Опыт владения жестянкой

4.4
29 декабря 2010
9 272
Всем привет!!! У меня Форт-фокус. Купил его 27 декабря 2006. С двигателем 1.8 литра МКПП в комплектации ТРЕНД но без абс. До нее была тойота с правым рулем. Машин было много и разных более 10 штук. Опыта вождения наверное то же 18лет. Есть что сравнить. К выбору авто шел с мыслю-нужен автомобиль маленький юркий и красивый. Мощность двигателя то же имеет значение. запас он как говорится..... Пришел в салон посмотрел одну- другую. Выбор пал на фокус. В комплектации долго не выбирал.От абс и Акпп отказался сам потому что машина должна быть ручной.С двигателем то же все просто-цепь в приводе грм. Музыку поставили в салоне/ sony магнитола и 8 динамиков. Стекла и сиденья с подогревом.

Забрал ее из салона, еду на летней резине под Новый год. Дома зимняя лежит, приеду переобуюсь. Но до него надо доехать всего120км. По Москве еще не чего а вот за ней. Гололед и местами снег. Машина показалась довольно резкой. Но к концу пути мы уже с ней подружились. Понравилась ли она мне.... Машина довольно хорошо управляется, на движение рулем и сброс газа в поворот входит как по рельсам. От двигателя я конечно ожидал большей прыти, но с мкпп это еще нормально. Что понравилось так это механическая коробка передач. Она хорошо сочетается с двигателем. Числа подобраны хорошо. Очень огорчили тормоза. Их попросту нет. Надо держать дистанцию до впереди идущей машины. С абс может таких проблем не возникает, я не знаю. Что касается салона: -Обивка кресел сделана с такого материала, что все к ним липнет. А они черные, все сразу видно. Рабочие место водителя сделано с умом, все на своем месте. Печка зимой довольно долго прогревает салон. В пример можно привести тойоту, там все на 5+.Спасает обогрев лобового стекла. Это очень хорошая штука как и подогрев сидений. Может это брачок данного аппарата,у него потеет угол лобового стекла внизу. Что сказывается на обзорности. Беда у Фокуса2 с дворниками. Бескаркасные щетки у него стекло не трут а мажут.С проблемой боролся заменой. Ставил разных производителей,не чего хорошего.Проблема осталась. Что касается подвески: Клиренс позволяет лазить по снегу. За все владение ФОКУСОМ я так его и не посадил ни разу, хотя я живу не в городе а в лесу. До шоссе 4 км дорога грунтовая по лесу, чистят редко. Подвеска в меру жесткая. Управляется не плохо. Едет машина для уравновешенного водителя очень хорошо. Тормоза ложка дегтя к бочке с кайфом. Хорошее отношение цена-качество. Это было в2006 году.Надежная машина за 125 т.км я это понял, при моих дорогах и пробеге. Менял передние амортизаторы,подходят уже задние. Все остальное это ремонт по регламенту: диски, колодки, свечи и др. В следующем году буду продавать своего друга. Жалко будет. НО все говорит о покупке джипа.Выбор уже сделан это джип гранд чир2 4литра 242 раздатка. Ну вот и все. Извините за ошибки. 3-по русскому
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
управляемость
Минусы
тормоза щетки
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
Комментарии47
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
может быть не спорю.у друга лансер не чего плохого за2 года но в снег он дома стоит а на работу он со мной ездит
Нравится
Ответить
29 декабря 2010
пардон, но про клиренс Форда чего то не пойму. Ведь Фокусы наоборот тем и известны, что клиренс там никакой. У Лансера -16, Рено, Шкода -тоже высокие, а ФОкусы - 12 см, никакой адаптации.
Нравится
Ответить
А ПЕРЕДНИЙ СВЕС
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
Самый высокий дорожный просвет у Шкоды "Октавия" с пакетом для плохих дорог - 17,
у ФФ2 клиренс - 16, а вот у Лансера может клиренс и 16, но большой передний свес
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
уверен, что у ФФ клиренс меньше 16-ти. ВОт если у Лансера 16, то это и видно. А у ФФ видно, что клиренс очнь маленький, по порогам даже. Про свес не спорю-согласен.
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
Ну-ну те че угодно нарекламируют лишь бы взыли это уг...
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
Речь идет о машине 2006г. У меня был ФФ2 дорестайлинговый 2007г., так у него нижняя часть бампера - черный неокрашенный фартук - очень удобно (я зимой и летом на любые бардюры залезал, а как-то летом ездил на рыбалку по пашне).
Нравится
Ответить
"машина для уравновешенного водителя" - "на летней резине под Новый год ... 120км" - no comments
Нравится
Ответить
это была необходимость ехать 120км не в час а до дома
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
я так уже не первый год езжу))) Без последствий, слава Богу!
Нравится
Ответить
29 декабря 2010
хороший отзыв.
Автор, если любишь хваткие тормоза -купи француза, кОлом становится, только педаль слегка прижмёшь.
А почему с праворулек пересел на форда? Ведь прульки совсем не ломаются никогда, совсем не ржавеют, "очень удобно выходить на тротуар" и т.д. и т.п.
Нравится
Ответить
БЫЛИ ВИСТА И МАРКОВНИК А ЧЕЙЗЕР ПОСЛЕДНИЙ ПОДВЕЛ НЕ ЗАВЕЛСЯ НА ПОХОРОНЫ НАДО БЫЛО ЗА 1000КМ ВОТ И ПРОДАЛ ОТ ЗЛОСТИ
Нравится
Ответить
29 декабря 2010
про тормоза ваще не понятно. у фокуса они одни из лучших.
может после праворукой тойты не привычно..

зы гранд чероки - в сад.
Нравится
Ответить
АКТИВНОЙ ЕЗДЫ НЕ БУДЕТ
Нравится
Ответить
29 декабря 2010
Автор пишет что "тормозов нет", что неправда, т.к. они там есть и достаточно неплохие. Допускаю что на немцах тормоза лучше, так же как и шумка, и качество отделочных материалов и многое другое в том числе и цена
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
В а/м журналах еще писали, что если изначально авто создавалось с электронными помошниками (АВС, ЕБД, ЕСП) что относится и к фокусу, то без них тот же тормозной путь и само по себе удобств управления тормозами будут неудовлетворительными.
З.Ы. всегда удивляли умники, которые считают что АБС им только мешает
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
Фокус вообщето тоже немец !!!
Нравится
Ответить
21 июля 2011
не тупи!
Нравится
Ответить
29 декабря 2010
Давно фокус не немец?
Нравится
Ответить
21 июля 2011
такой же как и ты)))
Нравится
Ответить
Про дорожный просвет, это вы погорячились. По лесу и по проселку на ней можно передвигаться разве, что черепашим шагом и то некоторые бугорки равняя защитой. А так машинка неплохая
Нравится
Ответить
ДА КАЖДУЮ ЗИМУ
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
подогрев практически всего есть, а абс нет? странно.
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
Где-то писали, что тормозная система Фокуса рассчитана только под АБС. Отсюда, наверно, и "никакие" тормоза на вашей машине.
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
если честно,впервый раз слышу,что на 2-ом фокусе нет АБС,интересно даже,есп ладнокак опция,но абс должно быть полюбасу,хотя хрен знает,не спорю!!!!а тормоза для обычной езды вполне неплохие,но вот если пару раз оттормозиться от души,они просто исчезают....было такое....
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
абс стали ставить в обязаловке тока после рестайла
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
Фокус по дизайну та же Приора, даже сзади один в один, только Приорка в 2 раза дешевле и наворотов больше за меньшие деньги.
Большой плюс Приоры - это уважение на дорогах. Редко кто осмелится не уступить, подрезать, или обогнать.
Не буду никому и ничего советовать, но Приора - это лучший выбор по цене и качеству.

Нравится
Ответить
30 декабря 2010
Вообще то, Приора в рекламе не нуждается.
Нравится
Ответить
17 января 2011
А реклама в Приоре!
Нравится
Ответить
18 января 2011
Я чуть со стула не упал! Парель, ты в какой больнице лечишья? Форда сравнивать с приорой это аху*ть! Да всякое слышал, но чтоб такое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
согласен, свес малый
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
Про тормоза: БЕЗ АБС - сзади ставят барабаны. Причем эта комплектация только для РФ, как я понимаю, и придумана уже после проекта машины в целом. Типа для удешевления. У меня авто-ревю валяется на даче за 2004г. там тест такого Фокуса, только 1.6. Реально тест на тормоза он не прошел - очень длиннный тормозной путь.
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
Про тормоза читал где то в автожурнале.., короче, фокус "заточен" под АБС, если его нет, то усилие на задние тормоза эквивалентно ~60 кГ (замеряли на стенде), т.е. задних тормозов просто нет, фикция. Для Европы предполагается АБС, а для России - как хотите (в базе). Даже в жигулях задние тормоза "круче", т.к. там есть примитив в виде "колдуна".
Ничего не поделаешь, издержки "третьего мира"
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
Про тормоза соглашусь, они хреновые, ощущение, что тормозят только передние колеса, хочется ручником дотормаживать. У меня FF2 автомат, но без АБС. До этого 2 года ездил на FF1 с АБС, тормоза хорошие, хоть и барабаны тоже были сзади.
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
Дело в том, что на машине без АБС в задний контур вставлены клапаны, ограничивающие давление гидравлики. Сделано, чтобы избежать блокировки задних колес и разворота машины вокруг передка. Минус-увеличение тормозного пути.
Нравится
Ответить
первый раз слышу а где они стоят
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
под капотом, вблизи главного тормозного цилиндра. тока не вздумай их удалять, машину заносить будет при торможении
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
Про тормоза: У меня рестайл 2 литра с автоматом. В компл. АВС и IVD . От последнего я в восторге, сначала не прочухал, а теперь радуюсь что заказал. Но вот задние колодки сносились практически одновременно с передними. Перед 30000км, зад 33000км.
Нравится
Ответить
17 января 2011
Я, парни, дивлюсь вашей радости! У меня на Приусе пробег 147, износ передних колодок 50%
Нравится
Ответить
30 января 2011
Не надо сравнивать легкие с яйцами, у тебя в большинстве случаев мотор тормозит. Ты бы еще самолет в сравнение добавил, там тоже колодки не часто меняют. И напомни-ка мне цену на Примус... по моему два фокуса взять можно...
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
Кстати забыл, тормозами очень доволен.
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
У меня был ФФ2 2л. МКПП в комплектации "Тренд", из допов ЕСП+задние дисковые тормоза и проблем с торможением вообще не было...(передние колодки поменял на 40тыс, задние на 70кыс).
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
Тормозная система разрабатывалась под АВС. Его тупо убрали из тормозной системы без какой либо переделки,поэтому плохие тормоза.
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
Не для русских снежных зим машина. Колёса задние не отваливались вместе со ступицей? А так симпатяга - жаль было продавать...
Нравится
Ответить
16 февраля 2011
продам задние колодки "лпр" (барабанный механизм, форд фокус 2), новые 1200 р, торг.
Нравится
Ответить
12 марта 2013
Первый раз слышу что тормоза никакие У меня хетч с АБС с дискововыми по кругу тормозит так что жена раз под сиденье улетела ремень отстегнула зачем то . Если колодки хорошие и резина то тромозит отлично на трассе иногда в метре от машины вишу и знаю что тормозов хватит
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее