Своих денег стоит.

4
20 января 2013
10 185
Владею голубым хэтчбеком 5 дверей, дв. 1.8 бензин, дорестайл 2006 г.в., пробег 100000 км.

Максимум разгонял до 190 км/ч по спидометру, но страшно, авто начинает плавать по дороге, уверенности в поведении нет.

Оптимальная скорость по трассе на мой взгляд до 140 при обгонах, обычно стараюсь больше 120 не ездить.

расход по ощущениям (лью 95): 10 город (область без пробок), 8 трасса.

Масло от замены до замены уходит, но не сильно за 10000 км. уровень с мах опустился на см. думаю в литрах- это грамм 500. (по мануалу масло меняется через 20000 км,но я считаю, что это слишком много)

Динамики лично мне хватает, но по-моему мнению едет как хороший 1.6...

Автомобиль считаю городским, т.к авто гольф класса и это надо понимать.

В салоне (учитывая стоимость авто) всё нравится, всё удобно расположено. Сборка- Всеволожс, претензий нет.

Сидения отдельный разговор, вроде бы и хорошо, удобно, но если не очень долго.. после 200 км. невольно начинаешь ёрзать попой в попытке подобрать оптимальную посадку, но увы регулеровок, к сожалению, не хватает.

Шумо-виброизоляция головная боль владельцев, иногда начинает казаться, что на шершавом асфальте даже приора тише. При чём разбирать салон и тратить Деньги на проклейки спасёт лишь частично.. разработчики по всей видимости специально из расчётов маркетинга сделали фокус шумным, надо же и мондео продавать! причина шумности кроется в подвеске, опорные подшипники и пружины передают все шумы и вибрации на кузов.

Кузов ржаветь не спешит, а вот краска по аркам обколупливается только в путь..надо поаккуратнее с бесконтактными мойками.

Багажник хэтчбека, для меня, откровенно мал! речи ни о каких калясках не идёт, если не складывать сиденья.

Особенность двигателя 1.8 - дросельная заслонка. от нагара начинает барохлить, плавают обороты, тупит двигатель. Лечение периодически её чистить (как? подробно описано на форуме форд фокус, ничего сложного, 4 болта, жидкость для промывки карбюратора за 200 р., и 15 минут забот.)

На дорестайлах, есть нюанс с коробкой: на задней передачи отсутствуют синхронизаторы.. При выборе авто повтыкайте заднюю, если до вас ездил чайник, тогда без хруста задняя передача включаться не будет. Перед включением авто нужно полностью остановить и подержать сцепление 3-5 сек. тогда всё хорошо.

Передаточные числа сщитаю не идеальными, 100 км/ч - 3000 об. дв. Хотелось бы 6 передачу.

ГУР на 1.8 имеет ещё и электро усилитель, поэтому на холостых оборотах при повороте руля мерцает свет фар, не критично но всё же..

При пробной поездке, почувствовав вибрацию в руле не спешите верить продавцу о неотбалансированных колёсах, возможно износился подвесной подшипник полуоси или подразбились внутренние шрусы.. стоят не очень дёшего.. сам столкнулся, случай не единичный.

Подвеска надёжная.

ВЫВОД. о покупке не жалею, соотношение цена-год-качество на мой взгляд одно из лутших на рынке.

вполне комфортабельный, уютный, динамичный и надёжный авто. Минусы безусловно есть, но с ними вполне можно жить и копить средства на покупку авто классом выше...

Кому интересно, за свой отдал 330000 т.р, под замену жидкостей/фильтров, и небольшую косметику двери и арок в Спб.

Всем удачи!!!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ликвидность, Разнообразие з/ч, Ремонтопригодность, Не вызывает отрицательных эмоций, Хорошо управляется
Минусы
Шумоизоляция, Капризная дросельная заслонка, Не оптимальные прошивки двигателей для 1.8, 2.0 до 2008, Отсутствие синхронизат.задней передачи и 6 передачи., Оригинальные запчасти по цене,как на а/м классом выше.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
36
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 января 2013
Согласен с автором , про заднюю скорость у меня был 08 года рейстал. Скорость также включалась , но это мелочь. В целом только хорошие воспоминания ....
Нравится
Ответить
20 января 2013
передачи коротковаты,но только на трассе это минус (120 самая комфортная скорость)
в городе очень даже шустрый
хороший авто за свои деньги
Нравится
Ответить
20 января 2013
Автор,объясни пожалуйста что такое подвесной подшипник полуоси???Мне очень интересно!
Нравится
Ответить
20 января 2013
Выражаться надо правильно, а не писать абракадабру, тогда все всем будет понять.
Полуоси стоят в мостах, а на переднеприводных авто- приводные валы.
Нравится
Ответить
20 января 2013
Автор имел ввиду подшипник, который стоит на одном из приводных валов (делит его на две части). Это нужно для того, чтобы момент к обоим колесам поступал одинаковый.
Нравится
Ответить
22 января 2013
Может тогда вообще лучше отзывы не писать- кому нужно, тот и сам все узнает?
Вещи надо называть своими именами, это не кандидатский минимум. Вы же не говорите в магазине "Дайте мне ту х..рню!". Вас просто не поймут (в лучшем случае).
Нравится
Ответить
20 января 2013
за слово ЛУТШИЙ тебе минус тупица
Нравится
Ответить
20 января 2013
Почему именно "ЛУТШИЙ"? Там помимо этого слова еще дофига ошибок. Такое ощущение, что автор к концу отзыва устал писать грамотно
Нравится
Ответить
нужно в нормальном сервисе сделать схождение и тогда,при условии нормальной резины машину никуда не мотает на предельных скоростях,более того с ростом скорости его прижимает к дороге,4 года отъездил на седане 1,8 2007года.Подвесной подшипник привода есть только с правой стороны,выход его из строя крайне редкий случай,зачастую является следствием биения колеса,например из-за деформированного корда покрышки
Нравится
Ответить
20 января 2013
Нет, на высоких скоростях Фокус требует постоянного подруливания. По крайней мере на штатной резине со штатным сход-развалом)
Нравится
Ответить
на фокусе развал не делается,только схождение,очень жаль,что Вам достался такой экземпляр,а вообще фокус признанный лидер по управляемости в своём классе!
Нравится
Ответить
20 января 2013
Хороший отзыв, поставил плюс.
Нравится
Ответить
Был такой хетч рестайл - за 55т.км ничего не менял - даже колодки и свечи родные стояли при продаже , в общем только позитивные воспоминания)
Нравится
Ответить
20 января 2013
владел фф только универсал. Отездил четыре года при пробегах в день от 150-200. Очень доволен машиной цена-качество полность соответствуют. За все время помимо то поменял два раза всю подвеску,замена сцепления была на 170000 и продал в 2011 году с пробегом 230000 за 290000 это двигатель был 1,4 и обсалютно голый только кондей и передние стеклоподемники и все.
Нравится
Ответить
При должном уходе очень хороший аппмрмт) Свой 115 сильный до 193 разгонял, и не было ощущения что плохо управляется)
Нравится
Ответить
30 января 2013
у меня испанец в максималке,всем доволен(кроме шумки),без проблемное и недорогое в обслуге авто. на 120 км/ч. обороты 3000(акпп)пробег85000
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
Не понимаю зачем при таких проблемах упорно покупать ФФ. За этот бюджет есть масса гораздо более качественных автомобилей. Кроме того из-за этого ненормального спроса они еще и слишком дороги как на вторичке так и в новом виде.
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
При каких таких проблемах не стоит брать этот авто?? Только не пишите про корейские дырчики...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее