Пробег 8000
Приобрел автомобиль в Рольфе в сентябре 2008 Ford Focus 2008 Hatchback Ghia SE испанской сборки с бензиновым мотором объемом 1,8 литра и механическиой КПП. Взял из наличия; в салоне развели на некоторые, как показалось не слишком нужные мне допы, вроде сигналки или антигравийной сетки на радиатор или, например, резиновые коврики и брызговики, которые можно было бы купить в автозапчастях раза в 2-2,5 дешевле. Магазин мне понравился, консультант-продавец попался не плохой, все расписал, перед выдачей автомобиля, показал мне что куда и где нажимать и т.д. - провел, так сказать, небольшой бриффинг. Выехав из салона, понял, что, после жигулей, авто конечно современное - не надо давить на газ при запуске двигателя, корректировать курс при торможении и прочие мелочи)), это так, личные эмоции.
Вобщем в салоне мне нравится, пластик не вонючий с мягкой поверхностью; руль в коже - мозолей не оставляет и руки не потеют, регулируется по высоте и вылету; понрвились приборы - у каждого циферблата свой "колодец", с красными стрелочками; большой строго прямоугольный бардачок - мелочи вроде крепежа для авторучки, подстаканники или выведеный дефлектор вентиляции, позволяющий охлаждать напитки при включенном кондее - приятно; несколько небольших ниш для мелочи как спереди, так и сзади по бокам от дивана и, опять же подстаканники в подлокотнике; передний подлокотник тоже с пустотой для мелочевки и доп разъемом электросети; передние сидения имеют большой запас регулеровок по всем плоскостям (мой рост 180 см, вес 80 кг): вперед-назад, наклон спинки, высота, регулирующийся поясничный упор; сзади места троим тоже вполне хватает, особо не вытянуться, но часа 2-3 просидеть можно, диван раскладывается в пропорции 60/40, подушка поднимается, пол становится почти ровным, за неучетом небольшой ступеньки, если снять полку, грузовые возможности становятся достаточно большими; обдув салона нормальный, обычный кондей - летом прохладно, зимой тепло, есть дефлекторы для ног задних пассажиров.
Внешне тоже нравится, поэтому собственно и выбрал эту машину, приелось конечно, но в этом ценовом диапозоне нет ничего, что не приелось. Стала закрадываться мысль, что надо было брать седан... Ну ничего, хетчбек все-равно "чОтче", на мой скромный взгляд)) Хочу прилепить блестящие накладки вдоль границ боковых стекол, типа хром, как у мондео.
Электрики мне хватает, почти. Для всех боковых окон - двухпозиционные клавиши стеклоподъемников - "до упора" и дозированный. Зеркала с электроприводом, жаль только не досталось привода их складывания. Обогрев окон и стекол, подогрев передних сидений, все работает хорошо, без перебоев. Ближний свет отличный, но у меня ксенон (заводской с автокорректором), у товарища с галогенами, конечно, слабоват.
Теперь про главную функцию - движение. Приемистость 125-ти лошадей мне достаточна с головой, особо не топлю, только когда очень хочется скорей доехать или чтобы не выбиться из потока, на высокой скорости расход большой где-то 15 литров при 150 км/ч на трассе. Поэтому средняя скорость движения 100-120 км/ч, при этом расход 6,5-8,5 литров на соточку. Дорогу держит неплохо, хотя конечно это не крейсер, поэтому в колеях болтает, да и ветер сильный тоже влияет на траекторию. В салоне шумно, особенно на бетонках, резина мишлен сама по себе не тихая, так еще и шумка некудышная, движок на 180 заглушает почти все вокруг, но я другого не ждал. Интересная деталь, где-то при 100 км/ч,если открыть на всю заднее правое стекло и на половину переднее левое, воздух начинает "бухать" на очень низкой частоте и очень сильно, аж уши закладывает))). Тормоза с ABS, хоть и с барабанами сзади, отличные, ABS работает на пять, педаль не слишком мягкая, короче, "как надо". Не до конца нравится работа КПП, иногда не втыкается до конца первая и реверс, если при включении первой это обычно замечаешь до включения сцепления, то при реверсе не замечая начинаешь трогаться и корбка отзывается неприятным лязгом, как серпом по ...)). Подвеска жесткая, когда едешь один на ухабах трясет, но при полной загрузке намного приятней и плавней. В поворотах валкая, вираж под 90 градусов проходит на 80 не пугая. Кочегарил её до 200 км/ч по спидометру, страшновато)).
Пока, тьфу,тьфу, ничего не ломалось, правда, как мне кажется, где-то спереди в ходовой иногда появляется гул, не приятно, очень похоже на ступичный подшипник. Ладно, хороший звук наружу выйдет. Щетки дворников с самого начала терли не очень, а сейчас уже оставляют борозды, надо менять. Полка над багажным отделением очень хлипкая, ни грамма пластика, только картон - имел глупость положить на нее 3 2-х литровых бутылки в пакете - промялась, неприятно, с учетом что новая стоит около $100. Кузов тоже вроде не слишком жесткий, помять как нечего делать. Окраска наверно тоже не очень крепкая, на левой передней двери уже зияет вертикальная царапина см 10 в длинну. Не знаю с какой силой тот, извините, м*дак приложился своей дверью, но думаю что не сильно.
В общем и целом машин нравится: шустрая, внутри удобно, особых недочетов нет. Ещё меня на ней почему-то ни разу не тормозили гаишники на постах, как заколдованная (опять тьфу,тьфу).
Сестра недавно получила водительское удостоверение, скорее всего скинемся семьей ей на такой же, тока в комплектации Эмбиент, нефиг пока)) Всем привет!