Отличный автомобиль цена-качество на высоте!

4.4
11 сентября 2013
9 418
Доброго времени суток!

Решил таки и я написать отзыв про свое авто! Ford focus 2 2010года, комплектация титаниум 1.6 на автомате.

Автомобильная история у меня не большая это мой 4ый авто до этого были 2109 (любимое первое ведерко), 2112(ужас как не повезло), ниссан альмера 2002 года 1.5 механика ( любимая машинка, ни разу не подвела, если б ни ДТП не по моей вине не продал бы ни за что!) и вот с 2011 года Focus.

Живу в Казани, но машинку брал в Москве, так как у нас выбор фокусов на автомате маловат, и все как один битые, скрученные и т.д. Полазил по нашему любимому авто.ру. Отобрал 3х кандидатов на осмотр. Изначально планировал хетчбек 1.6 на автомате, но среди кандидатов оставил один седан, так как он был в комплектации титаниум, с небольшим пробегом и чесно говоря думал, что до него дело не дойдет вообще, но... Все хетчи были в комфорте (там все попроще и подешевле). Сразу отвчу на вопросы почему такой выбор:

1.6 потому что расходы на содержание ниже все до 100 л.с. налог - 1000р. без 3х копеек, ОСАГО неограниченная 5000р.,

расход на 2литра меньше чем у 2х литрового. ( проверено лично есть у друзей такая машина)

Автомат, а не механика потому что пробки, и сердце кровью обливается, когда сажаешь другого человека за руль и чувствуешь запах горелого сцепления и скрежет синхронизаторов.

хетчбек - так как универсальность салона данного типа кузова много болльше седана.

Но как водится мы предполагаем, а господь распологает, и хетчбеки которые я рассматривал в качестве основных кандидатов как-то отпали даже не по матчасти, а по вине хозяев. Один не смог снять с учета, второй вобще пропал, а машина стояла в комиссионке. И остался только один черный седан 1.6 2010год с автоматом, климат, датчики света и дождя 4 подушки с пробегом 18000 км( до ТО оставалось 2000 км - мало, но терпимо, с 2011 года ТО каждые 15000 км) и полугодом гарантии (кстати пригодилось, хотя изначально не рассчитывал на нее, ну не люблю официалов и все). Осматривал машину сам, ничего серьезного осмотр не выявил, салон в норме, крашеных элементов не нашел, хотя косячки были, но и хозяин упираться рогом не стал скинул с ценника хорошую денежку. Первое впечаление от машины было б суперположительное, если бы не одно маленькое НО сгорел предохранитель прикуривателя (который при осмотре я пропустил) и как следствие я остался в Москве без навигатора, который забыл зарядить дома...и плутанул не хило так, хорошо, приютили друзья (изначально ночевка в Москве не предполагалась. Но зато утром ехалось и приятнее да и с заряженным навигатором многго быстрее. 800 км от Москвы до Казани пролетел за 11 часов. Автомат радовал усталости не чувствовалось! По приезду прошел ТО у официалов ТТС-Казань 5900р. с заменой несчастного предохранителя. По ценам официалов Форд не очень дорого обходится (хотя больше на ТО я к ним не ездил,закончилась гарантия и есть нормальный сервис, там цены пополам от официалов) Заезд к официалам дал мне возможность обратиться по гарантии когда через месяц у меня жутко заскрипело водительское сиденье, жуткий скрип на любых кочках. Ездил в ТТС 3 раза на четвертый полная замена каретки сиденья) Мелочь но приятно, так как новая стоила бы мне 15000р. а тут бесплатно - Форд угощает!

До 45000км докатился без проблем, масло фильтры колодки больше ничего не менял, первая проблема серьезная проблема случилась на 45 т км потек сальник коленвала, (болезнь модели см. форумы) неприятная неисправность особенно когда это задний сальник, стоит он 1000р. оигинал, но вот работа по снятию коробки и разборке половины автомобиля стоит еще 7000р. я подстраховался и поменял на оригинал, и как назло предстояла длинная поездка в Башкирию 700 верст в один конец. И вот на обратном пути замигала лампочка давления масла...Такого раньше не было. Вытаскиваю щуп - а там сухо!!! Вообще масла нет. Слава богу В моем багажнике всегда есть масло, на всякий случай (литр). залил масла не добавилось, но решил ехать до ближайшего магазина с маслом, потихоньку докатился залил еще 3 литра, посмотрел снизу капает, не сильно, но течь есть...Послдующие 300км до дома ехали предельно аккуратно, доливая еще по 300гр. на 100км. В итоге неблагополучный сальник пришлось менять повторно в том же сервисе цена вопроса 6000р. сделали скидку, и для верности посадили его на герметик. Сейчас пробег 60000км - полет нормальный, масло на месте. Кстати масложера у моего федьки я не заметил, хотя ездил на приличных скоростях с длительными оборотами 4000 и выше.

Еще пять копеек по машине:

Конечно, фокус низковат, особенно это чувствуется зимой, цеплял бамперами, висел на защите. Но бампера крепкие не сломались( гнулись, выворачивались, но все на месте и родное) бампера достойные, чего не скажешь про подкрылки и защиту под передним бампером, все поломалось в первую зиму - пластик ужасен! (благо стоят эти пластамстки не дорого, есть неоригинал - вообще по смешным ценам).

Вообще машиной доволен на 100%, так как ничего кроме вышеописанного с машиной не делал а наездил 40000 км, считаю это вполне достойным результатом. про динамикку и тупость автомата писать не буду. Описано много раз в других отзывах. Это дело вкуса и темперамента каждого. скажу так- мне всего хватает и расход не бьет по кошельку летом 10л. по городу зимой 12.5 с прогревами. Трасса вседа около 8л. Да кстати бензин лью 92, но заправляться езжу на Лукойл ( у нас ничего лучше в Казани нет). Пробовал заправлятся в других местах( первый месяц владения) тут же пришлось чистить дроссельную заслонку - это конечно элементарная операция для фокуса, но заниматься этим как то не хочется, проще покупать хороший бензин. Авто - хороший и честный,мне лично не хватает круиза и ЕСП, так как езжу по трассе конечно уже смотрю на полный привод и кроссоверы, но это уже другие деньги. Если б сейчас искал себе седан С класса, то все равно купил бы фокус. Все остальное или дороже или хуже качеством. Так что кто думает покупать или нет! Совет покупать, причем не столь важно какой двигатель, кузов или коробка будет у вашего фокуса. У вас все равно будет хороший, а главное удобный авто. Забыл написать особенно для тех у кого рост за 185 переваливает, можно удобно устроится.

Всем удачи! Спасибо кто дочитал до конца!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Низкие расходы на содержание, Цена - качество, Удобство посадки и эргономика на 5, Расход топлива приемлимый
Минусы
Низковат, клиренс для наших дорог маловат, Местами убогий пластик
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
27
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 сентября 2013
цивик дернет фокус) даже 2 литра)
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
+++
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
вот отзыв про по настоящему реальную машинку http://my.auto.ru/review/40263…
Нравится
Ответить
Отвечу сразу всем! Огромное спасибо за комменты как позитивные, так и негативные. Раз обсуждают, значит интересно.
Машина без ЕСП, так ЕСП - опция, как и 16 колеса на дисках.
Машин, которые не ломаются - не существуют( тем ко пишет проехал 100т.км и только бензин заливал, советую играть в Спорт лото так как вам реально везет,и грех это не использовать, желаю удачи!)
Цивик действительно дергает фокус со старта даже 2х литровый, но проигрывает мазде 2хлитровой...и все дружно они проигрывают БМВ 3шке 2.0 Дизель. ( Смешно писать - так как достаточно посмтреть в ПТС, хотя лично видел как это происходит)
Качество металла на фокусе - Дрянь, и ЛКП - тоже...но оно у всех сейчас такое, да зацветает местами, но сквозных дырок не будет - лет 10 не меньше я думаю.Для сравнения - пяти летняя девятка у меня сгнила ( крылья пороги и т.д.)
И еще одно Покупал я полутрогодовалый фокус 18т.км в декабре 2011 года за 530, продал в октябре 2013 с пробегом 60т.км за 475. Продавал не долго около 10ти дней.( машина в идеале была) Много это или мало считайте сами - я считаю, что это вполне приемлемо.
Всем спасибо - всем удачи!
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
ага)) 2.0 т))
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
тачка реально стоит своих денег, без изысков конечно, но и без явных косяков, удачи
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
если б в казани было что-то, кроме лукойла, алекперов с шаймиевым огорчились бы.
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
"на 45 т км потек сальник коленвала, (болезнь модели см. форумы)" - Это машина без явных косяков? - 21099 - 120т.км. только замена колодок - и это РУССКАЯ машина. В фокусе только салон - более менее, хотя, нет, посмотрите крепления передних сидений - в ржавчине? - да - это вам фокус - покус. Видимо утилизационные заводы работают по поставке железа на Всеволжский завод.
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
достойный отзыв.владею таким же.пробег 48000.только расходники.испанец-придает чувство большей надежности и качеств. сборки.не понял только почему у вас нет есп если комплектация титан?
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Меня только радует мой Фокус пробег 100 000 проблем нет, только расходники. На третий менять не хочу. Жаль больше второй не выпускают, с радостью купил бы его опять. Ну а пока буду на своём катать, пока не развалится, а развалится он чувствую не скоро.
Нравится
Ответить
Фокус 2 рестайлинг 2008 года, ГИА 100 л.с, автомат -- сегодня март 2014 года полет нормальный, правда после японца показался деревянным, но привыкнуть можно. Заводится что в жару, что в стужу (-35) нормально. за такие деньги идеальный авто. менял только масло, фильтра,свечи. авто практичный и экономичный. ни разу не подводил. всем удачи.......
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее