Отчет за более чем 200 тысяч километров.

4
23 января 2012
14 369
Здравствуйте!

Переездил почти на всем что сейчас выпускается и когда то выпускалось.ездил и на оке,и на 911 турбо,да и на мотоцикле откатал 4 года.сравнивать фокус ни с чем не буду.

Покупка данного автомобиля была случайна,но эта машина всегда нравилась,так что радость от приобретения была (и есть по настоящее время)!куплен автомобиль с пробегом 84 тысячи.комплектация самая максимальная.мотор 2 литра , механика , хетч 3 двери.машину знаю с нуля (забирал я ее у друга). после покупки поменял все жижи и передние стойки.

как машину эксплуатирую:мотор кручу всегда,ямы особо не объезжаю,на лежачих тоже не особо притормаживаю,езжу каждый день.машина была несколько раз в крыму, два раза в питере,в кирове, тверь, орел и почти все Подмосковье). на рыбалку, на шашлыки всегда ездил на нем.

-ходовые качества: Управляемость-на 4+,повороты проходит хорошо, руль тяжелый и информативный, нюансы только в том что в колее немножко не уверенно себя чувствует,да и если вообразить себя гонщиком при рулежке туда-сюда появляется раскачка (с ростом скорости раскачка все сильней),но что удивляет на скорости руль стоит прямо и в колее и попадая в ямы и т д.,проходимость тоже показалась хороше , ни разу нигде не застрял,пороги не гнул. Тормоза-для гражданского автомобиля в самый раз,интенсивное нарастающее замедление,если под колесами разного рода покрытие например асфальт и снег то машина сохраняет прямолинейность,это заслуга хорошо настроенной системы стабилизации и абс. Двигатель и коробка-мотор везет с холостых,ровно без заметных подхватов,на 5 передаче набирает скорость даже с 50 км/ч (конечно это не полезно для мотора,это так просто об эластичности мотора),в ограничитель скорости упирается уверенно,и в горку и с горки(205 по спидометру,не, я не езжу так,просто проверял пару раз,на свободной дороге).для 2х литров разгонная динамика порадовала, даже как-то замерялся с помощью телеметрии, 402 метра проходит за 16.6 секунды.передачи переключаются хорошо.

-комфорт:шумка....ну хз,шумит,и хер с ним.не более чем в других машинах того же класса (я не замарачиваюсь) вот только заметил что основной шум идет от задних арок. если ездить двоем то передняя часть салона радует,очень просторно,задним седокам достается мало места для коленей,но в высоту и ширину всем достаточно,багажник маловат,да и саб съел много места,но в подполье лежит полноразмерная запаска и отсеки для мелочей вокруг.плюс трехдверки-огромный дверной проем!подвеска и комфортом радует.би-ксеноновый свет фар радует.климат греет и охлаждает хорошо, но летом кондей заметно притупляет машину.

-расход топлива: по трассе бака в 55 литров хватает на 800 км,в городе максимум на 500

-надежность: не поехала один раз,сдох родной аккум.

-обслуживание:масла фильтра свечи колодки дворники незамерзайку бензин и тд не учитываю!

18 тыщ км-сцепление(гарантия)

32 т км-правый передний ступичный подшипник(3500р)

90 т км-клапан управления дроссельной заслонкой(4000р)

100 т км-передние стойки(2800р одна стойка)

124 т км-выбил катализатор поставил обманку(работа 1000р(у друзей) обманка 800 р в кунцево)

155 т км-начал немного уходить антифриз,увидел подтеки на котле программируемого предпускового обогревателя,отключил его перестал уходить (с ним машина прогревалась минут за 5 даже в сильные морозы,без него греется тока на ходу)

185 т км-все тормозные диски(первый раз,ну уж начали просто бить при торможении со скорости,да и интенсивность упала)

195 т км-сцепление, поменял потому что начало пробуксовывать (да и был шум на прогреве если сцепление не выжато,грешил на выжимной,но оказалось маховик,его то я и не поменял)

масло кушает если крутить мотор, сейчас пробег 205 тыщ,пора уже и цепь грм поменять,чувствуется растянулась (зажигание сбилось).

вот и все,вроде неплохо,для фокуса за 205 тыщ км пробега,и моей очень интенсивной эксплуатации.

менять фокус на машину того же класса не хочется,буду копить на что то покрупней.

машиной доволен.

всем удачи!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
нормально едет и хлеба не просит.
Минусы
много их (фокусов)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
25
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 января 2012
хороший отзыв
Нравится
Ответить
23 января 2012
автор,спасибо!
Нравится
Ответить
23 января 2012
спасибо всем за положительные комментарии!
Нравится
Ответить
23 января 2012
это разве пробег у меня за 6 лет понька 800 тыс прошла,масло вобще не берет
Нравится
Ответить
23 января 2012
что за понька?
Нравится
Ответить
23 января 2012
Фигня ваша понька! Вот двигатель Ту-154М выхаживает 30тыс. летных часов!)))
Нравится
Ответить
23 января 2012
да все фигня, вот ФОБОС ГРУНТ))) это Вещь)))
Нравится
Ответить
23 января 2012
понька это скания P340 седельный тягач в следующем году будет юбилей 1млн
Нравится
Ответить
23 января 2012
а смысл сравнивать легковушку с алюминиевым блоком двигателя напичканного кучей электрики и даттчиков с чугунным многолитровым дизелем который жить то какраз начинает после миллиона?
Нравится
Ответить
23 января 2012
+1
Согласен со всем, кроме фразы "жить то какраз начинает после миллиона".
1млн.км.- это их ресурс, если я не ошибаюсь. Бывает, конечно, что больше набегают...
Нравится
Ответить
23 января 2012
набегают гораздо более,и скручивают пробеги не реже чем на легковушках!родственник дальнобой) рассказывал.
Нравится
Ответить
23 января 2012
ну хотя может и погорячился с миллионом,но суть то ясна)))
Нравится
Ответить
23 января 2012
"набегают гораздо более"- ну так с капремонтами же!
Нравится
Ответить
23 января 2012
в том то и дело что живучие дизеля,и без кап ремонтов легко лям перешагивают!а еще знаю с какими пробегами к нам пригоняют легковые машины из германии,ведь жизнь мотора напрямую зависит от качества обслуживания и его периодичности!
Нравится
Ответить
23 января 2012
лям-то перешагивают, но насчет ГОРАЗДО поболее- не соглашусь.
А вообще- многое от конкретной модели зависит. У некоторых "китайцев" ресурс как у легковушек.
Нравится
Ответить
23 января 2012
да,китайцы фольга та еще...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 января 2012
1,6 115 лс не какого гемора ,откатал 100 тыс. Хотя масло поджирал чуть-чуть , а так в поряде.
Нравится
Ответить
23 января 2012
Я только одного не понял, если автор купил машину с пробегом 84т.км., как он сцепу и ступ. подшипник на 18 и 32т.км., соответственно?..
"увидел подтеки на котле программируемого предпускового обогревателя"- это не неисправность автомобиля (подогреватель ведь нештатный?).
Нравится
Ответить
23 января 2012
ну я же написал что машину знаю с нуля,и знаю что с ней делалось до меня!подогреватель штатный,программируемый через меню бортового компьютера.выставил время, приходишь,а машина теплая,в плюсы ему мотор заводиться на теплую с теплым не застывшим/загустевшим маслом,и печка жарит сразу!
Нравится
Ответить
23 января 2012
Ясно. Подогреватель аккум не сильно сажал?
Нравится
Ответить
23 января 2012
да вроде заводилась всегда(но думаю со временем всетаки бы сел).
Нравится
Ответить
23 января 2012
да и работает он на бензине,там даже микро выхлопная труба,точнее трубка.когда он работает машина гудит как пылесос))
Нравится
Ответить
23 января 2012
отичный отзыв. Приятно читать! Удачи на дороге и не только))
Нравится
Ответить
26 января 2012
Отличный отзыв. Мой Фокус 1 (1,6 8 клапанов) прошёл 359000 км и до сих пор масло не ест и едет хорошо, не знаю правда надолго ли.
Нравится
Ответить
1
как я понял, да и не только я - СЦЕПЛЕНИЕ! жители больших городов прогадали, с выбором механики, ввиду частого использования данного узла из за пробок..
Нравится
Ответить
сцепление - доказано , не соответствует весу и динамике(на особых версиях даже 2-хлитровых) автомобиля...сЪэкономили ЭВроПэйцэ!)))
Нравится
Ответить
27 января 2012
немножко не так.первый раз сцепа менялась из-за того что один человек по-пьяни учился шлифовать не отключив антибукс(((минут 20 так учился...а на 195 тыщях я менял заблаговременно,буксовать оно начинало после несольких бодрых стартов,я любитель быстренько разгоняться и переключать передачи на максимальных оборотах)так что считаю сцепа надежная,износ обусловлен моей интенсивной эксплуатацией.
Нравится
Ответить
27 января 2012
Не согласен. На 2 литровых версиях идет коробка MTX 75 (не помню точно модель). Суть в том, что она и сцепа расчитана на 2.3 литра и момент под 300 нм, тогда как с движками 1.6 и 1.8 едут коробки попроще без синх. задней передачи в частности - они расчитаны на движку 1.6, 1.8 для них на пределе. Поэтому при возможности выбора среди вторых фокусов стоит брать 2 литровые модели. поскольку движка самая выносливая, расход меньше чем 1.6 и 1.8 (их приходится чаще крутить), и коробка более надежная.
Нравится
Ответить
"185 т км-все тормозные диски" - а Вы на ней вообще ездите? :)))
Нравится
Ответить
7 июля 2012
ответ, прям в твоём вопросе - 185 тыс.км.
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
Доброго времени суток Всем!
При трогании всегда звук как будто пальцы стучат,купил авто так было
Подскажите как устанить этот стук. Езжу с ним 3 года, в автосервисах ответа не нашел.
В семье два фокуса, оба 2.0 МКПП, оба всеволжск 2008г.в., оба трогаются "со стуком пальцев"
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее