Мои веселые приключения с Фокусом

4
29 марта 2015
10 135
Всем доброго времени суток!

Хочу рассказать вам небольшую историю о том, как я стал владельцем своей первой машины и что из этого вышло.

В 2013 году, получив права, я решил, что хватит уже ходить пешком и пора приобретать свой автомобиль. Я, будучи бедным студентом, устроился на работу (а вернее на три сразу) и, убиваясь ради мечты днями и ночами, усиленными темпами начал копить себе на покупку. В итоге, где-то через пол года такой работы, собрав все свои накопления и взяв еще в долг у друзей и родителей, я собрал 300 тыс.руб. и приступил к поиску. В авто-техническом плане я в тот момент был полный профан, но прочитав гору статьей и отзывов, где рассказывали как "100% отличить" битый, плохой автомобиль от авто в "идеальном состоянии" я решил, что все мне под силу и вышел на рынок.

Первые автомобили, которые я посмотрел, были уж совсем очевидным хламом, с битыми дверьми и дико скрипящими подвесками, а потом попался мне этот экземпляр. Вроде, все отлично, и комплектация хорошая, и цена подходящая, разве только, что мелкие пятна ржавчины на крыле. Единственное, что напрягало немного, очень мутный хозяин, глазки которого постоянно бегали, а сам он вечно суетился и дал поездить на своем авто только у себя по двору. Но ничего, решил я, сторговался на 280тыс. и решил брать. По совету умных людей с сайтов, я перед покупкой загнал машину в ближайший автосервис, где с меня взяли 2500р. и провели, как они утверждали, полную проверку движка и ходовой, заявив, что авто просто супер. Я был настолько счастлив, что несильно расстроился, когда после покупки обнаружил, что печка работает только в максимальном режиме, а кондей не работает вовсе. Но это было только начало моих приключений...

Заехав через месяц в сервис поменять масло, я обнаружил, что из бачка гидроусилителя все время куда-то вытекает жидкость ГУРа, причем в приличном объеме. Оказалось-текут шланги высокого давления, замена с работой 16000 р.

Денег не было, и я решил поменять попозже, но попозже пришло очень скоро. Жидкость начала выливаться совсем уже в неприличных объемах, больше 300мл в неделю, и я отправился в автосервис на Тульской(4-й Рощинский проезд в Москве), который мне посоветовал один мой друг. Там мою машину взяли, сказали все поменяют, но потом начали звонить мне каждые три часа и сообщать новые подробности о том, что у меня сломалось, насколько это очень критично и как срочно необходимо это все поменять. В итоге: комплект приводных ремней, замена шлангов ГУР, масло в МКПП, помпа, сальники распредвалов, коленвала, приводных валов и прокладка клапанной крышки-сумма 38000 руб.

Ладно, подумал я, заплатил и спи спокойно. Но однажды, еду по улице, вдруг машина глохнет. Пытаюсь завезти, стартер крутит, машина не заводится. В итоге оттолкал ее на обочину и потом опять на тульскую. Оказалось, перегорел бензонасос-результат 13000 руб.

Доездил кое-как до весны и поехал менять ремень ГРМ, цена вопроса 12 000р. Однако после этого мотор начал как-то странно вибрировать и сильно поменялся звук. Я хотел было опять съездить в сервис, но переться в центр было лень и я заехал на автосервис около дома, спросить что это за звук такой. Заезжаю в такой типичный хач-сервис, стремная ржавая вывеска, полупьяный мененджер, повсюду покрышки и ржавые запчасти и встречает меня там автомеханик Вован. И вот тут мне повезло. Вован оказался отличным парнем, который выяснил, что вибрации и звуки от того, что когда ставили ремень неправильно сопоставили метки, клапанную крышку мне вообще не меняли, а только написали об этом, и что он вообще думает об этом сервисе. Мы с ним очень сдружились, и хотя не могу назвать его прямо лучшим другом, но я провел с ним много времени вместе болтая о жизни и узнавая об устройстве автомобиля и его проблемах.

В итоге, я потихоньку стал вникать в проблемы автолюбителей, сам стал менять масло, фильтры, колодки и т.п. Но это не спасло меня от поломок на моем форде. Не буду вдаваться в подробности, но еще полетел катализатор, аккумулятор, была пробита шина+печка+кондер+синхронизатор 2-ой передачи и сумма ремонта за год превзошла 120 000. Зарплата у меня была не бесконечная, долги росли как на дрожжах и в итоге через год машину я продал за 260К. Но продал удачно, сразу поменяв рубли на евро в сентябре) Отдал долги, съездил отдохнуть и сейчас подумываю о покупке чего-нибудь подешевле, пока склоняюсь к Приоре.

Спасибо, за то, что прочли, надеюсь вам понравилось! Удачи на дрогах!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Поездив у друзей на Логане и ВАЗе, понимаешь, что машина вполне себе хороша
Минусы
Сыпалась уж больно сильно
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
33
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
30 марта 2015
если бы автор загнал данное авто в сервис перед покупкой таких бы вложений не было..:-)
я всегда загоняю тачку перед покупкой...катаюсь и не парюсь )
Нравится
Ответить
30 марта 2015
нормуль эпос
Нравится
Ответить
30 марта 2015
на тазе новом ездил бы за эти деньги и года 2 не парился, а повезло б с машиной так и 3:-)))
Нравится
Ответить
6 июля 2015
Это как повезет,даже с новым ВАЗом.Знакомый купил Приору и запарился по гарантиям ездить каждые два месяца,а то и меньше какой нибудь косяк вылазил.Трата времени и ходьба пешком.И как с гарантии соскочил сразу же продал.Да и цена в почти поллимона явно завышена.За такие деньги ИМХО можно взять трех -пятилетку ино в норм состоянии при условии доскональной диагностики .
Нравится
Ответить
30 марта 2015
Бери приору, не пожалеешь! Только, чтобы не такая мертвая была как фокус)
Нравится
Ответить
30 марта 2015
у вас представление о тазах-по воспоминаниям о 20 летней шестерке? калины и приоры-не так уж и плохи.уходите от стереотипов.да и ваз-уже альянс,рено-ниссан.
Нравится
Ответить
30 марта 2015
из личного опыта.ваз 08.2000г.в.куплен год назад для работы(экономично).за год накатано-40 тыс.вложено 10.грм,радиатор,и пр.не сыпется,не ломается,не стоит.работает.если вы получаете,удовольствие какая на вазы,то получайте,у каждого свой оргазм,уважаемый Цепеллин.
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
даже пластиковый таз остаётся тазом!!!)))
Нравится
Ответить
30 марта 2015
Брать только новую. Да тяжело, накладно, но зато она будет новой и на гарантии. Проценты по кредиту будут меньшими, чем постоянный ремонт старой машины, изъезженной, может быть, таксистами. Вообще не понимаю наш рынок, ладно фокус, бюджетная машина, все ясно. Но вот продают 10 летние БМВ Х5, и подобные убитые рыдваны за безумные деньги, и ведь находятся покупатели, которые и это берут в кредит. Потом еще тысяч 300 в ремонт вкладывают. Страна непуганых идиотов. Главное, чтобы айфон был и тачка крутая, чтобы перед посонами не стыдно было. (К автору это не относится)
Нравится
Ответить
30 марта 2015
+100!
Нравится
Ответить
30 марта 2015
золотые слова уважаемый.сейчас выросли цены.вот что купить человеку,если есть 330 т.а брать б.у,и кредит совсем не хочется.
Нравится
Ответить
пердуны поразводились
Нравится
Ответить
30 марта 2015
Цепеллин, просто его задело за живое, видимо портрет четкий вышел)))
Нравится
Ответить
30 марта 2015
новую пустую гранту бери.и до сотки будеш катать.да стремновато,но без вложений.
Нравится
Ответить
30 марта 2015
Отличная продавалась машина.У меня было таких две в разное время.По посадке и комфорту равных нет.Пороги только низкие и мягкие.Но это был народный авто,и для пожилых и для молодежи.Фокус 3 тесный низкий урод на роботе и без багажника за огромные деньги.
Нравится
Ответить
31 марта 2015
откатал 2 ваз один 150т. другой до200т. км надежные нормальные авто перед продажей не требовалось ремонтировать двигатель компрессия в норме масло не расходовали вообще. Никого не слушай ваз лишнего не просит . на гарантию плевать с самого начала. минимум затрат ',масло через десятку меняй.
Видел ваз2111 с пробегом 380т. на газу и тоже ни кто несобирался капиталить мотор.
Автору удачи хороший отзыв . не бойся вазов. главное новая машина.
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
видимо купил с пробегом тыщ за 300 оттого и проблемы, сам катал в свое время на такой от 0 до 150 тыщ - менял тока расходники и два раза подшипник, при том что насиловал машину.. ну ничего, придет опыт)
Нравится
Ответить
12 апреля 2015
Моторчик бензонасоса на фокусах подходит от инжекторных вызов, если что.
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
Ну и лошара ты АВТОР!!!)))
P.S. Без обид!!! сужу по образу)))
Нравится
Ответить
24 июня 2017
К чему писать про аккум на б.у авто, ну и про то, что пробил шину...? Ищу реальные отзывы, а читаю ересь.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее