Неубиваемый фокус с пробегом 230т.км

4.4
2 февраля 2012
12 879
Всем привет!

Не думал, что когда-нибудь напишу отзыв про Фокус, но вот вчера травмировал колено на хоккее, дома скучно…Итак, начну.

Цель отзыва - помочь в выборе авто потенциальным покупателям.

Машин было не много, с 18 лет до сегодняшних 26, было их всего 4 штуки.

Ауди 80(1,8 мотор 88г.в.), Ауди А4(2,4 мотор, 165лс, 99 год, рестайл) Фокус 2 (2006г. 1,6 мотор, 100 л.с), сейчас купил второй машиной Ауди А5 (2,0Т, 211лс, 2009г.в. СПОРТБЕК).

Годовалый пробег у меня получается довольно приличный, поэтому каждая машина успела себя показать со всех сторон.

Бочка за те же деньги что жигуль десятка, была комфортней, но не менее ломучей, нормальных З/Ч на них уже нет, так что ремонт там было дело привычное.

Потом купил А4. На тот момент, в пользовании у отца уже был тот самый фокус, о котором и пишется отзыв.

А4 доставляла суперское удовольствие от вождения, но, сцу-ка, это уже был такой хлам, который мне открыл глаза и дал понять, сколько же все таки з/ч в этом автомобиле и сервисов по ремонту этих автомобилей у нас в городе!

Довольно «веселый» отзыв о данном авто я оставлял ранее на этом же сервере.

Даю ссылку, кому интересно, почитайте, там я на славу постарался. Тем самым дам уверенность многим, что я не манагер и не делаю никому рекламу.

Вот.

http://my.auto.ru/review/13690…

Теперь не посредственно про Фокус.

Пока А4 высасывала из меня баснословные деньги, ездить на ней было не возможно, продать быстро тоже не получалось,поставил ее около дома, дал объявление, и тут знакомый решил продавать свой СиЭрВи.

Решил убить двух зайцев. Уговариваю отца купить ему эту хонду( для поездок в Астрахань на рыбалку Фокуса хватает впритык). Занимаем денег, берем хонду, фокус отпадает мне теперь уже в качестве второго авто. Деньги должен буду вернуть по продаже Ауди.

Достался он мне с пробегом около 120 где-то. Точно не помню.

Машина весь это пробег, естественно, эксплуатировалась не то, что бы рядом со мной, а половину из него проехал сам лично. Одно время работали с отцом вместе.

Сейчас на одометре 230 тыс км!!!!!!

Представить только, я сам в шоке!!!! Кто б сказал, я не поверил. Причем эксплуатация авто была реально Жесткая! После Ауди, за машину особо его не считал, яма, поле, грязь, педаль в пол и вперед. Грузится до отказа машина постоянно! Я торгую, поэтому не нагруженная она ездит крайне редко.

Два, а то и три раза в год по Волгоградке в Астрахань (кто знает, тот поймет) до усеру груженым, лодка, мотор, и т.д. на протяжении 6 лет жизни - это не так сладко для авто, скажу я вам.

После такой эксплуатации Фокус у меня заслужил огромное уважение. Теперь я его не считаю бюджетным, одноразовым ведром.

Спецом оставил его жене. Ведь не сыпется и слава Богу. Конечно ничто не вечно, но что-то мне подсказывает, что до 300 тыс.км он пробегает без вопросов.

Ну как принято теперь должны быть плюсы и минусы.

Не сравниваю его с Ауди А5, так как это глупо, чисто с одноклассниками, Альмерой и Лансером.

Вкратце это выглядит так.

Плюсы.

- Вместимость.

Невероятная. Конечно не СуперВ, но при желании и умении грузить, впихнуть можно прилично.

Умудрялись загрузить 4 хоккейных сумки одна из которых вратаря и еще и сесть в салон вчетвером и проехать в один конец 100 км и столько же обратно. Ни в Лансер ни в Альмеру столько запихнуть не получалось.

- Интерьер и экстерьер.

Торпедо мягкая, даже мягче чем а А5. Не в мягкости конечно вся фишка, но зато приятно.

Сиденья НАМНОГО удобней чем в том же лансере. Спина в минцубе за 100 км уставала.

Сёдла у меня всегда в режиме экстрим, сделаны все ремонты дома, у родителей, что только не возилось, ребенок ногами топчет периодически. После того как отдал его жене, она все отмыла, прохимчистила, ВУАЛЯ, пробег можно скинуть смело тысяч на 130.

Сиденья очень даже впоряде. У знакомого десятый лансер, через год сиденья неузнаваемые.

- Надежность!!!!!

Не помню что менял отец, вроде сальник какой-то вГУРе, у Дяди Васи в гараже, стойки передние, ступичный подшипник, ну может еще что по мелочи.

Я поменял тоже подшипник ступицы. На пробеге 220 т.км, поменял все саленблоки (перед, зад). Неделю назад махнул аккумулятор, не завелась, решил сразу выкинуть, 6 лет и 230т.км отпахал как папа Карло. Лобовое поменял.

Сейчас нужно менять термостат, подушки двигателя, вентилятор печки свистит. Но на таком пробеге считаю это мелочью.

-Динамика.

Конечно после Аудюшного турбомотора в 211 лошадок говорить такое страшное слово как динамика у Фокуса это слишком, но она есть..Мне вполне хватало. Причем как-то странно, но машина поехала нормально только после 50т.км. До этого была дохлой черепахой. Не знаю с чем это связано.

-Коробка.

Мешалка. Все четко и гармонично без нареканий.

Ну теперь наверно минусы.

Не то что б критичные, но они есть.

-Жгут проводов в багажнике, на открытие последнего. Задолбал откровенно. Ломаются провода на сгибе и багажник не открывается. Ломается уже раз пятый наверно, правда жгуты никогда не покупали, обходились рукоделием. На этот раз поеду, поставлю новый.

-Менять салонный фильтр-гемор изрядный. Менять самому долго и гиморно, у кого-то в сервисе дорого. Нужно снимать педали.

-При езде правая нога упирается в торпедо, после 500км езды натирает колено, становится не оч комфортно.

-Задолбали мухи в задних фонарях, пролезают падлы такие. Лечится пылесосом.

Ну собстно наверно и все.

Итог таков.

Не знаю как более молодые авто, но этот и с таким мотором, просто не убиваемая машина.

Я раньше относился к ней посредственно, а теперь с уважением. Не думал я, что ФОРД вообще что-то может.

Отношение к машинам поменялось после владения данным авто, решил, что лучше бюджетный, но свежий, нежели немцы кучерявых годов. Ты просто ездишь и не паришься. Опыт владения есть Немками, сделал вывод, что их нужно брать не старше 5 лет.

Причем я сторонник годовалых и двухгодовалых машин, не стоит бояться брать, тем более, если история чистая и есть сервисная книга..При покупке таких авто ты прилично выигрываешь. Например с Аудюхой, новая она 2,2млн стоила, двухлетку я взял уже за 1,5 с пробегом 40т.км. Однако разница!!

В общем хотите не проблемную машину, берите Фокус, Отличный вариант!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
написал выше
Минусы
написал выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
21
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Пардонте, кузов-седан...Не хэч...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 февраля 2012
А я продал Тойоту и езжу на Волге, произнеси вслух и попробуй понять это:))))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 февраля 2012
Потел потому что надо салонный фильт менять а на фокусе это еще тот гемор..
Нравится
Ответить
Фокус оставил жене, купили вторую машину, А5. По тексту ж все понятно...
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
Странно у друга фокус 160 000 пробег, плюётся только поменял уже пол машины.
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
питер небось собирал
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
какая разница питер или испания - ни какой
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
да ладно, совсем куку
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
был фокус питерский накатал 90 тыс. брал новый за 3 года менял : датчик температуры по гарантии и сальник привода. Вот и все . А так ,что наши "мастера ",что "испанцы" один хер криворукие.
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
Улыбнуло про мух в задних фонарях)))
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
Шибай ну в лансер мы тоже садимся четвером с 4 хоккейными баулами! да согласен в фокусе немного поудобнее!! но лансер 9 выглядит более молодёжно и более привлекательно!!!
Нравится
Ответить
Нарисовался х сотрешь)))). Сгинь отсюда, у нас с тобой еще много км для обсуждения...
Молодежно, привлекательно, слов-то набрался)))
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
У друга Фокус седан пробек около 15 тыс км. 2 литра ручка. ОЧень доволен, за все время менял только пару датчиков и стойки. Провода вот недавно в жгуте перетерлись что на замок багажника идут и все дела. За свои деньги несомнено очень достойное авто с демократичными ценами на ремонт и зап. части
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
пробег 150 тыс км. вот
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
Нормальный бюджетный автомобиль.Когда я владел мондео, тоже проблем замечено не было.
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
Уважаемы автор, в какой стране Ваша машина была собрана, уточните пожалуйста!
Нравится
Ответить
Россия!
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
автор ,расскажи поподробнее про А5
Нравится
Ответить
Она только как 2 месяца куплена, проехал 5т.км, особо говорить пока мало.. Единственно точно можно сейчас сказать, что 211 л.с. и полный привод зимой-мечта!
А так, оч красивый, быстрый и хорошо управляемый автомобиль!!! Редко кто остается равнодушным когда такая лапа едет мимо.
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
понятно. следи за уровнем масла, движок его любит. был тут один деятель, так он пр@ебал момент с маслом, движок все сожрал, а нового не долили так турбина и двигуг в ремонт.
Нравится
Ответить
Про масло и не только в курсе, до покупки было все читано перечитано на ауди клубе. Просрать долив масла сложно, есть лампочка-дублер.
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
ну тогда успехов!
Нравится
Ответить
Спасибо!!! Взаимно!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ну-ну...Любая..
Нравится
Ответить
3 февраля 2012
у напарника седан 07года,240т.км в такси по убитым тульским дорогам.Конечно он его делает периодически,3-е сцепление поставил,ходовка соответственно,но в остальном все на мази.Садишься к нему,никаких шумов посторонних,движка тянет так же(1.8),когда он еще его с салона пригнал.
Нравится
Ответить
12 марта 2012
у меня 05 года сегодня 245 300 показал. Тачка в норме
Нравится
Ответить
28 октября 2012
салонный фильтр меняется конечно геморойно, но предали снимать не нужно) он и так туда заходит.
Нравится
Ответить
Хорошо что нашел именно ваш отзыв, т.к сам являюсь Аудиводом, была бочка 91 года и а4 96.. сейчас думаю взять что-нибудь по свежее, думал A4 8Е 2003, но думаю вкладывать в нее придется много, лучше взять Фокус 2 после рестайла года 2008-09 за такие же деньги.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее