Рабочая лошадка

3.8
28 сентября 2012
8 168
Всем доброго времени суток. Много езжу...в день накатываю порядка 150 км, из них 90% трасса. Раньше была 12-ка, но сильно била по карману, ела примерно 6-7 на 100 по трассе. Начал подумывать продавать и брать что-то поэкономичней.. И как то на свадьбе сел в машину к дядьке - у него ауди4 1,9тд...едем в крутую гору 6 передача, я только успевал следить спидометром - 120,,,130,,150, и это при расходе - 4-6 литров на сотню. Ест-но для меня это было чудом. После этого я понял - только дизель - на работе одни краны да автобусы, и все ведь, черт побери, на дизеле=) Изначально нравился фокус, ну и стал искать фокусы дизеля. И вот продал 12-ку и взял форда. Ест-но для первого этапа радости не было границ. Что мне понравилось в машине - Динамика! - на трассе 5 пер и только так играй педалькой. Как то с другом всцепились - у него фокус 2литра, со светофора да, бензинка шустрее, но на трассе на обгонах ему приходилось сзади дышать солярочкой. Бензинка едет хорошо, если его постоянно крутить свыше 3 тыс оборотов - а каков же тогда расход будет и ресурс двига? А так 1900 обротов - 100км\ч, и при этом крут момент под 300н\м. По влажному асфальту на 3-ей резко газу дать шлифует. ППЦ. А так мой Бк показывал расход от 3,8 до 5,3 по трассе. А соляру покупал у крановщиков по талонам за 20 р за литр. Экономия была сущ-ая. Он не ел, а нюхал соляру=) Бака хватало порядка 1100-1200 км. Что мне в ней не понравилось, так это шумка - ездил на рабочей Астре - там тише. Про Митсуху 10-ку молчу - по-моему на 12-ке тише=( Именно шумка арок и дверей, в слякость слышно как бьет все по аркам, а двигана практически не слышно. У меня не было доп отопителей - так по городу он в минус 25 практически не грееться - это кон-но большой минус. У товарища фокус дизель с вебасто - просто африка. Да и по трассе выше 70 град не подниметься стрелочка. В салоне ничего не скрипело, даже по убитой дороге. Впереди места мне хватало, а вот сзади - как-то вот тесновато пассажирам. Багажник вполне практичен. Головной свет светит довольно таки хорошо. По машине за период владения вложений практически не было, только наконечники рулевые да сайленблоки передние ну и ест-но расходники. Брал с пробегом 97 тыс - продавал 170 тыс. Машиной был доволен, но если брать дизель, то лучше брать с подогревами. Машина больше подходит для трассы и дальних расстояний. Удачи на дорогах
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
53
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 сентября 2012
Ниочем)))
Нравится
Ответить
28 сентября 2012
У меня такая же, только с кожей и с датчиками дождя и света. Согласен полностью с автором по поводу динамики и расхода, шумоизоляция действительно плохая, когда купил (в середине июля) сразу поехал на сервис к знакомым ребятам- думал кранты ступичным подшипникам. До этого была Мондео 3 2004 года 2.0 л бензин +АКПП, 146л.с.- расход больше 10л на 100км, да и автомат 4-х ступенчатый подобрали хреново, гасил он мотор, не было такой динамики, как то все медленно разгонялась, хотя по шумке, по езде Фокус даже близко не сравнивается.
Нравится
Ответить
28 сентября 2012
Такойотстойныйотзыв,успелпрочитатьтристрочкибросилкедренойматери.
Плюсану !!!!
Нравится
Ответить
29 сентября 2012
Солёнблохи!
Нравится
Ответить
29 сентября 2012
расдод 3,8 это очень хорошо, особливо когда стоишь
Нравится
Ответить
29 сентября 2012
автор откровенно привирает- 3,8 средний расход на трассе- это фантастика, ну если только с большоой, большоой горки.
Нравится
Ответить
30 сентября 2012
Ничего не приуменьшаю...это расход при стабильной скорости 90. Миниум он ест 3.6 при 80-ти. Фотки были вроде где указан средний расход
Нравится
Ответить
30 сентября 2012
мааа
Нравится
Ответить
30 сентября 2012
у меня гольф 3 1.9 тди 94 года температура в -30 90градусов когда едишь .постаишь на светофоре долго падает до 70.поменяй термостат.я даже перед решетки не прекрываю .в салоне ташкент без всяких доп отопителей
Нравится
Ответить
2 октября 2012
Ест-но дизель тяговитый, у него же max крутящий момент начинается гораздо раньше, только вот салярка у нас х р е н о в а я отсюда и все проблемы, увы. Для гонок - бензин, для грязи и снега - дизель.
Нравится
Ответить
всё ок)плюссс
Нравится
Ответить
15 января 2013
Расход на трассе действительно 3,8л если ехать летом по трассе на скорости 90 км.ч поглаживая педаль ), проверенно для интереса, ну а если ехать не ущербно, то будет 5,5л
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
На этом авто с мотором 1,8 TDCi 3,8л по трассе - не фантастика! Летом можно и в 3,7 и 3,5 укладываться и ехать достойно, не тщедушно. Проверено лично: на универсале 1,8 TDCi.
Нравится
Ответить
Владею таким же с 2009 года, все верно автор написал, поддерживаю. Единственное решил сменить фокус на мондео дизельный, не могу найти покупателя. Может кто подскажет в чем дело, состояние отличное один хозяин комплектация титаниум, пробег почти 110 000. По советуйте?
Нравится
Ответить
25 августа 2013
почём продаёшь
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
16 августа 2014
Все кто думает что такой расход сказка КУПИТЕ СЕБЕ ДИЗЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!
Владею Форд Мондео 4 1.8 tdi.,по трассе при диапазоне скоростей 110-190(педаль всегда давлю) с постоянно включенным климатом,5 дней в неделю,ежедневный пробег130-140(работаю за городом) -расход 6.8-7.3. При поездке в финку на круизе проехал 540км.(по финке) ехал со скоростью 60-90, расход показал5.7л . А противникам дизеля , ИМХО на бензине такого расхода хрен достигнешь и дизель реально валит.Форды нормальные машины за свои деньги конечно не мерседес или бмв но и стоят на порядок ниже.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее