Мои пять копеек в тему!

4.4
19 марта 2013
6 995
Доброго времени суток. Вот и пришло мне написать о том как я владел Ф.Фокусом 2 рестайлинг. Поскольку модель популярное то и отзыв тут писано переписано. Посему вставлю и я свои 5 копеек в тему. Писать бойду о том как я выбирал авто, как многие тут пишут, сравнивая мерседес с бмв, а потом пишут выбрал оку – а она мне запала в душу! Аааа! Жесть! Посему, просто приехал в автосалон, тест-драйв даже не удалось пройти, февраль 2009 года, осталось у дилера пара машин и то черного цвета, даже умудрились уже продать тест-драйвную, ну бывает. Да брался прям как кот в мешке, но по деньгам другой альтернативы не было, чтоб не залезать в кредит, 490т.р обошелся на тот момент. Комплектация… а кто его знает какая теперь комплектация была… не помню, в этом авто с завода было: сигнализация, зимний пакет, музыка, передние свеклоподъемники, штампованные диски с колпаками, механика, 1.8 (125 л.с.). Что добавил за почти 4 года: тонировка, подлокотник армстронг, подсветку замка зажигания, накладки на пороги… ну наверное всё, а ещё сделал подсветку ручек на передних дверях… Ездить у нас далеко не куда, туда сюда, дом, работа, ну у нас всё близко, за всё время общий пробег 35т.км, и один раз съездили в крым в 2009 году. И так после эйфории покупки, чувствуешь реальность. И так начнем конечно с моментов … отрицательных. На тот момент, было 2 года гарантии, за 2 года в первый год поменяли по гарантии щетки стеклоочистителя, на 2 год, 3 раза менял центральные замки, при этом машина не в такси и с водительской двери ц.з. не меняли ни разу он работал до конца, а вот замок с левой задней пассажирской меняли, при это прям как гарантия кончилась, через день он опять дал о себе знать, в общим было забито. По гарантии тогда меняли ремни и ролики из-за свиста, у меня таких проблем не было до 30 т.км., а вот в последнею зиму с этим пробегом появился, но гарантии уже нет, на прогретом и летом без проблем. Ещё по двигателю, 1.8 знаменит на форумах, как с плавающими оборотами и как глохнувший на ходу, ну да за 4 года было, но крайне редко глох, и только на не прогретом двигателя, в общим концерн форд на это дело забил, отписываясь разными рекомендациями, а форум также отписывался разными приблудами устранения, в том числе излюбленным методом мытья дроссельной заслонки, и высверливанием дырок  По прыгающим оборотам, кто-то прошивал мозги, чистил заслонки, но всё это временно, случайно где-то на просторах тырнета попалось письмецо форд моторс, о том что при торможении рекомендуется выжимать сцепление, и чё подумалось. А в реальности мне подмогло, обороты от жутко прыгающих, сменились легкое колебание, но ощущение что сделано в россии оставалось всегда, поскольку напомнило далекие жигули классику, с которых двенадцать лет назад начинал, и там тоже обороты прыгали, у меня это ассоциация прям вползла в душу. Пройдемся по коробкен передачен, неплохая, проблем почти не было, за исключением одного момента, с новья иногда выжимаю сцепу, переключаю, не входит до конца, опять в нейтраль, выжимаю, нормуль. Было простен забитен, на эту айн проблемен. Быстро скончались родные колодки, может из-за манеры вождения, но это не принципиально уже, поставив новые средней цены, стали скрипеть, сменил более дорогие поставил, впринципе ничего не изменилось. С новья слегка запотевал левый задний фонарь, но не стал парится по поводу герметичности. Дилер далековато, надо и можно было ехать, но по семейным обстоятельствам не до этого на тот момент. В 2009 году возвращаясь летом с Крыма, когда до дома оставалось 45 км, в соседней области был подбит вражески пьяным неандертальцем в левое заднее крыло, бампер и помята крышка багажника. Столкновение старый пристарый Митсубиши Паджеро, в управлении оное существо пьяное без документов, без работы, не на своей машине. Было каско и в общим обидно что новое авто, но полная страховка внушала уверенность в ремонте. Как произошло ДТП сложно сказать было, толи его вынесло со встречки, толи как оно описывало что снесло его слевой полосы попутного движение, теперь уже было не интересно, далее приехал злобный полицай и его за яйцен клац-клац, оформление, лишение и т.д. К чему я это, а ктому что краска с багажника просто слезала как пленка, и голый металл, возник вопрос а былали вообще обработка грунтовкой. Несмотря на это авто было отремонтировано и оставлено, происшествие никак не сказывалось ни на ходовые ни на другие моменты. А вот прям за неделю до продажи стал подглючивать правый свеклоподъемник, ну поскольку авто готовилось к продаже и этот момент пока несильно заметен, новый владелец не звонил, может починил, а может ничего не делал.

Средний момент ни плохой и не хороший: это кто ж так бляха от сандаликов придумал вкорячить выход AUX прям чтоб провод упирался в крышку бардачка, 3 провода так пережалось, потом приноровился кое-как но всёравно не гуд.

Теперь позитиффф:

На дальние поездки конечо без поддержки спены жутко неудобно, но не критично, ехать можно. Мягкий пластик, мне нравится, ни скрипов, ни сверчков. Шустрый авто, это да. За всё время ни разу нигде не застрял в сугробах. Ни разу не было даблстартов, всегда с полпинка. Ни разу не ломалось ничего в дороге, да и вообще. На ремонт перевозил кучу барахла, отлично всё влезло. Клиренс неплохой, да в общим нормальный аппарат. Что описывать если и так всё было в целом неплохо, то что минусов много а плюсов описано мало, так это хорошо, все радости пережившие с этим Фикусом (так его звали мы), не опишешь. Расставался с грустью, это правда.

Чем питался и 95 и 92 последний год перед продажей трудности были с работой, почти весь год проездил на 92 пока не улучшилось с работой, вернулся на 95, без проблем. Масло только оригинал, ну фильтры разных компаний брал.

Подводят так сказать точки над тире, авто для тех кто средне шурупит пойдет, для тех кто знает только где руль и где колеса темболее, а вот для тех кто в высшем дивизионе разборчивости, ну тут найти камней подводных много. Я средняк, и были разные авто, и сам ремонтировал и собирал, но так чтоб прислушиваться к каждому такту двигателя неее, машина для езды а не для ковыряний.

Так набегающим про старые БМВ, мерсы и т.п. Я сам владел всеми и было БМВ, Мерс, и Гольфы2, 3, Поло Классик, Вольво 460. НЕ надо сравнивать разноконструкторски особенные машины, да Гольфы вообще были не убиваемые, Гольф 3 с таким же двигателем 1.8 был динамичнее, БМВ с её подсветкой приборов помню до сих пор, неплохо, однако гниющие арки блин, ну Мерс он и есть Мерс… Но уважаемые соглашусь лишь в одном что сейчас таких качественных авто не выпускают, а то что доехало до нас также из этих старичков больше половины хлам, редкость хорошо уцелевший и ухоженный авто. А посему возвращаясь к нашим баранам, смотрим на то что есть сейчас из выпускаемых, или не так давно сошедших с конвейера.

Супруга до сих пор помнит вспоминает авто, хотя крайне редко ездила и считает очень удачным авто, а если меня спросят ну может ещё Форд купить, честно скажу нет! Нет негатива от владения, нет ненависти, нет отвращения, но почему то Форд, всегда в поездке думалось что вот вот чего-нибудь случится, этоже Форд, не оставлял в покое душу, но ничего не случалось, а этот стереотип видимо что Форд ненадежное авто, так и засел. Да Фикус не идеален, а он индивидуален, что имеет тоже ряд преимуществ! Это по настоящему живое авто, со своими периодическими болезнями. А если Вы будите с ним жить душа в душу ухаживая, значит совет да любовь уважаемые!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, комфорт, управляемость, маневриность
Минусы
плавающие обороты
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
28
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 марта 2013
Да сложновато написано, зато с другой стороны описана вся жизнь машины с его боляками от начала, а то иной отзыв почитаешь, тупо хочется закопать автора... Нормальный отзыв, покрайней мере в необычной манере, с юмором... "за яцен клац-клац"
Мне нравится!
Нравится
Ответить
19 марта 2013
Поржал-норм!!!
Нравится
Ответить
Какие стереотипы??? Наоборот всегда считал Форды неубиваемыми автомобилями - на своем ФФ2 рестайле пробежал 55000км за полтора года и даже колодки тормозные и свечи родные стояли - так и продал - ни одной лампочки не поменял, вообще ничего не менял, отличный автомобиль стоит своих денег!
Нравится
Ответить
19 марта 2013
был такой же фокус, отличная машина, не жалею ниразу. как вспомню про дросельную заслонку, так слёзы - было, было. и сильно потел салон.
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Форд нормальная марка... стереотип просто тупой.... ну и да ладно.
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Один из самых хороших комментов. В коментах, знамо дело, интересуют только поломки. Осталное и так понятно.
Нравится
Ответить
21 марта 2013
норм. сойдет за отзыв.
Нравится
Ответить
23 марта 2013
"По гарантии тогда меняли ремни и ролики из-за свиста, у меня таких проблем" ?? в 1.8 у меня стоит цепь.
Нравится
Ответить
13 апреля 2013
плавающие обороты - плохое топливо
Нравится
Ответить
Когда я увидел Форд Фокус, сразу понял - беру! Хотя я ехал совсем не за этой машиной. Внешний дизайн меня не очень поразил, но на дубнинской попались хорошие менеджеры, рассказали о всех плюсах авто после чего устроили тест драйв. Сам убедился, что управляемость машины на хорошем уровне, с маневренностью тоже проблем не возникало. Весь обвес выполнен на прекрасно.
Вставит любого 1.6 литрового своего класса за счет малого собственного веса.
Хорошее семейное авто для детей (блокируем здании двери и всё отлично). Умеренный аппетит тоже в плюсах. На трассе расход 7-8, в городе до 10 иногда до 11.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее