Первый ремонт на Фокусе...

4,0
23 марта 2010
8 471
Не так давно ( 17 марта 2010г.) я писал отзыв о данном автомобиле, и писал что все отлично и хорошо...Ну вот и случилось это...20 марта ехал с Твери, вдруг убавил мафон и услышал какой то гул справа спереди, скорость была 120 км.ч, стал сбавлять но гул не прекращался и только когда едешь менее 40 км.ч затихает... Сначала не понял что такое, остановился вышел посмотрел, в общем с виду все нормально, колеса нормально и.т.д. Короче так я и доехал до дома, шум как будто становился все сильнее и сильнее, даже голова разболелась...Когда приехал, то поддомкратил переднее правое и просто был в шоке, на колесе был такой люфт, и я подумал как оно у меня совсем по дороге не оторвалось.. Причина была ясна, требовалась замена ступичного подшипника.. А как вы все знаете что на Фокусах-2, эта деталь идет вместе в сборе со ступицей..Что бы не терять время купил оригинальный ступичный подшипник немецкой фирмы (FAG) за 3200руб... и поменял его....Шум конечно после прекратился...Сейчас все нормально...Честно Вам сказать я конечно в шоке на машине пробег 20000км и уже такое, я считаю что это серьезная поломка, и могли произойти серьезные последствия, если бы не поменял во время..К официальным дилерам не поехал имелись на то причины. Езжу на машине аккуратно..Не знаю что теперь ждать дальше.. И не понятно почему деталь вышла из строя заводской брак или от езды...Ладно удачи всем на дорогах..
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 марта 2010
Ну кроме отваливающихся колёс на ходу у фокусов ещё плавают обороты и глохнет движок при переключении в нейтраль (на ходу со всеми вытекающими). А так нормальная тачка...
Нравится
Ответить
23 марта 2010
у меня тоже какой-то шум идет от левого переднего колеса. ты меня вверг просто в шок. 20 000 км это машина еще обкатку толком не прошла... жесть. у меня пробег 147 000 км. акцент 2002 г.в., надо глянуть. мож тоже что-то накрываетсо.
Нравится
Ответить
Глохнет как правило на 1.8,программа управления двигателем кривая
Нравится
Ответить
25 марта 2010
дороги такие, не понятно за что берут транспортный налог- ехал ночью из новоросса в сочи- дождь, как из ведра, под пшадой попал в яму глубиной по колено почти- и это прям посреди федеральной вобщем-то дороги, непонятно как работают доблестные дорожники и как колесо не оторвалось,но чувствую заменой шаровой дело не обойдётся...это к чему- ты задумайся, не хватнул ли такого по дороге?мне-то пофигу собственно, я всё равно за 200 р куплю шарку и бесплатно поменяю(семёрка рабочая),а у тя-то посерьёзнее вопрос... да и к вопросу о двигателях плавающих- фф2 с 1.6 115 сильным- по нему если судить, то преблемы вобще нет, стоит механика-после 3-х тыщ ускорение сумашедшее,масса приятных впечатлений, да и на хх обороты не прыгают,надёжность нормальная вполне- за 50 т.км только расходники пока что, трижды тьфу, чтоб не сглазить=)
Нравится
Ответить
27 марта 2010
я не пойму, в чём тогда смысл гарантии??? если на 20-ти тысячах на новой машине за свои кровные деньги подшипники покупать за 3200 р/штука?
Нравится
Ответить
Ну подумаешь загудел подшипник. С кем не бывает. У меня вчера у друга на новой VOLVO XC90 пробег 6000 км развалился задний левый подшипник ступицы и колесо раком встало. Так что думаю ничего страшного.
Нравится
Ответить
25 апреля 2010
блин ну Вы тут порассказывали страстей,у меня ФФ2 купэ автомат 100 л.с и тьфу тьфу тьфу за 76 тыс километров я только маслице заливаю и никаких проблем не испытываю слава Богу, удачи на дорогах всем!!
Нравится
Ответить