Мой опыт владения

4.6
1 ноября 2010
6 469
Ну вот и пробежал мой фокус 7500 км. За эти километры ничего не отвалилось и глобального не сломалось. Ну начнем по порядку.

Сначала начну с неприятных моментов. Даже не то что бы неприятных, просто досадных. Когда прошел около 4тыс км начало что то цокать в левом переднем колесе. Особенно это было заметно при трогании. Съездил к дилеру, они там что-то смазали, сейчас вроде нормально. В салоне на неровностях салон поскрипывает, но слышно это только, если ехать вообще без музыки. Достаточно включить радио хотя бы на минимальную громкость, все скрипы уже не слышно. Так что сами понимаете, какой скрип стоит в салоне по громкости. Еще одна неприятность случалась не так давно. Прихожу я в гараж, вставляю ключ в замок поворачиваю, а машина не заводиться. Завелась только со второго раза. И так где-то неделю. Грешу на топливо. К недостаткам можно отнести и цену на ТО. Первое ТО мне обошлось около 6 тыс. Хотя поменяно было не много. Ну да ладно гарантия в этом году заканчивается, думаю с этого момента обращаться к неофициалам. Ну и напоследок это клиренс. Хотя прошлой зимой я нигде сильно не садился, но чиркать пузом приходилось довольно часто.

Ну а теперь плюсы.Подвеска. Подвеска для меня мягкая и в тоже время авто неплохо управляется. После того как поставил колеса 225/45/17 управляемость стала еще лучше. Двигатель. Он спокойно переваривает 92 бензин(хотя на наклейке на лючке бензобака написано не ниже 95) и при этом неплохо везет. На трассе 180 км/ч ехать можно спокойно, абсолютно без напряга, запас мощности еще есть. Расход топлива тоже адекватен по моим меркам. Хотя езжу я обычно довольно активно, в городе с пробками, кондеем укладываюсь в 14 литров. На трассе если ехать в диапазоне 80-90 км/ч вполне в 9-10 литров уложиться можно. По БК мгновенный расход на скорости 80км/ч показывается 6,5-7 литров кстати.

Еще один минус, который скорее относится к минусам лично для меня, так это то, что Фокусов в моем городе довольно много. И в связи с этим, я решил немного изменить экстерьер моей машинки. Первое, что сделал, так это поставил вместо габаритов кольца, аля БМВ. Смотрится классно и ни у кого практически таких нет. Далее поставил светодиодные фонари. Вид кормы изменился достаточно сильно. Ну и поставил впереди реснички, что придало моему фокусу агрессивный вид.

В салоне изменений меньше. Поставил только 2DIN магнитолку Challenger. Звучит она неплохо, но напрягает, что треки с флешки не запоминает после выключения зажигания. А когда вставляешь флешку приходиться ждать, пока магнитолка прочитает все треки.

Ну и в конце, хотел бы сказать, что меня авто полностью устраивает. Менять его я не собираюсь еще как минимум 2 года. Фокусоненависников на этом сайе много, но все ваши аргументы, довольно субъективны. И если кому-то не повезло в отдельном экземпляре авто, это еще не значит, что вся модель, а уж тем более вся марка плоха. Ну и на последок, когда я его покупал, за те деньги, которые я за него отдал, ни один производитель, не мог мне предложить авто с двигателем мощностью около 150 л.с. и с таким набором опций.



Всем спасибо за внимание, отвечу на все ваши вопросы)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 ноября 2010
Интересно, скажите город где их мало))
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
7500 - какой опыт ???
Нравится
Ответить
судя по региону не ту ты машину купил, минимум танк нужен))) автор не из балакова?
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
Не я не из Балаково, но близко-Саратов
Нравится
Ответить
Рено Флюэнс делает эти ФОКУСЫ по всем статьям особенно по экономичности и комфорту а так же цене и обслуге. Автор вы вот написали про какие то плюсы - а ведь в рено это совсем не плюсы а это естественные условия причём в базе. Слишком дорого он стоит этот фокус его цена максимум 400 000 рублей ну за 2 литра можно ещё накинуть ну 500 000 рублей максимум за полный фарш. Всё что выше нах.... это некому не надо.... )))))))))))
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
Хорош флудить. Зае...л уже во всех темах свой говноФлюэнс рекламировать
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
секта флюэнсоводов...
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
я тоже у себя слышал цоканье при троганьи с места,когда ездил на 1ое то они добавили смазку гдето в районе ступицы в шлицы полуосей чтоли и всё пропало,на долго ли.Ещё рулём резко покрути туда сюда слышан небольшой стук,дилеры говорят это всё нормально,и главное находу бы не стучало.Всё равно мне Фокус нравиться!!!
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
Рейка стучит.Машина отстой и своих денег не стоит это точно
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
ну, блин, 9-10 литров на трассе при 80-90 км/ч - это неадекватный расход. И вопрос - сколько она вам стоила и что там есть?
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
на момент покупки она стоила 609 тыс. Есть ABS,EBD,ESP, кондей,датчики света и дождя(попмойму бесполезная вещь), подогрев сидений и боковых зеркал, полный электропакет
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
согласен при такой скорости расход должен быть около 7л.
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
Если автор ездит при такой скорости на второй передачи, то очень даже реально)))
Нравится
Ответить
Автор прав! За такие деньги лучший выбор, а что касаемо флюенса - точно не соглашусь,фокус как минимум ни в чем не проигрывает,а уж по обслуге точно выигрывает!
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
Автор не прав!За такие бабосы можно взять машину лучше.
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
октавия и то получше будет
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
Например? Просто интересно, какие варианты корме флюенса, т.к. мы уже все слышали от одного человека этот вариант....видимо человек обжегся после покупки флюенса и теперь пытается доказать нам и прежде всего самому себе, что флюенс ну просто очень "хороший" авто, и фокус ну просто по сравнению с ним отстой)))-ну смешно....детский лепет...
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
Всё что кончается на "о" г-о ))) Фокус рулит. 2 литра самый отличный выбор. У меня ничего не стучало, машина конца 2006 года. И шумка довольно хорошая, 115 тысяч прошёл, после замены лобового стало пошумнее, видать так наклеили.
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
У меня додж 2.7 в городе 12 литров расход при 200 кобыл и В6!!!Фокус твой в топку.
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
Купил г...фокус и кольца клеит с ресничками...клоун с комплексами.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 ноября 2010
Нет, он не слышал. Обороты плавают на 1,8. Из - за прошивки. На 2х литровых обгорают контакты бензонасоса. Тоже плавающая неисправность общеизвестная. На 1,6 (115) разбалтываются контакты проводов входящих на катушку из-за короткой "косы". Каждый двигатель имеет свой глюк, что в целом автомобиль не портит. :) Главное знать и быть готовым. Проблема даблстарта, которая здесь описана, тоже общеизвестна и не лечится, да и хер сней - со второго то раза всегда заводится. Добротная машина - жаль подорожала сильно :(
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
Опять же, на Вольво S40-1,8 о такой проблеме не слышали. Можешь поставить рядом две машины фокус и вольво, открыть капот и поискать различия.
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
а 1.4 как мотор?
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
:) Нет такой статистики. С ними только таксисты ездят и гаишники. (Гаишный форд с серебристыми ручками - 2.0, с крашеными в кузов - 1.4. Кто не знал можете теперь гоняться :)) Другу на работе выдали 1.6 (100лс) с автоматом - имеет только матерное про него мнение, хотя ничего не ломалось.
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
додж-скороход а помоему клоун с комплексами ты. Какой у тебя додж? Соленей давности стратус? Эта развалюха еще и ездит у тебя? Вот и радуйся, что еще ездит. И радуйса бешенному налогу на свой страус. А так разговариваьт с незнакомыми людьми опасно. Никогда не знаешь на кого нарвешься). ЭдуардоF11 Плавающих оборотов у меня нет. Эта проблема действительно всречается только на 1,8
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
Охохох! какой страаашный! )))) дай ка угадаю, что ты сделаешь, "незнакомый опасный людь". "Пистюлей наваляейешь"? Он тебе по существу, а ты пугать сразу. А ты знаешь, КТО ОН, "незнакомый людь"? )))Я, кстати, тоже не понимаю, для чего "реснички"??? еще помадой ей губы намажь )))
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
ничего он по существу мне не сказал. Фраза "Купил г...фокус и кольца клеит с ресничками...клоун с комплексами" вообще ничем не обоснована. А ресницы и кольца мне нравятся. И эи вещи никакой опасности на дороге не создают, в отличии от тех кто в 0 тонируюет заднюю оптику. Вот они клоуны
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
ну в принципе -да, ничего такого, нравится-почему бы не поставить. Твоя индивидуальность и не в ущерб другим. Я вот только не знаю, насколько эти самые реснички влияют на световой пучек -фару все же инженеры конструировали. Думаю, верхнюю часть пучка ты намного срезал, некритично канешна. А тонированных "вкруг" -вот это да, тех надо просто к психиатру сразу.
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
Уже страшно!!!Ты точно с комплексом...Я все жду когда стратус посыпется,а он засранец этакий бегает себе и бегает...400 с лишним тыщ пробег.А фокус кредитопомойка.
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
Типа как на ауди реснички...no comments
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
7500км это детский сад пока... машина бюджетная, расчитана на срок гарантии, когда будет за 100т.км пробег, вот напишешь какая хорошая машина)) впаривают нам херню, впрочем как всегда, в штатах совсем другой фокус и сборка лучше и цена адекватная, эх ...и тока не вздумайте их б.у. покупать))
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
Да, в штатах Фокус выпускается на платформе первого фокуса, сиречь разработка конца девяностых. У нашего, разработаного в немецком (европейском) отделении, фокуса платформа с новья 2004 г. Так что, кому впаривают херню - большой вопрос. Цена в штатах адекватная на все марки. Фокус, Сивик, Корола - цена начинается 15,900$ А хрен-ли, самый большой рынок в мире - конкуренция однако. У меня б/у Фокус 1,6 (115), брал с пробегом 58 т.к. в июне 09, сейчас 97т.к. Менял люмбду, менял сетку, мыл бак и форсунки, из-за Ху-го бензина, чинил разъем катушки. Вот, диски надо менять тормозные - подошли. Лобовое херовое - все истертое. Вроде все. И буду ездить еще пару лет, ипока на мне. :( И знаешь - никто пальцем из знакомых у виска не крутит. Может потому, что тоже либо у них фокусы есть, либо были. :)
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
Опять же - болезнь всех современных мащшин. У них катализатор расположен близко к выпоскному тракту. При некачественном топливе он разрушается и забивает выхлопную систему. В этом случае при торможении двигателем давление в выпускном тракте может быть больше чем в цилиндрах - так пыль катализатора попадает в цилиндры. Дальше вопрос времени. Зачастую датчики не детектируют разрушенный катализатор и чек не горит. К посту выши про "не покупать б/у Форд" - компания Форд с такими проблемами (и вообще с любым крупным ремонтом) посылает ВСЕХ на ЙУХ. Поэтому гарантия на него условная. Зачем платить за новый? Откуда информация: жена друга работает в Рольфе юристом - форд уверенный №1 по кол-ву поданых на него исков. А по поводу того, что это не проблема Форда "а вообще" - у меня в сортире лежит авторевю бородатый, там эта проблема описана про Ниссан-Примьеру. Могу написать номер - кто не верит.
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
расход очень большой!!!я сейчас перешел на 98 бензин,уже 2 месяца езжу,расход по городу около 10(без кондея,но достаточно активно езжу),а при 80-90 у меня 5.5-6.5...попробуйте повысить октановое число,расход упадет наверно.
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
на 1.4 расход город10,трасса при скорости 120-130 6.6литров
Нравится
Ответить