Любимый фокус

4.8
29 октября 2010
6 795
Доброго времени суток, уже с полгода активно присматриваюсь к авторынку и потому читаю отзывы, что в свою очередь сподвигло написать свой и о своей.

Я в лёгком ужасе от этого чтения - все всё ругают, цены на неоднократный и часто безуспешный ремонт аховые.. на фоне этого у еня просто сказочная автоистория, боюсь правда с новой машиной на может прерваться

Итак по порядку - езжу с 99 года, первой машиной был родной корейский Хюндай акцент, на момент покупки (а денег было на 2110 - как сейчас помню 4000 баксов) Акцент стоил 4600 а 2110 - 4200, было выгодное предложение. Помня как в автошколе я учился на 10ке и часто приходилось выбегать с кувалдой бить по карбюратору что бы вырнуть иглу на место - по поводу акцента я даже не сомневался. ну он был такой же пустой как 10ка - комплектация : механика 1.3 литра 77 лошадёв печка приёмник с кассетной декой и всё :) тахометра не было , но это ладно - пулял он по юности дико быстро - даже можно скзать валил :) откатал на нём до 2006 года пока не накопил на следующий авто.

итак у акцента 98 года выпуска (стоял год без пробега в салоне) за мои 7 лет владения кроме плановых ТО были поломки :

1) моторчик привода дворников с заменой -150 баксов

2) карбюратор (убитый заправками на BP) - ремонту не подлежал так как ремкомплектов не было - 750 баксов с заменой

продал за еже бабки что и купил кстати :) купишший дедушка до сих пор ездит, а я продал с пробегом 75 тысяч (езжу мало)

Фокус 2 литра ручка комплектация тренд кондишен - поставил ксенон везде даже в задний ход, тонирнул, поставил года два назад подвеску KONI Sport - лреится стало шикаааарно, диски сначала долго мучался с выбором но потом купил Kosei 17 дюймовна лето а зиму одел на ВСПМО 15, рулёжка летом это сказка, зимой песня, разве что из кресел вываливаешься чутка в поворотах, вообще машину делал только для управляемости, а не для скорости и светофорных стартов, так как больше 140 стараюсь не разгонятся. но на общей волне интереса поставил электронную педаль газа - газ стал отзывчив, даже слишком отзывчив :) но контроля такого за дозирование педалью нет, можно не справится с управлением

по поломкам - все поломки начались недавно то есть с год назад где то (сейчас 48 тысяч, было 37 где то) - неудачно выехал на дорогу с тротуара (у машины к слову клиренс 14 см, 12 от переднего брызговика) - повредил трудку кондиционера лопнула - замена 5 тысяч с работой заправкой, помимо того выявили износ опоры двигателя - заменили ещё 5 тысяч, делал недавно ТО 50 - всё хорошо но подходит рулевая тяга справа - объявили 10 тыщ с работой сход развалом

в прошлом году сдох аккумулятор - 3500 с заменой

в общем то всё

и что теперь брать? теану- тормоза говно ( я вообще на фокусе никогда не думал что в лужах нельзя тормозить со 150 кмч из за риска что поведёт там что то) шкоду? - там ФСИ моторы умирают от нашего топлива да и не хочу немца вообще, мерс это такси (во всех странах, так что Е С класс это у меня чёткая ассоциация) бмв - молодёжная машина в европе - стоящая как роскош у нас, ауди для живущих в пригороде :) сами европейские машины - либо дрова либо уникальные по уёбищности, хотел кроссовер нынче модный - но стоят они по модному % на20-30 дороже седанов, брать новый? жаба душит брать бу - так их люди по говнам гоняют как будто это первый хаммер армейский - не уж :) да и не настолько оно мне надо

А надо - камеру заднего вида, климет, автомат по современней, ксений собчак от 160 до 250 и желательно от 200 до 250 конечно, да есть конечно мечты о большем но умом понимаю пустое это не гонщик я :) кожаный салон, сиденья с вентиляцией, люк (дико и необъяснимо хочу) сиденья с памятью (так как спокойный и активнй стиль вождения это всё же разные регулировки) да и кучу всего но по мелочи

поможете с выбором?

предложенные варианты это конечно же компромиссы - самый вкусный пока инфинити ( я на нём уже поездил на тест драйве, но 307 лошадей это до хена налога и вообще до хрена по пробкам) но на работу я езжу пока на расстояние 4-5 км туда и столько же обратно и это всегда в пробке

Skoda Octavia RS

Skoda Superb 1.8T DGS

Teana II 3.5 Premium

Hyndai Santa Fe FL

Ford Mondeo 240 л.с.

Opel Insignia 2T-220 4x4

Kia Sorento дизель

Infiniti M35x

Lexus GS300
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжно, большой багажник и не тесно внутри салона, не требовательна, ручка это плюс но минус в пробке да и надергался уже за 11 лет :)
Минусы
надоела просто
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
1
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 октября 2010
Только непонятно, как в список машин "мечта студента" попал киа соренто дизель?))
Нравится
Ответить
29 октября 2010
бери Приору, не пожалеешь!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
29 октября 2010
Это чё там внизу перечислены все тачки которыми владел? А где рено?? Я удивляюсь на людей переездят на всяком хламе а т очто перед ними рядом есть достойные варианты они даже додуматься не смлгли ППЦ!!!!!!!!! Мы в зоопарке нах.... Да возьми ты лагуну купе новую и все все остальное просто отстой.
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Если мы в зоопарке, то я точно знаю , что ты за зверь .... ))))))))))
Нравится
Ответить
29 октября 2010
Таакс это уже было!
Нравится
Ответить
29 октября 2010
После фокуса только рено флюенс
Нравится
Ответить
29 октября 2010
Рено флюэнс или латитуд. Латитуд почти теана только лучше мощнее и дешевле и экономичнее и безопаснее и надёжнее и долговечнее. Рено латитуд это мечта любого автомобилиста сейчас. П О К А Ж И Т Е или сравните хоть один аналог с ней по цене соответственно - А Н А Л О Г О В рено латитуд нету!
Нравится
Ответить
29 октября 2010
Голову из жопы достаньте и никогда не сравнивайте Теану с каким-то ссаным французом. И про мечту любого автомобилиста вы явно перегнули.
Нравится
Ответить
29 октября 2010
ну деньги я не ворую и цену им знаю, потому рассматриваю широкий спектр вариантов от экономичных и практичных до неэкономных и щемящих душу. да и студентом я давно не являюсь
Нравится
Ответить
29 октября 2010
Приоры и рено оставьте себе пожалуйста :) я хочу авто классом выше список приведён в конце отзыва, его реально нечем дополнить
Нравится
Ответить
29 октября 2010
Финник однощзначно, другого класса авто
Нравится
Ответить
29 октября 2010
Финик и Лексус - это только бу, а бу это всегда риск - это смущает
Нравится
Ответить
Как вариат - Шкода Скаут - 1 лям.
Нравится
Ответить
29 октября 2010
не вариант - сараи не люблю
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 октября 2010
ну я не претендовал на лавры мастера двигателиста, такой ремонт карбюра на тренироваочной машине практиковал мой инструктор :) а акцента карбюратор убился из за бензина - если у вас плохо видят глаза - то ксенон туда вставить нужно вам, это поможет читать, а у меня упоминания про скорость нет и впомине. велосипед у меня уже есть. ум тоже и не покупной, ваша черепная кость его кажется отторгла :)
Нравится
Ответить
29 октября 2010
мне ничего не колит :) отсутствие ксенона и тонировки признак ума? :) ксенон у меня на дальнем, ПТФ, заднем ходе ( освещение назад у фокуса хетча - никакое) - ближний с некоторых пор галоген. завидовать нехорошо, завидовать так бурно ещё хуже вы люмпен пролетарий? слава сталину? "взять всё да и поделить"?
Нравится
Ответить
30 октября 2010
видимо вас бентли или порше раз вы тут по отзывам форд в камментах тролите? :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 октября 2010
согласен проблема выбора :) конечно машин должно быть две - для души и на каждый день но увы этого я не потяну и если критерии определены более менее чётко то вот кроссовер или седан выбрать трудно, хочется не парится с малым клиренсом, хотя уже привык, что не везде проеду да и грядок у меня нет, с другой стороны посидев в Хюньдай ix55 испугался высоты :) привык быть ближе к дороге и чувствовать покрытие по которому еду, 45 профиль 17 дисков и спорт подвеска этому способствуют, в последней камри и туареге, например, на заднем ряду укачивает :) спереди лучше, но головокружение лёкгое есть эт этих плавных раскачек
Нравится
Ответить
30 октября 2010
В отзыве про фокус собственно фокусу посвящено меньше трети текста. Из это трети - треть про "колхоз", в том числе, запрещенный в нашей стране, где вы вроде как живете. Муки нелегкого выбора восходят к машинам, у которых общего часто только количество колес. Ограничивает выбор наличие каких-то нелепых стереотипов про такси, сарай и т.п. Чтобы вам помогли, надо самому кому-то помочь. Для начала, написать нормальный отзыв. А затем определится, что хочется. А по такому списку можно посоветовать взять либо Kia - он большой, или Infinity - он понтовый.
Нравится
Ответить
30 октября 2010
колхоз запретили весной, тогда же и привёл авто в порядок, в соответствии :) стереотипов никаких нет, есть убеждения :) сарай мне не нужен - бахчу с дачи не таскаю, семьи огромной нет, да и не бомблю в аэропортах, так же не писаю кипятком от немцев, мне нужна "машина, а не мерседес" а что фокусу посвещать больше? он ездит и радует, ездит супер, прекрасно себя ведёт и не капризничает. кию надо тестить, поеду на днях, а инфинити - понт, но не по штыльдику как большая тройка, он реально кайфовый и драйверский..
Нравится
Ответить
30 октября 2010
колхоз запретили весной, тогда же и привёл авто в порядок, в соответствии :) стереотипов никаких нет, есть убеждения :) сарай мне не нужен - бахчу с дачи не таскаю, семьи огромной нет, да и не бомблю в аэропортах, так же не писаю кипятком от немцев, мне нужна "машина, а не мерседес" а что фокусу посвещать больше? он ездит и радует, ездит супер, прекрасно себя ведёт и не капризничает. кию надо тестить, поеду на днях, а инфинити - понт, но не по штыльдику как большая тройка, он реально кайфовый и драйверский..
Нравится
Ответить
30 октября 2010
колхоз запретили весной, тогда же и привёл авто в порядок, в соответствии :) стереотипов никаких нет, есть убеждения :) сарай мне не нужен - бахчу с дачи не таскаю, семьи огромной нет, да и не бомблю в аэропортах, так же не писаю кипятком от немцев, мне нужна "машина, а не мерседес" а что фокусу посвещать больше? он ездит и радует, ездит супер, прекрасно себя ведёт и не капризничает. кию надо тестить, поеду на днях, а инфинити - понт, но не по штыльдику как большая тройка, он реально кайфовый и драйверский..
Нравится
Ответить
30 октября 2010
колхоз запретили весной, тогда же и привёл авто в порядок, в соответствии :) стереотипов никаких нет, есть убеждения :) сарай мне не нужен - бахчу с дачи не таскаю, семьи огромной нет, да и не бомблю в аэропортах, так же не писаю кипятком от немцев, мне нужна "машина, а не мерседес" а что фокусу посвещать больше? он ездит и радует, ездит супер, прекрасно себя ведёт и не капризничает. кию надо тестить, поеду на днях, а инфинити - понт, но не по штыльдику как большая тройка, он реально кайфовый и драйверский..
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Зачморил тут БМВ,Мерседес и др.авто,а тебе не кажется странным охаивать эти машины после своего Фокуса,и не нужно ездить по лужам на скорости 150км (здесь не о дисках и тормозах нужно думать ,тут нужно просто думать головой)
Нравится
Ответить
30 октября 2010
ну почему же зачморил? хорошие машины, но дорогие и ломучие, хоть и красивые, бмв 5 серии самая прикольная, особенно с полным приводом, в предпоследнем кузове.. S класс хорош, особенно если ехать на заднем ряду, рулится супер, но я с другими потребностями и бюджетом, ауди всегда раздражали красной подсветкой - тупо устают глаза. е класс я уже писал - это такси, во всех западноевропейских странах - ну не хочу я покупать такси :) хаю я машины не после фокуса - а покатавшись на них :) странные у вас предубеждения - если ездил на фокусе это клеймо? теперь только на фордах можно ездить или ещё каких бюджетах типа мазды 3 и алмеры?:) головой нужно думать всегда, особенно за рулём, но я говорю про то, что во время езды я никогда не задумывался, что торможение в лужах может привести к искривлению дисков тормозных, я не гоняю в дождь и по лужам, просто если на дороге возникает непредвиденная ситуация - торможу, а вот владельцы тиан и инфинити после этого едут на проточку дисков. у меня на передних тормозных дисках очень была сильная выработка после обкатки - предрекали что они не проходят и до 15 тысяч, однако уже 50 тыс. км. вторые колодки спереди (задние ещё родные с завода), а диски так и ходят и не подходят к концу.
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Шкоду или Мондео, ИМХО. Не любите сараи- берите хэтч либо лифтбэк. Только не седан. Хотя мне кажется, что с таким подходом вообще пофиг- берите Таврию, сделайте пластиковый обвес, 20-тые колеса, синие писалки, ксенон в подсветку приборов, ну и есс-но брызговики ядовито-салатовые "Срагко"; на тонировке можно сэкономить, покрасив стекла в черный. Я думаю, ни одна стоковая машина тогда с вашей Таврухой не сравнится. ПС. Не знал, что акцент с карбом шел
Нравится
Ответить
30 октября 2010
не фанат аратюнинга :) подход был вполне нормальный - сделать машину более управляемой, вы про синие писалки у меня где то читали? про обвесы? машина в стоке не считая подвески диски больше 17 даже в москве уже много, конечно всё зависит от профиля шин, но меньше 45-50 профиля это уже либо убивает подвеску, либо позвоночник осыпается в штаны :) не нужно возбуждаться на тонировку я 7 лет рулил без неё по началу, теперь пятый год с ней, на следующую тачку сделаю по госту ксенон не только дань моде - он реально дальше светит, и плотней, меня например всегда раздражал ксенон, даже заводской на линзах у джипов, с корректором - он всё равно слепит более низкие машины, всегда. но на трассах, где принципе нет освещения он спасает от неожиданностей и неприятностей.
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Тоже месяц назад выбирал примерно по таким же критериям машину ценой
Нравится
Ответить
30 октября 2010
тоже выбирал месяц назад машину примерно по таким же критериям ценой до 1.7, в конце выбора оставались из машин в наличии Е230 2007 года особой серии с пробегом 25 т.км за 1.05 у знакомого, туарег 2 летний на пневмо 3.0 ТДИ с пробегом 40 т.км за 1.6 у коллеги по работе, но после всех мук выбора предпочел не изменять марке, взял новый Авенсис 1.8 Престиж+ за 1.083. На месте автора отзыва лучший из его списка- 2-3 летний Гс300, рассматривал его тоже в качестве варианта, но не было хороших машин.
Нравится
Ответить
Америкоса погляди!
Нравится
Ответить
А вообще если 4-5 км в день ездить и бабла до-пищика вызывай такси. За цену инфы можешь года два ездить на такси
Нравится
Ответить
30 октября 2010
вы когда на рынке огурцы выбираете вам тоже хуёв кулёк взвешивают?:)
Нравится
Ответить
Возьми ладу феКалину - это твоя машина !
Нравится
Ответить
Если на новый GS хватаете и не жалко - то думать-то особо не о чем. А если все же на GS жаба душит - можно Инсигнию 2,0Т 6А. В ней подвеску переделывать не придется)))). Там все с ней ок!!!
Нравится
Ответить
30 октября 2010
инсигнию ещё надо найти 2Т 4х4 для тест драйва - в салонах либо OPC либо турбомалолитражки на переднем
Нравится
Ответить
А зачем Вам 4х4? Прокатитесь на переднеприводной 2,0Т с 6-ступечатой АКПП!!! За похожие деньги ни одна машина так не будет ехать!!! Строго ИМХО)))
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
Jeep Grand Cherokee 3.7L купи!
Нравится
Ответить