Приветствую всех!

4
22 октября 2019
1 659
Решился написать отзыв о своём фокусе. Владею им уже почти два года. До него было много бюджетных автомобилей: классика, 2111, 2114, Калина, Приора, Авео, Ауди 80, спектра, акцент. Из всех перечисленных фокус конечно совсем другой автомобиль. Купил его, можно сказать практически не глядя: один из самых дешевых вариантов, с гнилыми порогами и передними крыльями, когда-то полностью крашенный. Продавец сказал, что по технике все хорошо, масло есть грамм 200 на тысячу. Как оказалось слегка приукрасил, расход масла был 500 гр. минимум. Если поддавать то и больше. Двигатель изрядно трясло и периодически была потеря мощности. Расход топлива тоже не обрадовал-составил 14 литров по городу, при этом машина не ехала на два литра. Также очень быстро кончилась передняя подвеска, рулевые тяги, наконечники, шаровые, стойки стабилизатора и правый подшипник со ступицей. Все запчасти оказались совсем не дороги, как и на все бюджетные машины. Через десять тысяч пробега( пол года) расход масла достиг 2л на 400км!!! Было решено его вскрыть. Почитал форумов, скачал инструкцию по ремонту данного мотора от мазда, вынул двигатель. Как оказалось очень вовремя, шатунные вкладыши начало задирать из-за масляного голодания. но Слава богу, коленвал не пострадал совсем. После вскрытия увидел, что маслосъёмный кольца полностью залегли в канавки поршней. И все! Мотор в отличном состоянии! Тепловой зазор компрессионных колец соответствовал норме! Для ремонта были приобретены новые вкладыши, кольца, цепь грм, прокладка ГБЦ, сальники коленвала и заодно заменил только диск сцепления ( износ почти достиг заклепок) за все эти запчасти я отдал менее 13000р! Причём за хорошие аналоги! Но это не совсем цены магазина, мне удалось неплохо сторговать ( ездил по мелким магазинам- частникам и устроил между ними торги за минимальную цену). Также отрегулировал клапана. После сборки и установки проехал уже более 20000 км. Масло От замены до замены. Также после ремонта значительно сократился расход топлива, по городу до 13 литров максимум, при спокойной езде 11,5-12 и 6,5-7,5 по трассе при весьма достойной динамике ( по сравнению с другими бюджетными Авто)
По кузову все намного грустнее- гниет как автоваз! Ржавеет каждый скол, гниет весь низ. Один порог переварил, до второго руки пока не дошли, крыло одно заменил, второе подварил.
Также пришлось ремонтировать впускной коллектор и паять панельприборов (болезни фокусов)
Итог: мне достался довольно уставший экземпляр, но я этого не боялся, так как все, что делалось с Авто, делал я сам, не спеша и изучая все нюансы. В противном случае я попал бы на приличные суммы.
В общем этим автомобилем я остался очень доволен ( именно моделью фокус). Мотор при должном обслуживании не убиваемый, но будет дороговат в обслуживании, если обращается на сервис. Подвеска даёт очень хорошую управляемость и комфорт при не высокой стоимости обслуживания. Кузов слабоват, и мало место на заднем сиденье. Зная теперь все его плюсы и минусы, могу однозначно сказать, что я бы купил себе такой же, но в рестайле и именно 2 литра. Но не рекомендовал бы тем, кто не может ремонтировать сам.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Цена, Управляемость
Минусы
Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее