Пасынок Генри Форда

4.2
23 апреля 2010
7 898
Привет всем!Хочу поделиться своим опытом владения данного автомобиля.Изначально был нацелен покупать только новую машину.Выбор из данного класса был особо не велик и большую роль играло -дизайн,комплектация и конечно же окончательная цена!Так как я рассчитывал примерно на 600 000 с хвостиком.Проехав по салонам Рязани,сделав несколько тест драйвов, все таки выбор пал на Форда.В итоге приобрел после 2 недельного ожидания черный Ford Focus 2 restyle в комплектации Titanium.( 1.8 \125,МКПП)Из начинки - 2ух зонный климак,датчик дождя и света,темная оптика,16ые литые диски и т.д.Не стал загоняться по поводу допов(доп.оборудования)так как это у официалов мега дорого!В целом машина вполне адекватна,приятный на ощупь пластик,уютный салон,четкое управление и сбалансированные тормоза.Но и конечно машина не идеальна.Напрочь отсутствует шумо-виброизоляция!Кстати порой даже возникает ощущение что простейшая десятка тише!Кстати на которой ездил перед Фокусом!Гравий,щебень и т. п. вылетающие из под колес можно сосчитать особо не напрягаясь!Я считаю это огромный минус данной машине!Я вообще люблю Американскую технику.Были такие машины как Ford Taurus 1989,Lincoln Town Car 1990,Ford Crown Victoria 1994,Chevrolet Caprice Classic 1993,Chevrolet Tahoe 1995 сейчас у отца Chrysler LHS 1994.Поэтому после Американского комфорта,было неприятно.Не могу не сказать про отличие славного двигателя 1.8!Конструктивная особенность которого не держать ровно обороты двигателя при езде накатом! И что самое главное этот косяк не могут исправить "умные головы" инженеров Ford Motor Company!Питали иллюзиями о новых доработанных прошивках, но это все чушь чистой воды!Решается это только одним способом, что я и сделал - бросить привычку катиться накатом!И все будет ровно без изменений в техническую часть машины. Что чревато непредсказуемыми последствиями!!!!(Одному человеку поменяли прошивку, так он теперь постоянный гость сервисного центра.Слезно молит вернуть заводскую, но это уже не возможно!) Расход топлива в норме - по городу с пробками и включенным A/C в районе 11 литров. Двигатель довольно таки шустрый,особенно после 3000 об. Понравилась работа кпп,четкие включения передач.Хотя коробка стоит с 1.6 движка поэтому иногда заметна нестыковка - скорость/передача,но особо не напрягает! Прекрасное рулевое управление!Имеет регулировку жесткости со штатного компа -Comfort,Sport и Normal.По моему комфорт самое подходящее.Подвеска конечно жестковата,или я просто сравниваю с Американками.По поводу безопасности не знаю и проверять как то нет желания!Но в Ford Centre стоял такой же,ожидавший ремонт,внешне в хлам разнесенный,а салон остался практически без изменений! И в краш-тестах вроде показал нормальные результаты.

Да, если надумаете ставить ксенон что очень проблематично на данном автомобиле,есть 2 варианта- либо у официалов,что для меня очень дорого (за установку 5 000-7 000руб + оборудование) либо обзавестись специальными переходниками!

В принципе больше ничего такого пока небыло,пробег 7750км,а там будет видно!А в целом мне машина нравиться,потому что идеальных автомобилей нет до сих пор а более менее стоят за миллион!Всем удачи!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Просторный салон, Управляемость, Приятный интерьер
Минусы
Шумоизоляция, Технологический просчет, Цены на некоторые запчасти просто запредельные, Замок на капоте (абсолютно ненужная фишка)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 апреля 2010
только нaкaтом? А когдa стоитe- холостыe дeржит? Слeзно молю- нe стaвьтe сaмопaльный ксeнон!
Нравится
Ответить
23 апреля 2010
у моего друга скачит при выжатом сцеплении
Нравится
Ответить
24 апреля 2010
Плавают обороты только когда катишься накатом и скорость при этом выше 40 км\ч.А на холостых все без проблем!Кстати у многих во время таких скачков двигатель глох!А по поводу ксенона,Ставил сам,потому что в принципе в конструкции понимаю,да и денег отдавать за установку в Fordе мне жалко!Фары у меня предназначены под биксенон (DCR),как поставил сразу отрегулировал на станции ГАИ и все!Так что назвать его самопальным я не могу!А слепить может и галоген,кстати не хуже ксенона!Все дело в отражателе и регулировке!!!
Нравится
Ответить
24 апреля 2010
у мeня подобноe было нa кaрбe, думaл иззa плохого бeнзa.
Сaмопaльный- я имeю ввиду бeз aвтомaтичeской рeгулировки с гироскопом и омывaтeля фaр. А сaми лaмпы я думaю всe китaйскиe (кaк компьютeры) сeйчaс.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 апреля 2010
350 стоила 3-х дверка
Нравится
Ответить
23 апреля 2010
Если хорошо разобраться с фордом, как мне посоветовал один знающий человек, бери самую обычную простую комплектацию (тока с двигателем и коробкой опредлесь) а все остальное электростеклоподъемники делаются элементарно там все в дверях уже проведенно, тока конпки вставить, там же и шумку моно сделать, климат устанавливать безполезная вещь если нет детей конечно, да и установка элементарная снимается панель и все там уже предусмотренна все стои в районе 12 тыщ...диски литые моно взять в 2 раза дешевле на рынке...
Нравится
Ответить
23 апреля 2010
Если верить идиоту генри то новая таврия лучше годовалой ауди
Нравится
Ответить
Отзыв абсолютно Реальный!
Сам владею таким же авто 1.8/125/Ghia СЕ/
Машиной вполне доволен,она своих денег стоит.
Несмотря на все недостатки.
Нравится
Ответить
24 апреля 2010
1.8 двиг - самый плохой на фокусах, не беря в расчёт овощь-1.4. 1.6 или 2.0 однозначно
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 апреля 2010
Да,технически это решает проблему со скачками оборотов.Но официалы уже наслышены о таких действиях,и не дай бог если что нибудь будет с двигателем и приедешь по гарантии,будет вежливо отказано!Вот так!
Нравится
Ответить
25 апреля 2010
Жаль что нет Фиесты с двиг. 2 литра, я б взял.
Нравится
Ответить
2 мая 2010
Старая есть :) Fiesta ST
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее