Прощальная песнь второму Фокусу

3.8
6 января 2010
11 737
Приобрел Фокус2 у официалов в Мурманске в начале 2008 года. Откатал на нем 18 тыс. км и в конце концов продал. Комплектация комфорт. По деньгам вышло с учетом зимней резины, дверных порогов и т.д. 470 тыр. В заключение моего знакомства с Фокусом2 (хетчбек) хотелось бы сказать, что стоимость автомобиля абсолютно адекватна тому, что он из себя представляет. За такие бабки ничего лучшего или такого же ИМХО купить нельзя. Ближайший конкурент, наверное, шевроле лачетти. На лаче не ездил, поэтому ничего по этому поводу говорить не буду. За 18 тыс. км. никаких поломок и никаких чудес машина не выдавала. Гонял на дальние расстояния - Мурманск-Киев и обратно. Для подвески эта подвеска была настоящим испытанием, так как летом 2008 года в Мурманской области федеральная трасса напоминала дорогу после боевых действий: ямы по 10-15-20 см и куча машин по обочинам с вышедшей из строя подвеской. Тем не менее, никаких признаков повреждения у подвески не наблюдалось. По трассе автомобиль показал отличную устойчивость. Если говорить о шумоизоляции - она и не плохая, и не хорошая. Если сравнивать с шумом в китайских автомобилях (на память - СангЁонг Актион), то шумокомфорт на фокусе существенно лучше. Если же сравнивать с немецкими автомобилями или с тойотой кэмри, то шумка покажется явно хуже. Про двигло хочу сказать, что на трассе 115 фордовских лошадок явно не хватает в тех случаях, когда необходимо быстренько завершить обгонный маневр идущих со скоростью 100-110 км/ч фур. Обгоняет очень медленно, поэтому при виде идущей на встречу в далеке машины становится страшновато. По приезду в Киев (а это примерно 3000 км от Мурманска) бортовой компьютер показал средний расход топлива - 6,8 л. Средняя скорость была - 130-140 км/ч. Однако, в городе бортовой компьютер постоянно показывает средний расход не менее 11. Зимой вообще - от 12 до 14. Вот уж не знаю, реальный расход или нет, но даже 11 - по-моему явно завышенный для такой машины. Для сравнения, в тойоте королле или мицубиси лансере я такого расхода никогда не видел... А в целом, автомобильчик отменный. Советую всем, у кого денег на нечто лучшее не хватает.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Приемлемая цена за неплохой автомобиль
Минусы
За такие деньги минусы минусами не считаются
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 января 2010
Санг Ёонг Актион - это кореец,а не китаец!
Нравится
Ответить
6 января 2010
тип двигателя к шумоизоляции не относится!
Нравится
Ответить
6 января 2010
Дык причем тут )) дизель он про шумоизоляцию говорил...
Нравится
Ответить
7 января 2010
У меня Меган2 2007года,1,6лс, ручка,пробег 70тыщ. и расход постоянно: город-9,5 трасса-7 на скорости 120-140
Нравится
Ответить
7 января 2010
Прошу прощения: двиг.1,6 115л.с
Нравится
Ответить
7 января 2010
Двиг.1,6 два,один 105 другой 115л.с
Нравится
Ответить
6 января 2010
Расход так и есть,зимой по пробкам 11л.(Astra H 1,6-105л.с.).А в паспорте написано вранье!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 января 2010
Кпд современных бенз движков примерно одинаковый, соответственно расход одинаковый и про 6-8 литров на 100 км это вранье, надо ехать 90-120 км в час, чтобы такой расход получить, а движки у фордов нормальные и очень тяговитые, на маздах стоят такие же.
Нравится
Ответить
7 января 2010
согласен на 100% ,расход 6 по трассе,8 по городу это сказка про белого бычка или мечта идиота.Реально по минимуму трасса 7-8 лит.,город 10-13, хотя на оке или матизе может быть и реально.
Нравится
Ответить
6 января 2010
Объясните, что в отзывах означает фраза "ИМХО", у нас в Питере такого сленга нет. По поводу октавии 1.8 Т 160 л.с. Если конечно чипануть то будет 200л.с.
Нравится
Ответить
6 января 2010
Конкретного перевода "ИМХО" не дам, но означает это "лично моя точка зрения" или "лично моё мнение", вроде это какой-то перевод с англоязычной аббревиатуры.
А по поводу октавии 1.8Turbo - машина очень мощная даже в заводском исполнении, зачем её чиповать-то? Неужели не хватает? Мне бы хватило "за глаза".
Нравится
Ответить
Имею Мнение Хрен Оспоришь.(ИМХО)
Нравится
Ответить
7 января 2010
от англ. imho - In My Hamble Opinion - мое сугубо личное мнение.
Нравится
Ответить
7 января 2010
сорри, не видел что уже ответили.
Нравится
Ответить
6 января 2010
130-140 скорее максимальная скорость, потому как если средняя,- то херачить надо под 200, ну и соответственно расход топлива будет совсем другой.
Нравится
Ответить
6 января 2010
Само собой, что 130-140 это максималка. Есть знакомый фордовладелец, - тоже жаловался на показания борткомпа по расходу топлива 12-14 литров (у него 1.6 АКПП). Не стоит сразу верить прибору, нужно проверить по методу заправки до отсечки (или до горлышка, что очевиднее). Не могу я поверить, что современная авто будет настолько прожорлива при неэкстремальном стиле езды.
Сам владелец авто другой марки анологичного объёма и момощности и тоже автомат - цифры совсем другие (8-9 литров).
Нравится
Ответить
6 января 2010
Да, конечно тип двигателя к шумоизоляции не относится. Но дизель по определению более шумный против бензинового, особенно на холостых оборотах.
Слышал, что Фокус шумноват. Нельзя, не очень корректно сравнивать лекговой бензиновый авто с дизельным вседорожником.
Если Вас не сильно тревожит шумоизоляция Фокуса, то просто наслаждайтесь его многочисленеными прочими достоинствами(эргономика, управляемость, дешевизна обслуживания) и не думайте об этом.
Нравится
Ответить
6 января 2010
А я опять про своё)))
Автор написал, что за эти деньги (470т.) альтернативы практически нет. Да, машин 2008г пожалуй нет. А вот 2005и старше - предостаточно, огромный выбор, разных производителей и в разных классах.
Перечислять не буду, скажу про ту, какую пользую: Камри 2,4 2003г. Средняя цена сейчас 500т(от 350 до 650). Много машин с пробегом даже до 100.
Мои расходы за 1,5 года и 40т. пробега порядка 25т.р. (замены масел, колодок, др. мелкие ремонты). Работает как часы. Очень доволен безотказностью, надёжностью и дешевизной обслуги.
Нравится
Ответить
У меня есть Фокус, работает на топливе, имет двигатель, мощность, шумоизоляцию, и быстро ездит... Ну вобщем хорошая машина, и я его продам :))
Нравится
Ответить
6 января 2010
Шумоизоляция не плохая и не хорошая, ее просто нет
Нравится
Ответить
7 января 2010
Катали меня как-то два дня сплошняком на фокусе, нормальная там шумка, если асфальт хороший, но если попадаешь на щебенку, то грохоталово в арках колес сильное, как по пустой бочке, звонко так! Но лечится просто, виброизоляция арок. Можно изнутри салона, можно со стороны колес, если нет желания с салоном возиться. Я так на 15-ке сделал, что в ней только не гремит, но арки колес- никогда.
Нравится
Ответить
7 января 2010
Нет после БМВ МЕРСА и АУДИ ощущение, что нет шумки,а так повозиться можно конечно
Нравится
Ответить
7 января 2010
У меня ФФ2 1.6 100 сил летом 7.8 сейчас с учётом прогревов 8.4 показывает ежу по москве по пробкам постоянно
Нравится
Ответить
9 января 2010
ну не знаю, наверное у нас совсем разные фф2
Нравится
Ответить
7 января 2010
Бля а почему владельцы ФФ2 не говорят о том что двигло сего авто неремонтнопригодное! Лично не проверял!, но если порыть интет , и то так не сильно!!!, обязательно найдете инфу что фф2 моторы не ремонтируются. А значит (!как я думаю !), вообще за машину считаться не могут!

Штудировал этот вопрос потому как именно сейчас ищу машину себе. И собираю авторитет марок машин уже не первую посленовогоднюю ночь. Естественно я не поверил одному источнику!!! ,но инфа повторялась из разных сайтов и доменов!!! Людей с криками "Ненавижу сука форд"-я насчитал с 5.
И после задумался!?
Если честно не знаю правду здесь пишут или заказные статьи.Но думаю правдивых %50-60
точно есть!
Нравится
Ответить
7 января 2010
Щас у 90% тачек современных, двигло не ремонтопригодное, что из за этого тачку то хаять.
Нравится
Ответить
7 января 2010
Откуда инфа про проценты? Дядя Вася в гараже сказал или пацаны?
Нравится
Ответить
А почему??? он что Монолит? )
Нравится
Ответить
7 января 2010
А вот ответьте мне, зачем мне ремонтопригодность движка, если я взял новую машину, отездил на ней года 3 или даже меньше, пробег пусть будет около 100тык и продал её. Если нужна ремонтопригодность то берите жигули-её везде возьмуться ремонтировать
Нравится
Ответить
7 января 2010
В современных моторах чугунная гильза уступила место никасилевому покрытию, которое не ремонтопригодно. Хочешь поспорить, давай. Если не знаешь, что это такое иди к дяде Васе с пацанами, они тебе все объяснят)))
Нравится
Ответить
7 января 2010
Я спросил про проценты, а не про покрытие, откуда инфа?
Нравится
Ответить
7 января 2010
Инфа взята с потолка и имела под собой тот смысл, что глупо покупать машину исходя из ремонтопригодности двигателя, во многих случаях даже если движок ремонтопригоден дешевле купить б/у в сборе, чем покупать запчасти и платить за ремонт двигла. А так если взять современный мерс, бэху или ауди, блок цилиндров сто процентов будет алюминевым с никасилевым покрытием, которое неремонтопригодно.
Нравится
Ответить
http://toyota-club.net/files/o…
Почитай про Форд. Я малость ошалел от информации))))
Нравится
Ответить
7 января 2010
Шумка не поможет, однозначно могу вам сказать, всё равно шуп по стойкам в район крыши поднимается, и пока в пути, на уши давит шум очень (
Нравится
Ответить
Такая же точно ёпань на Лансер классик. Резонанс убиванама.(
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 января 2010
хрен его знает, откуда у Вас такой расход. у моих коллег свежекупленные фокусы3 меньше 11 литров зимой кушать не желают...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее