мой первый дизельный автомобиль

5
13 октября 2014
2 992
Фокус 2 из остатков, обошелся со всеми скидками около 700 тыс. черный хетчбек.

на сегодня пробег 180.000. машине ровно три года.

средний расход полностью соответствует паспортному. авто доволен на все 99%. минус 1 % за маленький клиренс.

зимой заводилась хорошо, стоит ППП, но пользовался не регулярно, доп.обогреватель здорово выручал в лютые морозы.

родная резина прошла около 80 тыс. передние колодки -стоят третий комплект, сзади второй.

по гарантии были поменяны

1. на 70 тыс-- правый передний стабилизатор, второй менял на 120.тыс.

2. передние фары, с черных на хромированные.

1 раз воспользовался сервисом Форд-помощь на дороге. прохудилась прокладка на топливном фильтре. бесплатный эвакуатор и бесплатная машина подменная на 3 дня.

на 150.тыс поменял правый подшипник, он меняется вместе со ступицей.

и на 178.000 поменял маховик( давно просился) комплект сцепления с выжимным, все ремни приводные. пока разобрали, добавился сальник и т.д все это потянуло почти на 100.000.

да согласен сумма не маленькая. но надо платить за удовольствие ездить на дизеле. а оно есть и еще какое. начиная с расхода, и кончая отличной тягой с любой нагрузкой.

мне не очень понятно , когда тупо сравнивают дизель и бензин, это не сравнимые понятия. каждый выбирает , что ему больше нравится. бензин не меньше страдает от не качественного топлива, дизель на брендовых заправках ни разу не попадался.

люди ведь платят за автомат? а пробег на одном баке до 900 км, разве это не удобство? ездить не замечая нагрузки, разве это не удобство?? и ускорение на скорости со 100 до 140, оно ведь намного лучше , чем у 140 сильного бензина.

арифметика для расчетливых.

мне достался по цене 2л. бензина, комплектация Титаниум,

средний расход на сегодня смешанный 5,2 л\100 -- цена за литр 33.5-- 175 рублей-

предыдущая альмера потребляла 10л\100 цена за литр(92) 32--320 рублей

за межсервисный пробег 15000 км. тратиться соответсвенно 26250 рублей и 48000 рублей.

21750р это разница . даже если будет у бензина расход 8 л, то все равно будет разница больше

12 000 рублей.

разница в цена на ТО, при этом не такая, примерно 5-6 тыс. конечно если человек проезжает 15000 тыс в год , ему это не очень заметно, да и для дизеля вредно мало и часто ездить.

так , что дизель это очень хорошая штука, и я лично готов иногда переплачивать, получая при этом удовлетворение от расхода на текущее перемещение

и возможные( кажущие большими ) расходами в будущем.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
тяга с любой нагрузкой, средний расход топлива, отличная управляемость, отличные тормоза, хорошие сиденья в моей комплектации
Минусы
немного шумновата, низкий клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
4
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 октября 2014
100к отдать за маховик сцепу и сальник? ))) автор да вы находка для сервиса)))
Нравится
Ответить
14 октября 2014
во Владимире фордовские сервисы на 16 лет октябрю и в РТСе+)
Нравится
Ответить
15 октября 2014
я во Владимире в дизельсервис езжу
Нравится
Ответить
15 октября 2014
Сам владел таким , 3.5 года проехал 200 тыс , да менял маховик примерно на 180 но без сцепления , маховик 13000 и работа 4000 . Согласен очень быстрый и экономичный , но именно этот двигатель почему-то , у корейцев не такие дизеля ) вот честно авто оставил только положительные эмоции ! продал потому что ни чего не делал за 3.5 года , не захотел вкладывать )
Нравится
Ответить