Сборка и сервис портят картину

4
19 июня 2012
12 070
Ф2 хетч; пробег 43 000

Всем привет!

Всегда читаю тут отзывы, пишу впервые, тк раньше писать было не о чем). Стараюсь излагать максимально объективно, поэтому читайте)).

Купил в салоне один из последних вторых, дальше были третьи. Заказывал машину, больше так не поступлю, возьму из наличия (причину см. ниже).

Итак, как тут принято, сначала:

Выбирал между им и (сейчас смешно сказать) Солярисом. Цена Фокуса по моим ощущениям завышена примерно на сотку. Но это, в общем, относится к большинству машин на сегодняшний день. Ну не стоит он своих денег! Сотку скинуть - в самый раз.

Первое что заметил ещё в салоне - очень плохое качество сборки. В лучших традициях худших лет отечественного автопрома.

Задняя дверь (хетч) не образует на ребре линию с крыльями, в плоскости также несовпадение. Водительская дверь у крыла утоплена, со стороны задней двери, соответственно, торчит. В зазор между панелью и вод. дверью влезает мой мизинец. Нормальный такой мизинец, милиметров пять в сплющеном виде. Такого откровенного говна я не видел ни в одной иномарке. Сразу, ещё до оплаты, сообщил менеджеру, тот обещал попросить кого-то отрегулировать, но, как все поняли, хрена лысого! Так я и уехал на кривой машине. Более того, так и езжу!)) Я тогда работал в Сочи, покупал во Владимире и после покупки сразу поехал обратно "к морю". Гарантия на сборочные дефекты действует в теч. 1500 км пробега, поэтому по приезду смысла обращаться уже не было. Не забирать машину, т. е. ждать ещё три месяца пока соберут другую :-), я не мог. Короче забрал и езжу и не парюсь, но осадок матьиво есть. Учитывая вышеизложенное, вывод "брать машину из наличия" рождается автоматически.

Далее, сразу бросается в глаза, вернее в уши, отвратная шумка. Особенно шумка арок. Но, провладев год, понимаю, что у прочих бюджетников шумка та же или хуже (прим. Лачетти (хуже), МАздаТРЕШКА (та же), Киа Сид (не значительно лучше). Сейчас этот минус для меня исчез. Может привык, может смирился.

Плавность хода на хорошем уровне. Неровности всякого рода и размера глотает отлично. Считаю отличный баланс с управляемостью, которая на высоте. В поворотах как на рельсах, вопрос лишь в сцеплении шин с дорогой.

Салон большой. Хетч ещё и практичный, много всего влезает. Вечно что-то вожу.

Плюс к салону - его герметичность. Температуру зимой держит хорошо. Если хлопнуть задней дверью при закрытых окнах - воздухом бьёт по ушам)) - плюс уплотнителям дверей.

Эксплуатация. Пробег за год 43 000. Гоняю по стране)).

На первом ТО-15000 по гарантии заменили сальник привода и долили масла. Я насторожился. Уровень масла в коробке проверить нельзя, и поэтому, при наличии вероятности таких дефектов, весьма ссыкотно становится ездить. Масло вытечет и п....ц коробке.

На заводе не долили фреона в систему кондиционирования, а это бл... не гарантийнОЕ! Почему-не понимаю. В итоге диагностика и дозаправка за свой счёт. И всё равно не нравится мне работа климат-контроля. Охлаждает долго, греет тоже долго.

Зима особых потерь не принесла. Брызговики на месте, один передний, правда, слегка оторван)). Заводится прекрасно при любых минусах до -30, ниже погода не подкидывала.

Подогрев сидений греет.

Подогрев стекла и форсунок омывателя очень полезен и приятен, но только до -15. Ниже становится эффективнее режим "макс на стекло" в климат-контроле. В любом случае, стекло оттаивает быстро-тут одни восторги.

Зимой только один раз закопался "до лопаты" - заехал парконуться на плотный сугроб и повис на нём по диагонали. Если бы это не была остановка трамвая, то так и висел бы))). Вытолкали бабушки, которые ждали транспорта уже 30 мин, а я ему дорогу преградил :-). Но это, конечно, мой прокол. Машина на хорошей резине даже на пузе гребет прилично и ничего не отрывает. Пороги тоже не гнутые пока, хотя несколько раз прилично ими бился о "берега" ям.

Было у меня подозрение на свист подшипника ступицы. Диагностика сказала "все хорошо" и свист пропал)).

Примерно на 35 000 замена стоек стабилизатора по гарантии.

Далее рассказ под названием "про головняк или ода официальному сервису".

На 22 000 вылезла проблема с холостым ходом. Неровно работал и иногда даже глох!!! Не стану пояснять как это напрягает.

На ТО-30 000 делаю чистку дроссельной заслонки за свой счёт, это снова не гарантийнОЕ. Неделю езжу без проблем, потом снова.

Зимой эта проблема была почему-то очень не значительной, из-за низких температур, видимо. Весной снова началось.

Диагностика движка (тоже за свой счет) показывает норму всех датчиков, но срочную замену свечей (иначе сдохнет катализатор) и снова чистку дроссельной заслонки. В тот же вечер сам поменял свечи и сам почистил заслонку - делов на 15 мин и затрат 100 рублей. Дилер берет 1500 р только за чистку. В общем жаба и интерес к подобной работе победили. Добился того, что поломка стала плавающей))), но осталась. Был комизм: приехал в сервис, меня там уже помнили. Дождался, завожу ... а машина работает как часы!). Мастер буквально сказал, что диагностам нечего показывать. То есть без наличия явной поломки они и смотреть не будут, просто сдерут деньги за диагностику. Я развернулся и свалил.

И мучался я с эти ХХ ровно полгода и 20 000 км пробега. Пока при очередном обращении, видимо уже сжалившись надо мной, мне не поменяли датчик дроссельной заслонки. Проблема была решена. Почему диагностика не показывала дефект этого датчика неизвестно. Временный положительный эффект после чистки заслонки объясняется тем, что при это этой процедуре они делают "адаптацию" датчика, которой хватает не на долго.

В итоге скажу следующее:

машина достойная! Гонял я её и в хвост и в гриву не стесняясь, а поломки в сущности мелочные - все проблемы в сервисе.

При покупке смотреть качество сборки и в процессе эксплуатации как-то бороться с отсутствием совести, компетенции и желания сервисёров.

Лично я буду на ней ездить! ...если мнение поменяется, отпишусь :-)
прочный автомобиль!
дополняю. пробег 60 000.

Автомобиль по-прежнему хорош, но ездить именно на этом экземпляре я передумал. Причина из разряда мистических, но знакома всем водителям: если машина постоянно попадает в аварии-продавай. Именно машина, не водитель). Я за 12 лет достаточно плотного водительского стажа ни разу не попадал даже в мелкие ДТП... на этой машине за полтора года 4 обращения в страховую, два из которых ДТП. Об одном писал выше, другое породило очередной плюс машине. это ПРОЧНОСТЬ!

На трассе фура!! въехала в зад. В городе решил я остановиться на желтый, а фурист решил этого не делать. В итоге все равно остановился, но об меня. Ехал он около 80 кмч, как потом оказалось, и вроде даже не тормозил, по крайней мере, ни у тягача, ни у прицепа тормозного пути на асфальте не отметилось. У фуры сломан бампер, вогнута решетка радиатора и пробит сам радиатор-вытек тосол. У меня два крыла, бампер, задняя дверь (хетч)-все под замену, заднее стекло повисло у фуры на мордочке))). НО! Двери все открываются, геометрия кузова в порядке (никуда не уводит, резину не ест). Я два месяца с битым задом на ней ездил потом и никаких отклонений в управлении не заметил! Заляпал бывшее окно пленкой и ездил.

Вывод: Фокусы (думаю, что и Форд вцелом) прочные машины! Мой личный краш-тест это подтвердил.

Смотрю на такой же, но с движкой 2,0, может быть универсал.
Соточка
разменял сотню. 106 000 пробег.

Как уже ясно-после аварии не продал). Официалы во Владимире сделали очень хорошо, все детали поменяли, страховая оплатила. Никуда не ведёт, резину не жрёт, всё закрывается, не ржавеет и пр. Так и езжу.

Есть ощущение, что автомобиль стал более-менее беспроблемным. Ездит и ездит. Единственное: на 90 поменял заднюю подвеску-ещё бы походила, но был дискомфорт при вождении (мотало зад). Иной водитель не обратил бы внимания.

Тогда же, на 90, почистил радиаторы-настояли в гаражсервисе. Вроде стало полегче движку.. Вроде).

Передняя подвеска в порядке.

С гарантии соскочил на 60 000. Теперь меняю масло за 2 т.р., а не за 8 как раньше у официалов).

Раз потёк сальник выбора передач-недорого обошлось. Там же, где меняли, сказали, что течёт задний сальник коленвала. Замена 7000р, сама гравицапа (сальник) копейки. НО вместе с этим логично поменять сцепление чтобы два раза по семь тыщ туда не лазить.

Я решил повременить, поездить-померить масло. Каждый день в течение месяца проверял масло-на месте! Поменял масло, продолжаю проверять-на месте! Двадцатку накатал-масло на месте!! Чо, наипали?? Теперь есть подозрение, что и сальник выбора передач был исправен. Привет сервису.

В общем, образно сказать-перестал вмешиваться в работу машины... и она перестала ломаться). Считаю, что это так. Задняя подвеска... но она и отходила 90!

Радиаторы... но они были не чищены два года и грязи было море (а также пуха, перьев и чего угодно ещё)).

В общем итоге, машину всё ещё рекомендую!
130
130 тысяч - всё в идеале!

загремела передняя подвеска! Ну, думаю, наконец-то! Пора бы уже. Приезжаю в сервис, прикрутили защиту, уезжаю из сервиса)). Подвеска в норме!

Ну как такую продавать?
170 000
Так и не продал...)

Зачем продавать хорошую машину??

Езжу и кайфую.

После того, как слез с гарантии перестала ломаться!! Т Т Т

В итоге, при пробеге без малого 170 000:

стойки - все родные

сцепа - родная!! Только выжимной на 120 000 поменяли. Сцепу отвёз обратно в магазин. Недавно поменял главный цилиндр сцепления-начал перепускать. 3800 неоригинал с работой.

Задние ступичные - родные!

аккумулятор - родной!! 11-й год. Сервисмены удивляются. И я тоже)). В НГ праздники 16-17гг морозы были под 30. Каждый день ездил. Не с первого раза схватывал, но заводился всегда сам и аккум крутит "на ура".

Рейка - родная! Как застучала при правом повороте на 40 000 так и стучит)), не больше не меньше. Но жижа на месте, всё работает.

В двиг не лазил ни разу включая всё навесное. Ну, кроме чистки заслонки. Её, кстати, тоже уже тыщ 50 как не трогаю. Провода ВВ менял два раза. Троила.

Масло в коробке что ли поменять... Что скажете, ребяты?

Сколы не ржавеют. Один с 11 года на капоте живёт. Как был

Лобач родной. Весь в сколах, но без трещин. Так прилетало, что аж пригибался! Скол и всё. Обогрев лобача в норме.

Шаровые родные!!! Наконечник один родной!!! Правый менял на 120 000, левый живёт.

Диски тормозные родные.

Короче... Надёжная машина.

Блин, не сглазить бы.. ))
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
размер, комфорт, управляемость, надежность, прочность
Минусы
бессовестный сервис
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
90
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
да, подш гудит, а не хрустит. согласен. когда колеса весной перекидывал, обратил внимание, что правый передний слегка похрустывает при кручении. Другие ровно крутятся. Забил и жду)
Нравится
Ответить
да? ну вот на ТО45 обращу внимание-пусть чинят. и обязательно ПРОВЕРЮ!!))
Нравится
Ответить
Отзыв норм.Эксплуатация. Пробег за год 43 000. Гоняю по стране)). Да это мало, у меня за 5 месяцев 31 000.
Нравится
Ответить
19 июня 2012
в коментах у всех пробеги большие-как продавать так-ездил дедушка 100 тысяч за 20 лет))))
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Отзыв хорош.
А сервис на то и сервис, чтобы побольше денег сдирать. У меня на поло постоянно заедала кнопка свеклоподъемника, то же плавающая проблема, однако ничего не доказал, продал так же.
Удачи.
Нравится
Ответить
в том и дело. подлецы кругом). вот и думай держать гарантию или ездить к "своим".
Нравится
Ответить
19 июня 2012
отзыв хороший !!хочу рассказать свои наблюдения за фордами друзей!в общем 2хетча 2+немец и 2рус.сборки. не немце к60 тыщ умерли оба передних подшипника,а они 7р каждый!на руской сборке один к30 тыщ !зазоры конечно на немце в идеал сделаны и лпк супер!в сравнение с нашей сборкой !и еще на русском барабанные тормоза б....я прошлый век!!
Нравится
Ответить
19 июня 2012
у меня дисковые на рестайле простом 1.6
Нравится
Ответить
кстати!!! забыл про ЛКП. тут однозначный ПЛЮС!
Какой-то контрацептив в самом начале эксплуатации поцарапал мне крыло падла. Да так постарался, что все изделие под покраску. Другие ср-ва контрацепции вот уже больше года не могут мне его по страховке починить. Так вот я с этой царапиной отъездил зиму и ни паучка ни вздутия! Заметных сколов на капоте тоже нет, хотя по трассам езжу регулярно. По-моему, ЛКП на нем определенно заслуживает похвалу.
Нравится
Ответить
на здоровье)
Нравится
Ответить
19 июня 2012
и еще хотел добавить эти Форды очень не любят наш бензин при начале движения пальцы как на Волге стучат
Нравится
Ответить
19 июня 2012
так это бензин плохой ,а не форды.
Нравится
Ответить
19 июня 2012
и раз уж даже Волги не любят наш бензин, с чего его фордам любить??
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 июня 2012
+100
Нравится
Ответить
20 июня 2012
согласен, после седанов на хэтчах в багажнике приходится вспоминать шведский стиль порядка в доме)))
Нравится
Ответить
20 июня 2012
Ты им просто пользоваться не умеешь.)
Нравится
Ответить
20 июня 2012
я в заср..атой девятке возил столько,сколько в лансер 9 никогда бы не запихнул.
Нравится
Ответить
спасибо за плюс.
имел в виду, что сложив сиденья получаем много места и удобную загрузку. Непосредственно багажное отделение, конечно, не большое.
Нравится
Ответить
19 июня 2012
ну сам езжу на рыфе 2 для Германии сборка Бельгия ну наш бензин аллергии нет
Нравится
Ответить
тут, видимо, как попадешь. Я первые тыщи накатал в Сочи, а бенз там известного качества. Думаю, что им то я и загадил систему. Сейчас работаю в Нижнем Новгороде, так тут местный накатал на том же движке 150 и ни разу не чистил дроссель!!! Машина работает как часы. Свечи менял на 60 и то потому что уже вроде пора. А мои свечи к 40 тысячам уже требовали срочной замены. Так что от региона зависит многое.
Нравится
Ответить
20 июня 2012
Неплохой отзыв
Нравится
Ответить
20 июня 2012
Купил я федоса в апреле 2011 самую максималку за 670000р. Конкуренты были намного дороже. За год накатал 41 т.км. только косточки поменял по гарантии ( 10 мин) дилеры порадовали. Только плановое то, никаких проблем с климатом, и оборотами не было.... Автор лей 92 лукойл, будет все ок, и давай оборотов побольше!!!
Нравится
Ответить
что за город где дилеры Форда радуют клиентов? Напиши, буду туда ездить!
про качество 95 бенза отдельная тема, тут не спорю, каждый делает свой вывод.
Но машины сейчас в угоду экологичности стали сложные и нежные, а сервисмены наглые, так что если что серьезное стуканет, лучше пусть в баке будет правильное топливо чтобы не платить самому за ремонт гарантийной машины. Так считаю я.
Нравится
Ответить
22 июня 2012
Москва, дилер Превокс
Нравится
Ответить
20 июня 2012
какая там вместительность только 4 жопы!!! Багажник самый маленький в классе....
Нравится
Ответить
все верно написал, у меня был фокус 2, незнал проблем вообще, только расходники и пару раз стойки стабилизатора. на пробеге 150 000 км был продан из за ненадобности. а так жалко.+)))
Нравится
Ответить
5 ноября 2012
Эксплуатирую Фокус-2, пробег 107000, из замен- колодки, фильтра, масло,одна стойка стабилизатора, остальное- все родное. Живучесть у машины достаточно неплохая.
Нравится
Ответить
5 октября 2015
У меня была качественная сборка, а вот сервис - ЖУТЬ. Хамство, дурь, непорядочность и т.д. и т.п. Говоришь ступица воет правая - надо типа менять по гарантии - В ответ мастер говорит ахинею и тут же убегает. Добиться ничего невозможно. Именно поэтому сегодня продажи Форда падают. Плюс неудачная морда 3-го Фокуса. Вроде очнулись а вот сервиса как не было так и нет!!!
Нравится
Ответить
27 февраля 2017
вот!! Было такое и у меня! Ездили с мастером, слушали. Рулём качаю - воет? Воет! Так меняйте по гарантии!! Кое-как "уговорил". Так старший приёмщик заявляет: "Надо ездить аккуратней объезжая ямки. У меня, говорит, были две таких машины и никакие ступицы не летели". Лекцию прочитал мне, деловой бл...! В итоге заявил, что у них НЕТ ступицы в наличии!! Ступица-это расходник и её у них нет!! Это в Нижнем Новгороде у официалов. Звоню во Владимир: есть?-конечно, это же расходник)). Записался, приехал в субботу, поменяли. Уже, правда, ничего объяснять не пришлось. Головомои!!
Нравится
Ответить
28 февраля 2017
плюс
Нравится
Ответить
Не понял как дополнить отзыв, так что напишу тут в комментах:
продал два года назад с пробегом почти 200.
Самые тёплые впечатления от машины!! Супер надёжный агрегат!!
Через семь лет по всем дорогам при пробеге 200 имел:
- родные шаровые!!
- родные тормозные диски (новый хозяин - знаю - сразу поменял, но я считаю зря)
- родной аккумулятор!!
- ни разу ни зачем не лазил в движок вообще!!
- родное сцепление! - меняли только выжимной на 120.
это ли всё не удивительно??)
Скол на капоте с перового года эксплуатации так и не зацвел. Зацвели арки задние, но не критично.
В общем жалко хорошую машину было отдавать, но пополнение в семье удвоилось - купил минивэн. Не специально, но тоже Форд) только Галакси.
Тачка супер, но проблемы с электрикой какие-то. Садится аккумулятор. Полгода , пока продавал Фокуса, снимал с него семилетний , но живой аккумулятор и им заводил Галакси)
Так что Фокус 2 - рекомендую всей широтой души!!
Грядёт кризис. Если надо будет бюджетную тачку - я знаю что покупать)). Только универсал)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее