Не жалею от выбора Focus'а

4.6
24 октября 2009
4 856
Купил авто в июне. Успел урвать до повышения, прям в последний день внес всю сумму) Ждать машину не пришлось, т.к. она уже была у дилера. В целом машиной очень доволен. Брал МКПП специально, т.к в городе в пробках на ручке мне не в тягость стоять, а вот когда надо резко ускориться- вот тут то и ощущается превосходство МКПП над АКПП. Начну, пожалуй с внешнего вида. Конечно, сравнивать дизайн фокуса с дизайном альфы или порше не имеет смысла. Но лично мне дизайн нравится, по крайней мере не хуже, чем все одноклассники. Мне дизайн нравится и все тут. (спереди прям как маленький мондео)). Внутренний вид мне тоже, что называется по-душе. Пластик передней панели мягкий, но не весь. Но мне вообще на пластик все равно (не грызть же его)). Передачи на МКПП включаются четко, ни разу не ошибся с передачей. Нравится трансформация салона. Недавно покупал зимнюю резину, сложив за пару секунд задние сиденья (пол багажника ровный получился) уложил все 4 покрышки и даже места еще осталось немного. Двигатель очень нравится. Учитывая,что заправляю 92 позволяет уверенно ускоряться когда захочу. Особенно нравится когда на первой передаче двигатель выкрутишь чуть-чуть (~1200-1400об) и включишь 2-ю передачу так приятно вдавливает в кресло. Устроится за водительским место мне не составило руда, благо регулировок много. Обзор хороший, единственное, что иногда за передними стойками не видно часть дороги, когда перекресток под 90 градусов и ты смотришь под углом в сторону.

Из минусов отмечу непонятно почему, вдруг заскрипевшее переднее пассажирское кресло. Думаю дилер решит эту проблему без вопросов. Пластик пока не скрипит. Так же все-таки клиренс маловат. Иногда задеваешь за всякие неровности нашего "идеального" российского асфальта. И не совсем это можно отнести к минусом,но все же отмечу работу ESP. Иногда надо с места резко ускорится. Выкручиваешь двигатель, отпускаешь сцепление достаточно резко, начинаешь ускоряться (естественно с пробкусовкой) и вдруг срабатывает ESP. Не очень приятные ощущения.

В итоге машиной доволен полностью и не жалею о потраченных деньгах.

P.S: Хочу поставить 18" диски. Скажите, кто ездил на ФОКУСЕ по российским дорогам на 18" каковы ощущения от поездки. Особенно интересует мнение людей из Саратова. Спасибо
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид, мотор, подвеска(плавность хода-управляемость), отделка, приборная панель(ну нравится она мне)
Минусы
клиренс, работа ESP в некоторых ситуациях
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 октября 2009
Привет Зема!Я хоть и не из Саратова ,но радился там,дароги у вас не ахти на Камрюхи диски прокатывал "17 "от Балашова до Энгельса пипец а не дорога!А 18 я бы не рисковал 16 в самый раз!Удачи! Пиши земеля!
Нравится
Ответить
25 октября 2009
Че там 18?! Сразу 20 ставь и не парься!)))
Нравится
Ответить
Если не трудно, напиши на майл: ya-dancer@yandex.ru, решил ли дилер вопрос со скрипящим креслом...а то у меня такая же байда и я не знаю, стоит ли к ним вообще по этому поводу рыпаться!Заранее спасибо...
Нравится
Ответить
25 октября 2009
Хорошая машина, за разумные деньги, проблем конечно в ней хватает, а где их нет?
Нравится
Ответить
25 октября 2009
Аффтору: только учти , что машина намного хуже ехать начнет , если 18 литье поставишь! если движок не 2.0 то вообще нету смысла заморачиваться!Ехать перестанет!
Я себе сначала от СТ поставил, но поездив на них неделю, понял , что это жжесть!дорогу чувчтвуешь, и динамика пропала, Поставил 17 , стало гуд!
Сам владею фокусом уже не первый год )))
Нравится
Ответить
25 октября 2009
Привет ребята!!!Вот я тут тоже думаю приобретать авто и выбор встал между ФФ2,лансерХ и Короллой,прям незнаю что брать!!!Живу в моск.обл,дороги сами знаете неохти....Подскажите что мне лучше взять,я хоть и думаю может лансер !!!????
Нравится
Ответить
29 октября 2009
у отца лансерХ. У него хэтч и двигатель 1.8 без обвеса. клиренс 160мм. Вот огромный плюс. Он ездит где хочет.Там где я на черепашьей скорости прохожу, он едет без напрягов. А так, в принцыпе, особых отличий или преимущест в японской сборке или еще чего-то(так уж выщло,что все думают, что япы есть гуд)в отличии от русского фокуса за практически год эксплуатации обеих машин, выявлено не было. Мой совет бери по деньгам. Удачи!
Нравится
Ответить
25 октября 2009
Смотрел вчера "Главную дорогу" (кто не вкурсе - передача такая), про ФФ2 рассказывали. Кто смотрел, брать его наверно не будут.
Нравится
Ответить
29 октября 2009
и если не секрет,что же там сказали??
Нравится
Ответить
25 октября 2009
ну а что тогда лучше брать ааааа????ленсер в обслуги как машины далеко за лям!!!тойта тогда остается .....больше вариантов нет!
Нравится
Ответить
27 октября 2009
Что значит в обслуге за лям? Она стоит в 2 раза дешевле! А тойота дешевле что-ли?
Нравится
Ответить
28 октября 2009
Значит, что продают его дешево, а обслуживают дорого.
Нравится
Ответить
29 октября 2009
ахахахах Абсолом красава!!!Все вцвет сказал!!!!!
Нравится
Ответить
19 ноября 2009
18 не бери ни в коем случае - как минимум раздолбаешь всю ходовую или в грыжах весь будешь ездить через рельса переползая, гоняй на 16 летом, а зимой вообще лучше на 15.
Я в Самаре живу, на двух машинах низкопрофильные стояли - из плюсов только внешний вид и управляемость на хорошей дороге и большой скорости.
Минусов больше:
-жесткая т.к. давление минимум 2.5 иначе есть шанс пробить на яме (все не объедешь), и как минимум поймать грыжу, а как максимум выкинуть балон или даже диск,
- в грязь или песок лучше даже не соваться,
- ходовая убивается и салон начинает дребезжать,
- стоимость самих колес,
- услуги шиномонтажников при работе c R18 будут дороже, а пользоваться ими будешь чаще.

Короче пока нет нормальных дорог - низкий профиль неактуален, я убедился в этом на собственном опыте дважды, поэтому лучше пользоваться штатными бубликами.
Нравится
Ответить
29 ноября 2009
Дополню тему про колеса: если очень хочется то можно, но я бы ставил исключительно кованные диски (они не гнутся как литье, легче на порядок) а если страшно получить грыжу в покрышке можно поставить более жесткие шины (типа Пирелли). НО самое главное - это комфорт - про него нужно будет забыть. Понты дороже денег и комфорта:)
А теперь про "Главную дорогу" на НТВ, тут уже начали эту тему...Так вот главная мысль того выпуска была такова что ФФ2 имеет ряд конструктивных просчетов, самые ужасные из них я запомнил две ПЕРВОЕ - отваливаются задние колеса на скорости (не понятно колесо со ступицей или нет) ВТОРОЕ - машина глохнет на скорости когда едешь накатом на нейтрале, проблема дроселя. ВСЕ это время показывали исключительно дорестайленговую версию и Российской сборки... Я буду брать исключительно испанский фф, двух-, трехлетку.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее