О мелочах и впечатлении в целом

4.2
18 сентября 2012
12 652
Здравствуйте, много читал отзывов, но многие не пишут о мелочах из которых складывается впечатление о самом Форд фокус 2

Купил сей авто примерно месяцев 10 назад, долго выбирал между Астрой, Маздой 3 и Фокусом 2

Могу сказать что Фокус радует динамикой, надежностью, но есть конечно и свои косяки, такие как открывание капота с помощью ключа зажигания, по этому поводу был крайне неприятный случай. Как то раз вышел из пазов пластиковый карданчик который стоит между замком капота и личиной фальш радиаторной решетки, я мучался часа полтора-два, чтоб добраться до замка и открыть этот капот. я уверен у многих владельцев Фокусов русской сборки были такие проблемы. Но это к сожалению это не единственный косяк. При относительно быстрой езде по трассе на скорости свыше 130 км/ч начинает подъедать масло, при городском цикле заметил что масло вообще не ест, да и про спидометр отдельная тема, автомобиль рассчитан как на 15 размер шин так и 16. С автомобилем на вторые фокусы с завода ставились 15 размер, но сам спидометр показывает с учетом 16 колес ввиду этого при езде в 60 км/ч спидометр врет на 5 километров в большую сторону, итак чем больше скорость тем больше ошибается, так же врет и одонометр накручивая лишние километры и к сожалению чтоб перепрогромировать систему нужно обращаться непосредственно к специалисту. Еще хочу сказать пару слов о кондиционере, он зараза имеет свойство включатся самостоятельно, то есть например при переключении теплого воздуха с положения обдува лобового стекла на ноги кондей самостоятельно решает включится и начинает охлаждать тем самым очень сильно раздражает если на улице холодно а он остужает еще больше. так что за кнопкой кондея постоянно приходится следить. Ну и не могу не отметить штатную магнитолу 6000CD (овальной формы) не знаю почему специалисты FORD так проигнорировали мр3 не говоря о USB. пришлось купить трансмиттер.

Но все же не все так плохо, итак о двигателе- это ГРМ на цепи у котрой ресурс 350-400 тысяч км., электроуселитель руля который становится жестче на скорости, мягкое гидравлическое сцепление, катушки на каждую свечу отдельная- в смысле никаких бронепроводов. Удобная ручка переключения передач которая передает усилия в коробку двумя тросиками а не старомодной тягой. Так же радует штатная сигнализация со встроенным датчиком объема. Ну и про кузов с ходовой- это многорычажная подвеска которая в целом радует своей мягкостью, относительно большой клиренс, на бордюры заезжаю без проблем, крышка багажника к счастью лишена 2 безобразных рычагов затворов которые утапливаются внутрь тем самым отнимая ценное пространство, множество различных кармашков и отсеков для мелочевки. Ну и главное это расход топлива, в городком цикле авто кушает около 9.5 литра. по трассе около 8 литров.

В целом автомобиль достойный, выбрав 2 фокус я не пожалел. Для меня да и для других уверен очень важна надежность. Сей авто этому полностью соответствует.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
многорычажная задняя подвеска, высокий клиренс, продуманый надежный двигатель
Минусы
недочеты русской сборки., недоработанная электроника
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
49
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
19 сентября 2012
приобретал при пробеге 120 тысяч.
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
Береги пороги-чуть,что -сразу приличная вмятина,а стоит недешево.Удачи!
Нравится
Ответить
Это касается не только Фордов, но и всех прочих (с клиренсом 140-150 мм), кроме отечественных у которых 170мм.
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
для форда это особенность,тоже замяли порог при съезде с небольшого поребрика,итог ремонт на диллере 13 000 р без покраски.
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
о... дружище я в курсе.. уже заминал на высоком бардюре при повороте на него. стоил этот опыт 6 тысяч.
Нравится
Ответить
На любой машине спидометр врет в большую сторону и чем больше скорость, тем больше погрешность и с диаметром дисков это ни как не связано, поскольку, чем больше диаметр диска, тем ниже профиль резины и обший диаметр колеса приблизительно одинаковый
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
на хонде прелюд не врет- проверяли по GPS- 160 по спидометру- 160 по GPS ну и так далее :)) а на многих остальных врет и местами даже очень :)
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
а почему же врет тогда? я по ЖПСу контролировал, да и так дорога на дачу на три километра больше чем у других автомобилей.
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
Погрешность спидометра в большую сторону изначально заложена. Это кстати очень удобно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 сентября 2012
да. согласен, многорычажная более прихотливей, но зато и комфорта больше.
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
Владислав? от Вольво S60 подходят сайлент блоки на заднюю подвеску?
Нравится
Ответить
23 сентября 2012
какие детали подходят от вольво S60 на фокус 2?
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
Мазда 3 лучше, масло не жрет (1,6), сборка Япония.
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
Неплохой отзыв. Машина лотерейная.
Про ресурс цепи ГРМ вы может и верно написали, только у самого мотора ресурс от силы 150 тысяч....
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
Матрешка, фокус и вольво S 40, на одной базе
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
масло не ест ни капли. езда агрессивная. пробег 173000.
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
тогда ничего не понимаю. и это только после 130 км/ч
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
высокий клиренс???? У меня фок 1,8 хэч , плюс кевларовая защита картера,я на нем скребу где только можно,машина по поргогам ниже астры в последнем кузове аж на 5 см,и гольфа 6 на 3 см.Может конечно седан и выше,но клиренс я бы в плюс не ставил однозначно.Кстати автор,а что ты скажешь насчет кресел,удобно ли тебе в них сидится???
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
может быть защита и скрибет где не попадя? у меня её нет, за безснежное время ни разу днище не терло, ну и по поводу бордюров, не ниже чем русские 14 или 15. сужу потому что у дома паркуюсь с заездом на бордюры, да и в общем в поселок на дачу езжу часто по бездорожью. По поводу кресел дейстительно неупомянул, пневмотический подьем кресел иногда подкачивать приходится. сдувается))) ну а удобство... неочень, так как боковая поддержка слабовата.
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
ставил рядом фокус и 14 вазовскую,по порогам машины имеют разницу 8 см.
Сиденья считаю крайне неудобными,боковая поддержка сильно заужена(наверно для супер тощих будет удобно).Плюс угол наклона спинки таков ,что прижимает спину до лопаток,А плечи зависают.Но это индивидуально.
Зеркала весьма неудобны,заужены краю,и искажают сильно(аля просмотор мертвых зон) парковаться с ними считаю неудобно.Ну а насчет мотора и динамики согласен,тут все в порядке,Движки надежные.Думаю тысяч до 500 при нормальной эксплуатации проблем не будет
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
проблем с клиренсом никогда не было на фокусе на высокие бордюры заежает легко. на мицубиси каризма никогда бы не заехал. ну а по поводу кресел это действительно индивидуально. я не худой но тем не менее ничего по бокам ни мешает, даже нооборот поддержки при поворотах неощущаю.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 сентября 2012
Не отвечайте на комментарии nashorn, это тролль-школьник.
Нравится
Ответить
хоршая, добротная, просторная, надежная машинка
Нравится
Ответить
11 октября 2012
Спидометры все врут. это специально. После годовой эксплуатации понял, что я не фанат Ford Focus2. Постоянно какие-то поломки, притом по мелочам. Достоинства автомобиля - большой салон, дорожный просвет и проходимость. Всё! Из минусов- шумоизоляция, постоянно грязный двигатель из-за плохой защиты, кондиционер летом ничего не охлаждает, слабая подвеска, плохо держит дорогу. Из заноса очень тяжело выходит.
Нравится
Ответить
21 октября 2012
Думаю в отзыве не хватает цен на то. Сколько и на что потратил.
Сам отзыв адекватен, спасибо.
Нравится
Ответить
14 августа 2018
вот на счет русской сборки не прав,все супер
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее