Ставлю "пять с минусом"!

4.6
28 марта 2008
20 272
Ну вот и я наконец созрел поделиться своим опытом владения Форд Фокус 2. Скоро год как у меня данный агрегат, до этого были только отечественные ТАЗы. Заказывал авто в Автопассаже, на удивление и сроки соблюли, и не помяли ничего, пока с автовоза снимали, и с кредитом геморроя не возникло. Комплектацию брал самую простую: «Комфорт», 3-х дверный (так как мне с женой больше и не надо), вот только двигатель взял 1,8. Сегодня на спидометре стукнуло 10тыс. Сразу после выезда из салона поставил дополнительный иммобилайзер и замок капота.

Теперь собственно о главном. Что не понравилось. За свою жизнь сменил не одну машину, но трехдверок у меня не было – это был мой главный просчет. Заказывая трехдверку, я и подумать не мог, насколько это не удобно. Огромные двери моего Форда задевали за все, что только можно при парковках около Ашана и в гараже. Не помогало даже постоянное отодвигание при выходе кресла до упора назад. Ну да ладно, в конце концов, привык. Зеркало заднего вида, видимо, предназначено только для осмотра заднего дворника, кроме него практически ничего не видно (хотя может быть я просто привык к тому, что раньше в других машинах я видел не только вид в заднее стекло, но и чуть-чуть по бокам). Вопрос решил установкой панорамного зеркала с минимальным искажением. Педаль газа. С трудом привыкал к её тупизму при оборотах до 2тыс. Всё таки электронные прибамбасы не всегда хорошо, факт. Крышка багажника – всегда грязная. То есть, открыть багажник в слякоть зимой и не вымазаться невозможно. А если её открыть после дождичка весной, то половина воды стекает в багажник. Аккумулятор. Похоже, попался дохлый, даже при отключенном нештатном иммобилайзере зимой недели за две разряжается в ноль. Решил вопрос путем его вытаскивания и зарядки дома. Пытался решить путем катания по МКАДу (100 км со скоростью 80км/ч), не заряжается он при таком катании ни в какую. Думал, мож генератор дохлый, нет. В сервисе и токопотребление мерили, и напряжение с генератора и просто в сети мерили, всё мерили. Сказали, что все должно быть нормально, все в норме. Сейчас уже тепло на улице, баг пропал, причем бесследно. Динамика. Ну не едет он и всё тут. Я думал, что 1,8 должен где-то пониже, чем после 4тыс. оборотов подхватывать. Нет! Все заявленные 125 лошадей появляются только после 4тыс. Но зато как он разгоняется со 100км/ч до 180км/ч – сказка! Правда, бензус в таком режиме пожирается, как будто это Субурбан. Музыка. CD 6000 – полный отстой! Говорят, вопрос решается доставлением к ней усилителя и нештатной акустики. Парковка. Где заканчивается капот не видно вообще. Первое время постоянно тыкался слегка в стенку гаража (потому что в ТАЗах вопросов габаритов авто у меня не стояло ни разу, вот и привык, видимо). Вопрос решается путем тренировок с воткнутыми в землю палочками или установкой парктроников (ну или камер, как кому нравится). Незамерзайка. По моему, у меня она заканчивается даже не начавшись (и куда только он её сливает, непонятно). Ну хоть бы датчик какой поставили, а то у меня в багажнике теперь еще и баклажка незамерзающей жижи всегда валяется, время от времени там перекатываясь, создавая тем самым дискомфорт. Шумоизоляция. Её просто нет. Двигло на оборотах выше 2,5тыс. слышно как на улице, в минус 10 авто остывает минут за пять, ну в общем – сэкономили. Оно в принципе понятно за такие деньги. В авто за гораздо большие то деньги шумка никакая (например, Нисан Примера), а тут Форд, да еще и отечественной сборки. Вопрос решается установкой шумоизоляции. Цена вопроса – 350$ материалы (включая пиво) и часов восемь вялотекущей работы. Передние брызговики. Их тоже просто нет, все пороги всегда в грязи. Вопрос решается за 600 рублей (сейчас они с завода идут штатно). Кондиционер. Начал вонять какой-то тухлятиной через пару тыщ. Вопрос решается заменой салонного фильтра. Сейчас, кстати после гораздо большего пробега почему-то не воняет (мож фильтр с завода такой хреновый был, не знаю). Фары. Не знаю, может быть оно так и должно быть, но светят они как-то слабовато, а может у меня куриная слепота развилась. Собираюсь решить вопрос путем установки других лампочек (там ваттность та же самая, но спираль расположена таким образом, что КПД значительно выше, видел, как такие лампочки светят на другой машине – почти как ксенон).

Теперь что понравилось. Это чудо отечественного автопрома я купил за 14750 долларов. При этом в авто есть и кондиционер, и стеклоподъемники, и регулируемые по высоте сиденья, и двигло 125 лошадей, ну и т.д. За такие деньги ничего подобного на рынке просто не было, да еще и в кредит под 5%. Короче, своих денег он стОит точно. Сейчас, когда с момента покупки уже случилось три подорожания этой модели, Форд Фокус 2 уже не такой лидер, но все-таки. Эластичность характеристик двигателя очень радуют, то есть, к примеру, почти не заметно разницы с первой передачи трогаешься, или со второй (только оборотиков побольше надо дать, а уж про какие-нибудь там дерганья нет и речи). Подвеска. Какие только ямы я не хватал, подвеска отрабатывает их на пять с плюсом. Не было ни одного пробоя. Очень интересно работают подруливающие задние колеса (что они вообще подруливают сказал один «знающий», однако, подтверждения того, что там что-то подруливает я так ни в одном источнике не нашел). Уж не знаю, как они это делают (лазил снизу, так физику процесса и не понял), но на больших скоростях авто ныряет в повороты просто изумительно. Причем все это происходит только при определенном повороте руля и определенной скорости.

В итоге, покупкой доволен. Кстати, за 10тыс. пробега еще ничего не ломалось, даже подсветка номера и пружина педали сцепления (они вроде как отказывают у всех). Ставлю моему Форду «пять с минусом»! Да и минуса бы не было, если бы я изначально заказал не 3-х, а 5-ти дверку и двигатель не 1,8л, а 2,0л (ну может быть еще и «автомат» учитывая мои перемещения в основном по Москве и пробкам). Может быть наконец-то наши научились собирать автомобили?
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ничего пока не ломалось (тьфу, тьфу, тьфу)., За такие деньги конкурентов нет., Подвеска просто отличная.
Минусы
Слабовата тяга двигателя на низах., Нет шумоизоляции., Недостаточная обзорность внутрисалонного зеркала.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
2
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 марта 2008
Еще один.
Вам впаривают хню, а вы ведетесь, ведетесь и башляете.
Да возьми ты Себринг трехлетку, и будет за те же бабки машина больше, лучше, надежнее, мощнее и лишена всей описанной гадости. Плюс от этих фокусов тошнит уже.
Нравится
Ответить
Тут скорее всего другое... Кредит, в следствие гарантия... Да и многие хотят быть у своей любимицы первым. 8)
Новое оно всегда приятно...
Нравится
Ответить
1 апреля 2008
to michael230
Да не хочу я не новый авто, тем более пиндосовский! И не в деньгах дело, я на такой Фокус за два с половиной месяца зарабатываю. И в кредит я купил его, потому что кредит под 5%, а деньги у меня крутятся под 20%, выгоду видите? Завтра пойду запишусь на Camry Российскую, её попробую...
Нравится
Ответить
7 апреля 2008
Вот начинаю задумываться о смене авто на новый, с баблом не так хорошо как хотелось бы, поэтому смотрю в сторону данного авто (в рестайлинге)... Читаю отзывы и понимаю что они кардинально отличаются... придется видимо на тест драйв идти...
Нравится
Ответить
14 апреля 2008
На самом деле сейчас Фокус далеко не лучший выбор по тем ценам, что за него завод хочет. Так что езжайте на тест-драйв, и не только Фокуса.
Нравится
Ответить
ФОКУС РУЛИТ)))
Нравится
Ответить
пока новый - нормально. после гарантии гооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооовно. только вкладываю - уже влажил 100000 т,р
Нравится
Ответить
пока новый - нормально. после гарантии гооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооовно. только вкладываю - уже влажил 100000 т,р
Нравится
Ответить
пока новый - нормально. после гарантии гооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооовно. только вкладываю - уже влажил 100000 т,р
Нравится
Ответить
24 апреля 2008
Ну а что мешает продать то? Гарантия закончилась - продавай на фиг, тем более что деньги вкладываешь со страшной силой.
Нравится
Ответить
6 октября 2008
да у меня 2 месеца пробег 3000 уже подвеска постукивает да и дв начал как дизель работат очень желею что взял
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее