О Ford Focus универсал
Приветствую тех, кто выбирает и тех, кто выбрал! (Хотя последние тоже будут первыми когда-то).
Речь идёт о Ford Focus универсал 2.0/145 МТ тёмно-серый Ghia (комплектацию смотрите сами, долго описывать) чёрный велюр. Мне 44 года, женат, двое детей.
Дополнительные опции: климат, розетка 230 В (пока ни разу не пользовался), 16" легкосплав, заводская сигналка с двойной блокировкой дверей и датчиками объёма и периметра, зимн.пакет (лобовуха, передн.сиденья и т.д.), Sony МП3, серебристые рейлинги, задний парктроник, система стабилизации курс.устойчивости (включая ABS, EBD, антибукс и задн.дисковые тормоза), би-ксенон с омывателем.
Для повышения информативности перечислю, что не взял: кожа, круиз-контроль, АКПП, датчики давления шин, остальное мелочи.
Авто куплен в августе 2008г. Пробег на это время небольшой 7300 км, соотношение город/трасса 40/60. Попытаюсь быть максимально объективным, где это возможно.
Сначала о процессе выбора.
Исходное желание: универсал, механика, хорошая безопасность, приличные двигатель и комплектация, цена до 650 000 руб.
О желании подробнее.
Наверное, я искал причины не брать автомат и нашёл следующие:
никогда не ездил на автомате
дольше ждать и в наличии не было
не лишние 38 000 руб.
несовременный автомат (DSG может взял бы)
потеря приемистости
небольшая экономия бензина
по пробкам не езжу, на работу на машине 1 раз в неделю, в 7-20 туда, в 22-00 обратно без пробок
Об универсале:
Это очень удобный кузов (поездки из деревни с тамошними дарами, поездки на природу, детская коляска, велосипед и т.д., вопрос «что взять, а что не взять» никогда не стоит), сам авто повыше (в т.ч. из-за рейлингов) и вроде посолиднее, и всего лишь +17 000 руб. к седану. По-моему, считающих так же становится всё больше, судя по количеству универсалов на улицах. Частный пример: в моём доме 4 FF, 1 седан и 3 универсала. А слова об универсалах «запахи из багажника, медленный прогрев» — чистая совковость.
Выбор относительно недорогих универсалов С класса небольшой: Лачетти, Сее'd, Лансер9, Пежо 308, Астра, Меган2, Октавия. Сразу надо сказать, что все вышеперечисленные авто примерно в вышеуказанной комплетации дороже Фокуса. У многих двигатели слабее, каких-то опций вообще не бывает, комплектации фиксированные. К тому же: у Пежо дизайн мне не нравится, Лансер староват, в т.ч. дизайн, Октавия старая и тесная, ширина салона у всех меньше Фокуса. К корейцам отношусь плохо, в т.ч. к КИА. Cee'd, кстати, больше всего подходила под желания, но он кореец, не устраивали комплектации и дизайн. Фокус недорог в обслуживании, комплектацию можно подобрать любую, рестайлинговый дизайн неплох. Таким образом, Фокус.
Кстати, чтобы сравнивать автомобили, удобно пользоваться конфигуратором на сайте Ford. Выбираешь авто, набираешь в конфигураторе Ford такую же комплектацию и всё как на ладони.
Авто заказал в июне, забирать в ноябре. Но кто-то сказал, что в салонах бывают в наличии приличные комплектации, тем более с механикой. В августе взял из наличия. Заказывал на 648 000 руб., взял за 669 600 руб. — 20 000 скидка = 649 600руб. Комплектация практически та же, + би-ксенон. С учётом скидки би-ксенон почти бесплатно. Докупил резиновые коврики.
Не понравился процесс продажи в самом крупном дилере Ford в России (они так себя рекламируют). Приёмка автомобиля галопом, без перечня. О том, что светодиоды сзади только в габаритах, узнал уже дома, сам разбирался. Надеюсь, это были издержки дикорастущего капитализма, в дикопадающем капитализме должно быть лучше.
FMC не понравился полным отсутствием официальной информации о клиренсе авто и о светодиодности только габаритов. (Касаемо клиренса, он для меня не критичен, я не езжу по дорогам, где это должно меня волновать. В мою деревню асфальтированная дорога, в ней самой тоже).
Замечание (подозрение на неисправность) к авто пока одно: небольшой скрежет при второй блокировке в левой задней двери, появившийся месяц назад. На днях заеду в сервис.
Бензин заливаю только 95 и стараюсь только на солидных АЗС (крупных нефтяных компаний, а их только 5). Так было со всеми моими авто. Разговоры о бензине и АЗС считаю несерьёзными: если казак любит своего коня, то и кормить старается его лучше, и конь его тогда не подведёт.
Противотуманки включаю только когда это действительно нужно.
Веду учёт затрат. Фактический средний расход на сейчас 8,6 литра. На компе периодически делаю общий сброс. На нём расход выше получается. По пробкам почти не езжу. Правда сейчас даже в выходные пробки. Расход в городе 10-11 литров с климатом.
Пока ничего не скрипит, хотя пару сотен километров по стиральной доске на скорости 100 км/ч проехал.
Все системы авто работают нормально, 145 лошадей везут свои 1380 кг., людей и груз довольно шустро, мне хватает.
Недавно на снеговодяной каше при небольшом повороте на скорости 40 км/ч сработала система курсовой устойчивости (IVD). Заморгал соответствующий сигнал на панели приборов и появилось впечатление, что автомобиль взял управление частично на себя и выровнял траекторию. Прикольно. Уважаю.
В целом, машиной доволен. А если так, то недовольство от мелких недостатков (относительно плохая шумка снизу, открывание капота ключом зажигания (открываю редко), багажник открывается электрокнопкой на двери багажника, которая бывает грязной, отсутствие боковых шторок и защиты коленей) почти незаметно на фоне удовольствия от множества приятных мелочей (раздельный климат-контроль, АBS, ESP/IVD, хорошие тормоза, 4 подушки, все обогревы, в т.ч. лобовое и ступенчатое передних сидений, приличный двигатель, недорогое ТО через 20 000 км., приличная музыка Sony с МП3, парктроник, салон шире, чем у всех одноклассников и шире большинства из класса Д, езда в тёмное время суток за городом и по межгороду с би-ксеноном, датчик дождя, зеркало заднего вида с автозатемнением, датчик уровня жидкости омывателя, кузов универсал и т.д.).
Моим первым вариантом выбора было авто класса Д (что-то вроде Мазда 6 универсал). В связи с ограничением бюджета, хотел взять почти в минимальной комплектации. Но потом раздумал. Пока об этом не жалею.
На этом всё. Как-то не кратко вышло. Скорее всего после первого ТО (до 20 тыс.км. не дотяну, сделаю раньше) отпишусь.
Будьте вежливыми и особенно прошу: в пробках не выезжайте на перекрёсток, если видите, что останетесь на нём при красном свете. Было бы замечательно, если бы все одновременно стали так делать (ненаучная фантастика).
Если есть ко мне вопросы, с удовольствием отвечу.
Успехов, удачи и здоровья!
Плюсы
в отзыве описал
Минусы
пока незначительные, в отзыве тоже описал. Если всплывут крупные, в следующем отзыве расскажу
Все плюсы и минусы моделиOrientCar - авто из Японии
Авто нашего клиента из г. Владивосток
уже прибыл на нашу стоянку в г. Тояма, Япония!
Прошло всего 5 дней и можно радоваться подробным фото и видео Вашего нового авто!
Покупка на аукционе 27.02.25...
#Покупка
Автомобиль под заказ
Автомобиль куплен под заказ
Для нашего клиента Сергея💪
из г. Владивосток 🏠
VOYAH FREE 🚀
🗓Год: 2023
🛞Привод: Полный
⛽️Двигатель: 1.5 (490 л.с. 🐎)
Volkswagen Teramont
Китайский Volkswagen Teramont сменил поколение Модель второй генерации называется Teramont Pro. Вседорожник сохранил прежнюю платформу, однако заметно изменился внешне и в салоне, где появился в том ч...
Вернулся к ВАЗу
Взял под конец 2024 года Весту.
Получилось с госпрограммой порядка 1,5 в пред максимальной комплектации на вариаторе, нет противотуманок и большого планшета.
Сразу скажу до этого были:
Peugeot, Vesta...
Сузуки резина. Замена 165х60 р 15. Отлично встали 165х65р15. машина приподнялась на 20мм.без проставок. Итог клиренс 160мм. Ни особо выше но всеже, профиль выше,стало мягче, в руле ни чего ни потерял...
Всем привет. Ну вот и начелся очередной взрыв подкапотного пространства. Грм. Балансровачные. Т приводные ремешки. +замена масла в акпп путем замещения. Да время ни щядит ни кого. Рама с зади устала!...
Подскажите ваз 21099 карбюратор заводится ездит,бывает что заглушишь стартер крутит и не заводится не горит панель приборов, что может быть
#Прошу совета
Что Такое Santa Fe Classic или Поговорим о странностях любви.
Любой человек с художественным образованием вам скажет- SF крутая, хорошо придуманная штука. Его пропорции, дутости и ребра привлекают внимание и гармоничны со всех ракурсов. Что не просто и редко д...
Счастливые владельцы новеньких автомобилей
Автомобиль на заказ - это просто
#Покупка
Наши выдачи
Продолжаем выкладывать фотоподборку выданных автомобилей и отзывов владельцев
#Покупка
Всем привет у меня машина BMW первый серии Ф 20 стояла прошивка Stage два и отстрелы , то есть я помню как она хорошо ехала и в какой-то прекрасный момент я почувствовал что автомобиль не едет как он...
#Прошу совета
Решил продать машину для того, чтобы взять другую новее!
1.8 масло жрет
Сколько примерно обойдётся ремонт двигателя без гбц 1.8 ?
Точится ли блок?
Какие запчасти лучше брать?
#Прошу совета
1.8 масло жрет
Сколько примерно обойдётся ремонт двигателя без гбц 1.8 ?
Доброе время суток.Езжу на Baic х35 с августа 2023 года.Общий пробег 40100км,за время эксплуатации поменял стойку стабилизатора и правую шаровую, машину обслуживаю в салоне там же где покупали.Китайце...
Поставил новый внутренний шрус, приятно было собирать.
Как по мне, возни с ним меньше 🙃
#Ремонт
Победил проблему ESP
Всем привет 👋
Итак, я победил проблему с ESP и ABS "Прошу прощение" за ошибки в тексте.
Суть проблемы: все началось год назад, ни с того ни с сего загорелось esp, abs, помощь при спуске и отключился...
Здравствуйте, помогите найти решение проблемы с авто, у меня лада приора 2008 года, без кондиционера. Уже второй год не могу найти в чем причина. Когда машина прогревается до рабочей температуры начи...
#Прошу совета
teyes cc3l
приобрел teyes cc3l на kia cerato 2019 в магазине Мир магнитол г. Воронеж ул. Антонова-Овсеенко 22/10. Поставил взамен штатной. полностью доволен. функционал хороший. звук улучшился
#Теперь идеально