Ставлю "пять с минусом"!
Ну вот и я наконец созрел поделиться своим опытом владения Форд Фокус 2. Скоро год как у меня данный агрегат, до этого были только отечественные ТАЗы. Заказывал авто в Автопассаже, на удивление и сроки соблюли, и не помяли ничего, пока с автовоза снимали, и с кредитом геморроя не возникло. Комплектацию брал самую простую: «Комфорт», 3-х дверный (так как мне с женой больше и не надо), вот только двигатель взял 1,8. Сегодня на спидометре стукнуло 10тыс. Сразу после выезда из салона поставил дополнительный иммобилайзер и замок капота.
Теперь собственно о главном. Что не понравилось. За свою жизнь сменил не одну машину, но трехдверок у меня не было – это был мой главный просчет. Заказывая трехдверку, я и подумать не мог, насколько это не удобно. Огромные двери моего Форда задевали за все, что только можно при парковках около Ашана и в гараже. Не помогало даже постоянное отодвигание при выходе кресла до упора назад. Ну да ладно, в конце концов, привык. Зеркало заднего вида, видимо, предназначено только для осмотра заднего дворника, кроме него практически ничего не видно (хотя может быть я просто привык к тому, что раньше в других машинах я видел не только вид в заднее стекло, но и чуть-чуть по бокам). Вопрос решил установкой панорамного зеркала с минимальным искажением. Педаль газа. С трудом привыкал к её тупизму при оборотах до 2тыс. Всё таки электронные прибамбасы не всегда хорошо, факт. Крышка багажника – всегда грязная. То есть, открыть багажник в слякоть зимой и не вымазаться невозможно. А если её открыть после дождичка весной, то половина воды стекает в багажник. Аккумулятор. Похоже, попался дохлый, даже при отключенном нештатном иммобилайзере зимой недели за две разряжается в ноль. Решил вопрос путем его вытаскивания и зарядки дома. Пытался решить путем катания по МКАДу (100 км со скоростью 80км/ч), не заряжается он при таком катании ни в какую. Думал, мож генератор дохлый, нет. В сервисе и токопотребление мерили, и напряжение с генератора и просто в сети мерили, всё мерили. Сказали, что все должно быть нормально, все в норме. Сейчас уже тепло на улице, баг пропал, причем бесследно. Динамика. Ну не едет он и всё тут. Я думал, что 1,8 должен где-то пониже, чем после 4тыс. оборотов подхватывать. Нет! Все заявленные 125 лошадей появляются только после 4тыс. Но зато как он разгоняется со 100км/ч до 180км/ч – сказка! Правда, бензус в таком режиме пожирается, как будто это Субурбан. Музыка. CD 6000 – полный отстой! Говорят, вопрос решается доставлением к ней усилителя и нештатной акустики. Парковка. Где заканчивается капот не видно вообще. Первое время постоянно тыкался слегка в стенку гаража (потому что в ТАЗах вопросов габаритов авто у меня не стояло ни разу, вот и привык, видимо). Вопрос решается путем тренировок с воткнутыми в землю палочками или установкой парктроников (ну или камер, как кому нравится). Незамерзайка. По моему, у меня она заканчивается даже не начавшись (и куда только он её сливает, непонятно). Ну хоть бы датчик какой поставили, а то у меня в багажнике теперь еще и баклажка незамерзающей жижи всегда валяется, время от времени там перекатываясь, создавая тем самым дискомфорт. Шумоизоляция. Её просто нет. Двигло на оборотах выше 2,5тыс. слышно как на улице, в минус 10 авто остывает минут за пять, ну в общем – сэкономили. Оно в принципе понятно за такие деньги. В авто за гораздо большие то деньги шумка никакая (например, Нисан Примера), а тут Форд, да еще и отечественной сборки. Вопрос решается установкой шумоизоляции. Цена вопроса – 350$ материалы (включая пиво) и часов восемь вялотекущей работы. Передние брызговики. Их тоже просто нет, все пороги всегда в грязи. Вопрос решается за 600 рублей (сейчас они с завода идут штатно). Кондиционер. Начал вонять какой-то тухлятиной через пару тыщ. Вопрос решается заменой салонного фильтра. Сейчас, кстати после гораздо большего пробега почему-то не воняет (мож фильтр с завода такой хреновый был, не знаю). Фары. Не знаю, может быть оно так и должно быть, но светят они как-то слабовато, а может у меня куриная слепота развилась. Собираюсь решить вопрос путем установки других лампочек (там ваттность та же самая, но спираль расположена таким образом, что КПД значительно выше, видел, как такие лампочки светят на другой машине – почти как ксенон).
Теперь что понравилось. Это чудо отечественного автопрома я купил за 14750 долларов. При этом в авто есть и кондиционер, и стеклоподъемники, и регулируемые по высоте сиденья, и двигло 125 лошадей, ну и т.д. За такие деньги ничего подобного на рынке просто не было, да еще и в кредит под 5%. Короче, своих денег он стОит точно. Сейчас, когда с момента покупки уже случилось три подорожания этой модели, Форд Фокус 2 уже не такой лидер, но все-таки. Эластичность характеристик двигателя очень радуют, то есть, к примеру, почти не заметно разницы с первой передачи трогаешься, или со второй (только оборотиков побольше надо дать, а уж про какие-нибудь там дерганья нет и речи). Подвеска. Какие только ямы я не хватал, подвеска отрабатывает их на пять с плюсом. Не было ни одного пробоя. Очень интересно работают подруливающие задние колеса (что они вообще подруливают сказал один «знающий», однако, подтверждения того, что там что-то подруливает я так ни в одном источнике не нашел). Уж не знаю, как они это делают (лазил снизу, так физику процесса и не понял), но на больших скоростях авто ныряет в повороты просто изумительно. Причем все это происходит только при определенном повороте руля и определенной скорости.
В итоге, покупкой доволен. Кстати, за 10тыс. пробега еще ничего не ломалось, даже подсветка номера и пружина педали сцепления (они вроде как отказывают у всех). Ставлю моему Форду «пять с минусом»! Да и минуса бы не было, если бы я изначально заказал не 3-х, а 5-ти дверку и двигатель не 1,8л, а 2,0л (ну может быть еще и «автомат» учитывая мои перемещения в основном по Москве и пробкам). Может быть наконец-то наши научились собирать автомобили?
Плюсы
Ничего пока не ломалось (тьфу, тьфу, тьфу)., За такие деньги конкурентов нет., Подвеска просто отличная.
Минусы
Слабовата тяга двигателя на низах., Нет шумоизоляции., Недостаточная обзорность внутрисалонного зеркала.
Все плюсы и минусы моделиОтзыв о пикапе JAC T8 pro
Всем здравствуйте оставлю отзыв на пикап JAC T 8pro. Комплектация «Full Extra», машина 2024 модельного года, обошелся почти за 3 млн. рублей. Двигатель мощностью 204 лошадиные силы, объемом 2.4 литра...
Есть возможность переоформить 9 если стоит шеснарь а не 8 клоп
#Прошу совета
Здравствуйте, планирую менять штатную музыку. Подскажите какие по размеру динамики фронт /тыл . И какие стоят у вас?
Какие магнитолы посоветуете ?
Заранее спасибо
#Прошу совета
Road Glide CVO
Road Glide CVO
Мотоцикл оживает с пол-оборота, и вот уже дорога стелется под колесами, а музыка, льющаяся из динамиков, становится саундтреком моего путешествия. Ее слышат все вокруг, и, кажется, тоже...
#Теперь идеально
Хорошая цена для хорошего паркетника
К достоинствам моего компактного кроссовера JAC JS3 отнесу его адекватную цену, это самый интересный автомобиль за свои деньги. Тут просторный салон при небольших габаритах, шустрый двигатель 1.6, кру...
GAC GS8 vs CHANGAN UNI K . Покупай смело! Но кого…
Моя белянка В прошлом году встал вопрос замены моего старенького Опеля на другую машинку. Так как рынок автомобилей резко подорожал, то искала вариант не дорого, экономно в расходе, да год хотелось по...
Всем привет
Владею этим мерсом
Панорамная крыша
Музыка
Память
Проекция
#Покупка
Замена двигателя на новый
На 137 000 произвел замену двигателя 1ZR-FE.
Сброс пробега на одометре не стал производить, машина не новая и кажется, что это не правильно. Фото до замены, снятая головка ГБЦ (растянута цепь, прогар...
#Ремонт
Opel длинною в жизнь
Всех категорически приветствую! Автомобиль в семье можно сказать с завода(24года на момент отзыва), на 4года покидал семью, но был феерически возвращен(кто бы что не говорил, а теперь его никому не о...
Автомобиль JAC JS6 в комплектации Комфорт, 2024 г.в.
Автомобиль JAC JS6 в комплектации Комфорт, 2024 г.в. - роботизированная КПП, привод – передний. Куплен у официального дилера "с нуля". Пробег на момент отзыва - 12000 км. По словам оф. дилера - самая...
Passat b6 2.0 tfsi дергается при разгоне
Всем привет,нужна помощь,ситуация была такая,заметил что начало прибавляться масло,в итоге оказалось что это бензин,прочитал что тнвд,поехал купил контрактный,разобрал свой, увидел что толкатель был...
#Прошу совета
Обзор на апгрейд автосвета SAAB 9-3
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз c автокорректором на светодиодные BI-LED линзы A3 MAX старого образца
▪️ Полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар поли...
#Тюнинг
Porsche Macan S, 2020 года
3.0 бензин 354 л.с., V6 Интересно Ваше мнение по данному автомобилю, стоит рассмотреть к покупке этого Тигра 🐅⁉️ По очень хорошей цене🤔😊 Пишите в комментарии⏬️
#Прошу совета
Всем доброго времени суток скажите пожалуйста у кого-нибудь была такая ерунда гранта восьмиклапанная 87 лошадей первый и четвёртый цилиндр дают пропуски поменял модуль ничего не исчезло проверил прово...
#Прошу совета
Один раз Вольво - всегда Вольво
Уже третье авто подряд от Вольво. До этого была Xc70 и S80, так же долго катался на ХС90, у знакомых S40, V90CC… В общем Вольво знаю хорошо и с этими авто уже давно. Есть с чем сравнить. Были: Opel Co...
#Отзыв
Продал Моню..🥹
Нужда вынудила продать мондео 4 1.6.
За год эксплуатации могу сказать что тачка отличная!
На ней таксовал,денег много не требовала,можно сказать последние полгода просто возила и давала зарабатывать...
Audi Q3, 2021 года до 3 млн. рублей. Возможно ли купить?
Здравствуйте, дорогие друзья! На прошлой неделе нашли шикарный вариант автомобиля Audi Q3 45TFSI, 2021 года с пробегом 30 тыс. км. Автомобиль в очень "жирной" комплектации, с оригинальным пробегом. Ав...
#Покупка
Мерседес Вито
Приехал на ремонт задней двери багажника и это очень сложный ремонт по удалению вмятины без покраски, результат выложу по готовности.