Мнение после 20000 км

4.4
30 января 2008
27 633
Добрый день,

Хочу поделиться своими впечатлениями относительно Форд Фокус2 после 20000 км.

Отъездив на на многих б/у автомобилях, появилась необходимость приобрести новый авто в связи частами поездками по работе и постоянном пробеге более 3000км/месяц, т.к. ресурс б/у автомобилей постоянно требовал вложений. Выбор пал на фокус из ценовых соображений + рост 196 и в остальных автомобилях данного класса я себя чувствовал просто не комфортно (либо нога под руль не пролезает либо головой в потолок упираюсь...) Итак, как и большинство покупателей внес аванс (салон Независимость) в феврале 2007 - ждать 6 месяцев, но это не сильно напрягало т.к. был автомобиль на котором можно было коротать время. За время ожидания не раз слышал об удорожании авто, однако надо отдать должное салону на мне это не сказалось вообще (+ салону!).

Заказан автомобиль: 21 300 долларов сша, Фокус седан, черный компл. гиа 2 литра+автомат. Из дополнительного взял би-ксеноновые, зимний пакет, парктроник стандартную CD-магнитолу Ford, заводскую сигнализацию и Р16 диски Гиа. Позвонили в августе точно в срок. Приехал забирать, порадовал небольшой рестайлинг под который я попал (зеркала с повторителями + стиль и отделка интерьера, климата, магнитолы и подсветки).

Оформил страховку и Ингосстрахеи(премиум)1 300 долларов и поехал.

Итак:

По качеству отделки вопрос спорный, меня устраивает. Чувствуется экономия на задних дверях. Посторонних звуков типа "жучков" скрипов и т.д. не наблюдаю. Регулировка руля и водительского сидения без проблем помогли найти мне удобную посадку, хотя за мной может ехать только ребенок до 10 лет. Обогрев сидений+лобового стекла+форсунок омывателей всем советую, отличное решение особенно лобовое! Климат на высоте, правда включается только после достижения двигателем рабочей температуры (по моим наблюдениям при -10, на стоянке это время равно выкуриванию 2 сигарет и очистки авто от снега, на ходу около 5 минут движения авто). Би-ксенон просто нет слов, очень часто езжу загород в темное время + имея опыта вождения других авто с ксеноном - 5 баллов из пяти (как днем). Омыватель фар актуален только при слякоти как только гряз высыхает на фарах - он бесполезен, а расход антизамерзина просто чумовой. Бортовой компьютер выдает все необходимую информацию. Двигатель 2 литра 145 лошадей, до 8000-9000 км реально тупил, я даже расстроился. Динамика была как у 1.6 автомат, однако после 10000 разогнался и вполне устраивает, конечно движок задушен евро настройками и реально уступает 2 литровой мазде или лансеру, но для динамичной езды приемлемо. На новой риге разгонял до 195, все как по паспорту, только расход 21 л/100 по компу спасибо 4 ступ автомату. Тормоза отменные. Коробка если едишь спокойно тупит если отжигаешь переключается посте 5000/оборотов. Подвеска на морй взгляд слишком жесткая. Не покупайте на фокус 16 диски! уже два поменял. Огорчило "отсутствие" шумоизоляции колесных арок, будьте внимательны при выборе резины, с шумной резиной прийдется ездить только с музыкой на полной! Качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего, малейшее прикосновение к грязной машине оставляет свой след на краске, зимой при очистке снега несколько раз задевал ручкой щетки, после мойки это можно хорошо разглядеть! Машина вся в "паутине", и это при том, что пользовался только бесконтактными! Дорогу держит средне, особенно пугает смещение задних колес на неровностях+поворотах (правда только при пустой машине, при загруженном багажнике и пассажире сзади не наблюдалось). Дорожный просвет устраивает, при 3 пассажирах и забитом багажнике - дача без проблем, кстати стоит отметить, что загруженность авто не влияет на динамику авто где-то до 100 км/ч, после чувствуешь разницу. Курсовая устойчивость актуальна только на сухой дороге, при дожде и снеге можно улететь, пробовал лично на снегу, лучше не надейтесь на нее. Антипробуксовка тупо тушит обороты и ее полезность на себе я не ощутил. Полного бака на автомате по городу реально хватает на 400 км в лучшем случае, а так 350 и на заправку, да расход под 13 и работа климата на расход не влияет, также проверено. Ну а самое "убогое" это конечно личинка замка капота! Я конечно все понимаю, но здесь просто ноу коммент! Перчатки в грязную погоду очень актуальны. Система помощи при торможении абсолютный раздражитель, в пробке при чуть резком нажатии на педаль тормоза машина просто вкапывается в асфальт, после чего проходит 1-2 секунды и чувствуется толчок, что означает что тормоза освободились от компа. Никак не могу привыкнуть. Вроде все описал.

За время эксплуатации было следующее:

Перегорели передние габариты - замена по гарантии

Перегорели лампочки посветки номера - замена по гарантии

Разбито 2 литых диска - 5 600 рублей каждый за свой счет

ТО-1 - 14 000 рублей с заменой пер. колодок и прохождение сход-развал

Хулиганы во дворе разбили корпус и зеркало - страховой случай без справок из гаи, замена+покраска через 2 недели после обращения (+страховой +салону).

Итог: рабочая лошадка без понтов но со вкусом. есть свои недостатки но компенсируется ценой (в то время сейчас не знаю), дизайном и набором опций.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Набор возможных опций, Качество отделки перед части солона, И для низких и для высоких, Дорожный просвет
Минусы
Шумоизоляция, Экономия на отделке зад части салона, Качество лакокрасочного покрытия, Расход топлива, Механизм доступа к омывателю и двигателю
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
3
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 февраля 2008
!!
Нравится
Ответить
4 февраля 2008
У меня Фокус 2 SE немец! На 16 литье! Ездить вам надо аккуратнее и диски покупать не надо будет! А что касается шумоизоляции, то на хорошем уровне и отделка салона тем более!! Не надосравнивать с дорогими тачками! Вы лучше на Мазду 3 посмотрите, какой там салон и какая там шумка и Вы сразу поймете6 что Фокус очень достойная машина! А русской сборке я не доверяю и проблем с лакокрасочным покрытием у меня нет, хотя и цвет черный и машинка пробежала 35000 км!!!
Нравится
Ответить
28 июня 2010
правда,что после 100000км. летит движок,и надо менять голову???
Нравится
Ответить