Про два Фокуса

4.2
13 июля 2010
12 855
Хочу поделится опытом владения двух Фокусов. В 2005 году, после владения ВАЗами, решил купить первую иномарку. И так, после премьеры Фокус 2 побежал в салон. Купил Фокус седан 1.6 100 л/с МКПП, комплектация Комфорт, из допов – туманки, зимний пакет, музыка и сигналка, по тем временам около $14000. Был доволен до соплей, после ВАЗиков чувствовал себя человеком. Отъездил 4,5 года накатав 75000 км. С первой проблемой столкнулся на втором году владения, а именно: смерть бензонасоса. Он, скотина, умер в самом неподходящем месте, в центре в вечерней пробке. Переживать сильно не стал, машина же на гарантии. Позвонил дилеру, вызвал эвакуатор. Эвакуировавшись к дилеру столкнулся с «сюрпризом», бесплатная эвакуация, только в первый год эксплуатации. Пришлось платить. На следующий день забрал машину с замененным по гарантии бензонасосом. Когда оставлял машину в баке топлива было меньше половины, а забирать почти полный, налили что ли, подумал я. Но чудес не бывает, подошел к менеджеру у которого забирал и спросил про «бонус». Выяснилось, что неправильно подключили датчик уровня топлива. Загнали обратно, переделали, отдали. Вторая проблема, она же последняя случилась, когда я приехал забирать машину у дилера после покраски. Покраска производилась по факту наступления страхового случая. Осмотрев автомобиль на предмет качества покраски, сел, завел и выехал. Но тут понимаю, что руль крутится без гидроусилителя. Задний ход и к менеджеру с предъявой. Открыли капот и видим, как жидкость гидроусилителя вытекает на стыке трубки и шланга, прям на ГРМ. Признали косяк гарантийным, заменили шланг, ГРМ и налили жидкость. После чего поломок больше не случалось. Кроме этих двух случаев, дилера посещал для прохождения ТО. О… про ТО. Первые два ТО по деньгам оказались сносными, а вот третье ударило по карману 45000 руб. Замена всех жидкостей, колодок, тормозных дисков и задней ступицы (левой или правой уже не помню). Чуть не забыл про косячок со спидометром, уже где-то после 60000 км, Временами и на несколько секунд стрелка спидометра падала на ноль.

Подводя итог, скажу, машиной в целом был доволен, мотор надежный и живучий. Зимой ни разу не подвел, температуры бывали за -30, заводился с первого раза. Соседи по стояке: Ланцер и Альмера, беспомощно крутили стартеры и сажали аккумуляторы. В подвеске за 75000 км не менял ни чего (кроме одной указанной ступицы).

Летом в 2009 году, решил поменять автомобиль из-за экономических соображений, так как затраты будут расти, а стоимость падать. С продажей заморачиваться не стал, пошел к дилеру и сдал в трейд-ин за 300.000 рублей. В замен приобрел Фокус седан 1.8 комплектация Титаниум из допов – АБС, курсовая устойчивость, антибукс, заводской ксенон, зимний пакет, раздельный климат, Сонька МРЗ за 594.000 рублей. Была на 15-штамповке, пришлось покупать 16-литьё.

Здесь тоже был доволен, но уже до зеленых соплей, окружен комфортом. В машине было все окромя кожи и автомата. Машине год и 18000 км пробега, все бы ничего, но есть одно НО. И это НО называется двигатель. При пробеге 5000 км «поплыли» обороты холостого хода и стал глохнуть двигатель. Обращение к дилеру в ходе проведения ТО результатов не дало, рекомендовали промыть дроссельную заслонку. Если честно, то некогда морочиться, стал заливать 92-ой, «плавать» стали реже и не глохнет.

Сейчас планирую поменять на дизельный Мондео, кто может поделится опытом эксплуатации???

Хочу поправить себя, про третье ТО стоимость была 35000 рублей, хотя все равно не легче.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 июля 2010
ОПЫТА МНОГО.СОВЕТ,ПОМЕНЯЙ БРЭНД И НЕ МУЧАЙСЯ.
Нравится
Ответить
Фокус это как бы вроде наших тазов,только ино,и за о-о-очень большие деньги чем оно реально стоит.Другими словами-изделие не соответствует своей цене.Колесья ещё не отлетали?
Нравится
Ответить
Сам то небось на дровах ездиш, которые пиндосы пропердели до дыр. Если нравицо чужое гавно нюхать, значит радуйся.
Нравится
Ответить
Мальчик езди дальше на велосипеде.
Нравится
Ответить
Когдя я был мальчиком, ты висел мутной каплей на члене, при хорошем раскладе. А ездил на таких авто, на фото которых ты можеш только подрочить.
Нравится
Ответить
Пля опять прыщавый недоросль чота тута петушится...
Нравится
Ответить
Отсос, когда я уже трахал девок, ты ещё у мамки сиську сосал. Так что понятие прыщавый недоросль применимо к тебе.
Нравится
Ответить
А ты обсос, вместо сидения в инете устройся на нормальную работу, чтоб не ездить на уёбище вроде логана. По сравнению с логаном, даже десятка кажется поршем. А когда купиш приличный авто, пасть то можеш и раскрыть.
Нравится
Ответить
Епать в дурдоме комп поставили...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Сами небось на таз с трудом наскребли, или на помоишную иномарку назанимали, а теперь сопли пузырями пускаете. Нет щас идеально надёжных авто, все косячат. Вобщем спорт лото.
Нравится
Ответить
14 июля 2010
забыл добавить без автомата, электростеклоподъемников, климата, кожи,ксенона, навигации и всего того что есть в каждой современной тачке!!! И в пробке твой автомобиль путают то с отбойником, то с машиной для инвалидов.
Нравится
Ответить
15 июля 2010
Кто лудше твой Динозавр?ХА-Ха.Ты перегрелся от жары.Ржавый таз для пенсионеров
Нравится
Ответить
Лошара копи деньги, купил говна кучу для безработных и радуешся как ребёнок. Клиренс в жопу себе засунь.
Нравится
Ответить
Ну и дебилы тут пишут! Логан - отличный аппарат! ВАЗы отдыхают точно! А вот покупать Фокус с двиглом 1,8 - вот это хрень! Надо сначала интересоваться про авто. Даже по телику говорили про 1,8 - глохнет, и дилеры говорят, что это "конструктивная особенность". 1,6 и 2 - вот норм. движки. Кстати, недавно прокатился на РР Вог 80000 км пробег - это жопа!!! Тосол течеьт, загораются всевозможные ошибки, салон гремит! Логаны по 150000 ходят без проблем.
Нравится
Ответить
14 июля 2010
был у меня и Фокус -1 (проблема бензонасоса пришла с него) и 3-х дверный фокус-2 1.6 АКПП тренд без зимнего пакета и IVD(брал что было за 530 о чем в последствии пожалел, тормоза меня и подвели) и хэтчбек Мондео титаниум Х 2.3. на полном фарше за 1150. Машины по качеству и комфорту небо и земля, ну и по деньгам конечно разница в 2 конца. Катался где-т с месяц я на дизеле 2.0 АКПП 140 л.с.(седан российский) разницы по динамике с 2.3 не ощущается, коробка работает также а вот тянет даже лучше, особенно с низов, в связи с чем без режима "кик даун" либо спорт, едешь даже динамичнее. "особенности" российской сборки почувствовались в некоторых деталях (краска не очень, обивка багажника выпалает, капот на скорости "ходит") на хэтче (белгия) все было идеально. Руль крутится тяжелее Фокуса,и в разы легче, чем на предыдущем Мондео но контроль огромной машины, на мой взгляд безупречный на много лучше предыдущего выпуска, который кстати был лидером в управляемости своего класса. Есть у Мондео и дизель 2.2 , который комплектуется двойным сцеплением PowerShift. Думаю как будет хороший и не дорогой б/у вариант, то обязательно возьму, тем более после рестайлинга. Завистникам и фордоненавистникам завидовать молча, поскольку форд идеален по цене/качеству и тесты автомобилей бизнес-класса проводят без участия Мондео, что понятно свидетельствует о заочном проигрыше всех остальных конкурентов. Недостаток только 13 см под днищем что в условиях зимы в г. Москва КАТЕГОРИЧЕСКИ неприемлимо, поэтому куплю джип/паркетник, и тоже ФОРД.
Нравится
Ответить
14 июля 2010
если бы я был один такой то он бы мне может и помог, а то людей любящих форды миллиарды и пить успокоительное лучше невростенникам которым не хватило на самый дешевый фокус и они решили на эти же деньги купить самый дешевый ЛОХАН, не путать с ЛЕХУСОМ...
Нравится
Ответить
14 июля 2010
Миллиарды любителей фордов.... Планета в опасности
Нравится
Ответить
14 июля 2010
PS. Против Форда ничего не имею. Нейтрален
Нравится
Ответить
14 июля 2010
ФОРД это ж КОНЦЕРН, а не только бренд... и кстати движок дизель на мондео 140 л/с один из самых экономичных на планете, так что ПАРДОН вам Русские Французы... КОНЦЕРНУ Рено до ФОРДА как до звезды, далеко в общем
Нравится
Ответить
14 июля 2010
Пусть будет так, я не спорю. За тандем дизеля 2,2 и МКП на Мондео - фордовцам респект. ИМХО лучший силовой агрегат для этой модели.
Нравится
Ответить
Ну ты и ламо ! 45000 р за 3-е ТО хаха я за 4 года на свой фокус потратил меньше.Из ремонта - замена лампочек, больше НИЧЕГО.Ездить и ухаживать за машиной надо нормально и все будет ок! Какой смысл менять один фокус на другой.Что поговорки не знаем???
Нравится
Ответить
14 июля 2010
чпокус это кусок говна,всем нормальным людям это довно известно.но не всё так страшно,есть ещё такие имбицилы которые покупают кетайские машины,так что есть к чему стремится....
Нравится
Ответить
14 июля 2010
на чем передвигаетесь Вы?
Нравится
Ответить
14 июля 2010
мерседес
Нравится
Ответить
15 июля 2010
какой?я могу пойти купить бмв 7 за 60 тыщ и вы..бываться что я на БэХЕ гоняю на семерочке))),лан,без обид,серьезно что за мерседес у Вас??и не надо в ответ писать типо мерс есть мерс или любой мерс лучше форда!
Нравится
Ответить
И мерс лучше и додж лучше и бэха тоже лучше фокуса.Так что уймись уже,на работе будешь доказывать какой фокус классный,уж мы то знаем что к чему.
Нравится
Ответить
16 июля 2010
))))
Нравится
Ответить
17 июля 2010
W124 119мотор,если вам это конечно о чём либо говорит......
Нравится
Ответить
17 июля 2010
я обожаю 124!!!и себе бы взял второй машиной,но тока в идеальном состоянии,хочу Е220 в темно зеленом металлике на автомате с черным кожаным салоном(даже более это мечта)!!!НО...это уже давольно устаревшая машина,и не стоит утверждать что пусть это и мерс но ему уже более 20 лет,он не может быть лучше современных авто(к сожалению)я про безопасность,комфорт,техническая начинка,динамика/управляемость,да он легенда,да он очень надежен,да безумно красив(мое мнение)!но...без обид,но в моем предидущем комменте я как раз и написал про такого как Вы,можно за копейки купить старый мерс и ....самооценка сразу поползет вверх!"я ж на мерсе за 150 тыщ и мне на всех пох,пусть он древний но мерс,Вам просто не хватает на современный авто,я без претензий!сам сейчас ищу 124 в хорошем состоянии...чтоб был))))удачи!
Нравится
Ответить
17 июля 2010
не совсем так.я фанат марки,и конкретно мерсов 90х годов.мне не нужна современная помойка.насчёт безопасности это вы зря,124 очень безопасная машина,даже безопаснее многих современных.насчёт управляемости у меня SportLine подвеска,насчёт динамики у меня 279л.с. и 6.1 сек. до 100км/ч.таких авто как у меня единицы,разномастного кредитного современного шлака-миллионы.у меня кожаный электросалон с пневмоподкачками и памятью,у меня есть кондей,есть подушки и.т.д. содержание этого авто в год мне выходит как....ну вобщем я думаю вы и так поняли]]]]] вообщем повторюсь,мне не нужна никакая современная машина,ибо ещё не создали машины лучше моей]]]]]
Нравится
Ответить
19 июля 2010
лучше твоей умник CL 65 AMG 2010 года выпуска... мерс это вещь, спору нет, но через 5 лет ты его даже за 90 тыс. руб. не продашь...только если чурекам ценителям)
Нравится
Ответить
20 июля 2010
а у меня 2 литра 145 л с,заводское:кожа,би-ксенон,Есп,датчик света/дождя,подогрев зеркал сидений,эсп,зеркало с затемнением,предпусковой подогреватель эбейшпрехер,двух зонный климат,абс,бк,5 звезд по безопасности,и чето там ещ...+ моя музыка толковая!мерс у тя зачетный)))
Нравится
Ответить
20 июля 2010
и эл привод водит сиденья)))
Нравится
Ответить
20 июля 2010
сразу видно что вы в этом ничего не понимаете.советую прежде чем что то писать подумать,ибо луче молчать и казаться идиотом,чем открыть рот и развеять все сомнения.
Нравится
Ответить
20 июля 2010
у тебя тоже мерс?
Нравится
Ответить
20 июля 2010
))))не,у меня форд фокус)))но мерс твой красавчик!!!
Нравится
Ответить
21 июля 2010
спасибо))) .неплохая комплектация.не знал,что фокусы такие бывают.сколько же такой стоит?
Нравится
Ответить
22 июля 2010
сейчас новый в такой же комплектации гдето 850 000...я брал не новый)))
Нравится
Ответить
23 июля 2010
а как комплектация называется?
Нравится
Ответить
23 июля 2010
комплектация тренл(макимальная для трех дверки),все опции под заказ,у меня стоит все кроме подогрева лобового,штатной музыки,...ну и все вроде,остальное вроде все есть,а и еще,литье спи..дили)))
Нравится
Ответить
23 июля 2010
"тренд")
Нравится
Ответить
23 июля 2010
видимо кому то очень приглянулось))) сочувствую....
Нравится
Ответить
24 июля 2010
чему сочувсивуешь?
Нравится
Ответить
24 июля 2010
литье ща новое беру))))а украли еще када был у прежнего собственника)))так что я особо и не растроен))
Нравится
Ответить
26 июля 2010
я думал,что у тебя сняли...
Нравится
Ответить
24 июля 2010
Вот патаму у меня и Мерседес.что б никто не обзывался
Нравится
Ответить
12 января 2011
нодо рассверлить дроссельную заслонку и с оборотами все будет ок! У меня у друга была таже проблема! Теперь ее нет!
Нравится
Ответить