Рейсталинг форева

4.6
21 июля 2008
15 949
Какие требования я предъявлял к выбору автомобиля, честно сказать их было не много. Наличие дилера в регионе, не люблю ждать под заказ, да и распространенность машины внушает доверие. В основном сам раньше к фордам относился как к "фордам"))). Хотелось конечно что нибудь другое, но когда начал обзванивать салоны везде нужно заказывать и ждать,чего терпеть не могу,приветствую стиль типа пришел увидел и купил,не на всю же жизнь покупаем,да и хотелось попробовать того чего еще не было. Поначалу присмотрелся к хонде сивик, конечно аппарат серьезный, но показалось что стиль не мой,да и когда на отсутствие крышки подлокотника менеджер начал говорить что так и должно быть сразу все понял что мне хотят впарить, потом не понятные 40 тыс надо отдать, вообщем с данным представителем разговор оказался краток. Долго присматривался к новому лансеру, не плохая конечно машинка, но по деньгам в равном исполнении по набору опций явно стоила дороже форда. Конечно же когда покупается машина расчитываешь на определенный бюджет он у меня стоял в 550-600тыс. и каково было искушение купить старину фольца, но устоял, переубедил себя что сезон можно отъездить и на форде, все таки фольц стоит на голову выше одноклассников, это мое мнение. Тайота конечно прекрасная машина в управлении, в салоне чуть попроще чем у фольца, но опять же машину надо было ждать, да и много их уже развелось, чуть меньше чем фордов. Вообщем склонился к мысли что возьму форд на годочек в полной комплектации, чем себя в чем то ущемлять, а там купить если получится машинку побольше классом. Еще раз скажу что это мой выбор, каждый имеет свое мнение.

Машину выбирал из разных салонов, благо их несколько. В одном салоне предложили машину,конечно понравилась своим цветом,но когда начал расчитывать по конфигуратору опции которые предлагают получилось что на 25тыс. не досчитался по отношению к предложенной цене,пришлось выбрать другой салон не жалею.

В целом когда первый раз сел в машину понравилась, отделка под дерево, давно хотел, пластмасса давно уже надоела, можно много судить конечно о качестве под дерево это на любителя, мне понравилось, знакомым показал тоже понравилось. Конечно это с первого взгляда, когда присматриваешься со временем не понимаешь как могли собрать все вместе серебристую пластмассу, дерево, плюс основной фон черного, вообщем кажется перебор получился, но ничего все это мелочи с которыми можно смирится и не заморачиваться. Для меня конечно была загадка и непривычность рычага управления музыкой, по началу не привычно из за него пользоваться переключателем поворота,потом привык. Панелька мягка довольно таки, надо отдать должное. Кожанный руль в руке сидит очень удобно, выпускать из рук неохота. Но на мой взгляд руль в общем плане жидковат, не хватает массивности что ли, как в VW, приятно осознавать что такая масса и поддается легкому прикосновению. Но тут сделано все в интерьер салона,так что ничего не поделаешь. Циферки на спидометре довольно легко читаются, и меня очень зацепило когда ночью едешь кажется что ты за рулем космического корабля,не смотрится обыденно,по сравнению с тойотой.

Обзорность конечно к ней надо привыкать, сразу после покупки машины, чуть не совершил дтп, а все из за чего что на форде боковые зеркала уменьшенные и есть зеркало мертвой зоны, так вот положился на него, хорошо препроверися точно, оно не действует. Свет фар в стандартном исполнении очень радует,получается так что хорошо сижу-далеко гляжу и это при ближнем свете.

Что касается мотора так тут снова же был не приятный инцендент поначалу. Машинка покупалась в Саратове и скажу что город находится в горках, так вот на первой скорости она меня не хотела везти в гору при пробеге 35 км.,даже заглохла, при повторной попытке она меня вытащила но с каким трудом, и чувствовалось что из последних силенок вывозит а тут еще трамвай ехал, так чуть не получился кирдык. Сам ничего не понял,честно...Позвонил менеджеру, он мне сказал что машина просто не обкатана. Для меня все это было очень странно, что бы машина на первой не ехала. Вообщем потом все начало вставать на свои места, вроде начала набирать резвость как и сказал дилер, но считаю предупреждать надо, думаю что не я первый столкнулся с данной проблемой. Мотор рычит просто тащусь, шумность конечно присутствует, но мотор слушать мне нравится. Передачи включаются четко,но из за короткого хода попутал несколько раз,пока привык, к передачам,сам виноват. Вообщем знакомство произошло и первое впечатление как мне показалось,что мне досталась капризная сучка. Сейчас меняю свое мнение.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний дизайн., Цена-качество., Подвеска работает супер.
Минусы
Шумоизоляция., Все остальные описал выше.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
4
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Скоро опять поменяешь мнение.....Я смотрю двигло 1.6??? Наступило жаркое лето,кондер справляется только тогда,когда ево включаешь на всю катушку.....МАШИНА ПРОСТО НЕ ЕДЕТ!!!!!! ПОЛЗЕТ КАК ЧЕРЕПАХА!!!!! В данном случае,включение/выключение кондера-как кнопка спорт-режим!!!!! Выключил-и полетел!!!! В жару 28-30 градусов есть выбор-или ехать и парить жопу,или стоять и наслаждаться прохладным ветерком и вентилятором на 4 скорости!!!!! милый друг, у меня у знакомого в КОРОЛЛЕ такого близко НЕТ!!! Не стоит сравнивать данный аппарат с тоётой!!! Его можно поставить в один ряд с ЛАЧЕТИ,АКЦЕНТОМ,ЛАНСЕРОМ и т.д. Как никак ТОЁТА, МАЗДА-3,с которыми постоянно сравнивают ФФ-это другой уровень автомобилестроения ИМХО!!!!!
Нравится
Ответить
и еще: Господа,если у вас не хватает денег покупать Мазды-3,Тоёты Короллы (новые),не нужно искать мелочи в недоделках данных автомобилей и говорить что они вам чем-то не подошли...ПРОСТО они ДОРОЖЕ,так и пишите.....Т.К. отзывы получаются не объективными!!!!
Нравится
Ответить
Шибай к сожелению, ты смотришь на все плоско, не хватило денег, мазда, тайота-другой класс, да курит твоя тайота, мое мнение она вообще опасная для жизни со своей роботизировонной коробкой. Если ты читать умеешь то я писал что у меня была и тайота и фольц, небыло фокуса я его купил и могу судить по праву. Так что читай внимательнее, следующая машина будет тоже другой марки, надо же попробовать все или покрайне мере стримиться.
Нравится
Ответить
С учетом того,что через год,два, вторичный рынок будет просто завален ФФ-ты с него потеряешь ПРИЛИЧНУЮ сумму,как раз останется денег что б добавить на новую ЛАЧЕТИ,ты ее еще не пробовал,вот попробуешь....Супер аппарат))) А вот потом будешь говорить что ТОЁТА курит..... Кстати, ты кондер-то включал??? Как оно???? Летит?????
Нравится
Ответить
Я не говрю что ФФ предел мечтаний, я не понимаю что ты пытаешся доказать. Тебя наверное очень расстроил ФФ? Купи тайоту в чем вопрос то, она мне тоже нравится. Тоьлко если я буду покупать следующий раз то классом выше машину но ни как не лачетти. Согласен что скоро будет машин очень много.
Нравится
Ответить
Я не пытаюсь ничего доказывать....Отзывы нужно писать грамотней,а то получается авто которое дороже и которое по определению лучше Вы смешиваете с такими марками как ФОРД,еще и Фокус....Не стоит....Да,ФФ в принципе,для своих денег приличное авто(если иметь ввиду именно новый аппарат).Просто Вы уже не первый кто пытается сравнить хрен с пальцем...Уж я очень сомневаюсь что кто-то из обладателей Мазды-3 продаст ее и купит ФФ.....Или того хуже новой Короллы...
Нравится
Ответить
1 августа 2008
у отца ФФ 1.6 на автомате с кондеем, нормально едет не самалёт конечно, динамики побольше бы, но и на месте далеко не стоит.Сравнить есть с чем, у самого БМВ 535, 200+ лошадей
Нравится
Ответить
Меня в салоне уверили что машина прошла обкатку на стенде и раньше чем через 20000 пробега я их не беспокою. С 0 никаких протупов не было, с включеннвм кондеем, без него не почувствовал отражение на тяге никак (может еще не привык). Понравилось то, что когда ты наедине с авто на трассе кроме мурлыканья мотора и песенок любимой радиостанции ничего не слышишь. Народ пишет, что резина шумит, но я штатный мышлен не слышу.
Нравится
Ответить
shibay Mazda 3 по сравнению с фокусом просто жесткая погремушка!!! Я перепробовал много авто и сейчас ездию на мерседесе, но по работе необходимо автомобиль который не жалко и рулится хорошо и я купил фокус!!! Про тойоту я вообще молчу! Корола новая это вообще не авто!!! Да фокус не фонтан где-то! Но в соотношении цена качество все остальные бренды сосут!!!!!
Нравится
Ответить
8 августа 2011
тойота королла как раз авто самое настоящее, японское и качественное! сейчас они убрали коробку робот и поставили обычный автомат - и вообще беспроблемная! с фокусом не сравнится
Нравится
Ответить
фокус беру как второй авто! в 2007 седьмом продавал годовалого фокуса и продал без проблем и за нормальные деньги! Так что не неси бред!
Нравится
Ответить