Неубиваемый пепелац

4.6
Всем привет. Купил данный аппарат в октябре 2008 года с честным пробегом в 63 т.км. В безупречном состоянии.

Попытаюсь рассказать о машинке все, что успел узнать о ней за 5.5 лет владения. Двигатель 1.6, 100 л/с, МКПП.

Внешний вид:

Вполне симпатичная машинка со своей изюминкой. Особо расписывать не буду, думаю, по внешнему виду каждому свое, мне лично очень нравится.

Комфорт:

80 % пробега (сейчас 172 т.км) происходили по городским дорогам. Кресла вполне удобные, спина не устает. На дальняк ездил раз 5-6 (500 км) спина устала только к концу дороги. Предпочтение отдаю креслам из ткани, на коже попун потеет :).Управляемость на уровне, особенно на хорошей резине. После 140 км/ч не очень уверенно держит дорогу, хотя только пару раз разгонялся до такой скорости. Коробка МКПП переключается плавно, дискомфорта не доставляет, кушать не просит :)

Не очень большой багажник, но если откинуть задние спинки кресел - можно много чего поместить.

Фары светят отлично при условии замены на более яркие. Лампочки в фаре меняются за 5 мин.

По безопасности оценку ставить не стал, т.к. в аварии на ней не попадал слава богу.

А теперь самое главное надежность! Честно сказать я в восторге!!! На машине за 5.5 лет накатал 110 т.км. За все время только регламентные ТО. Один раз сдох стартер, на 120 т.км поменял стойки по кругу. Это все, больше в машине ничего не ломалось. Даже сцепление стоит родное, два года назад покупал новый комплект - до сих пор жду пока старое сдохнет :)

По ходовым качествам машина мне нравится, если сход-развал, балансировка колес и нормальные шины -катит в удовольствие. Единственный косяк это практически отсутствие шумоизоляции, но, как говорится, музыку погромче и в путь.

Самый интересующий вопрос - расход. По городу -7-8 литров, по трассе 5-6. У меня так получалось, езжу аккуратно и экономно, лишний раз педаль не нажму.

Оснащение салона. Хороший добротный пластик на торпеде и обивке дверей, не сказать чтобы высокого качества, но уж лучше, чем на многих машинах такого же класса. Обивку рулевого колеса могли бы сделать и получше, после 150 т.км начала подстираться. В остальном приятный салон достойный своей цены.

Надеюсь вам поможет мой отзыв. По мере возможности буду дописывать отзыв.
Поездка на дальняк
Дорогие товарищи, расскажу вам о своей первой дальней поездке. Волей случая выпала мне командировка в славный город Краснодар. Отказываться не стал, заодно и булки погрел :)

Дорога для меня дальняя - 1400 км, ехал 2,5 дня, попутно останавливаясь в городах. В день около 600 км вышло.

Наверное сначала расскажу про комфорт. Сидения, как и говорил раньше, довольно удобные, но к концу дня затекла спина и онемели обе булки, которые помимо всего прочего отчаянно потели. Кондиционер особо не запустишь, машина теряет в мощности, да и расход значительно увеличивается. Так и ехал все 1400 км, не сказать, чтобы остался сильно доволен. Задний пассажир был еще более критичен, но может быть потому, что он страшный нытик и вообще козел.

Шумоизоляция тоже привносит свою долю в общую усталость водителя. Сделать погромче музыку и ехать можно только в городе на небольшие расстояния. На дальняке хочется иногда просто ехать в тишине. Решил, что буду делать дополнительную, хотя бы шумку колесных арок.

К мягкости подвески и сцеплению с дорогой вопросов к машине нет, однако, после 130-140 км/ч не слишком уверенно чувствует себя, особенно в колее.

Расход бензина. В машине 3 человека, в багажнике три небольших чемодана и еще по мелочи. Как ни старался средний расход по трассе меньше 7 л не вышел. Итого два полных бака бензина ушло (3700 р).

Перед поездкой был в сервисе на ТО. Из повседневного - как обычно заменил масло, фильтра, колодки и прочее. Заправка и проверка кондиционера - 1900 р.Из неожиданного - как только подняли на подъемник, обнаружили, что пластиковая колесная арка вся в трещинах и изломах. Не знаю как так случилось, вроде езжу аккуратно, но в любом случае решено было заменить на месте - цена вопроса 2000р (+500 р работа).

Неприятности на дороге. Происшествий никаких не случилось (за исключением какого-то дикого количества гаишников во всех возможных местах), кроме одного. На трассе (скорость около 100 км/ч) из под колес впередиидущей фуры вылетели два камня размером с кулак и направились в сторону моего лобового, грозя снести к чертям наши головы. Честно говоря очко сжалось так, что карандаши можно было точить, но к великому удивлению даже трещин на лобовом не осталось, только две небольшие вмятины. Больше интригующих событий по дороге не случилось (кроме двух проституток уже под Краснодаром, неожиданно вышедшими на проезжую часть).

Подводя итог:

Комфортная езда (для меня) на этой машине в пределах до 450 км за "присест". Кресла на большие расстояния приносят дискомфорт, нет поясничной поддержки.

Кондиционером на трассе особо не попользуешься, машина теряет необходимый, а для машины в 100 л.с., предельный запас мощности.

По надежности не могу ничего плохого сказать, как обычно, ни разу еще не подвела. Единственное, непонятно почему треснула колесная арка.

Расход получился не таким минимальным как я ожидал, но в среднем с человека ушло по 1200-1300 на бензин.

Краснодар понравился! Водохранилища, море и пейзажи - великолепны. Единственный момент, который немного подпортил настроение - перед выездом сперли два колпака с колес :))

Кому интересны фото - скину как доберусь до компьютера.
Неполадки
Не знаю можно ли назвать данные проблемы серьезными неполадками - судите сами.

Незадолго перед поездкой озаглавленной "поездка на дальняк" пришло время поменять грм, машина на тот момент пробежала около 160 тысяч, предыдущая замена была произведена на 80 т. км.

По запчастям на тот момент:

- ремень грм 1 466 р (код детали 1 823 388 - оригинал ford)

- ролик натяжитель 2 040 р (код детали VKM 14224 - фирма SKF)

- болт с шестигранной головкой и шайбой в сборе 2 шт (код детали 1 444 182)

Работа мастера - 4700 р.

Ремень и ролик советую покупать как отдельные детали, т.к. многие магазины продают также комплект, который в сумме рублей на 1000 дороже, чем отдельные запчасти.

Все это дело благополучно (как мне казалось на тот момент) мастер заменил, и я отправился домой, а через некоторое время поехал в свой "дальняк".

По приезду, откататав около недели заметил, что двигатель начал подтраивать вкупе с увеличенным расходом.

Приехав в другой сервис (кому надо могу дать адрес) выставили следующий диагноз:

- установка ремня грм произведена с ошибкой на 2 зуба.

- прежний мастер непроинформировал меня о критическом износе приводных ремней

- также непроинформировали о протечке клапанной крышки двигателя.

Итог - новые ремонтные работы. Подробнее:

Понадобились следующие запчасти (коды запчастей сказать не могу, т.к. заказывал на месте):

- два приводных ремня - 3100 р (оригинал форд)

- прокладка клапанной крышки - 1000 р (тоже оригинал)

Произведенные работы (7 000 р):

- снятие клапанной крышки для замены прокладки и настройки коленвала

- замена приводных ремней

- "замена" грм

- помпа оказалась вполне живой, приняли решение не менять.

- при снятии клапанной крышки зачистили небольшие очаги "накипи" спец средством - 400 р.

Итог- после повторного посещения сервиса машина вновь почувствовала себя молодой и бодрой, расход бензина упал в среднем на литр.

Для чего написал сей пост? Жалеть тысячу-две на замену грм не стоит, можно попасть на еще большую сумму.

При замене грм обязательна диагностика приводных ремней, а также осмотр помпы.

Всем желаю добра и езды без поломок. Если написано несколько сумбурно и есть какие-то вопросы, напишите, может чем помогу.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокая надежность автомобиля, минимум денежных вложений, вполне комфортное управление, внешний вид.
Минусы
Минусы - отсутствие шумки., Да и все пожалуй.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
28
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
19 мая 2016
во-первых, машина в продаже месяц просто потому, что нет ни одного звонка, не знаю почему. во-вторых, отзыв писал честный и не претендовал рекламировать свою машину.
Нравится
Ответить
все точно. сам владею таким же
Нравится
Ответить
только 2
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 мая 2016
Вам на форумах люксовых машин нужно самооценку поднимать.
Нравится
Ответить
30 мая 2016
там не интересно, одинаковое дерьмо в золоте и сваровски.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 мая 2016
Согласен, 2-хлитровый пободрее будет.
Нравится
Ответить
31 мая 2016
авто чей сборки? у меня был испанской 1.6 акпп. поясничный упор был, сидушки вообще очень нравились , многим казались жесткими, а по мне так как под мой зад делали))))да и для себя решил что 500 км за раз норма дальше это уже повышенная нагрузка на себя любимого.(свой "рекорд" 1.5 км за сутки на грузовике, повторять нет никакого желания и другим не советую) дорогу на заводских 16 мишленах держал просто отлично, 140-160 по хорошей дороге спокойно, динамики маловато но акпп зато)) руль кожаный облезать к 100 тыщам начал не критично ,но вид портит. а так в основном всё тоже самое.
Нравится
Ответить
1 июня 2016
авто собрано во Всеволжске., к сборке претензий нет. сейчас собрался менять колеса, надеюсь ситуация поменяется в лучшую сторону. У меня резина летняя Toyo - шикарная.
Нравится
Ответить
1 июня 2016
забыл спросить ,а передние ступичные подшипники заводские? я за 100 тыщ 2 раза менял, как колодки тормозные((( вот этот узел меня расстроил, хотя даже наконечники ,шаровые и все втулки целёхоньки и по задней подвеске всё заводское до сих пор, заезжали с новым хозяином на развал, даже регулировать ничего не пришлось.
Нравится
Ответить
2 июня 2016
заводские ступицы откатали около 110 т.км. После менял 3!!! раза. Два раза откровенный брак за вполне приличные деньги, промежуток замены около 10 т.км. В третий раз взял французские- бегают около 50 т.км. По подвеске на 110 сдохли передние стойки, решил менять по все по кругу с опорными. Задние барабанные тормоза еще заводские, сцепление тоже заводское.
Нравится
Ответить
неубиваемый пепелац ,так это тойота авенсис 2001 года 1zz,на данный момент 320 тысяч километров пробега,из них я накатал 110,движок не троит ,подвеска шелестит,хоть и гоняю по нашим ямам,шумка в кайф,греха не знаю,продавать жалко,а вы тут за сто тыщ пол подвески тряханули
Нравится
Ответить
20 июня 2016
какая надежность за 100 т. км.? У меня Пассат B3 1992 был куплен в возрасте 14 лет с пробегом 220 т.км. наверняка скрученным как минимум на 100 т.км. и при этом проезал за 3 года 95 т.км. и ничего кроме тормозных дисков , коломок я на нем не менял, купил за 120 т.рублей и через 3 года продал за 100 т.р. своему товарищу , который накатал еще 60 т.км без проблем и продал его за 120 т.р. своему коллеге, дальнейшую историю ТС не знаю...... Вот это надежность!!!!!!! Проверенная годами, кстати, кузов спустя более 20 лет эксплуатации так и не покрылся жучками ржавчины!!!! А двигун 2Е работал как часы на АИ92 вообще без каких-либо проблем и жора масла в отличие от нынешних WAG.
Нравится
Ответить
25 марта 2019
человек про форд пишет, а вы про пассат какой то дедовский...вообще не в тему!!! Похер всем на ваш Пассат, уж извините. Пишите в тему...
Нравится
Ответить