Просто отзыв

4
16 апреля 2009
10 626
Всем доброго времени суток!

Значит так:

- у меня авто 2008 г.в. Ford Focus II 1,6(100л.с.) комплектация комфорт (рестайлинг);

- из допов: противотуманки, магнитола Сони с 8-ю колонками, мет. защита картера, сетка в пер. бампере для защиты радиатора, сигнализация с обратной связью шерхан 7, ну и вроде всё.

Оговорюсь сразу, это у меня первая машина которой я владею сам лично, до этого ездил на машине родителей (таз), на авто друзей: BMW-325 (e-36), VW Passat B4, Audi 100, Audi A6, JAGUAR S-Type... Поэтому особо сравнивать с конкретной маркой не буду.

Пробег на одометре 21000 км, понимаю что пробег маленький, но кое-какое мнение уже сформировалось...

Минусы по порядку выявления:

- буквально с первых километров при трогании спереди идёт какой-то металлический щелчок, как буд-то слишком большой люфт шрусов, официалы как обычно ничего не выявили, и цитирую: "поездите ещё, детали ни все притёрлись, к 8-10 тыс. км. пройдёт", в общем я от такого ответа немного ошалел, потом в ходе дальнейшей эксплуатации выяснил что это практически у всех так, и смирился с этим, как мне кажется, недостатком;

- большие зазоры между дверными пластиковыми накладками и самой дверью;

- нет синхронизатора задней передачи, в связи с чем нужно выжидать нн-ое количество секунд после выжима сцепления,прежде чем воткнуть заднюю :-( , на машине за 480 т.р. можно было бы установить этот самый синхронизатор;

- шумоизоляция посредственная и желает качественной доработки, жалко правда в кризис на это тратиться, поэтому мирюсь;

- при пробеге в 16 тыс. км. ни с того, ни с сего, начало буксовать сцепление, после чего последовала запись к ближайшему дилеру и после дефоктовки вердикт: "замена по гарантии", у меня аж камень с души упал, ведь ехал с боевым настроем, думал что будут втирать что это моя вина, не так езжу и т.д. и т.п., в общем лепестки на диске сцепления как-то коряво повело, наверно метал некачественный попался... Правда теперь, после этого гарантийного ремонта у меня при трогании задним ходом временами идёт какой-то гул со стороны коробки, ездил к дилеру, и как я только не пытался, и во дворик соседний заезжал задом в горку, в общем машина как почувствовала, что если сейчас какой косяк проявит, то ремонт неизбежен, и сцуко всё нормуль, мастер приёмщик сказал, что как косяк станет более постоянным приезжайте... Каково было моё негодование через два дня,когда я парковался возле работы и опять завыло.... В общем, закон подлости какой-то...

- неустойчивая работа двигателя на холостых, временами обороты плавают в промежутке от 500 до 1000 об/мин, на ТО ничего не выявили, поменял свечи зажигания - та же фигня, но это уже наверное недостаток нашего топлива (думаю заслонку с инжекторами почистить);

- у дядьки форд фьюжин немецкой сборки с таким же двигателем как и у моей машины, значит специально сравнивали, его мотор работает гораздо тише... это я думаю, последствия Всеволжской сборки...

- появилось куча сверчков в салоне, особенно раздражает постоянный скрип издаваемый обшивкой потолка в районе лобового стекла, ну и пластик дверей не самого хорошего качества...

- расход, зимой у меня в среднем по городу выходило 12-14 л/100 км, правда машину всегда прогреваю и езжу как и большинство московских автолюбителей по пробкам...

Теперь плюсы:

- не знаю, как аудиомеломанов и прочих ценителей прекрассного, меня лично магнитола полностью устраивает, смотрится гораздо лучше, чем большинство нештатных магнитол, и звук меня вполне устраивает, я музыку громко никогда не слушаю, и поэтому магнитолу отнесу к плюсам...

- довольно удобное расположение органов управления,ко всему привык довольно быстро;

- довольно просторный салон для авто этого класса, и задним седокам места вполне хватает (мой рост 184 см, не дядя Стёпа конечно, но всё же...);

- тормоза,а именно их информативность, может для девушек это будет недостатком, но для меня лично, когда педаль тормоза тугая проще дозировать усилия, просто недавно пришлось ехать на ауди а6 через всю Москву и постоянно как-то резко получалось тормозить, слишком мягкая педалька, но это скорее дело привычки...

- довольно грамотная подвеска, по мне довольно сносно справляется с неровностями и стыками на трассах...

- управляемость, я конечно не шумахер, но на мой взгляд, авто ведёт себя послушно и прогнозируемо...

- внешний вид, тут конечно дело вкусов о которых не спорят, но я этот пунктик отнесу к плюсам;
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
описал выше
Минусы
описал выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 апреля 2009
У меня фф2 1.8 SE (сборка Германия) 2006. Покупал с пробегом 33 000км. Пробег 70 000 км. За все время было поменяно(помимо расходников): -45 000 застучала левая передняя стойка (предпологаю, что предыдущий владелец куда то попал правым передним колесом...). Потому что все остальные стойки живые. Замена двух передних стоек и опорных подшипников. -55 000 перегорела лампочка подсветки заднего номера -70 000 замена передних ступичных подшипников Все оффицалы клянуться что НЕТ РАЗНИЦЫ В КАЧЕСТВЕ СБОРКИ рус фокусов и немцев с испанцами!!! Мой друг недавно взял фф2 1.6 (115) мкпп "Комфорт" 2006 пробег 40 000. Решил с ним покатиться, вот какую разницу я услышал и увидел: -Шумнее (больше шума от двигателя и еще больше гула от колес и спереди с сзади). Дело не в резине, ради эксперимента поставил ему свои колеса. -Мкпп работает не так четко -Пластик на дверях не такой мягкий (имеею ввиду всю часть обшивки двери которая выше ручки открывания самой двери). Недостатки немцев и испанцев: -Нет защитной пленки на задних порогах, вследствии чего все пескоструится и начинают расти сколы и отваливается краска! -Нет передних и задних брызговиков -Отслаивается лак с переднего бампера Вывод: владельцы Рус фокусов чаще жалуются на качество сборки, шумоизоляцию и ломаются они чаще! А оффицалы говорят что нет разницы!!!
Нравится
Ответить
17 апреля 2009
В принципе, если бы российская сборка не отличалась по качеству от испанской и немецкой, люди бы покупали только нашу сборку, ведь бессмысленно переплачивать за один и тот же по качеству продукт только из-за того, что он ввезён из-за рубежа... Может даже тут есть какой-то негласный корыстный умысел со стороны компании-производителя (я имею ввиду применение более дешёвых материалов и т.п.), что-бы не потерять сегмент рынка, в котором люди могут себе позволить переплатить 60-80 тыс. руб. за продукт, который немного лучше... Но это мои мысли вслух, может никакого умысла и нет, а просто человеческий фактор в нашей стране играет более весомую роль, нежели в Германии или той же Испании...
Нравится
Ответить
20 апреля 2009
тормоза,а именно их информативность, может для девушек это будет недостатком, но для меня лично, когда педаль тормоза тугая проще дозировать усилия, просто недавно пришлось ехать на ауди а6 через всю Москву и постоянно как-то резко получалось тормозить, слишком мягкая педалька, но это скорее дело привычки... - Это точно дело привычки,Катался я на Ситроене С8 (7 мест), и когда только сел, решил немного к тормозу приспособиться, к сцеплению, прежде чем на большую финскую (а дело было в Финке)дорогу выезжать, так вот притормозил я, как мне погазалось, плавно, но на скорости 20-30 км/ч все улетели в лобовое стекло
Нравится
Ответить
21 апреля 2009
Просто на фокусе у меня как-то сразу получилось тормозить плавно и без рывков, видимо этот машин создавался не для совсем ленивых людей, кстати и руль на фокусе тоже более тяжёлый, чем на том-же ягуаре и ауди - тут напрашивается вывод: "просто нормы величины усилий необходимых для управления автомобилем у инженеров компании форд, несколько иные, чем у тех же ситроеноизготовителей и прочих автопроизводителей, чьи авто требуют меньших усилий для управления..." - в общем как-то так:-)
Нравится
Ответить