Неожиданный масложёр.

4.6
28 апреля 2011
8 493
Брал новым. Всё в машине было хорошо до 55000 пробега ,замена по гарантии опор передних стоек не считается, а вот когда куда то делось масло!!!! Раздался звук дыдыдыщь из двигателя. Сразу в салон к дилеру, а там сказали- А ВЫ ИНСТРУКЦИЮ ЧИТАЛИ? НАДО ПРИ КАЖДОЙ ЗАПРАВКЕ ТОПЛИВА МАСЛО ПРОВЕРЯТЬ! У ВАС ОНО УШЛО!на вопрос- почему раньше не уходило ?был классический ответ- х.. его знает , у кого как, у вас вот пипец. У юристов узнал что с ними судиться бестолку, всё продумано! В итоге повезло, замена только шатунных вкладышей(40т.р. все работы с разборкрй -сборкой двигаталя), но движок масла жрал после этого литр на 1т.км. и работать стал как дизель,.(вибрация) Мастера фордовские признались , что не разу движок не разбирали(ибо не ремонтопригоден), а тут такой шанец!(МОНИРО САРАТОВ) Вот поездил 3 года после ремонта починил ещё рейку за 15т.р. и аммортизаторы передние 6т.р.и какие то сухарики поменял(остальные расходники вроде масла и колодок не привожу т. к. это по пробегу 145т.км..) и продал . Как там мой фокус не знаю. В итоге- Осторожней с маслом!!!! А так скажу, динамика хорошая , управляемость 5+! Но не БМВ точно, после бэхи -трамвай. И багажник в хетче маловат. Ещё по покраске слабоват. А так хорошая машина.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Одни плюсы.
Минусы
Масло смотреть постоянно! Не заешь когда подведёт
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 апреля 2011
"В итоге повезло, замена только шатунных вкладышей(40т.р. все работы с разборкрй -сборкой двигаталя)" - цены космос конечно за такой ремонт! Открутить-закрутить поддон, какая там разборка двигателя))
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
Полная разборка была для диагностики причины. До болтика разбирали. Сам видел разложенный на стенде.
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
я б каждый день так движки перебирал
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 апреля 2011
Я думаю если бы лампа загорелась на сухом двигателе - вероятность что провернет коренные, очень высока. Тогда бы уж 40 руб. не обошлось.
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
Лампа не мигала, то то и оно, а датчика уровня в нём нет!
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
Да за маслом надо следить в любой машине.
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
Это получается они тебя прокатили с гарантией, так ты им ещё 40 тонн в помощь завёз? О_о
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
Больше того, они (фордовцы) вообще везде и всех так разводят! Поспрошай на форумах, если интересно, хрен докажешь правоту. Но только по секрету тебе скажу, (другим не читать), хозяин салона мой знакомый, у меня своё рекламное агентство, я в салон нал даже не заносил , мы всё на бартер закрыли , кроме того он ещё на 150т.р сверху разместил на мих площадях рекламу форда за деньги естественно! Так что я ещё и в плюсе остался.
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
На "моих" ,опечатка .
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
Я считаю раз автор полез(по необходимости)в мотор,нужно было искать причину жора масла до конца и частично капиталить.Вообще не очень приятны люди(наездники),которые убив в хлам авто скидывают её,а потом усираются перед покупателем:"у меня всё было нормально,ни чего не знаю,это ты её убил!!!"
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
А ты всё рассказываешь при продаже? Честный ты какой! А ремонт 40т.р. как раз потому , что искали причину разбирали до болтиков движок, внимательнее читай отзыв умник! Они не разбирали до этого движок такой ни разу! И никто в Саратове до этого не чинил дуратеки 2л фордовские, я искал. Вот масло смотрел раз в месяц , сам виноват, поэтому другим советую смотреть регулярно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 апреля 2011
Бестолку в суд. Многие пробовали, без вариантов. В инструкции написано, ПРОВЕРЯТЬ УРОВЕНЬ ПРИ КАЖДОЙ ЗАПРАВКЕ БЕНЗИНА и расход 1л на 1000км это у них типа норма, реально сам читал (правда уже после случившегося).
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
Автор лох ,ибо не купил настоящее качественное японское авто ,типа Тойоты Карины Е.
А вот такие отзывы портят мне праздничное настроение. Сегодня НАШ день! Сегодня Наш парад !
Нравится
Ответить
4 января 2013
ваш гей парад?
его же вроде запрещали
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
Это все фигня, просто не тот авто выбрали, просто надо было брать Лифан - ведь в нем есть все!!! ))))))))
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
Автор, а что мешало сказать, что ты смотрел уровень масла на каждой заправке? И пусть доказывают обратное...
А вообще, конечно, ужас. Я, сколько у меня Вазов было, уровень масло вообще не проверял: во-первых не уходило ни на одной, во-вторых датчик уровня есть (и аварийного давления, на крайняк)
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
какой ещё датчик уровня масла?))))
есть датчик недостаточного давления когда маслоприёмник уже воздух хлебает во всю!
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
И жди результатов экспертизы хрен знает сколько времени, а рабочая машина тем временем отдыхает в сервисе.
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
на переднеприводных вазах стоит еще и датчик уровня масла- загорается отдельный значок на панели, когда уровень падает до определенного значения.
А датчик аварийного давления загорается не когда "когда маслоприёмник уже воздух хлебает во всю", а когда давление масла в магистрали падает до каких-то минимальных значений (ниже 50-80 кПа). Я так с горящей на холостых лампочке (датчик был исправен 100%) проездил на Жигуляторе полгода, потом следующий хозяин еще год, может и сейчас этот многострадальный экземпляр рассекает просторы нашей необъятной Родины.
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
А это две разные лампочки или одна с функцией 2 в 1 ?
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
на переднем приводе разные
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
разные.
Давления- на щитке, уровня- на штатной системе самодиагностики (по крайней мере на с 2108 по 2115 так).
Нравится
Ответить
Датчик уровня масла в двигателях есть, но только в нормальных машинах (у меня например в лагуне 2 стоит)
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
ну уровень масельца я считаю надо раз в несколько дней проверять на абсолютно любой машине, новой или старой, так будет спокойней на душе, занимает меньше минуты
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
Если честно, в фокусе что капот открыть, что лампочку в фаре заменить, такие индейские пляски надо совершить, лишний раз не полезешь.
Открытие капота- 1.откинуть шильдик,2.вставить ключ,3.повернуть ключ налево,4.приподнять капот, 5.повернуть ключ направо, 6.удерживая одной рукой ключ другой открываем капот!7.не забываем вынуть ключ,8.не забываем откинуть шильдик на место , что бы не ездить как лошара с повёрнутым в сторону логотипом компании Форд.
Про замену лампочки вообще тема отдельная! Я когда первый раз увидел, просто падал со смеху! Рассказываю.
1.Берёшь просто отвёртку и откручиваешь фиксирующий винт,2.Берёшь огромную(не меньше 30см в длину) отвёртку и ищешь в глубине между фарой и передней рамкой фиксатор,3.Нажимаешь на фиксатор не слишком сильно,4.Удерживая фиксатор выдвигаешь фару на себя и поворачивая под определённым углом вынимаешь фару!5.отключаешь клемму.6.отщёлкиваешь ещё несколько фиксаторов.7.снимаешь пластиковую крышку. 8.вынимаешь нужную лампу(главное не ошибиться, а то потом всё заново)
9.вставляешь новую лампу.10. пробуешь собрать всё в обратном порядке. Когда приспособишься , всё быстро получается, но лишний раз не охота лезть. У меня первый раз на пути из Москвы перегорела, сервиса естеств. на трассе нет. Затуп был полный!открыл капот , а как поменять не знаю.
Нравится
Ответить
4 января 2013
про лампочку бред
откручиваешь любой монеткой или отверткой винт, потом просто дергаешь фару на себя, снимаешь заднюю крышку которая на нескольких защелках, проводку отсоединять НЕ надо, и меняешь лампу, на все максимум 3-4 минуты
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
лох это судьба :)
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
Жесть...
Нравится
Ответить
1 мая 2011
В данной машине можно со многим смириться и закрыть глаза на некоторые вещи,если бы не малонадежные двигатели. Я не встречал столько негативных отзывов хозяев корейских авто именно по двигателям,про япов вообще молчу. У меня Фокус-2 хетч. 12.09г. 1.8 125л.с. Так вот 34тыс. двигатель начал стучать,при чём на холостых или движении накатом стука нет,а после 2600 об/мин и выше слышен стук,похожий на рокот. При наборе скорости стук пропадает при любых оборотах. Двигатель масло не жрет,расход в норме,тяга тоже. Сколько не копался на форумах,ни под одно определение по выявлению причины,не подходит и ни у кого похожего не встречалось. Двигатель бы понадежней и машина была бы песТня.
Нравится
Ответить
1 мая 2011
Знаю,что такие же двигателя,если не ошибаюсь,ставят на Мазда 3,но тем не менее ничего подобного из отзывов не нашёл.
Нравится
Ответить
1 мая 2011
Знаю,что такие же двигателя,если не ошибаюсь,ставят на Мазда 3,но тем не менее ничего подобного из отзывов не нашёл.
Нравится
Ответить
6 мая 2011
А где в инструкции написано, что проверять масло поесле каждой заправки?(страница или хотя бы глава). Первый раз вообще такое слышу, сколько общался с ФФ" именно 2л, никогда такого не было
Нравится
Ответить
12 мая 2011
В целом это неплохая машина. Единственный вопрос это цена, хотелось бы подешевле. Вот я, например, такую машинку купил на 15% ниже среднерыночной. А всё благодаря специальной программе, которую нашёл на http://avto99.okis.ru/.
Нравится
Ответить
23 мая 2011
Меньше на низах насилуйте двигатели, это вам не дизель и то что наэкономите, в ремонт вбухаете, да еще и добавить придется.
Нравится
Ответить
23 мая 2011
Да, еще забыл добавить что на 92м бензе на низах возможна детонация.. что вдвойне плохо для двигателя. Делайте выводы, а не гоните на форд.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее