с движком вычеркнули данный авто из списка)

- форд фокус 1 (смотрел тока хэтчи, хотелось 2х литрового америкоса на ручке. но слишком они убитые все, даже не по двиглу, а вообще по салону и внешности. но в итоге практически купили 1.6 европейца в идеальном состоянии почти что)

_____

Но это было до того как случайно увидели в интернете дизельный фф2 1.8 3хдверный хэтч за 299 т. сначала казалось что на..б, но оказалось что салон трейд-ин. авто был сдан, к его 5 годам и 70 т км накопился определенный список того что надо сменить - хозяйка авто сдала его, решив не вкладываться в него дальше. был слегка помят капот и всё. в интернете его только в тот день выложили.

Конечно вначале было скептическое отношение - смотрелись до этого только бензиновые авто, а тут дизель... Сели внутрь - посмотрели... конечно авто уже нового поколения. хоть дизайн панели фф1 и красивый и стильный, но тут он новее и хоть убей - уже это приятнее. ну и салон гораздо больше по всем направлениям. как и сам авто. он просто новее и смотрится выше по классу.

Завели его. скептицизм усилился. мифы о том что по звуку дизели не отличаются от бензинового - явно не про фокус. отчаянное тарахтение заметно. снаружи. изнутри всё-таки это почти не заметно.

В общем подумали и посмотрели - но решили взять. внесли предоплату.

Потом уже когда окончательно пришли платить увидели как некоторые клиенты уже к нему стали присматриваться. Тем приятнее было сказать что авто уже куплен))))))

Сел, завел мотор, на малом ходу выехал за пределы площадки. Выехал на маленькую дорогу у автосалона, слегка нажал на педаль, потом придавил посильнее... ёптвм, в спинки буквально вдавило и мотор мгновенно раскрутился, авто легко набрал скорость, потом пару переключений и скорость на небольшом участке просто моментально ушла за сотню км... Конечно слышал что дизельные авто порой ща динамичнее бензиновых, но чтоб настока...

Таким вот образом стал я владельцем бешенного "трактора"))))))) В общем стал ездить и радоваться.

Реально расход топлива из-за режима частого "тапка-в-пол" около 7 литров на сотню. В пробках приятно что экономишь, но немного напрягает то что режим холостого хода на первой передаче выдает нормальную скорость - приходицца слегка нажимать педаль сцепления, чтоб не догнать коллегу впереди. На трассах и пустых дорогах - прелесть. постоянно чувствуешь запас хода под педалью.

На пустой неоткрытой дороге попробовал наскока разгонимся - стрелка без напряга ушла за 180 - дальше просто стало страшновато разгоняться))) но запас мощи явно очень приличный. на маневры в потоке хватает с избытком. Авто откровенно провоцирует))) Кроме того и управляется отлично. Ставишь комфортный режим электроусилителя - и все колдобины объезжаются вообще без напряга. на скорости около 150 на КАД авто тож отлично управляется, хотя не любит колеи. Это ясно чувствуется. Но думаю такие колеи не любит бол-во авто.

По ремонту.

Поменять пришлось то, что указано в дефект-листе трейд-ин конторы. Передние стойки (были вообще пустые, всё-таки 70 тыщ км, наши дороги и тяжелый дизель сделали свое дело) - поставил бильштайн, авто преобразился; ступичный подшипник с одной стороны; передние сайлент-блоки (тож надо), капот взяли в евро-авто (там лежал капот от авто точно такого же цвета - переставали шумоизол и форсунки - и как родной смотрицца). Надо еще задние сайлент-блоки поменять, их срок тож уже пришел. Поставили новую летнюю резину на новых же литых дисках ибо была тока зимняя. Смотреться стала отлично, шумность естесственно уменьшилась (стояла зимняя нокиа с шипами), улучшилась плавность хода. Хотя конечно шумность тут - наверно один из не то что недостатков - особенностей. Шум от шин очевиден - не поспорить. Кроме того дизель тоже слышен. Но он звучит не благороднее бензиновых - особенно если его раскручивать=) Но всё - таки - надо делать скидку на класс авто, ведь в новой камри на которой я ездил - мотор и там весьма неплохо слышен. Хотя конечно слабее.

---

В общем отличное авто. Е

ст немного, по динамике просто превосходная. Дело не в каких-то там мифических "секунд до 100 км/ч" - просто ты знаешь что на любой маневр у тебя хватит динамики. Хочешь в светофорных гонках поучавствовать - пожалуйста (самый веселый заезд с LC 100 - не знаю нафига он захотел погоняться, но уехал я от него просто как от стоячего), хочешь безопасный обгон за городом по встречке - без проблем, хочешь перестроиться - просто нажми на газ. Это не в циферках - это просто в ощущениях авто. Чувствуешь с ним себя как единое целое.

---

Вот такой первый авто. Если честно - дальше буду брать только дизельные машины)))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
динамика, экономичность, дизайн (ну нравицца и всё тут), просто внутри, управляемость, демократичная цена, дешевизна сервиса и запчастей, доступность запчастей, дешевизна страховок (особенно по сравнению с япошками), если есть желание - тюнинговых запчастей дофига, общая дружелюбность авто по отношению к водителю (сразу сел и поехал, ощущение что ездил на нем много лет)
Минусы
шум от колес и мотора, распространенность авто (хотя в чём-то и плюс -см плюсы по запчастям), наверно хотелось бы побольше стиля внутри, слишком пресный дизайн получился после авангардного салона первого фокуса, некоторая особенность тормозов (до этого привык к французским тормозам ситроенов типа "стоп-кран", а тут надо давить посильнее)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
7
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 июня 2010
Кто-кто тебя провоцирует? ФФ2 дизельный?))) Первая машина, больше впечатлений, чем объективности.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 июня 2010
+100500
Нравится
Ответить
9 июня 2010
Опять демидович озорничает.
Нравится
Ответить
дизeлeк нe плохой нa фордaх экономичный и приeмeстый удaчи
Нравится
Ответить
9 июня 2010
Да, дешево что то для фф2. Написал бы что по запчастям встало и т.д.
Нравится
Ответить
9 июня 2010
Про помойки - автор убейся=) Смотрел я также крайслер 300М. Это хороший авто. А вот стратусы и себринги - реальные помойки. По внешности, двигателю, салоны вообще как у китайцев собраны. Первый не в плане того что на этом начал ездить - до этого на многих ездил. Первая в плане того, что своя личная. Но конечно эмоций наверно больше чем объективности=))) По з.ч. передняя ступица с подшипником - 2800, установка 1400; передние аморты 2 шт - по 3300 каждый, 3000 установка; капот - 8000; резина с дисками вышло около 30000. Ну да, я ездил на 320 2004 года и на 325 2008 - ну конечно бмв куда динамичнее. но это конёк авто этих марок - это просто премиум сегмент=))) а 330Д вообще честно говоря даж на улицах не замечал.
Нравится
Ответить
9 июня 2010
330d это не ёптвм это пятирной ЁПТВМ!!Ракета,только один недостаток,после нее трудно найти достойный вариант!!!
Нравится
Ответить
9 июня 2010
с 330ХД гонялси - хорошо зараза идет...
Нравится
Ответить
9 июня 2010
Хорошая машина неприхотливая достаточно комфортная, для своего сегмента, достаточно динамичная, а сравнивать с бумером за 2 ляма, как то некорректно, а вот Ниссан GT-R он еще динамичнее...........
Нравится
Ответить
9 июня 2010
Понравилось "хочешь безопасный обгон по встречке-пожалуйста".
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 июня 2010
Не завышайте планку LC 100
Нравится
Ответить
9 июня 2010
уехал от LC100 как от стоячего. АФФТАР ЖЖОШ! ПЕШЫ ЕСЧО!!!! xDDDDDDDDDDDDD По делу, машина, наверное неплохая и неприхотливая, но в тексте больше соплей и впечатлений, чем объективности!
Нравится
Ответить
10 июня 2010
вы LTC со спорткaром чaсом нe путaeтe? )))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 июня 2010
это неправда, быстро греется фордовский дизель последнего поколения
Нравится
Ответить
10 июня 2010
Было любопытно почитать, но что такое LC100 нужно пояснять хоть как-то! =))
Нравится
Ответить
тойота крузак 100-ка
Нравится
Ответить
29 июня 2010
Точно. Мотор вроде там бензиновый по звуку.
Нравится
Ответить
В салоне,дизельный фокус 2?,за 300 косарей? с пробегом 70тыс.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5900539-88aa.html
Нравится
Ответить
Дурачёк), ССылка для показа живых цен и только, просто дизельный триста стоит не может-почему указана такая цена-непонятно.Короче сам урод
Нравится
Ответить
29 июня 2010
Стоил 300. Был немного помят капот (а в глаза это сразу бросается) + хозяйка-баба купила новое авто. А чтоб это за поменьше зачли - нашли внушительный список "неисправностей". Которые есть, но некритичны. А вообще я уже сказал - просто удачное стечение обстоятельств
Нравится
Ответить
@Вознесенский Дмитрий Батькович
Нравится
Ответить
Форд дизельный класный авто без сомнений !!!!!!!!!
Нравится
Ответить