Машина, то что надо

4.6
4 июня 2012
10 875
Говорю сразу, машина не моя, а отца. Но мне отец доверяет, так что я много где им управлял и знаю машину не хуже отца.

Купили у оф. дилера (Превокс). Комплектация Ghia(рейсталинг), 145 лошадок. Сейчас пробег 65.000.

За всё время практически никогда не подводила. На 45.000 пришлось поменять катушки на свечах. Когда это произошло, мы были за городом. В 200 км от Москвы. Но мы не стали кипешить, и всё равно поехали по делам.

Больше ничего не было.

Один раз попали в аварию. Скажу вам так. По безопасности я ей ставлю 5+. Первый раз врезались в ЗИЛ. Но была не наша вина. Со скорости 140 Спокойно от тормозила до (примерно) 60.. Ни кто не пострадал. Даже ни у кого царапинки не было. После аварии спокойно завилась. Правда тянула на левую сторону. И вот с разбитой мордой ехали 750 км(из Брянской области). Мы когда ухали по Калужской обл. думали что-то отпадёт. А нет, спокойно доехали. А вот у дилера пришлось помучиться. Каждый хочет впихнуть денежку себе в карман. И думает только о себе. Хорошо у нас там работает друг. И все кто хотел получить на лапо, были выгнаны из автосалона.Чинили примерно месяца 3.

Мотор довольно резкий. До 3000 об. Едет спокойно. Но достаточно превысить 3000 об. Сразу же рвёт. На трассе если надо сделать резкое ускорение, с лёгкостью ускоряется. По управляемости нареканий никаких нет. Подвеска многие ямы выдерживала.

Внешний вид на момент покупки был просто прекрасен. Со временем внешний вид не сильно вышел из моды.

Обзорность я бы не сказал что идеальная, но получше некоторых. Во всём виновата боковая стойка. Если ты хочешь повернуть голову, посмотреть, нет ли у тебя кого нибудь в мёртвой зоне, то стойка сразу перекрывает большую часть обзорности. Про остальное нареканий нет.

Места в машине довольно много, правда если сидеть сзади с моим ростом ( 189). То головой упираешься в крышу. Места хватает. Что спереди что сзади (для своего класса). Багажник хорошо, можно многое что туда погрузить. Хорошо что у багажника нет петель, и можно спокойно укладывать багажник, не боясь что, что-то порвётся от петель, или багажник не будет закрываться.

Но большой минус, это шумка. На скорости 110+ придёться говорить громче, что бы тебя услышали. Вот пожалуй самый главный минус.

Машиной мы полностью довольны. Ни капельки не жалеем что купили. Полностью оправдало название народного автомобиля.

Сейчас засматриваемся на другие машины (до 700.000). И довольно тяжело найти машину, что бы во многом превосходила наш фокус.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Цена (на момент нашей покупки), Безопасность, Управляемость
Минусы
Шумка, Высота крыши
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
34
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 июня 2012
довелось покататься на этой неделе за рулем денек на хечбеке 2 литра автомат, и сразу замечу минусы к которым я бы наверно привык или даже не обратил внимания, но сравниваю с Мазда3.
- Не удобные кресла, как ни пытался настроить все равно ощущался некий дискомфорт, но к концу дня привык...
- Очень жесткий руль по ощущениям на ладони, вроде бы и кожа но мазоли натер как от пластика, да и форма не идеал, + подрулевые лепестки как буд-то от жигуля...
- Хиловатые тормоза, сначло нажатия ватные потом начинают тормозить, нет четкости.
- электроусилитель руля - наверно просто потому что не делают еще качественных электроусилителей руля, где чувствуется естественные усилия, поворот колес и т.д.
+ комплектация хорошая была, музыка отличная, обзорность, дворники четко работают.
+ ускоряется не плохо, не кренится сильно.
+ автомат работает быстро.
-------
Нравится
Ответить
4 июня 2012
- зеркала маленькие, но имеют сферическую форму, на любителя.
Нравится
Ответить
4 июня 2012
КЛАСС!!! Народ, разбирай на цитаты! "Но мне отец доверяет, так что я много где им управлял" КЕМ УПРАВЛЯЛ? ОТЦОМ? Читаем дальше: "За всё время практически никогда не подводила. На 45.000 пришлось поменять катушки на свечах. Когда это произошло, мы были за городом. В 200 км от Москвы. Но мы не стали кипешить, и всё равно поехали по делам". А как вам это:"Места в машине довольно много, правда если сидеть сзади с моим ростом ( 189). То головой упираешься в крышу. Места хватает". Вот ещё:"И все кто хотел получить на лапо, были выгнаны из автосалона.Чинили примерно месяца 3"... Короче, ржач полный! Автор, давай, жги ещё!
Нравится
Ответить
5 июня 2012
"Багажник хорошо, можно многое что туда погрузить. Хорошо что у багажника нет петель, и можно спокойно укладывать багажник, не боясь что, что-то порвётся от петель, или багажник не будет закрываться", вот такой вот он мой Багажник))))))
Нравится
Ответить
4 июня 2012
Если вам с отцом так люб фокус, то берите за 700 фокус 3 и будьте счастливы.
Нравится
Ответить
Мы думали, но понимаешь в третьем фокусе сзади мало места
Нравится
Ответить
Во истину)
Нравится
Ответить
сам имею такой же но в трехдверном кузове. давно уже купил вторую машину а эту рука не поднимается продать. тандем 2л и автомат пусть и 4 ступени работает отменно. за 86 тыс пробега и 5 лет жизни ни одной поломки и проблемы
Нравится
Ответить
4 июня 2012
"Но достаточно превысить 3000 об. Сразу же рвёт".
Да 4-х ступка для нее не подходит, авто требует 5-й передачи. В прошлом году ее из-за этого не купил. А в этом году ФФ3 сделали необоснованно дорогими, изменив чуток внешность, внутренность и АКПП 5-ступка, но ценник заоблачный стал.
Удачи.
Нравится
Ответить
4 июня 2012
Опять этот холивар.Альтернатива фокусу?
Нравится
Ответить
4 июня 2012
шкода
Нравится
Ответить
5 июня 2012
какая?фабия может?у которая 2-я комплектация уже совпадает с фокусом,а лошадей у фокуса уже больше,да и сам он больше фабии,а за 1.2 TSI 105 л.с 699 000 как вам???В максималке фабия стоит 815 тысяч,за эти деньги не получите только универсал в комплектации титаниум,все остальное-как здрасьте.Но вы то наверное имели в виду октавию;)С ней все еще грустнее,автомат 152 лошади,а не ущербная преселективная dsg стоит от 800 тысяч,а на фокусе от 630)Реальные конкуренты фокуса-это корейцы,потому-что они предалагают еще более нашпигованные машины за эти деньги,шкода хороший автомобиль,но необоснованно дорого.
Нравится
Ответить
5 июня 2012
а что сейчас обоснованно дешево? форд?
Нравится
Ответить
5 июня 2012
хундай акцент,вопрос что обосновано дорого)
Нравится
Ответить
5 июня 2012
сейчас дорого все, а к середине лета будет еще дороже из-за повышения валюты на 10-15%. Сказать что какой то новый авто любого бренда соответствует сейчас в России цена/качество - НЕТ. Тот же Форд Ф3 в хорошей средней комплектации сейчас 840 т.р. это дешево?
Нравится
Ответить
5 июня 2012
Ну как сказать,понимаете сейчас все больше водителей,которые ценят не автомобиль и не то как он едет,а кол-во игрушек,типа адаптивного круиз-контроля,активного помощника при парковке и прочую лабуду.Вот оно так и выходит,под 840,к сожалению.Да,правда ради надо сказать,что у шкоды все же ессть человеческая АКПП,а у форда теперь фактически только роботы,что плохо,ну и места,там конечно,меньше чем в шкоде.)
Нравится
Ответить
5 июня 2012
ну да, это как в свое время была два хороших телефона нокиа и сименс с моделями в пределах 10 шт., и все были довольны, звонило и было слышно и без всяких камер, и т.д., а сейчас люди смотрят как выглядит тлф и какие там проги :))
Нравится
Ответить
5 июня 2012
да да,а на качество сигнала чаще всем положить,главное чтоб побольше и без кнопочек))))
Нравится
Ответить
16 января 2014
А Вы в него садились в ФФ3? Места нет, можо сказать, даже для самого водителя (187 см), я уже не говорю про места сзади!!! даже при среднем положении передних сидений сзади как в консервной банке - Эх, забыли они слова Г. Форда!
Нравится
Ответить
Форд совсем ценник завысел Фокус3 уневерсал 2,0дизель в районе 900 т.р.
Нравится
Ответить
5 июня 2012
Автор, конечно, у страха глаза велики, но после столкновения на 60 км/ч от Форда останется только невосстановимый обмылок. А безопасность действительно 5. Но восстановить даже у друга, читай - одни запчасти - встанут больше его остаточной стоимости. Так что скорость была куда меньше. Значительно. Очень. Кстати, моя жена при весе 55 кг умудряется сделать вмятину в пороге каблуком. А так - нормальный машин, хорошая подвеска для наших дорог, отличная надежность, малый расход.
Нравится
Ответить
5 июня 2012
Ездил на служебном Фокусе2 в 2006г.,2л.145л.с.Не плохая машинка, но подвеска не очень живучая,по-сравнению с Октавией Тур.
Нравится
Ответить
2 июня 2013
какая это не живучая?вы наверно путаете фокус с кем то другим,для примера у меня 105 т.км и почти 6 лет машине,спереди поменяны стойки стабилизатора ,одна ступица и всё,а сзади поменял стойки амортизаторные на пробеге в 92т.км.!до замены стояло все родное!и это вы называете не живучая????ваша октавия рядом с фокусом рядом не стояла.прокатитесь по трассе на фокусе,фокус на любой разумной скорости чувствует более чем уверенно себя на трассе,особенно в поворотах,когда на фокусе двигаешься 140-160 и впереди поворот(не 90 град но все же),то остальные авто начинают отставать после поворота,потому что подвеска той же октавии не сможет уверенно держать авто при такой скорости в поворотах и на трассе в целом.и у Октавии сзади пресловутая балка.
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
А грм или цепь???
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее