ПОКА лучшего я не нашел

4.8
17 июня 2008
15 677
Эксплуатация: круглогодичная

В целом посадка водителя удобная, здорово что руль регулируется и по наклону и по вылету, так как руль в комплектации Комфорт без кожи, сразу же обшил его кожаным чехлом, очень легкое сцепление, все переключатели на своих местах, в течении одного дня привык к алгоритму работы стеклоочистителя. Качество материалов на высоте, торпедо - супер, особенно ночью - подсветка. Примерно через неделю эксплуатации стало что-то греметь сзади, не пойму то ли задняя полка, то ли что-то под пластиковой обшивкой. Как недостаток отмечу брак водительского сидения - люфт между спинкой сидения и подушкой.

Обзорность хорошая, небольшие проблемы с задним обзорностью через санное зеркало. В чем действительно боооольшой минус - ближний свет фар, особенно за городом, на трассе. Дальний свет - отлично.

После года эксплуатации могу сказать, что для города мотор 1,6 - 100 л.с. вполне достаточно. На трассе немного мощности не хватает при обгонах. Поэтому сейчас заказывал бы себе мотор 125 - 145 л.с. ДО пробега в 5000 км. двигатель был вялым, динамика разгона слабая, но потом раскатался, сейчас на приемлемом уровне. Коробка переключения передач - супер, честно говоря одно удовольствие переключать передачи. Передачи очень растянуты - на 3-й можно разгоняться до 110 км/ч. и сразу же перейти на 5-ю. Как особенность отмечу отсутствие выраженного подхвата при разгоне, мотор нужно тянет и на 3-й передаче и на 4-й.

Средний расход топлива: объективно зависит от стиля вождения, субъективно где-то 10 литров

Управляемость на очень высоком уровне, особенно заметно летом, зимой хуже, думаю это очень зависит от резины- на зиму ставил Мишлен Х-Айс. Плавность хода также на высоте, трогание с места очень легкое и не напрягает. Комплектация Комфорт не предполагает АБС, очень жаль, поэтому при заказе автомобиле не пожалел 400 американских рублей и не жалею об этом. Торможение - как по интенсивности , так и по результатам на 5 баллов. В Воронеже не очень хорошие дороги, особенно после зимы, но подвески хватает.

Резина летняя (производитель, размер): Родная с завода - Континенталь

Резина зимняя (производитель, размер): Мишлен Х-Айс, не шипованная

Багажник - Практически им не пользуюсь, но он очень большой и удобный, проблем с погрузко-выгрузкой не было.

Когда заказывал автомобиль в 2006 году предполагалось, что корпуса наружных зеркал будут окрашены в цвет кузова, на самом деле они оказались не окрашенными. Кроме того, отсутствовали передние брызговики - ставил сам. Хотел бы поделиться своим впечатлением о ресивере "Сони" МП 3 с выносным пультом на рулевой колонке. Своих денег - 750 бакинских рублей она не стоит, хотя внешне выглядит очень солидно, поменял переднюю акустику, звучание стало чуть лучше. Родные динамики - "маде ин Чина", могли бы под такой ресивер поставить и получше. Единственно большой плюс - выносной пульт ДУ на рулевой колонке, очень помогает при движении не отвлекаться.

На 10 000 км., после наезда колесом на кирпич в ступице переднего колеса сломалась какая-то муфта, в результате чего не работало АБС, через неделю дилер поменял по гарантии, без денег, больше ничего не ломалось. ТО-1 провели за 2 часа.

В общем, честный автомобиль за эти деньги, действительно надежный аппарат.

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель, только в лучшем комплектации
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Много автомобиля за умеренные деньги,, удобно,, большой межсервисный интервал, что очень радует, у конкурентов интервал ТО - 15 т. км., надежный
Минусы
Отсутствие в базе АБС,, никакой ближний свет,, отсутствие защиты картера двигателя и утеплителя капота., Не вижу смысла открывания капота ключом.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 июня 2008
"ПОКА лучшего я не нашел"
А искали вообще? Между чем выбирали, с чем сравнивали?
Нравится
Ответить
А сравниваю с ВАЗ 2112, Хэндэ Акцент, Шевроле Авео, Чери Тигго
Нравится
Ответить
20 июня 2008
Всем привет
У меня тоже ФФ2 2008 года 1.6 115 лс пробег 2500 за 2 месяца вот думаю менять масло или нет до первого то ???
к5то как думает ??
Нравится
Ответить
27 июня 2008
Масло нужно поменять после 2000-3000 км в любом случае. Если ты машинку для себя брал и хочешь на ней долго ездить, то лучше смени. Лишние 3000р, зато свежее масло.
Я делал так.
2000 км. - замена масла
10000 км - замена масла
20000 км - замена малсла
И теперь меняю каждые 10 тыс.
Главное когда приезжаешь к диллеру нужно сказать поменяйте мол только масло и фильтр. Больше ничего. И слать их со своими пожеланиями...а давайте мы вам колодки посмотрим на износ или жидкости проверим.( за что они и берут дополнительные деньги). Я думаю ты такие операции и сам можешь осуществить.
Нравится
Ответить
20 августа 2008
Да, дилеры зарабатывают основные деньги как раз на обслуживании и ремонте.
При прохождении ТО-1 помимо операций, предписанных заводом мне предложили поменять свечи, воздушный фильтр, фильтр салона и что-то ещё, уже не помню. Итоговая стоимость ТО была в три раза выше, чем установленная.
Ничего, вот кончится у меня в декабре гарантия, больше к ним ездить не буду!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее