Показать Фокус? Испанец

4.4
Всем привет!

Напишу и я немного строк о владении своим любимым Форд Фокусом 1,6 АКПП ГИЯ (полная комплектация + некоторые полезные опции)

Немного предыстории.

К сожалению, в июле 2008го года я выкупил из салона не тот Фокус, который заказывал в феврале 2008го - тот я так и не дождался, ибо ФМК неоднократно откладывали сборку заказанного мной а/м. Пришлось выкупить более-менее подходящий вариант, и о нём я сейчас расскажу.

Сразу хочу сказать, что я не люблю пустых разговоров, и все приведенные в данном отчете сравнения будут только из личного опыта. Считаю, что можно сравнивать только если лично сидел, щупал, ездил, прыгал и.т.д., а не "вася мне говорил ..."

---Выбор

Перед тем, как купить Фокус я поездил на (у друзей, знакомых, тест драйвы итп):

Одноклассниках: Мазда3, Ситроен С4, Пежо 307, Тайота Аурис, Королла, Опель Астра, БМВ1, Фольксваген Жук (если этих двух можно назвать одноклассниками), Гольф 3, 4, 5. К сожалению, я не попробовал Хонду Цивик седан (а космический цивик хетчбеке отпал из-за отсутствия нормальной АКПП)

Киа Сиид не смотрел из-за невозможности установки системы ESP.

Не одноклассниках: Форд Фиеста, Ниссан Кашкай, БМВ7, БМВ3, Хёндай Туссан, Тайота РАВ4, Ауди А6, А4, Хонда Цивик 1996 года, Сузуки Гранд Витара, Рено Логан итд всех не припомнишь :)

Скажу кратко - сделал выбор в пользу Фокуса из-за

1) Самых адекватных цен (как на новую машину, так и на з\ч и обслуживание) - лучшее соотношение цена\качество.

Пример - сравнение. У Тайоты межсервисный интервал (по требованию завода) - 10000 км, у Форда - 20000. И само ТО у Форда дешевле.

2) Привлекательных кредитных программ (льготый % по кредиту и по страховке)

С долларовым кредитом и кризисом, конечно, я попал (можете посмотреть по истории платежей). Сразу могу сказать насчет этого. Мой выбор пал бы на 2-3 летнюю б/у иномарку выше классом (тот же мондео, аккорд), если бы я сразу располагал этими деньгами (650 тыс.р.).

---Эксплуатация

Кратко резюмирую то, что Вы и так, теоретически, можете посмотреть у меня в журнале расходов.

Сейчас пробег 34000км.

19500км - 1 ТО + замена замка задней левой двери по гарантии (болезнь)

25000км - замена замка задней правой двери по гарантии

32000км - замена передних колодок

Забрав машину из салона мою радость почти сразу притупило странное небольшое дёрганье машины на первом же светофоре (такие маленькие подёргивания - толчки машины, когда она еле-еле едет на нажатом тормозе, или просто очень медленно прям почти останавливаясь в горку). Явление то появляется, то пропадает. На первом ТО проблему признали, но отказались устранять. Обосновывали это тем, что ФМК знает о существовании такой проблемы на некоторых машинах с АКПП, но не признает это дефектом. Не без помощи ФФ Клуба удалось выяснить, что проблема в электрике (генераторе), и связана с (я не силён в физике, так что не смейтесь если что не так скажу :) ) не ровной подачей тока на акпп, из-за чего проиходят небольшие толчки (дёрганья) на мизерной скорости при почти полной остановке. Решается проблема тремя способами: либо заменой генератора на не модифицированную версию (выпускаемую до 2008 года), либо (внимание) включением обогрева заднего стекла, либо просто не обращением внимания на это. Что, собственно, и сделано.

Тут минус Форду.

---АКПП

Вообще АКПП работает не плохо, но всё-таки это уже устаревший тип акпп, и сейчас на многих машинах ставят более плавные коробки. АКПП информативная, адаптивная, понятная, удобная, быстрая, но не очень плавная. Например, на Ниссан Кашкай ставят совершенно обалденный вариатор, на котором ездить ну просто дико приятно! Насчет соклассников могу сказать - на тайоту не ставят нормальную АКПП, только робот, а робот это тошниловка для извращенцев. На Ситроене С4 приличный автомат, так-же на немцах хорошие. Думаю, что на Цивике Седане 5-ти ступенчатый акпп решает - но это по слухам (не могу подтвердить своей практикой).

---Руль

Есть и полегче. Особенно, на японцах с электро-гидро усилителями (Ниссан Кашкай) и не только (Хонда Цивик 96 года). Всё таки Форду не хватает электро-гидро усилителя (хотя, по-моему сейчас на комплектацию титаниум ставят).

---Двигатель

Иногда не хватает силёнок.

Машина едет не плохо. Но, могу точно сказать, по опыту владения первым фокусом 2,0 акпп - что для полностью комфортной езды на данной машине - нужно брать 2,0 акпп 140л.с.

1,6 100л.с. в некоторых ситуациях и в наших суровых городских не дотягивает. Часто приходиться выкручивать движок по максимуму, и жать "в пол", чтобы нормально встроиться в наш сумасшедший поток.

---Безопасность

Один из важнейших для меня параметров.

4 подушки, система IVD, система увода двигателя, жесткий кузов итд.

В европейских тестах EuroNCAP - 5 звёзд, 34 балла. Один из лучших результатов в своём (и не только) классе.

К примеру, у Мазды3 - 4 звезды.

---Подвеска

Обожаю. Фордовская подвеска - зе бест (лучшая!). Лучшая и точка. Самая комфортная подвеска на мой взгляд по соотношению мягкость-устойчивость. Она мягкая и дачные неровности дороги "глотаются" на ура! Из опыта трёхлетней эксплуатации первого Фокуса американца - подвеска у Фордов крепкая, надежная, что немаловажно в наших условиях.

---Салон

Комфортно. (точка)

5+

Если заказываете музыку - не пожалейте денег на подрулевое управление магнитолой. Очень удобно это сделано. Причем намного удобнее, чем управление музыкой на многих машинах на руле. У меня это штатное подрулевое управление магнитолой запаяно на нештатную магнитолу Альпайн. Не могу нарадоваться! Особенно сидя за рулем других машин, имеющих стандартное управление музыкой на руле - насколько же у меня удобнее это сделано! :)

---Шумоизоляция

Как и у многих соклассников (и не только) штатная шумоизоляция нормальная. Не плохая, но и не хорошая. Нормальная. Есть хуже. Например, на Мазда3, или Пежо.

Себе я установил полную доп. шумовиброизоляцию + поменял шины (штатная резина сама по себе шумная идёт с Фордом).

---Штучки-дрючки

Нуу. По набору штучек-дрючек Форду просто нет равных! Причем возможность вариации комплектации тоже очень радует. Пример. У Тайоты 3 фиксированных комплектации - 1-я, 2-я, 3-я... У Ситроена так-же.

Форд же позволяет поназаказывать в автомобиль кучу-кучу полезной электроники, но при этом оставить его без музыки (если, к примеру, вы собрались изначально свою туда поставить). Тут большой плюс Форду.

Почему-то не на все машины ставят функцию "однократного нажатия на поворотник". То есть когда не полностью включаете поворотник, а нажав его разок, стрелка мигает 3 раза. Очень удобная функция. К примеру, на мазде или тайоте нет этой функции.

У Форда тут есть еще некоторые перимущества перед конкурентами. Например, редко у кого встретишь автодоводчики на всех стёклах авто. Или автоматически включающуюся заднюю щётку очистителя стекла при включении задней передачи (при условии, что дворники включены). Возможность заказа электрорегулировки сиденья в 6-ти положениях. Возможность регулировки чувствительности датчика дождя.

Я считаю, что вот эти все штучки-дрючки и делают жизнь в автомобиле поистине комфортной! И вот список тех, от которых я в восторге:

IVD (включает ABS, антипробуксовочную систему, ESP)

!!ДАТЧИК ДОЖДЯ!! Must have

Круиз контроль (я часто езжу по шоссе)

Подогрев зеркал

Би-ксенон с авто-корректором фар у меня стоит, но я считаю, это больше "для понтов" и красоты, чем для пользы. Штатные Фордовские фары и так очень хорошо светят.

К сожалению, в виду обстоятельств, описанных в начале, у меня нету в машине многих комфортных опций, как:

Зимний пакет (подогрев лобового стекла, форсунок омывателя, сидений) - обязательно надо иметь в Москвоских условиях эксплуатации

Электрорегулировка сиденья в 6-ти положениях (раздражает, что в Форде спинка кресел регулируется вертелкой)

Система распознавания ключа и доступа в салон с помощью кнопки на ручке двери, и запуск двигателя с кнопки

Вот, пожалуй и всё.

В целом - я доволен своим Фордом Фокусом, и каждый день радуюсь, что сажусь за руль такой машины.

Ставлю ему 4+.

Надеюсь, Вам поможет мой отзыв при выборе своего автомобиля. :)

p.s. Призываю всех! Не нарушайте ПДД и НЕ ДАВАЙТЕ ВЗЯТКИ инспекторам ДПС. Если нарушаете - знайте, что нарушаете, и какая должна быть за это официальная ответственность. Не давайте взяток.

p.p.s Не давайте взятки.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Безопасность, Соотношение цена-качество как авто, так и обслуживания, Комфортные для жизни "Штучки-дрючки", Внешность, Нормальная штатная музыка
Минусы
АКПП могла бы быть получше (поплавнее),, а руль полегче., Судя по форумам, официальные дилеры Форда могут превратится в настоящий кошмар. Хотя у меня в этом плане было всё хорошо (тьфу-тьфу-тьфу)., Шумные штатные шины., Паучья" болезнь форсунок омывателя (подтекают) (2е фото). Хотя, болезнь устраняется "умельцами" за 600 рублей. :)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
7
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 мая 2009
ЧЁ ТЫ К МА3ДЕ ДОКОПАЛСЯ,МАЗДА З ЛУЧШЕ,У НЕЁ ВСЕ ДЕТАЛИ ВЫШЕ КАЧЕСТВОМ.ПОДВЕСКУ ФОРД СЛИЗАЛ НА 100 ПРОЦЕНТОВ С МАЗДЫ З,ТОЛЬКО У МАЗДЫ ДРУГИЕ НАСТРОЙКИ.ПО ДИНАМИКЕ Я НА СТРИТЕ С 2.0 НЕ ТО ЧТО ФОКУС,Я АККОРД С 2.4 НА КОРПУС ОСТАВЛЯЮ.У МЕНЯ ПРОБЕГ ДАЛЕКО ЗА СОТНЮ,МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО ПО НАДЁЖНОСТИ ОНА ТОЖЕ ЛУЧШЕ ФОКУСА,ДУМАЮ ЧТО И ТОЙТА ТОЖЕ НЕ ХУЖЕ.ТАК ЧТО В НАТУРЕ СКОРЕЙ ВСЕГО ЭТО РЕКЛАМА.
Нравится
Ответить
22 мая 2009
Мне не понравился подход к продажам Фордов в автосалоне. И сильнее всего раздражает то, что нет нормальных наборов опций, привязанных к комплектациям. Каждый винт и фигулину приходиться искать в опциях.
Нравится
Ответить
ПОДВЕСКУ ФОРД СЛИЗАЛ НА 100 ПРОЦЕНТОВ С МАЗДЫ З... Это Мазда использовала удачную подвеску, разработанную Фордом!
Нравится
Ответить
22 мая 2009
tver09- Чо ты несеш? Харэ свое Мазду расхваливать ты может еще Феррари Энцо на 3 корпуса делаеш? Или у тебя Мазда может 5-ти литровая?
Нравится
Ответить
Молодец! приятно читать , и это не реклама, это факт. Завидуйте клоуны.
Нравится
Ответить
22 мая 2009
по моему давно не секрет что мазда 3 с фордом фокусом имеет общую платформу, т.к. производители эти давно являются аффилированными.
Нравится
Ответить
22 мая 2009
Вот действительно адекватный отзыв (езжу не на фокусе). +5. А МАЗДА 3 - это только для малолетних гонщиков.
Нравится
Ответить
22 мая 2009
il Да, с кредитом я влетел жестко. :( Еслиб знал... Но кто-ж знал? каррбофос Обосновываю. Датчик дождя, по сути - включил, и забыл. Только иногда регулирую чувствительность. Но соглашусь всё равно с Вами, если Вы считаете это безполезной опцией, поскольку она индивидуальна - многим не нравится, что датчик иногда включает щетки ни тогда, когда этого инстинктивно хочет водитель. Насчет датчика света и двухзонного климата - согласен. Leo-BMW У Вас, видимо, что-то с отображением? :) Там написано: "...у меня нету в машине многих комфортных опций, как: Зимний пакет (подогрев лобового стекла, форсунок омывателя, сидений) - обязательно надо иметь в Москвоских условиях эксплуатации..." Всем спасибо за комментарии.
Нравится
Ответить
22 мая 2009
А мне пофиг))) у меня Форд полицейский - 3 литра V6, АКПП, круиз , климат, 6 мест, - настоящий железный, широкий плоский и наглый, и нас-ть мне на датчики дождя, а также на КВашкай, Аурис , Пежо и т.п. мукулатуру и на то, как Мазда 2.0 на полкорпуса Аккорда 2.4 блин)) на стрите рвет))) А так же на пятилетний кредит, мечты о Мондео или Куге , ну после Фокуса не на Ланосе же ездить))) Короче я доволен, и Вам всем того же советую, подходите к выбору автомобиля тщательней!!! Владельцев вышеупомянутых авто прошу не обижаться без злобы написал)) (Про Фокус кстати очень адекватно изложено, отличный выбор среди подобных)
Нравится
Ответить
22 мая 2009
dr Ну... Если у Вас много денег, или рук для воплощения "индивидуальности", то я за Вас искренне рад.
Нравится
Ответить
22 мая 2009
tver09 Мне нравится аргумент "у неё все детали выше качетсвом". Это с чего вы так решили? Вы на экспертизу качества возили эти делтали, или что? Или мазды не ломаются вообще никогда? Или, может, не бьются? :) У Мазды3 на краш-тестах евронскап 4 звезды, так что о качестве и жесткости металла можно судить... Извините.
Нравится
Ответить
22 мая 2009
Я ЖЕ СКАЗАЛ,ЧТО ПРОБЕГ ДАЛЕКО ЗА 100ТЫС КМ ОЧЕНЬ АКТИВНОЙ ЕЗДЫ,СУЖУ ПО ПОЛОМКАМ,ИЗНОСУ ДЕТАЛЕЙ,ТА ЖЕ САМАЯ ПОДВЕСКА,ДИСКИ,СЦЕПЛЕНИЕ ХОДЯТ ДОЛЬШЕ ЧЕМ У ФОКУСОВ-ЭТО ВСЁ СУДИТСЯ ПО ОПЫТУ.Я НЕ СКАЗАЛ,ЧТО ФОКУС ПЛОХОЙ,ХОРОШАЯ МАШИНА,НО МАТРЁХУ НЕ НАДО ОБСИРАТЬ,И ВООБЩЕ ЗДЕСЬ О ДРУГОМ АВТО ОТЗЫВ!
Нравится
Ответить
22 мая 2009
У МАЗДЫ НЕ 4 А 4.5 ЗВЕЗДЫ,И ПОЛОВИНУ СНЯЛИ ТО ЛИ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕШЕХОДА,ТО ЛИ ЗА РУЛЬ,НО НИКАК НЕ ЗА ЖЁСТКОСТЬ КУЗОВА.
Нравится
Ответить
22 мая 2009
Отзыву 10 с плюсом за P.S и 100 с тем же плюсом за P.P.S.
Нравится
Ответить
22 мая 2009
Автор только на автобусе видать не поездил перед покупкой. Чтоб понять машину, тест драйва маловато будет, однако, так что выбор-то не совсем объективный
Нравится
Ответить
23 мая 2009
Отличный отзыв, больше бы подобных на auto.ru!
Нравится
Ответить
23 мая 2009
То tver09 , у тебя сестра часом не на бмв ездит ?
Нравится
Ответить
23 мая 2009
--VN-- Я бы сказал что это не шины штатные шумят а просто в Фокусе как таковая отсутствует шумоизоляция колесных арок.
Нравится
Ответить
23 мая 2009
Влад_. Шумные Мишлен у меня стояли... После полной ШИ (3 слоя на пол + всё остальное) всё равно шумели арки прилично... Поменял резину на йокохаму, стало намного лучше.
Нравится
Ответить
23 мая 2009
dr откуда такие сведения? По тестам, которые я видел Мишлен далеко не первые места занимал... И тише ведь не просто так стало?
Нравится
Ответить
24 мая 2009
Не считаю себя помешанным на ФФ, с чего Вы так решили? Еслиб я был помешан, разьве я бы позволил себе поставить ему 3 за ходовые качества? :) Думаю, нет. Про Хонду согласен с Вами. Правда, к сожалению, как я уже писал выше, мне пока не удалось в ней поездить, поэтому от себя ничего не могу сказать о ней, но отзывов плохих не слышал (про седан).
Нравится
Ответить
24 мая 2009
Ну вот, видите... Сколько людей столько мнений :)
Нравится
Ответить
24 мая 2009
С такой педантичностью выбора надо было приоры, 2 штуки. Фокус от нее по ходовым качествам недалеко ушел, а главная задача машины - ездить. А если она ездить на тройку, то о чем дальше говорить?! Тот же самый десятый лансер (при всех его больших минусах) по ходовым качествам может являться эталоном для данного класса. Мудрил, автор мудрил, пытался все просчитать и в итоге лопухнулся! Без обид, это только мое мнение, я считаю его обоснованным и ненадуманным
Нравится
Ответить
24 мая 2009
Serg1381 Нет, ты что, какие обиды? )) Я с тобой согласен от части :)
Нравится
Ответить
24 мая 2009
Считаю,что Фокус остается и на сегодняшний день лучшим из соотношения цена-качество. А Civic сейчас (по-крайней мере в Саратовской обл.)в комплектации 1.8 Comfort MT – Кондиционер – Электропривод и обогрев зеркал – 4 электростеклоподъемника – Обогрев передних сидений – ABS/EBD – 4 подушки безопасности – Иммобилайзер – Центральный замок – Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем – 4 динамика – Поддержка MP3 – Запаска -полноразмерная – Окраска металлик (дополнительная платная опция, цена 8 000 -руб.) стоит 704 550 руб. Фокус за 600 с небольшим можно пракически полнрстью упаковынным с 2.0л двигателем взять P.S:И пластик в Фокусе мягкий)
Нравится
Ответить
24 мая 2009
С приорой это ты палку перегибаешь )) Он на тройку ездит в сравнении с машинами, а не с телегами :)
Нравится
Ответить
24 мая 2009
il А если не нравится немецкая подвеска... Тогда что? И я что-то не уверен, что можно Джетту взять за 600 с таким же набором опций и удобств, как в Фокусе... По крайней мере, когда я брал фокус летом, это точно анрил было )) За Гольф5 с таким же набором опций надо было выложить на 150 - 200 тысяч больше... И по ходовым качествам он мне не понравился... Даже сидеть в Фокусе комфортнее было... в фольце "деревянные" сиденья... Про шкоду ничего не могу сказать... даже не рассматривал как вариант...
Нравится
Ответить
25 мая 2009
Октавия не вариант-машина добротная но скучная...
Нравится
Ответить
25 мая 2009
Ну вы тут базар развели)) Тут комментарии к отзыву, а посморить насчет шкоды вы можете в личке)) ALONZZO Ходовые качества - динамика, управляемость.. да.. а что же?
Нравится
Ответить
25 мая 2009
il Аргумент в пользу машины "это НАСТОЯЩИЙ АВТО" силён, конечно... силён :D неоспорим))
Нравится
Ответить
6 июня 2009
фото - г.Керчь, гора Митридат. Как местечко? ЗЫ: какие у ФФ2 есть врожденые болячки? Сверчки и плохие дворники не очень интересуют)
Нравится
Ответить
7 июня 2009
Нормальное местечко... Мы там только проездом были... Вот на гору поднялись, там красиво... Нормальные дворники, откуда такая информация? :) Ну пару болячек я уже описал - вот эти подергивания АКПП (не у всех проявляются), протекающие форсунки омывателя... Еще замки задних дверей заменили оба, как видите... Больше болячек нет...
Нравится
Ответить
7 июня 2009
Дворники - пишут резинки там фиговые стоят. Примерзают, об лед рвутся. Болячки - имелось ввиду врожденные, которые часто встречаются) Как владелец лачетти могу сказать - кушает двигатель немало, проблема с клапанами (поправлена частично), рейка(поправлена частично). Остальное как у всех - шумка арок не очень, кузов частично оцинкован, краска тонковата, железо мягковато, стекла царапаются быстро, сверчки 1-2 обычно. Понятно, что ФФ2 посовременее и получше, ИМХО. Хотелось бы узнать на сколько) Брал лачетти только из-за цены (400 с небольшим) за седан 1.6 элит (т.е. все что необходимо есть, но не больше). ФФ смотрел - хэтч5 1.6 механика комфорт+подушка пассажира+абс+музыка(хотелось бы еще весла на задних дверях убрать+металлик). Итого на середину апреля этого года ценник выходил на сотню дороже. Стоит ли оно этого?
Нравится
Ответить
7 июня 2009
Насчет шевроле ничего не могу сказать - не ездил. Думаю, что разница не большая между ними... Надо брать то, к чему сердце лежит... Где приятней сидеть и ездить... Насчет всех болезней, которые Вы назвали... Сверчков у меня нет, ибо стоит доп. шумка... Дворники с завода отъездили тысяч 15, потом поменял... Стекла нормальные... Кузов тоже... Насчет того, что ФФ "посовременнее" не уверен... Сейчас много представителей гольф-класса, где идут современнее и лучше движки и АКПП... Насчет механики не знаю... Вообще, не советую брать механику... Акпп намного безопаснее и удобнее. За такие деньги обидно должно быть преобретать геморой в виде механической кпп...
Нравится
Ответить
7 июня 2009
Ну, на счет косяков - плохой обогрев заднего стекла у ФФ, не очень надежные моторы (вроде как). Краска лезет с задней двери вроде бы. С капотом что-то было. Передние ступичные подшибники, хрусты в дверях, двигатель не с первого раза заводится. Ну и по мелочи... На счет АКПП - согласен, но это мое первое авто и решил - должна быть механика обязательно. Во вторых - 4-ре ступени тупят несколько машинку... было бы 3л под капотом - нет вопросов, а 1.6 или 1.8 - заметно будет, не так ли? Ну и т.к. брал машину 8-го гв - с автоматом не было, да и не взял бы (выше написал). ФФ внутри современнее лачи... безопаснее по крашу. Но опять же - разница-то была 20%. Предствавителей гольф класса сейчас много, но на ценники-то тоже обращаешь внимание) Есть и посовременнее... но ИМХО внешность если ФФ и уступает, то только лансеру. Сервис и там и там г-но - не японец и не немец. В результате решил не парится и взять что подешевле)) а к душе лежат больше кроссоверы)
Нравится
Ответить
7 июня 2009
Нормально едет акпп с мои двиглом, но первый Фокус с 2,0л 131 л.с. акпп ехал, конечно же, лучше. И я считаю оптимальнее такой движок для данной машины. Но, на других представителях гольф класса тот же 1,6л только около 140 л.с. с акпп было бы за глаза! То, что с акпп езда медленнее - это миф. На прямой - да. Но часто Вы в жизни на прямой соревнуетесь с кем-то? Думаю, нет :) А в реальных условиях нормальная акпп получается быстрее, чем механика... Ибо переключения происходят намного быстрее, чем рукой... Ну а о комфорте и говорить нечего... Тут и так ясно то, что уходит жесткая парилка постоянного дёрганья левой ноги и правой руки )) Так что берите в следующий раз акпп смело, и не сомневайтесь! А по поводу тех болезней, которые Вы назвали в ФФ - у меня такого нет. Или, я не замечал...
Нравится
Ответить
7 июня 2009
1.6 не даст тягу, что дает 2.0. Можно его форсировать - но на низах-то провал будет по-любому. А мощность будет на верхах - там, где не крутят обычно) Да и 140 сейчас вроде бы не предлагают... а если и есть - то это как МГЦ у П4 =)) Про МКПП - следующая будет автомат, думается. Но опять же, не люблю мотор крутить сильно, поэтому хочется чтобы объемчик был побольше. А так - зер гуд, что у ФФ2 нет явных болячек.
Нравится
Ответить
9 июня 2009
Если гонять - акпп положено крутить по максимому... Особенно, на таком движке как у меня :) Очень часто маневры всякие обгоны происходят в диапазоне 5-6,5 тысяч оборотов.... Так что тут турбочка мнеб помогла сильно :) В принципе, я так-же три года до этого крутил 2-х литровый первый фокус свой... И до сих пор он ездит у следующего хозяина... проехал уже 200 тысяч км - ни коробку ни двигатель не трогали... Только обслуживание
Нравится
Ответить
Вот ты молодец! Так все здорово написал! А у тебя самого 1,6 или 2,0 АКПП!?) А почему не стали делать 1,8 АКПП! У меня правда ручка 1,8! Очень довольна! А про шумоизоляцию и шины не догадалась поменять! Да! Но с музычкой на руле действительно круто! Еще ни разу не пробовала круиз-контроль! В городе особенно не полетаешь! Взятки ГИБДД не даю! Даю в суде! Спасибо за информацию!
Нравится
Ответить