"Скупой платит дважды"

4.4
19 июля 2013
30 516
Доброго времени суток!

Небольшая предъистория, осенью 2009года забрал своего коня из салона, тачка на полном фарше за исключением кожанного салона и АКПП, счастливый и довольный начал его эксплуатацию! Пришло первое ТО, приехал по регламенту ровно через 20000тыс пробега, поменяли масло, фильтр, свечи, долили антифриз, сообщили что авто полностью исправен и пожелали счастливого пути, примерно через 5000км загарелась ошибка двигателя, приехал к официалам узнать что за хондра настигла моего коня, на что получил ответ "прогорел лямба зонд, в гарантию это не входит, будьте добры 40000 деревянных все исправим!" тут у меня возник вопрос как срочно это надо делать, на что так же получил ответ что можете спокойно проездить до ТО т.к. это не критично, так я и проездил с ошибкой до ПЛАНОВОГО ТО, в итоге стандартный набор работ был выполнен, без замены этого зонда! Ошибка пропала. На 45000км компьютер выдает низкий уровень тормозухи, но на ТО по бумажкам вроде как ее проверили и долили, не стал заморачиваться заехал купил и сам долил. Пришло время и гарантия на моего боевого коня закончилась, до 3го ТО еще оставалось около 10000 км и снова двигатель выдает ошибку, кататься с ней не стал приехал в сервис проверили, прописали промывку гидро-компенсаторов, все сделал ошибка не уходит, буквально через пару тысяч при торможении компьютер начинает выдавать мне масленку, я не задумываясь решил проверить масло и как оказалось оно на самом минимуме, незадумываясь сделал доливку, но это было только начало беды, проехав еще около 6 тысяч в моторе появился какой то странный шум, который возникал только на оборотах в 1500 и 3000, приехал к официалам и тут меня радуют "у вашего коня масленное голодание, которое привело к убийству поршневой, и это заводской косяк, но так как у вас гарантия закончилась пару месяцев назад можем вам предложить только замену двигателя за свой счет" такое удовольствие у официалов стоит 235000 советских тубриков!!! весь в растроенных чувствах уехал от них, и буквально в 5 минутах езды от дома мой конь начал ужасно трещать!!! Конечно с официалами связываться я не стал, на*бут по полной программе, так как выяснилось позже этот косяк дал знать о себе еще после первого ТО, приступил к поискам контрактника и тут тоже проблема, либо ценник под сотку и неизвестно когда придет, или пробег безумный но пожалуйста за два дня доставим. Но тут один знакомый посоветовал кулибина, говорит мол приедь он и не таких с того света вытаскивал! Съездил к кулибину, тот согласился воскресить моего коня и за работу взял всего 17000 деревянных!

В итоге диагноз был поставлен: Провернуло шатунный вкладыш 4го цилиндра!

Хоть и говорят что на фордах движки неремонтопригодные кулибин со своей задачей справился

Итог по стоимости ремонт встал в 57000рублей, но ни какой гарантии конечно нет...

Хватило этого ремонта на 14тысяч км, и снова движок зазвинел!!!

Господа такой совет столкнетесь с подобной ситуацией не ищите Кулибина который вам оживит движок ведь недаром есть поговорка "Скупой платит дважды", лучше ставьте контрактник и избавляйтесь от этой машины!

Для меня это послужило уроком, с той стороны что нужно было сразу после ремонта продать машину по ее рыночной стоимости от 400 до 450тысяч р.

в итоге я ее продал всего за 285т.р. но и тут есть один момент сломаные тачки покупают гораздо быстрей чем живые))))

мне удалось ее продать буквально за пару часов))))

Ищу теперь Мандео с движком 2.0
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
91
Комментарии100
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 июля 2013
Лучше масло менять почаще чем один раз в 20 тыс. и не понадобится контрактный двигатель, который может оказаться точно таким же.
Нравится
Ответить
19 июля 2013
интересно с движкой 2.0 такая же беда может возникнуть?
Нравится
Ответить
19 июля 2013
вОДИТЕЛЬ, ты меня просто убил своей фразой - " до 3го ТО еще оставалось около 10000 км и снова двигатель выдает ошибку, кататься с ней не стал приехал в сервис проверили, прописали промывку гидро-компенсаторов," - промывка гидрокомпенсаторов - Смеялся до слез. НА ЭТОМ ДВИГАТЕЛЕ - НЕТ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ. Там стоят обычные регулировочные шайбы, как на ВАЗах.
Таких вОДИТЕЛЕЙ - разводили и будут разводить во всех сервисах по полной.
Нравится
Ответить
19 июля 2013
с хлама на хлам
Нравится
Ответить
Сочувствую! Не повезло Вам с машиной!
У меня всеволожский Фокус, 2.0 МКПП,брал в апреле 2009 в салоне,сейчас пробег 115 000 км - только плановые ТО (у дилера), замена масла с фильтром между плановыми ТО каждые 10 000 км (не у дилера).
За время эксплуатации поменял по гарантии 2 ступичных подшипника и ремень генератора.
Удачи Вам со следующими автомобилями!
Нравится
Ответить
19 июля 2013
Что это значит: "прогорел лямба зонд, в гарантию это не входит," !!!???
В суд подавать на этого дилера надо! По гарантии должны делать все поломки, поизошедшие по вине завода-изготовителя, а это косяк завода. Думаю, что через суд можно доказать, что дилеры виновны в том, что случилось с Вашим движком.
Нравится
Ответить
Зазвенеть могло всё что угодно.Наивно полагать, что после такого пробега в условиях масляного голодания, после замены вкладыша ОДНОГО горшка всё встанет на круги своя. Там полной капиталкой дело пахло, это к бабке не ходи. А "кулибин" сделал вам, как говориться, чтобы вы отделались малой кровью - ещё день простоять, ещё ночь продержаться. Умный человек бы сразу машину спулил от греха подальше.
Так что скупой платит дважды, а дурак трижды...
Нравится
Ответить
19 июля 2013
Автор, совет: на следующей новой машине пройди только ТО-1 далее обслуживайся в любом хорошем сервисе - во первых по регламенту работ точно все будет сделано, во вторых сэкономишь денег на обслуживании и самое главное - в случае возникновения такой проблемы как с этим фордом, скручиваешь за 1500р. пробег до любого в интервале между ТО1 и ТО2 и тащишь машину к дилеру. Проверенный не раз способ.
Нравится
Ответить
19 июля 2013
Аффтор наездик, судя по-фото, убил авто теперь сопли трет.
Нравится
Ответить
19 июля 2013
Форд Фокус - ГОВНО! Все, что начинается на "Ф"- ФУФЛО! Фольксваеген - исключение! Ездейте на VAG (фольксваген ауди групп) и все будет нормально!!!!!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее