Средство передвижения

4.4
Свой Фокус 1,8 литра, 2006 года, в максимальной комплектации, на механике - я приобрёл в сентябре 2010 года. С пробегом 28 тыс, у знакомого. До этого ездил на ВАЗ 21093 (это был полный писец...) Далее на Skoda Felicia 1,3. И на Daewoo Espero 1998 года.

Справедливости ради, надо заметить, что за время эксплуатации Фордика, не возникло ни единой существенной поломки. Только куда то уходил антифриз (Ездил на осмотр в техцентр, но там ничего не нашли, так что просто регулярно подливал новый.) Ещё сломался датчик уровня жидкости стеклоомывателя. Но чинить я его не стал, не великая проблема)))

Примерно через пару месяцев, после покупки как водится начали вылезать конструктивные "косячки". Например, велюровый салон как магнитом притягивает всякую пыль и тому подобное. И отчистить это, достаточно трудно. (Хотя это, я тоже не считаю особой проблемой))

Ещё руль совершенно не информативен. На малых скоростях, у меня даже возникает вопрос -"А он вообще, с колёсами как то соединён?" Но конечно потом привык. Ещё, до ужаса невнятная педаль тормоза. Сами тормоза (с АБС) работают на ура, только момент схватывания почувствовать очень сложно. К этому, пришлось привыкать достаточно долго. Ещё, не смотря на 125 лошадей, по моему, автомобиль совершенно "не едет"... Педаль в полу, а внятного разгона приходится ждать достаточно долго. Честно говоря, я ожидал большего, от достаточно компактного автомобиля с 1,8 на механике. К тому же, на скорости, в поворот тоже входит очень невнятно, бесконечно подпрыгивая и раскачиваясь. Создаётся впечатление, что колёса разболтались и вот-вот отвалятся... Далее, торпеда на мой взгляд, слишком массивная, и как то давит на мозги. (Если я конечно правильно выразился) Ещё, благодаря покатой крыши, есть ощущение того, что водителя обделили местом над головой. Это как сидеть в пузыре. У тебя над головой самый скос, но за спиной огромное пространство. Это слегка напрягает. Хотя порадовала высокая посадка водителя, почти как во внедорожнике. Ещё трудно приспособиться к стекло подъёмникам, так что бы стекло открылось ровно настолько, насколько ты хочешь... А самое главное, это цена. Я за него выложил 400 тыс рублей и по моему, Фокус не заслуживает такой цены. Это просто средство передвижения, которое не способно подарить своему владельцу никаких особых эмоций. И честно говоря, от вождения моей старушки Espero, я получал гораздо больше радости чем от Фокуса.

Уважаемые владельцы Фокусов, я ни в коем случае не хочу никого обидеть. Просто наверное я ещё слишком молод, а автомобиль очень "взрослый", семейный и утилитарный... А к тому же, очень надёжный и практичный! Так что, как средство передвижения для всей семьи, с покупками, детьми и большой собакой, он действительно очень хорош!

Но мне он, по сердцу, не пришёлся... (Поэтому хочу поменять его на Мерседес W 210. Посмотрим что из этого получится)))
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжная, Красивая, Качественная отделка салона, Хороший багажник, Отличная эргономика водительского места
Минусы
Слабая шумоизоляция, Невнятная управляемость, Велюровый салон плохо поддаётся чистке, Магнитола не читает MP3, Большой расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
3
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 июля 2011
после 9, фелиции и эсперо управляемость и тормоза плохие???с машиной все в порядке?!!!чтобы потолок не давил пониже опустись!без обид,но написана ерунда.
Нравится
Ответить
Ну и передвигайтесь всю жизнь на Фокусе. А по мне он от Жигулей отличается только ценой...
Нравится
Ответить
20 июля 2011
извините конечно, но автор муд....за отзыв 2...бред полный про фокус, честно)
Нравится
Ответить
21 июля 2011
Бред полный,управляемость одна из лучших в классе,а 1.8 пуляет очень даже прилично для своего объема и массы авто.Написан полный бред...Тормоза тоже очень даже ничего..Автор,Вы не обижайтесь,но такое ощущение,что Вы не ездили на данном автомобиле.
Нравится
Ответить
Отвечаю по порядку.
BarsSE. На этом авто я езжу каждый день и буду ездить пока не продам. Не буду корчить из себя великого эксперта, но мне довелось прокатиться на нескольких автомобилях данного класса. Это и Опель Астра того же года с 1,6. И Ауди А4 1998 года с 1,6. И Хонде Ждаз... И все они понравились мне гораздо больше, чем Фокус... Они и "прут" лучше и рулятся чётче. А тормоза у Форда на самом деле отличные, но не информативная педаль слегка раздражает. (Чего не наблюдается у конкурентов.)
fokusgrain. Может быть, я и муд... Но имею я право на своё мнение?
At Ford. От 9 и Фелиции я особо ничего не ждал. А вот Эсперо по моему мнению рулится на много лучше. (на разумных скоростях) И приятного волнения доставляет больше. А тормоза у Форда ХОРОШИЕ!
тов.Грин. Такой пробег, потому что, владелец осознав радость автоматической коробки, в основном ездил на Фьюжене своей жены, которая сама ездить не любила. От чего, ощутив на себе, лёгкий финансовый кризис, без колебаний продал мне ненужный Фокус.
P.S. Наверное у меня действительно завышенные требования... Просто казалось, что заплатив приличную сумму, я получу и не мало автомобиля... А получил просто средство передвижения...
Нравится
Ответить
21 июля 2011
автор молодец! имеешь право на свою точку зрения!
Нравится
Ответить
Спасибо за понимание)))
Нравится
Ответить
21 июля 2011
афтор на авто не ездил - он рядом с ним фоткался
слева сидушки водятела - есть ручка регулировки высоты сиденья - это к вопросу о месте над головой, диски и резину на 16 ставьте если не рулится по вашему или на 17. 1,8 и 2.0 - разница 1,5-2 корпуса на квотере. мало дури ? ставь педаль бустер - поможет побороть задушенную электронную педаль газа. не информативные тормоза лечатся либо прокачкой, либо обувью с более тонкой подошвой. а если у вас тачка прыгает проверяйте подвеску, возможно сайленты погибли уже, хотя не должны по идее
Нравится
Ответить
fable27
1) Надоело уже говорить о тормазах.
2) Топ Гир, дал ему 5+ за управляемость, потому что Кларксону хотелось Форд GT.)))
3) А у меня кажется не Сони, а просто Фордовская какая то... Сколько совал, не читает...
4) Ладно, не буду спорить на счёт динамики...
Neonstorm
Мне не 16 лет, что бы фоткаться с чужим Фокусом.
Вы не поняли проблему, места над головой... Это скорее мои личные заморочки...
А по поводу конструктивных улучшений, спасибо за совет. Наверняка Вы правы. Но заниматься я этим не буду. (Уже договорился с покупателем ;)
Нравится
Ответить
Если у Вас на Фокусе руль неинформативный и тормоза невнятные, то нужно поменять прокладку (которая между рулем и сиденьем). Только без обид. Сам езжу на Фокусе три года и параллельно на много чём другом, в т.ч. и премиум-класс. Управляемость у Фокуса просто супер!
Нравится
Ответить
Ладно, уговорили. Машина зверь...
Нравится
Ответить
27 июля 2011
Отзыв необычный для данного авто(обычно с такими проблемами на фокусе не сталкиваются), но выдержка и умение автора выдерживать критику от незнакомых людей просто супер!!!Вы молодец!
Нравится
Ответить
Спасибо, добрый человек)))
Нравится
Ответить
4 августа 2011
Автор,ты идиот! По жизни наверное)) В Фокусе (теперь внимательней читай) 3 мля,да целых ТРИ ,придурь регулировок РУЛЯ!!! Ты ща в шоке ?Да? Инструкцию почитай! И каждую из них Ты сможешь поставить!)) А ща я тебя на смерть сражу: МАШИНУ Эту доводил до ума Джеймс Стюарт и управляемость в том числе,Ты знаешь кто это ? Чемпион Формулы 1!!! Как ты уже себя убил,прочитав это ?! Купи себе опель кадет она же твоя Дэу нексия и не засоряй инет.

Нравится
Ответить
Любезнейший SID50, мне совершенно безразлично, сколько у Фокуса регулировок руля. И какой чемпион Формулы 1 с ней работал... Если в результате получилась фигня, то этот факт, только могила исправит)))
Кстати, у меня не было Нексии, у меня Эсперо была!
А сейчас мой Фокус, слава Богу, продан! Взамен, за те же деньги, я купил Мерседес W208 2,3 литра! Отзыв о нём, я оставлю чуть позже... Но это реально отличная машина! А Вам, желаю всю жизнь проездить на Фокусе, всех благ)))
Нравится
Ответить
10 сентября 2011
смысл пересесть со свежей тачки на старый прожорливый здоровый и дорогой в обслуге четырехглазый мерседес который к тому же нередко за 10-15 лет просто гнилой(сам видел несколько таких на авторынках...???я лично катался около полгода на новом фокусе с салона(т.к родственики добавляли денег тока на новую тачку...из множества моделей гольф класа(астра,лансер,круз,корола) по всем характеристикам,главное по душе понравился больше фокус 1.8 хетчбек в макс.комплектации,как сел в него сразу влюбился) ...потом решил продать его и купить за эти деньги форд маверик 2.3 т.к люблю ездить на охоту,на природу,улицы около дома плохо чистят.и могу сказать что форды-не слишком дорогие,что немаловажно,красивые,удобные,качественые и добрые машины)не зря эту фирму создал генри форд
Нравится
Ответить
Я совершенно не ругаю, саму компанию Форд. Это один из величайших авто производителей на земле. Но их продукция, мне по душе как то не пришлась... Фокус нормальная машина. Она прекрасно перемещает тебя из пункта "А" в пункт "Б". Но мне этого мало. Я хочу что бы поездка волновала и радовала. Я хочу улыбаться, открывая водительскую дверь. Я хочу любить свою машину. А Фокус любить очень трудно. Это тоже самое, что любить (к примеру) свою вилку. Глупо же, не правда ли? Это просто инструмент обихода. А Мерседес, это поэзия... Это настоящий, преданный друг. пусть он слегка староват и прожорлив - но он дарит взамен, ни с чем не сравнимые ощущения радости от вождения. С Мерседесом, я знаю, за что я плачу. А с Фокусом, это не очень понятно...
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
автору,ты купи себе мазду6 с двиг.2,3 или больше и тогда ты по чувствуешь сколько ест машина бензина и куда ты деваешь столько денег на ее содержание,а про форды лучше промолчать.В полне нормальные для своего класса машины.
Нравится
Ответить
Не знаю, с Маздой дело иметь не приходилось. Но у меня сейчас Мерседес CLK (W208) 3,2 литра. И он меня полностью устраивает. Вот там я действительно понимаю за что плачу.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее