Неплох...

4.4
15 октября 2010
3 955
Здравствуйте господа автолюбители. Пишу вам из солнечной Тюмени. Речь пойдет о ford focus 1.8 GHIA испанской сборки. На момент покупки т.е. конец 2008 г. выбирал между Mitsubishi lancer и соответственно focus-ом, ибо на тот момент выбирать уже больше было не из чего в связи с кризисом, народ мёл машины как горячие пирожки по старым ценам и как оказалось не зря. Lancer – честно говоря отпугнул своим салоном, кому как, а меня лично не устраивает пластик китайских игрушек как на вид так и на ощупь. Менеджеры говорили в один голос: «ну а зачем его трогать», ну да, действительно зачем….

На данный момент на машине проехал около 40т.км. и честно говоря ни одной поломки это при учете того что манера вождения у меня не скажу что агрессивное но приближена к этому параметру. Кстати об агрессивном вождении, реализовать его на этой машине довольно не просто, опять же все в сравнении, двигатель 1.8 ford- по моему мнению машина должна бежать по бодрее при учете расхода топлива (зимой доходит до 14,5 л), кстати масло никогда не ел, и еще о манере вождения - никому не мешаю, не подрезаю, пешеходов стараюсь пропускать. Из всех предлагаемых бюджетных автомобилей считаю самым оптимальным хонда цивик – двигатель с системой регулирования фаз газораспределения – ест меньше, динамика лучше, да и машина не такая тяжелая в отличие от focus-a.

Восприятие самого автомобиля – не скажу что я в восторге от дизайна, но задумка и работа дизайнера точно присутствует, на дороге со всех ракурсов видно что это фокус. Хотя и Рено Логан тоже узнается сразу но это уже совсем другая история.

Самая больная тема по двигателю это дроссельная заслонка – приходится чистить каждые 10 т.км. или приходится ездить с плавающими оборотами на холостых.

По подвеске – в меру жесткая не в ущерб комфорту, управляемость на уровне конкурентов уж точно не хуже…..

По поводу покрытия кузова – все в норме, сколов на капоте насчитал штуки три, не больше, жестоких царапин после мойки тоже не наблюдаю, вроде все в норме.

Коробка передач - 5 МКПП, передачи переключаются четко, за исключением 3-ей ступени бывают проблемы с ее включением, ход рычага короткий.

По салону – вот тут фокус я считаю находится на лидирующих позициях в своем классе и ценовом диапазоне. Пластик мягкий приятный на вид и на ощупь. Приборная панель хорошо читается, вроде все находится на своих местах. К работе климат-контроля есть только одна претензия и снова зимой – можно ласты склеить если доверится автоматике пока салон прогреется. Сиденьям на мой взгляд не хватает боковой поддержки – на поворотах создается впечатление что вот-вот вылетишь с сиденья. Сзади места для пассажиров маловато будет. Багажник отличается своей гламурностью – крупногабаритные грузы не повозишь, приходится складывать задний ряд сидений, кстати у меня хэтчбэк, наверное в седане он побольше.

Теперь о некоторых спорных решениях конструкторов: Подогрев лобового стекла скорее вред чем польза – объясню почему. По крайней мере в Тюмени часто выпадает снег и после того как он тает, образуется ледяная глыба на дворниках и без зоны подогрева дворников для северного климата это функция бесполезна, и более того неудобна, хотя задумка хорошая. Второй прикол – это открывания капота ключом зажигания, приходится глушить двигатель, затем открывать капот, потом снова заводить двигатель в случае необходимости.

Подытожу: В общем и целом автомобиль не плох, возьмете не пожалеете точно, но 1.8 под вопросом. Негативных эмоций от вождения не испытываешь, ни чего не гремит не свистит не звенит и т.д. Шумоизоляция присутствует определенно. По динамике бодрее чем авто с 1.6, но опять же расход топлива не оправдан. За 40 тык. и два года владения ничего не сломалось, абсолютно ничего. В морозы заводится с автозапуска, с этим проблем тоже никогда не было. В общем хороший автомобиль за разумные деньги и достойный конкурент всем одноклассникам.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 октября 2010
Что не день, то отзыв про Фокус. Надоело до жути! Хватит писать одно и тоже, придумали бы что-нибудь новое. А то одни сопли, расход, едет не едет, не ломалась и жрет дохрена. Скучно! Ставлю кол.
Нравится
Ответить
15 октября 2010
Естественно.....если отзыв про автомобиль, то о чем писать еще. Или вы предпочитаете истории из жизни или возможно ли на этом автомобиле цепануть девочек? Ваши варианты?
Нравится
Ответить
15 октября 2010
Да просто задолбало это авто уже, его везде как грязи.
Нравится
Ответить
15 октября 2010
да их как грязи только потому, что авто хорошее и в чем то лучше своих конкурентов.
Нравится
Ответить
15 октября 2010
С этим не поспоришь. )
Нравится
Ответить
15 октября 2010
Каждому свое.... Если взять статистику по Тюмени, то соотношение лансеров и фокусов примерно 50х50 цивики примерно в том же диапазоне. Могу сказать что раньше лансер подкупал своим экстерьером и это был его плюс, теперь уже несколько приелся... и восторгов уже нет.
Нравится
Ответить
15 октября 2010
А мне понравился отзыв, по делу, без слюней. Да и машинка ничего, рабочая лошадка, мкпп мне у них нравится, четкая. Только стоит до хрена, как, в принципе, и все новые
Нравится
Ответить
15 октября 2010
шумоизоляции в фокусе вообще нет)без обид.
Нравится
Ответить
15 октября 2010
Это точно , но и у конкурентов типа Ласера и Цивика она аналогична
Нравится
Ответить
15 октября 2010
Лансер выше классом, каким макаром?
Нравится
Ответить
15 октября 2010
Сможете аргументировать? почему выше классом? И возможно я с вами соглашусь.... Хонду в расчет не беру т.к. автомобиль действительно в плане динамики получше и то если сравнивать 1.8 фокус, если взять в расчет фокус 2.0, то уже стоит задуматься...
Нравится
Ответить
15 октября 2010
Stinn-Красава!Отзыв понравился,прям как о моем описал,только у меня седан Titanium (Spain)1.8V.Сиденья в порядке с боковой поддержкой,багажник большой но зато шумка желает лучшего!Обороты к 10тыс. начали плавать.Вот такая история!Focus лучший из всех одноклассников ,одназначно (без слюней).
Нравится
Ответить
девочек из фордов разьве что на мустанге можно цепануть
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 октября 2010
кстати плавающие обороты лечатся перепрошивкой ;-)
Нравится
Ответить
15 октября 2010
Лансер с Фокусом-это одно и то же. Дизайн разный и сборка разная. Вся разница. И у того и у другого полно косяков, детских болезней и минусов. Говорить, что один лучше другого я не буду-одинаковые они.
Нравится
Ответить
15 октября 2010
У всех машин по 4 колеса и все они одинаковые )))))
Нравится
Ответить
15 октября 2010
спс, а то я забывать стала маразм знаете ли
Нравится
Ответить
15 октября 2010
Честный отзыв без соплей малолетки, что уже редкость на этом сайте, но чтобы сравнить со всем классом С, недостаточно посидеть в лансере и сивике.
Нравится
Ответить
15 октября 2010
Нафиг этот фокусонедоавтомобиль!
Нравится
Ответить