Отзыв о Фокусе после 1,5 лет-автомобиль с Сюрпризами

4.2
6 октября 2013
14 463
Сразу прошу не хаять меня и не кричать,что я девушка,обезьяна с гранатой и ничего не понимаю. Цель моего отзыва-помочь будущим владельцам в решении по крайней мере одной проблемы, которая может возникнуть внезапно и сильно испугать владельца. Ну и просто поделиться своими впечатлениями от владения,может,кому-то будет интересно. Владела Фокусом в синем цвете комплектация Ghia в течение 1,5 лет, седан. На данный момент авто продано, жду новую Skoda Octavia A7. Расход топлива на Форде был в городе 9-12 литров. Чаще всего 10,5 -11, все зависело от пробок. Считаю-многовато. По трассе-7-8 литров,меньше 7 нереально опуститься на автомате. Минимальный расход на 100-110км/час. Авто не ломалось почти год,но потом как с катушек слетело, форд начал качать деньги как пылесос,поломки сильно расстраивающие, запчасти довольно дорогие. Отказывали тормоза из-за перегрева двигателя (!!!!!). После четырех месяцев борьбы с непрекращающимися поломками решила любимую машину продать и уже покупать совершенно новый автомобиль. хотя душа к машине лежала, в Фокусе приятно сидеть за рулем и ездить,к примеру,бывшая Киа Рио 2 вызывала во мне постоянное раздражение, даже вспоминать о ней не хочу. Мое мнение-Фокус хороший автомобиль,но после 100-120 тыс пробега надо быть готовым к серьезным вложениям, одна только ходовая чего стоит. Или искать запчасти по разборкам,так можно сэкономить, но время все равно жалко.

По просьбе посетителей сайта переношу объемные комментарии сюда:

итак,НЕДОСТАТКИ:

1) Рулевая рейка начала стучать практически сразу после покупки на пробеге 87 000. Стучит на мелких неровностях на малой скорости. Сервисмены подсказали,что это болезнь всех Фокусов, даже новая рейка иногда стучит. Менять не стала. Оригинальная стоит 35000, неоригинал брать не очень мудро. так и проездила 45 тыс км со стучащей рейкой. При этом биения в руль и закусываний не было. Уже к концу владения люфт в рулевом управлении стал больше, думаю,как раз подходило время к уже замене рейки. В итоге советую при появлении стуков рейку не бежать менять, а хотя бы дождаться каких-нибудь проявлений типа небольшого люфта. как видите,может пройти очень много километров до этого!)

2) Прогнивают заглушки двигателя там,где стоят свечи. В результате,когда выдергиваете высоковольтные провода,то видите мокрые провода, в свечных колодцах наблюдается антифриз. Большинство владельцев очень сильно испугается (как и я в первый раз!), т.к. в этом случае в сервисе говорят,что есть трещина в "голове" и т.п. На самом деле надо просто купить маленькие металлические заглушки (их 2 шт) и заменить.. Цена вопроса- 500 рублей заглушки и 1,5-3 тыс рублей замена (в зависимости от расценок сервиса). Только сажать надо исключительно на оригинальный фордовский герметик,иначе они неминуемо начнут течь (так было два раза у меня). При сильной течи все печально, двигатель троит, машина дергается, тяга пропадает, машина глохнет,либо едет только по горизонтальной поверхности. Вот в такой ситуации я путешествовала на фокусе на эвакуаторе из торгового центра "Тройка"...Если течь слабая,то сначала будет повышенная вибрация на холодную, при сильной влажности машина сильно дергается до прогрева,потом это пропадает. Советую обязательно проверить наличие антифриза в свечных колодцах перед покупкой, возможно,будут трудности с покупкой данных заглушек.

3) Плохая шумоизоляция. Двигатель слышно очень хорошо,слишком хорошо! В дальней дороге от шума у меня болела голова, основной шум идет от арок,несмотря на то,что я сделала полную шумоизоляцию автомобиля. Если решите шумить-делайте только арки,самый сильный напряг от них,как и везде в С классе.Но поможет это очень слабо. Правда, на тихом асфальте все хорошо.

4) При перегреве двигателя тормоза могут отказать!!!!Это вообще полный бред,но это правда! Будьте внимательны! Педаль просто дубеет, вся надежда на вашу силу и ручник. Происходит в жаркую погоду в пробках.Температура за бортом должна быть от 25 градусов. Для избежания проблемы необходимо следить за радиатором,мыть его грамотно и прочищать. случалось со мной три раза за лето, данная проблема подорвала мою любовь к автомобилю и была определяющей при решении о продаже. Как выглядит: Вы стоите в пробке, жара,климат включен, радиатор частично засорен(у меня было среднее состояние, не критичное,казалось бы). Воздуха для охлаждения не хватает. Двигатель перегревается практически мгновенно, никакой постепенности. Педаль тормоза дубеет,вся надежда на дистанцию до следующего автомобиля. Я,слава Богу,держу запас. следите за радиатором.

5) Не самая простая подвеска,из-за чего дорогая в ремонте. Многие запчасти продаются только в сборе. Дорогой сход-развал (многорычажка). За лето ушло 30000 на подвеску,при этом,до рейки дело не дошло.

6)Слабые подушки двигателя,к 100 тысячам умирают,их три.Правая стоит 5000-7000 тыс, остальные две около 3000-4000. проявляется вибрацией в салоне.

7) Музыка посредственная.Но боре была лучше. Зато хотя бы не фонит.Радио в Москве периодически имеет помехи.

8) Лампочки в фарах постоянно перегорают,раз в три месяца стабильно. Благо,менять просто и дешево.

9) Расход топлива высоковат.Тяги на обгонах при этом не хватает, на климате при загрузке едет слабо, опять же бора 101 лошадь ехала резвее. Ощущается в основном на горках и обгонах. педаль в пол давить бесполезно,все равно еле-еле разгоняется. можно сказать,что на климате после оттормаживания и попадания на наклонную дорогу автомобиль вообще не набирает скорость,тащится до конца подъема...В этот момент всегда приходилось перестраиваться вправо на трассе.В городе достаточно вполне.

Теперь ПЛЮСЫ:

1)Подвеска мягкая, ездить приятно.

2) Багажник достаточно большой, перевозили много объемных вещей.Даже удивлялись,как столько всего вмещалось.

3) Качество пластика за такие деньги хорошее, на дверях хоть и твердый,зато износостойкий, машине восьмой год,пробег был 120 тыс, а выглядело все очень достойно. Вообще нравилась отделка салона в целом. Добротно.

4)Прекрасный кожаный руль.Не вытерся ни капли. Как новый.

5) Всем пассажирам очень нравилось сидеть сзади,говорят,очень удобно и просторно(особенно запас над головой).

6) Отличный, яркий свет в салоне. И никаких проблем с электрикой (только дворники иногда шалили,обошлось без ремонта,периодический и редкий глюк).

7) Хорошая работа климат-контроля.

8) Фары-галогенки, в том числе противотуманные фары, светят отлично. До этого была VW Bora,ох и намучалась я с ней по этому вопросу,даже ксенон не спас. за фары Форду низкий поклон.

В заключение скажу, что при всех трудностях я любила эту машину. Есть в ней какое-то чувство основательности. Искренне желаю будущим и настоящим владельцам удачи на дорогах!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1)Подвеска мягкая, ездить приятно., 2) Багажник достаточно большой, 3) Качество пластика за такие деньги хорошее, 4)Прекрасный кожаный руль., 5) Всем пассажирам очень нравилось сидеть сзади, 6) Отличный, яркий свет в салоне. И никаких проблем в электрикой, 7) Хорошая работа климат-контроля., 8) Фары-галогенки, в том числе противотуманные фары, светят отлично.
Минусы
1) Слабая рулевая рейка, 2) Прогнивают заглушки двигателя там,где стоят свечи., 3) Плохая шумоизоляция. Двигатель слышно очень хорошо,слишком хорошо!, 4) При перегреве двигателя тормоза могут отказать!!!!Это вообще полный бред,но это правда!, 5) Не самая простая подвеска,из-за чего дорогая в ремонте. Многие запчасти продаются только в сборе., 6)Слабые подушки двигателя,к 100 тысячам умирают, 7) Музыка посредственная. Зато хотя бы не фонит.Радио в Москве периодически имеет помехи., 8) Лампочки в фарах постоянно перегорают,раз в три месяца стабильно., 9) Расход топлива высоковат., 10)Тяги на обгонах сильно не хватает, на климате при загрузке едет слабо, опять же бора 101 лошадь ехала резвее.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
33
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 октября 2013
полный бред любой авто после 100к потребует большое ТО какую динамику вы ждали от 100л.с на автомате?все авто в этом классе едут одинаково,не стройте иллюзий про тормоза вранье,с перегревом вообще не связано,к тому же сами писали что ездили с забитым радиатором(сами себя наказали не правда ли?) по подвеске не так уж всё и дорого,за то управление отличное вообще удивляют меня люди купившие б.у авто с небось крученым пробегом,ездят год,потом авто начинает ломаться(да неужели) и начинают винить машину(что за г**авно ломучее)Может стоило сделать хорошую диагностику,а вообще б.у авот это лотерея и надёжность марки тут не причем статистика говорит,фокус довольно надёжен!
Нравится
Ответить
6 октября 2013
абсолютно на любой машине движок перегреется если забьётся радиатор
Нравится
Ответить
7 октября 2013
+100500
Нравится
Ответить
нет, только на форд фокусе такое..(((
Нравится
Ответить
6 октября 2013
вообще женщинам не стоит писать отзывы об автомобилях.
Нравится
Ответить
7 октября 2013
за 30000 перебрал всю заднюю подввеску и передние амортизаторы и подушки двигателя и это на 185000 км , все родное было! если мотор не перегревать эти заглушки не тревожат!
Нравится
Ответить
7 октября 2013
Наверное это написал дохленький шовинистик, у которого с женщинами не получается)
Нравится
Ответить
8 октября 2013
Собак обожаю, долго держали восточноевропейскую овчарку, такая умница-красавица была!
Нравится
Ответить
8 октября 2013
Увы, я здоровый мужик, с женщинами , спасибо, все ок. Исправлюсь и скажу, что Некоторым женщинам, далее по тексту.... И я очень за женские отзывы, реально помогающие именно женщинам определиться с выбором. Здесь девушка творчески пропустила через себя и пересказала обрывки услышанного от механиков.
Нравится
Ответить
7 октября 2013
Да, рейка здесь болезнь и стоит дорого, но я, например, забил на нее (что и на предыдущем фокусе при покупке немного стучала, так и продал). "Отказывали тормоза из-за перегрева двигателя (!!!!!)" - лучше бы не писАла ))))).
Нравится
Ответить
21 марта 2015
про тормоза реально так и есть, сам столкнулся
Нравится
Ответить
Езжу 3.5 года,правда на 1.8.Пробег 185тыс,машина 2007 года.Заменил недавно почти все рычаги подвеск
Нравится
Ответить
7 октября 2013
короче пробег был 187 т.км
Нравится
Ответить
7 октября 2013
покупать запчасти на ходовую с разборки?! ну разве что только перед продажей, а так лотерея/пустая трата денег и времени. на разборе можно купить фару, дверь, но не запчасти для которых пробег играет определяющее значение, а определить его как раз и не представляется возможным...
Нравится
Ответить
7 октября 2013
ну конечно,другой реакции я и не ожидала. Пробег не был скручен, опять же,это даже по состоянию салона было прекрасно видно. никаких космических пробегов. 100 лошадок действительно мало,особенно для фокуса,так как,например,та же более легкая Киа рио разгоняется куда быстрее при одинаковой мощности. я никому не советовала покупать запчасти на ходовую на разборках, есть много других запчастей,не относящихся к ходовой. Насчет перегрева и отказа тормозов-чистейшая правда, у знакомого был Форд Эскейп, так вот, у него была такая же ситуация. К сожалению,с перегревом сталкивалась и раньше,но таких сюрпризов ,как на Форде,не было. Радиатор не был прям"забит",как вы кричите, среднее состояние,я четко написала. На будущее решила на новой машине сразу ставить сетку. Не дай Бог вам столкнуться с такой ситуацией, если вы не верите,могу дать телефон специалиста по Фордам,у которого я обслуживала автомобиль,он подтвердит. Работал лет 10 у официалов. мой очень хороший знакомый(в смысле,обман с его стороны исключен).
Нравится
Ответить
7 октября 2013
спасибо!)
Нравится
Ответить
7 октября 2013
машине у вас 7 лет, вы меняли тормозную жидкость?она гигроскопична, зимой вода замерзает, а в жару - испаряется, возникают воздушные пробки, педаль тормоза либо дубеет, либо проваливается. Поэтому торм. жидкость необходимо где-то раз в три года менять. Но писать, что тормоза отказали от перегрева двигателя - это неправильно. мужчинам вы своими советами в выборе не поможете, только насмешите. А для женщин напишите "женский" отзыв, понятный им, это будет полезнее.
Нравится
Ответить
8 октября 2013
жидкость меняли.Может,самое прямой связи тут и нет. естественно,с технической точки зрения все происходит немного по другой цепи. Но вот только тормоза отказывали три раза именно в момент мгновенного перегрева двигателя. Как объяснял мастер, есть резиновая трубка,которая идет к воздушному фильтру и связана с вакуумником. именно она ведет к такой ситуации во время жаркой погоды, если идет недостаточный приток воздуха к радиатору. Я думаю,мудрые мужчины понимают,о чем речь.Мои действия: глушу двигатель, выхожу из машины,ставлю знак аварийной остановки, открываю капот,выдергиваю трубку, жду десять минут, двигатель остывает, тормоза появляются, еду в сервис. При выдернутой трубке тормоза есть, но работают не очень хорошо, в смысле, ход педали все время немного разный. Не критично, постоянно так ездить нельзя, но зато можно доехать до пункта ремонта любимого форда.
Нравится
Ответить
8 октября 2013
"... но после 100-120 тыс пробега надо быть готовым к серьезным вложениям, одна только ходовая чего стоит. Или искать запчасти по разборкам,так можно сэкономить, но время все равно жалко." - ?)))
Нравится
Ответить
8 октября 2013
Жалко времени на езду по сервисам и по разборкам. Лексический анализ показывает,что я имею в виду не только ходовую... лично я брала бу подушку двигателя нижнюю...И еще по мелочи. Правую подушку-только новую, она летит быстрее остальных.
Нравится
Ответить
9 октября 2013
значит не так понял или вы недостаточно определенно написали... в любом случае спорить с девушкой не буду, удачи на дорогах! а машинка в целом вполне, по соотношению цена/качество, знаю не по наслышке, у бывшей жены такая...
Нравится
Ответить
8 октября 2013
Ничего подобного у меня не было с 0 до 70 000 км)))
Нравится
Ответить
8 октября 2013
читала другие отзывы,форд обычно начинает сходить с ума после 100 000))У кого не сходил-только порадуемся за них!
Нравится
Ответить
9 октября 2013
Сейчас на фф3 2.0 мт 72 тысячи.Отду тягу и подшипник ступичный на подходе.Прёт дуриком
Нравится
Ответить
8 октября 2013
у меня рав4 98г. пробег далеко за триста,в подвеске поменял только стойки на каябу,все остальное родное и замены не требует:)
Нравится
Ответить
8 октября 2013
старые тойоты традиционно пользуются уважением)) Желаю и дальше ездить без проблем!
Нравится
Ответить
21 января 2014
Всем привет, сам являюсь пользователем данного авто , только в рестайле. Снял видео о нем, кому интересно - смотрите по ссылке http://www.yout­ube.com/watch?v­=8aIAS-usjbw стоимость ТО и прочие прелести владения, но машина норм( если кратко) можно рекомендавать к покупке . Всем добра.
Нравится
Ответить
31 января 2014
Яна Вы просто умница! Не все мужчины могут так объективно оценить машину. Поразило то, что Вы знаете такие нюансы о Вашем авто... и огромное спасибо за то, что пишете об этом... Вызвали восхищение. Удачи на дороге и по жизни!
Нравится
Ответить
17 марта 2014
спасибо большое за теплые слова!!!
Нравится
Ответить
10 февраля 2014
...По ходу ваш форд работал до вас в такси)))
Нравится
Ответить
25 марта 2014
Каждый б/у автомобиль индивидуален. Если за фокусом следить, то он и через 100 тыс. будет прекрасно эксплуатироваться. В Вашем же случае, был куплен автомобиль в очень плохом состоянии.
Нравится
Ответить
Фокус 2 рестайлинг 2008 года, ГИА 100 л.с, автомат -- сегодня март 2014 года полет нормальный, правда после японца показался деревянным, но привыкнуть можно. Заводится что в жару, что в стужу (-35) нормально. за такие деньги идеальный авто. менял только масло, фильтра,свечи. авто практичный и экономичный. ни разу не подводил. всем удачи.......
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
девушка пишет о машине7продай,не твоё это
Нравится
Ответить