Подведение итогов за 4 года и 100.000 км

4.8
12 февраля 2011
13 965
Никогда не писал отзывы. Но решил попробовать, не судите строго.

Итак владею этой машиной уже пятый год. Хотелось бы подвести итоги за 107.000 пробега.

Что можно назвать из поломок.

1) Подшипник ступицы рассыпался на первых 30.000 км. Начал гудеть ещё где-то при 15.000 км. Но сначала это был ненавязчивый звук и значения этому не придал. В общем, ничего страшного, - поменяли по гарантии.

2) На 4 году при пробеге в 85.000 умер генератор (может и сам виноват, очень часто включаю множество электроприборов зимой). Тут тоже не всё так печально. Доехал своим ходом до ближайшего сервиса. Переборка обошлась в 5700 рублей + работа в 2300.

3) На протяжении от 45тыс. км до 85тыс. км плавали обороты двигателя. Многие говорили, что конструктивная особенность. Поэтому как-то спокойно относился к этому, да и за год привык. Но в один момент решил всё-таки обратиться к официалам с этой проблемой. Не вникал в то, что они заменили. В общем, устранение обошлось в 10500. (промывка дроссельной заслонки не помогает, 2 раза мылось и результата ноль, назвал бы это разводом официалов)

4) Отгнил провод на подсветке заднего номера опять же на первом году. Не знаю, почему, но его не было в наличии не у одного официала. По сей день так и езжу.

Что могу сказать о самой машине. В 2006 году стоили они более демократично, нежели сейчас. От машины ожидал большего. Не понравилась шумка задних арок. Точнее полное её отсутствие. Но машина ничем не разочаровала, - свои полмиллиона она точно стоит. Очень классно держит дорогу на любой скорости. На педаль газа откликается не очень резво (по сравнению с десяткой). Есть какое то запаздывание, но далее скорость набирает очень резво до 180 км/ч. Далее уже пропадает вся резвость. К минусам могу отнести ещё низковатую юбку переднего бампера. Вот не хватает этого сантиметра, чтобы залазить на все бордюры. Но к этому быстро привыкаешь. По расходникам у официалов цены далеко не демократичны. Но мне повезло, и я нашёл сервис рядом с домом, с официальными расходниками. И последние 2 года обслуживался только там. Задние тормоза барабанные, колодки прошли 85.000. Но можно было ещё поездить. Передние колодки ходят около 30.000, диски тормозные около 90.000. Очень странная 4 передача. Все передачи очень неплохо подобраны, но летом при включенном кондее тяга пропадает именно на 4 передаче. Хотя на пятой опять же начинает тянуть. Не понимаю почему. Ну вот есть такое. 4 передача короткая какая-то получается. Обивка сидений собирает на себе весь мусор.

Очень нравится подвеска. Очень редко пробивается. Колею на мкаде в левом ряду держит на первый взгляд хреновенько. Но со временем привыкаешь к этому и оказывается что это мнимое ощущение. О покупке не пожалел ни разу. Машина заводилась в любые морозы с пол-оборота, -37 не предел для неё. Салон тёплый, но в сырую погоду очень потливый. Решается включением кондея для осушения воздуха. В жаркое лето 2010, кондей ни разу не подвёл, охлаждает быстро.

Из плюсов - межсервисный интервал в 20.000. Расход летом по трассе 7 литров. По городу 9 литров. Зимой трасса 9 литров, город до 12 литров на сотку. Вполне адекватная цифра. Но это ручная коробка, на автомате у знакомой кушал далеко за 12 литров по городу летом. Хотя любой расход напрямую зависит от стиля вождения.

Не хочу сглазить, но на 107.000 решил съездить к официальному дилеру на полную диагностику. Долго искали к чему придраться, но к моей радости нашли только самый загнивший провод подсветки заднего номера.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Интервал ТО 20.000, Хорошая управляемость, Дизайн, Тяговитый двигатель 1,8, Обзорность, Мягкий пластик, Эргономичный салон
Минусы
Отсутствие шумки задних арок, Завышенная цена в последние два года
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
3
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 февраля 2011
От машины ожидал большего. .... Но машина ничем не разочаровала

Как понял шумки получше ждал, а ещё чего "большего". А по поводу цены, посмотри сколько нынче кии, хёндаи им подобные стоят, и цена в итоге самая демократичная на фокус, ещё на 308 ничего, там то как раз шумка намного лучше, но на 120 кобыл он не едет и руль ватный.
На следующий неделе поеду третий фокус в своей жизни покупать, денег хватит только на 1,6 после 1,8 (((((
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Цены согласен бездумно подняли на всё. Спасибо Путину и его АВТОТАЗУ. Пежо авто на фаната, я не из них. В 307 катался (там стоял глушитель ремус, шумки разницы не заметил). Форд это авто для любителя, вряд ли смогу его променять на что то. Следующей покупкой будет только форд.
Нравится
Ответить
13 февраля 2011
Это плохая машина.
Нравится
Ответить
16 февраля 2011
продам задние колодки "лпр" (барабанный механизм, форд фокус 2), новые 1200 р, торг.
Нравится
Ответить
подскажите пожалуйста, что в приводе грм на 1,8л цепь или ремень и когда замена.
Нравится
Ответить
11 сентября 2011
зачем отдавать столько денег за перебор генератора,оригинал стоит 7500р
Нравится
Ответить
11 сентября 2011
У офицалов генератор стоил намного дороже. А там где обычно закупаю запчасти, в наличии не оказалось, заказ на след день только. Предложили в течении дня перебрать, немного дешевле нового. меня это устроило. Кстати помоему теперь в нём подшипник загудел.
Нравится
Ответить
12 мая 2022
Забавно читать это в 2022 году) фокусы до сих пор бегают. Посмотрим, что будет с запчастями...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее