Про фокус 2 рест 2.0 мех

4.8
30 декабря 2014
4 675
История покупки:

Продал свою авео 1,4 (101л.с.) хэтч за 280 т.р. и смотрел машины чуть получше. Хотелось сивик, но финансы не позволили. Выбор пал между опель астра седан, соната и фокус. Уже почти купил опель, но последняя диагностика показала, что требуется замена маслосъемных колпачков, и еще кое что, я сразу же передумал; соната в салоне уже как то старенько выглядит, в итоге смотрел фокусы. Не хотелось брать хэтч, черную, но так уж сложилось. На пробеге 71тыс.км. у второго хозяина взял фокус 2 рестайл, черный, с двигателем 2.0, механика., за 390 т.р.

Первые впечатления после авешки были: ого, вот это динамика. двигатель 2.0 действительно хорош, я тогда еще не разбирался в фордах, но теперь уже понимаю, что выбор с таким движком оказался правильным. Тянет с низов, с оборотов 1700 уже. Рулится так же отлично, ощущения были, как будто в повороты как на рельсах. Комплектация насколько я понял, базовая: есть кондиционер, подогрев сидений, боковых зеркал с регулировкой. Все) Даже АБСа нет, хотя я привык без него. Багажник на хэтч оказался очень практичным, и проем довольно большой, холодильник влезает спокойно. Расход у меня такой: летом 8-8,5, зимой 10-11 (город). Стиль вождения крайне агрессивный. Двигатель прогревается очень быстро из за его объема.

Через пол года владения прошил Паулюсом под евро2, заливаю 95ым. Динамики такому автомобилю хватает. На трассе выходить на обгоны уже по безопаснее, быстрее даются.

Поставил линзы с ксеноном в фары после месяца владения, т.к. штатный свет меня разочаровал(после поездки осенью на трассе ночью). З\ч уж не дорогие, эта тема уже стара, как мир, много заменителей. Сделал шумку передних дврей

Что менял:

-поставил от дорестайла ролики с преднатяжителем и ремень(свистел при влажной погоде на прогреве)

-ощущались вибрации на холостом ходу, поменял подушку двигателя, правую, поставил дешевый гэйтс вроде, 15тыс проехал, пока все норм. Оригинал(гидравлический) стоит порядка 3,5р.

-колодки по кругу, масла, фильтра-это уж расходники. Кстати менять салонный фильтр-это жопа, в первый раз. А потом уже приноровился, за 15 минут менял).

-После поездки в НН из Казани поменял передние стойки, поставил Каябу.

Вот собственно и все затраты. Машина реально надежная, подвеска хорошая, не жесткая(как на матрешке и сиде), управляемость отличная.
3 года прошло, продаю
Итак, прошло 3 года с момента покупки, ожидается пополнение в семье, нужен авто побольше. Решил продавать свою машину. Что было сделано с момента отзыва сверху (цены после повышения курса $):

- 2 раза поменял передние ступицы в сборе. Ставил FAG, потом SNR

- на пробеге 120к начала дергаться при резком разгоне, грешил на сцепление, поменял его-обошлось это в 19к с работой(выжимной оригинал, сцепление LUK). Но самое странное,что это не помогло. А оказалось, что дела было в свечах(его не меняли с завода ни разу). Цена вопроса - 1900р-NGK платинум.

- на 130к поменял передние тормозные диски с колодками. Диски brembo -4500р, колодки TRW-1400р

- пыльник внутренний привода, замена, ~2000р

- Масло\фильтра менял каждые 10т.км., салонник и воздушные-каждые 20т.км. Масло лили Addinol 5w30

- на пробеге 130к поменял гидро опору, поставил от VOLVO, цена вопроса 4500р. Ставьте только оригинал, советую.

С двигателем никаких проблем, работает как часики, сцепление можно было и не менять, еще отходило бы. По подвеске ничего не менял, вроде не стучит.

Можно подытожить, машина надежная, за свои деньги лучший вариант в классе.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход, Управляемость, Надежность, Если есть вариант 2.0, берите его, Двигатель цепной и коробка понадежнее, как у мондео
Минусы
Штатный свет слабый, Зимой ручник иногда становится ватным(пару раз прокачать педалью тормоза и становится норм), Оригиналы з.ч. дорогие(относительно), но заменителей полно, По сравнению с авео низковата
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
14
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 февраля 2015
девушка хороша
Нравится
Ответить
4 марта 2015
я бы вдул
Нравится
Ответить
20 октября 2016
и я
Нравится
Ответить
22 марта 2016
ну не на 1.4 же тошнить в правом
Нравится
Ответить
Автор порадовал. Свечи с нашим бензином надо менять каждые 40-45 тысяч.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее